Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0

Роботов: 0

Гостей: 8

Наши Конкурсы

Вот и мое МотоЛето 2012

Всем кто ждет начало 2013-го сезона, привет!

Ну с чего начать, даже ж знаю. Надеюсь вы не поленитесь прочитать)

УЖ Я ОБЕЩАЮ, СКУЧНО НЕ БУДЕТ.

Итак предисловие. У меня иж юпитер 5 1991 года рождения. Как наверно у большинства здешних байкеров, мой юпитер без документов.

Сначала у меня был минск, и один пацан предложил поменятся с ним на иж (ему нужен был мотоцикл по легче).

Ну я не раздумывая поменялся.
мой бывший минск

мой Иж

Ну и начну наверно про свой 12й сезон.Сначало чуть про 4 колесный транспорт

Была зима. Февраль. Купил для себя ваз 2106 без документов, 1997 года выпуска. Купил я его для работы. В поселке у нас имелось маленькое хозяйство. машина нужна Там чтобы возить сено, салома, и так далее. В мае я начал довольно часто на нем ездить. И вот в один из майских дней, у меня колесо продырявилась. Ну так как запаска была, решил это дело легко. Вечером в этот же день выехал на рыбалку. Гоню короче по полю, река уже не далеко.

Набрал примерно 100 км/час как вдруг заднюю часть машины резко понесло влево. Я остановился еле еле, вышел посмотреть что случилось. А там под машиной человек лежит. Шутка,тьфу тьфу. Дело в том что когда я закручивал запасное колесо,я закрутил их не сильно, так как нужно было срочно уехать по делам, и решил докрутить колесо вечером. НО ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ!
Ну и вот в поле она то и вылетела. Решил это дело позвонив бате, приподняли машину поставили на дамкрат а дальше уже дело техники.

Как говорится, на ошибках учатся, и больше этого не повторялось.

Единственные фото моей машины (в конце еще одно)

Вот и мое МотоЛето 2012

Про машину еще в конце будет.а так начинаю про свое мотолето.

Как же мне нравиться ездить на мотоцикле! Чувствовать себя свободным, быть единым целым с ним.

Наверно каждый из нас ездил к девченкам на мотоцикле? Вот и я не исключение. Компанией в 4 мотоцикла, 5 людей, по трассе мы поехали в город ночью.Это было еще в далеком Июле. До города примерно 45 км. К счастью ни у кого мотоцикл не сломался и мы доехали "нормально" с одним НО. Мы преодолели примерно 15 км пути, спереди два мотоцикла и сзади два. Я ехал сзади.

В какой то момент мой друг который на другом мотоцикле с пассажиром, посмотрел на меня и смотрит и смотрит. Я ему кричу типа на дорогу смотри! Но через несколько секунд он выехал с асфальта на обочину с песчаным покрытием, и этого даже не заметил. Я думал он специально так делает, но через 5 секунд его мотоцикл занесло, он опомнился, и решил было выехать на асфальт, он было поздно. Хорошо что он успел сбавить скорость примерно до 30 км/час, перед тем как вылетел с трассы. И именно в яму! благо все обошлось, травм не было, только ссадины, мотоцикл работал исправно , но появилось несколько вмятин.

Но не последнее что ожидало этот мотоцикл и его хозяина в эту ночь. Когда мы приехали в город остановились на 5 минут на обочине дороги. Ни кто не выключил мотоцикл, а этот "вылетевший с трассы" решил своего коня выключить, для того чтобы мотоцикл охладился . Сзади нас появилась машина, которая ехала медленно. Мы на него не обратили внимание. Через минуту машина на маленькой скорости проехала мимо нас, и через 10 метров резко остановилась. Оттуда вываливаются значит менты, их было трое. Мы не растерялись, газ до упора, повернули и поехали через поле. Так как через поле нас догнать у них были малы. Но тому чуваку который "вылетел с трассы" не успел даже ключ зажигания повернуть как его поймали.Поэтому менты и не погнались за нами. Ну и как обычно бывает отобрали у него мотоцикл, протокол и так далее. После этого мы еще много раз его ругали за то что он выключил мотоцикл ведь Все бы обошлось.
Ну наверное.

Был еще один случай, когда я с другом поехали уже не в город, а в другой поселок. Тогда мы поехали на мотоцикле моего друга (потом пожалел что не на моем). Расстояние примерно 30, может даже 25 км. Едем значит, и мотоцикл выключился. Остановились,и Тольк потом мы почувствовали дым. Это аккумулятор.а точнее Провода которые идут к аккумулятору как он сказал были чуть чуть оголенные,и он забыл их обмотать изолентой (ну надо же!!). Это и послужило причиной. Плюс с минусом как то задели друг друга и Провода полностью оголились, дым был сильный. а в этот момент у нас ничего не было. Даже изоленты. Мы нашли тряпку в бардачке и агаленные провода обмотали тряпкой taunt . По сути все должно было сработать. По злой иронии судьбы, у нас к тому же на аккумуляторе зарядка кончилась. Ну и как вы думаете, что мы сделали? Правильно. Тащили мотоцикл домой! Дошли до моего дома только утром в 7 (выехали в 2). Обмотали провода как все обычные люди, изолентой, зарядили аккумулятор, и мой друг поехал домой. Этот день я наверно никогда не забуду. Кстати. По пути домой, мы даже поспали в густой траве.

он самый.

Вот и мое МотоЛето 2012

Думаю рассказов из цикла "неудачные поездки к девченкам" больше нет. Но удачных было много НО опять же но to_pick_ones_nose3 ....у меня еще два случая, которые запомнились мне.

У моего одного знакомого есть минск. Минск красавец, двигатель работал как часы. Но....

Однажды он подъехал ко мне, чтоб поехать на речку искупаться. Когда я вышел на улицу мне захотелось поездить на нем. (так как свои минск обменял на иж, как и говорил в начале) два года уже на минсках не ездил. Он не раздумывая согласился. Сел я значит. Тронулся с места. Без него. Так как хотел чисто поездить на нем 50 метров туда обратно.Он знакомый подумал что я на речку собираюсь ехать на его мотоцикле. После чего подбежал, когда у меня скорость была маленькая, и запрыгнул на заднее сиденье так, что переднее колесо поднялось он упал, я тоже начал падать, но не отпускал руль. И из за этого моя рука автоматически прибавила газу, мотоцикл орал во всю. Проехал я так метров 10. И упал окончательно.

Мотоцикл все еще орал. После всего этого мы оценили мотоцикл. Итог:двигатель у него стал барахлить. На мотоцикле появились вмятины. Естественно стерлась краска чуть чуть. И тормоза сломались. И сломался поворотойк.
Вот так вот из мотоцикла с красивым внешним видно и с хорошим двигателем. Он превратился в мотоцикл с плохим внешним видом и с плохим двигателем. Я конечно же помогал ему делать мотоцикл. Вина моя в этом была же. И вскоре минск превратился в мотоцикл с хорошим двигателем и с более менее хорошим внешним видно. Вмятины остались.всё.

И самое последнее что случилось со мной в августе. Помните я говорил что расскажу еще кое что про мою машину? Ну так вот.

В этот трагический для меня день, я вышел в клуб на машине, с друзьями. Друзья выпили. Я не пил. Опять ее Ночью мы решили повторно поехать на мотоциклах в город. Хаха! Чувствуете чем пахнет? И так, я, дурак, предложил поехать на машине. Естественно все согласились. Но на этот раз не к девченкам,а чисто поездить. Поехали. По пути пацаны поугарали типа "ну ты бесстрашный" и тому подобное. Приехали короче. Остановились. Сидим. Слушаем музыку. надоело. Поехали домой. Как на зло кончился бензин. И туууут, милиция! Блин. Знаете как я испугался. Без прав, без документов на машина. А машина то еще и ваще с счета снята. Ну попался короче. Протоколы и так далее. Еще с номерами одна фигня. Нашел я значит номера на свалке. Ну думаю, поставлю на свою машину, если вдруг менты погонятся, а я оторвусь. По номерам меня не смогу найти. Ну и вот, в тот момент когда писали протокол сказали что номер какого то мужика, из города который находится почти в 150 км от нашего поселка. Как она оказалось у нас, не знаю. Вдруг выбросили от угнанной машины. Догадок было много. Но все обошлось.,фуф. Машину естественно не отдали. Так она и лежит наверно на штраф стоянке. А покупать смысла нет. Летом получу права на вождение легковой машины.

как и обещал еще одно его фото, других к моему сожалению, больше нет.

Вот и мое МотоЛето 2012

Это мое лето 2012 года. Событий много было. Но запомнились только эти. я по ходу Люблю приключения.

Кстати в июне купил восход 3м с убитым двиглом, никак не могу найти для нее время,ну и лень тоже.

Спонсор конкурса МотоЛето 2012: www.zapchasti-jcb.ru

Ваша оценка:

(голосов: 53)

Автор новости: Rafa123
написал: motorcyclist   |   10 марта 2013 16:08   |   На сайте с: 10.03.2013   |

Регион: 52
Имя: Василий
Комментариев: 9
appl
написал: aleksey_alekseew   |   11 марта 2013 13:54   |   На сайте с: 10.03.2013   |

Регион: 21
Имя: Алексей
Комментариев: 40
Интересно было почитать, дааа, ты любитель поискать приключения...
написал: Rafa123   |   11 марта 2013 20:08   |   На сайте с: 27.09.2012   |

Регион: 02
Имя: Rafil
Комментариев: 64
Edik97, иногда мне охота покататся на минске...минск мой первый мотоцикл...до этого мопед был старенький.карпаты.

aleksey_alekseew , спасибо) хах, приключения сами меня находят

--------------------
иж юпак 5, восход 3м
написал: Georgan   |   11 марта 2013 20:38   |   На сайте с: 20.07.2012   |

Регион: 52
Имя: Георгий
Комментариев: 16
рассказ зашибенный! отдал голос friends техника у тебя тоже зашибенная goodgood как кстать называются амортизаторы те что у тебя на минске стоят? сам хочу такие поставить, да ток не знаю как они называются sarcastic стремно feel
написал: Rafa123   |   12 марта 2013 16:27   |   На сайте с: 27.09.2012   |

Регион: 02
Имя: Rafil
Комментариев: 64
Georgan, спасиб) мне их друг отдал был, обычные юпитерские...

или планетовские....не помню уже

Публикаций: 3
Комментариев: 40
goodgood
написал: DmitriiOmen   |   21 апреля 2014 21:46   |   На сайте с: 21.04.2014   |

Регион: 93,23
Имя: Дмитрий
Комментариев: 7
норм рассказ
Переход на страницу:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Последние комментарии на сайте:

Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus

thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus

свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John

ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич

Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus

Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008

А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56

У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus

Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden

Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya

Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus

а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs

Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR

С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs

По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus

симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle

MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.

За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR

нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR

Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk

нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.

Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня

Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да

---------------------------
Фотография 3
двигатель

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме