Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
МИНСКИЕ - М-105, М-208С Часто бывает так. Приходит в мотосекцию юноша. Его подводят к старому или разбитому мотоциклу и говорят: «Восстановишь — будет у тебя спортивная машина». А попробуй восстановить — запчастей нет и опыта тоже.. Вот порой н уходит парнишка, так и не узнав, что такое мотокросс. Помочь начинающим спортсменам взялся коллектив Минского мотовелозавода. Специально для них было решено создать спортивный мотоцикл на основе дорожного М-105. Чтобы обеспечить серийное производство и небольшую стоимость новой машины, конструкторы пошли по пути максимального использования деталей и узлов базовой модели и возможности сборки спортивной модификации на существующем конвейере. Эти требования удалось успешно выполнить. Новую машину — она получила обозначение М-208С — многие мотоклубы получили уже в прошлом году. При первом взгляде на нее заметны признаки кроссового мотоцикла: высокий «спортивный» руль, укороченный щиток заднего колеса и поднятый переднего, отсутствие приборов освещения, шины с высокими грун-тозацепами: на переднем колесе — модели Л-171 (размером 2,75—21) и на заднем — модели Л-173 (размером 3,00—19) и. наконец, таблички для номеров. От М-105 кроссовый М-208С отличается не только внешне. Зубчатка заднего колеса (2 ~ 63) крепится к тормозному барабану восемью болтами Мб. Ее можно быстро заменить другой, когда надо приспособиться к условиям трассы. Несущие трубы передней вилки удли-нены на 30 мм, чтобы при полном сжатии пружин колесо большего диаметра не задевало за крыло. В ступицах колес установлены шарикоподшипники М 202 вместо № 201 у М-105. Соответственно увеличен диаметр передней и задней осей, диаметр отверстий в наконечниках скользящих труб передней вилки, в перьях пилки задней подвески, опорных дисках тормозов. Подушечное седло и удобный «спортивный» руль обеспечивают хорошую посадку спортсмена. На руле установлены быстродействующая ручка управления дросселем и литые рычаги сцепления и ручного тормоза с шариками диаметром 20 мм на концах. Кронштейны рычагов приварены к трубе руля. В связи с удлинением передней вилки и применением нового руля «се тросы управления длиннее, чем у М-105. М-208С снабжен двигателем М-105. форсированным до 8 л. с. Основные размеры мотоцикла: база — 1230 мм, длина — 1960 мм, дорожный просвет — 135 мм, высота — 1020 мм. Сухой вес — не более 85 кг.
Автор новости: POMAH BAP3AHOB
Комментарии:
написал:
sever | 16 июня 2014 17:56 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Честно, кроссовые Мински не разу не видел...
|
|
написал:
DAN | 16 июня 2014 19:03 | На сайте с: 8.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 42
Имя: Данил
Публикаций: 2 Комментариев: 155
|
У нас я слышал вроде как были для Досаафа мотоциклы Минск, но они вроде посовременнее были. Но потом их вроде как рамы разрезали не маталлолом, а двигателя распродали. Вот такая грустная история...
--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
написал:
POMAH BAP3AHOB | 17 июня 2014 21:35 | На сайте с: 14.06.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Роман
Публикаций: 2 Комментариев: 30
|
Цитата: sever Честно, кроссовые Мински не разу не видел... Эти мотоциклы не вышли в серийное производство....
--------------------
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. *** Проехав на красный свет- можешь покинуть белый...
Мотоциклы:ММВЗ-3.112.11(продан) ММВЗ-3.112.1(реставрация)
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|