Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0

Роботов: 0

Гостей: 8

Наши Конкурсы

Как я стал мотоциклистом или веселое лето 2012 года.

Все началось с того, что мне дал прокатиться на мотоцикле мой друг, и тут меня осенило: «Я хочу ездить на мотоцикле!» На тот момент мне было 16 лет- возраст подходящий для начинаний , хоть и чуть-чуть поздновато по сравнению с моими друзьями, которые с двенадцати лет уже рассекали на «макаках», «карпаты» и иной легкой мототехнике. А на дворе стоял май, то есть все еще впереди и времени, так сказать, навалом. И я задумался о получении прав категории «А», так как хотелось легально ездить по асфальту, без всяких там «покатушек от ментов». Для меня было большим плюсом то, что в 10 классе мы изучали такой предмет как автодело, и по сей день кстати изучаем. На нем нас муштровали по ПДД, и в нем я, слава богу, разбирался. Сначала я узнавал что, да как: сходил в ГИБДД- разузнал порядок сдачи; приятелей, имевших права, расспрашивал о подковырках, о том на чем лучше сдавать практику и иных мелочах.

Почти сразу я получил мед справку, без каких-либо сложностей, и в первую же субботу пошел сдавать ПДД. В моем классе шесть из восьми парней за лето получили права на вождение мотая, то есть ходили сдавать мы вместе. Первая попытка была неудачная- я вылетел на 18 вопросе, но я не отчаивался и со второго раза сдал с одной ошибкой. Следующий мой геморрой был в сдаче практики: змейка, восьмерка и прямая, с торможением(О! они мне снились ночами). Я вымерял шагами восьмерку, змейку и воспроизвел эти зачетные элементы у себя в деревне на дороге. Пробовал ездить на приятельской Планете 5. Товарищ вывел диагноз: «Не ездюк ты!». Ездил я действительно плохо- даже с упором ногой о землю я не мог развернуться на широчайшей дороге.

Так уж случилось, что я пошел сдавать практику без требуемой подготовки в первую неделю лета. Дело было так. Я договорился с одним парнем(большое ему спасибо), который так сказать арендовывал для сдачи на права свою Ямаху 125, чтобы он меня чуть поучил азам. Я проездил пол часа по площадке и оказалось, что бензина осталось маловато. Пришлось сдавать. Я сдал! Напомню, что на моте я ездил третий раз в жизни! Принимавший у меня экзамен полицейский меня не завалил, наверно, просто я вел себя уверенно в отличие от парня сдававшего до меня (, но не сдавшего). Очень мне помогло умение ездить на авто- с места я съезжал без проблем. Сказать то что я прыгал от радости- ничего не сказать. Так рад я не был никогда.

Теперь нужно было найти и купить мотоцикл. Я остановил свой выбор на Планете. Так как, во- первых, хотелось что-то помощнее, а, во-вторых, она не настолько требовательна в обращении как Юпитер- я же, все таки, новичок. Почему не Юпитер? В сложностями с Юпитером я встретился гораздо позже(и тогда я понял, что с выбором мота я не прогадал), когда друганя купил этот двухцилиндровый агрегат.

Как я стал мотоциклистом или веселое лето 2012 года.

Я конечно понимаю, что если руки из того места растут, то из любой техники можно сделать «конфетку». НО новичку я никогда не посоветую купить юпитера, потому что этот геморр с горшками пошатнул мою здоровую психику безвозвратно (ну вы понимаете о чем я…). Как говорит мой отец, шофер по профессии,: "Машина любит ласку, чистоту, да смазку". После недели поисков выяснилось, что в близлежащей деревне, находящейся в 20 км выше по течению нашей реки Сухоны, у моего знакомого есть Планета 5, которая стояла в гараже десять с небольшим лет из-за запрета его родителей к ней подходить. Я с отцом съездил в эту деревеньку на нашей семерке. По дороге видели зайца, перебегавшего дорогу. Я его фоткал и рулил одновременно, поэтому такое плохое качество. Извиняюсь, что не повернул изображение.

При первом осмотре сразу увидел, что работы предстоит немало, слава богу, что в двигателе, коробке и ходовой было все ОК- никакого звона, шума и никаких люфтов. Мы благополучно уехали и стали думать, как пригнать мотоцикл домой. Обдумав все варианты, мы решились на транспортировку с помощью лодки, снабженной шестисильным мотором.
В один из солнечных летних дней мы поехали за Планеточкой. (почему я сказал поехали? Да потому что, как говорят моряки:"плавает только говно, а мы ходим" smile ) Когда мы приехали, отец ушел за планетой, а я остался на берегу.
Это баркас:
Как я стал мотоциклистом или веселое лето 2012 года.

А это церковь, в которой меня крестили, которая находится на том самом берегу, где я дожидался мотоцикла.

Вскоре отец прикатил мотай, вчетвером мы его загрузили без особых надсаживаний. Когда мы сплавлялись обратно, мужики-рыболовы улыбались, видя нашу «добычу». Вечером я прикатил её домой, наметил план работы и оставил мотоцикл ночевать.
За следующую неделю было сделано довольно много визуальных преобразований. Были поставлены поворотники, так как от старых были сняты оранжевые крышки (как сказал бывший владелец, что эти оранжевые крышечки использовались как стопки). Установил новые дуги безопасности. Поменял обшивку седла, так как старая порвалась в двух местах. Купил инструкцию по эксплуатацию ИЖ- я хотел сам разбираться в мото, и чинить их самостоятельно. Затем я покрасил бак, бардачки и «морковку» красной краской из баллончика, брал ту которая было подороже остальных. Поменял масло в коробке. Два часа отмывал мотоцикл- все, вплоть до рамы, пошоркал зубной щеткой.
Дня через три выехал первый раз по проселочной дороге прокатиться. Получил массу впечатлений- было страшно уже на шестидесяти км/ч .
Теперь предстояла регистрация ТС. В нашем городе она проходила по вторникам и средам. Главная проблема состояла в том что ни у одного из знакомых не было ни газели, ни «буханки». Я решил проехать без номеров почти до самого ГИБДД. План был такой- папа едет впереди и если что, то он мне звонит на мобилу. В то утро(7 часов 14 июня) я выехал с хреновым аккумулятором и два раза по дороге заглох. Пришлось подкуриваться от отца. Когда я второй раз заглохнул, то папа выдавал такие эпичные фразы, что даже у строителя со стажем бы завернулись уши. В общем он мне сказал, что бы я погасил фару и ехал на очень больших оборотах впритык к его машине. С горем пополам, и с типичным планете ревом по утреннему городу, я доехал до места и без происшествий получил номера, сразу же я купил новый аккумулятор( как потом я уже узнал, что если бы тем утром меня остановили ДПС, то у меня отобрали бы права на 6 месяцев или дали бы штрафу 5к рублей). Как я обратно ехал, это было что-то с чем-то, как вы понимаете я ехал первый раз по городу, в котором было на много больше машин чем утром; я уступал дорогу всем!(кому надо и не надо), по моему маршруту был всего один поворот налево, на нем я включил поворотник и забыл про него, с ним я проехал до самого дома(4 км), вцепившись в руль.

Вот фото с первого дня:

Как я стал мотоциклистом или веселое лето 2012 года.

С утра было заправлено 5 литров, и какого было мое удивление, когда я заглох за 1 км от дома, блин, теперь после того случая я никогда не допускаю, чтобы в баке было меньше литры топлива. Когда докатили домой(я был с другом), слил литр и поехал заправляться, заправил десятку(как было непривычно поначалу с собой на заправку возить дозу масла smile )
За лето было накатано чуть больше трех тысяч километров: многочисленные походы, ежедневные покатушки, рыбалки без удочек smile . Столько классных впечатлений с лета, что могу без сомнения сказать- это было самое лучшее лето.
Если все рассказывать, то времени не хватит, особенно с моей "скоростной" техникой ввода печатного текста smile

Вот некоторые кадры с комментариями.
Это Планета 3, которую я взялся восстанавливать в конце сезона, у которой нет больших проблем, только маленькие косяки:

Эт я с жерешком)

У приятеля рама во дворе стояла, я запечатлился

Вот котэ в моем старом гермаке.

Такси. Это моя планета.

Налили бензин в глушитель и подожгли.

Это планета друга в глубоконькой луже.

Моя планета в бору.

Так сказать консервация на зиму своей ласточки.

Ваша оценка:

(голосов: 80)

Другие новости похожие на "Как я стал мотоциклистом или веселое лето 2012 года.":

• Лето 2012 года
  • Моё мото-лето 2012
  • Моё незабываемое лето 2012
  • Моя история ижака
  • Истории мото-жизни
  • Права категория А
  • Про юпитер который мне батя подогнал)
  • Моя планета 5(7.107)
  • Моё лето с мотоциклом Юпитер 5
  • Мои Ижи с Киргизии
  • Планета
  • Категорию "М" все таки ввели (водителей мопедов обязали получать права)
  • Иж Планета-5. Начало новой жизни
  • ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое
  • Мои лучшие друзья

• Автор новости: Serega-sprite
    написал: Роман 1995   |   3 февраля 2013 02:35   |   На сайте с: 17.02.2012   |

Регион: 62
    Имя: Роман
    Комментариев: 211
    Всё хорошо,но зачем трубу покрасил?А так Зачёт!
    написал: yures   |   3 февраля 2013 02:39   |   На сайте с: 12.08.2012   |

Имя: yures
    Комментариев: 40
    рассказ очень понравился...но почему столько скепсиса на счёт юпитера??? мой первый мот это юпитер 5...я немного покатался на контактах...потом поставил бсз...и всё..никаких проблем...но за то какая динамика ok

кстати почти земляк....

Комментариев: 710
    Отличное повествование goodgood

--------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    написал: 66zaa66   |   3 февраля 2013 04:53   |   На сайте с: 6.11.2011   |

Имя: Саня
    Комментариев: 121
    goodgood

--------------------
    2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
    написал: lex28rus   |   3 февраля 2013 05:06   |   На сайте с: 10.10.2012   |

Регион: 28
    Имя: Lex28rus
    Комментариев: 18
    appl goodgood
    написал: moto.97moto.97   |   3 февраля 2013 06:45   |   На сайте с: 18.01.2012   |

Регион: 15kz

написал: wlad2606   |   3 февраля 2013 10:03   |   На сайте с: 26.03.2012   |

Имя: Влад
    Комментариев: 25
    зачет!мне 2года назад также батя говорил что с юпаком гемора много бери планку и все такое но я все равно устоял на своем и взял юпак.и не пожалел.правда мозг он мне нормально вынес.да и щас бывает иногда у него
    написал: FRAER   |   3 февраля 2013 10:14   |   На сайте с: 23.03.2012   |

Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    хороший рассказ! goodgood да и вообще ребятки надо только раз юпитер до ума довести,надёжно всё затянуть и больше не трогать!и всё!проблем не будет!с горшками проблема говорите?!зажигание выставить индивидуально,а ни как у друга или кого-то ещё!и будет работать на ура!ни разу проблем не было с моим юпитером.вчера даже с порванным сальником в -20 завёлся с 1го кика!так,что НЕ БОЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ ЮПИТЕРА!ДОВЕСТИ ДО УМА И БУДЕТ УАХ КАК ЕЗДИТЬ!а кому неохото с контактами возиться ставьте бсз и вообще проблем тогда не будет!

Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: Серёга1966   |   3 февраля 2013 10:34   |   На сайте с: 17.03.2012   |

Регион: 18
    Комментариев: 68
    Здорово!Мне было немного попроще с правами на мот,т.к. уже имел права В и С.Мне нужно было сдать только вождение.На когда сдал,радости не было придела.Ощущал себя Бетменом,который всё может. pilot goodgood JC_goodpost
    написал: tchulanoff.ilya   |   3 февраля 2013 10:47   |   На сайте с: 10.12.2012   |

Регион: 43
    Имя: илья
    Комментариев: 66
    спинолом сними ,а так круть планета good
    написал: Serega-sprite   |   3 февраля 2013 11:40   |   На сайте с: 23.10.2012   |

Комментариев: 8
    Всё хорошо,но зачем трубу покрасил?А так Зачёт!

Меня убедили что нужно выжечь глушитель- так я и сделал. От этой операции у меня посинел глушитель с обеих сторон, а положительных последствий не было.
    Затем я покрасил цилиндр с головкой в черный матовый, а глушитель выглядел хреновенько. Вот я его и покрасил, краска содралась только в одном месте- когда коляску снимал/ставил.
    спинолом сними ,а так круть планета

Я серьезно подумаю над этим. Просто когда я катаюсь с моими безбашенными корешами на месте пассажира, то мне на много больше нравиться со спинкой. Так хоть не вывалишься. Вот я и за своих пассажиров беспокоюсь smile

Насчет Юпитера. У каждого свои прелести. У Планеты, например, хорошая тяга на низах, неприхотливость, надежность(я не разу за лето не разбирал движку дальше снятия "крышек", планета меня ни разу не подвела за все лето "тьфу тьфу")
    У Юпитера- ускорение, динамика, макс скорость чуть повыше, вибрации меньше, рев двигателя помягче. Может быть, когда-нибудь я его и куплю, но пока что мне хватает своей планеточки smile И главное: нужно любить мотоцикл, какой бы он не был.

Всем большое спасибо за положительные отзывы!
    написал: Mikhail   |   3 февраля 2013 11:46   |   На сайте с: 6.08.2012   |

Регион: 59
    Имя: Михаил
    Комментариев: 31
    respekt тебе и твоему бате!он много тебе помог с этим мотоциклом!Да вот у меня тож юпитер первый мотоцикл и проблем у меня не больше чем у друзей с планетами!у меня стоят контакты если нормально настроить то и горшки будут работать без поломок!
    написал: Serega-sprite   |   3 февраля 2013 11:57   |   На сайте с: 23.10.2012   |

Комментариев: 8

Друзья тоже очень помогали как могли: кто советом, кто запчастей подкинет, кто до города довезет за запчастями. У меня хорошие друзья, спасибо им, что не кидают.
    написал: John   |   3 февраля 2013 12:39   |   На сайте с: 17.06.2012   |

Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Комментариев: 492
    К слову, прожигание глушителя порой бессмысленно. Вообщем, хороший рассказ, удачи тебе на дороге и меньше поломок goodgood

Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: student_ya   |   3 февраля 2013 14:22   |   На сайте с: 29.04.2012   |

Регион: 31
    Имя: --
    Комментариев: 166
    хороший рассказ, планета отличная. goodgood
    написал: sergejgas   |   3 февраля 2013 16:47   |   На сайте с: 16.04.2012   |

Регион: 55
    Комментариев: 29
    написал: RED CODE   |   3 февраля 2013 17:01   |   На сайте с: 1.08.2012   |

Регион: 38
    Комментариев: 340
    нормас история))) как котЭ звать? плафон от такси улыбнул)

--------------------
    Сварщик любитель, варю всеподряд)))
    Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
    написал: Serega-sprite   |   3 февраля 2013 18:17   |   На сайте с: 23.10.2012   |

Комментариев: 8
    smile Я не знаю, котэ не мой
    написал: MONOLITOVEC   |   3 февраля 2013 18:49   |   На сайте с: 17.06.2010   |

Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    ААА чувак! я тоже из Тотьмы)))

--------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
    Переход на страницу:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Последние комментарии на сайте:

Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus

thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus

свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John

ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич

Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus

Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008

А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56

У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus

Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden

Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya

Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus

а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs

Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR

С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs

По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus

симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle

MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.

За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR

нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR

Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk

нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.

Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня

Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76

---------------------------
    Фотография 10
    Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме