Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 23

Пользователей: 1


MichaelWiple

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 21


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ФУОЗ Сарумана на Минск



Внедрение китайского коммутатора( с Хонды дио аф-35 с Фуоз "типа") не принесло желаемого результата, пошли другим путем...)))
ФУОЗ Сарумана на Минск

Собрали программатор
ФУОЗ Сарумана на Минск

Научились шить, благо инфи в нете море)))
ФУОЗ Сарумана на Минск

Дальше плата Саруманки
ФУОЗ Сарумана на Минск

Собрана воткнута в корпус, к стати с встроенным коммутатором
ФУОЗ Сарумана на Минск

Первые испытания) на видео включен 3 режим(график заточенный под верха) . Первый режим сделал отсечку на 4000 и угол опережения небольшой(типо под тягу на низах), Второй на 6000 и угол побольше, третий на 10 000 и угол крутой. 1 и 2 режим работает хорошо, но отсечку надо заменить на резкое падения угла, иначе при достижение отсечки из-за пропуска искры немного чихает и колбасит ( . Реакция на газульку на оборотах выше 2000 моментальная.
Посмотрим дальше уже в "полевых" условиях, пока результат радует)))
Радует то что отсутствует привычная вибрация, очень мягкая работа
АВТОРУ ЗАЖИГАНИЯ РЕСПЕКТ!!! ОГРОМНЫЙ...



Ваша оценка:   

 (голосов: 26)








    Другие новости похожие на "ФУОЗ Сарумана на Минск":


  • Светодиод для регулировки угла опер.БСЗ
  • DC-CDI (зажигание) от скутера на минск
  • Минск с резонатором от кросовой CZ 125
  • ПОДНИМИ ВЫШЕ НОС
  • Опережение зажигания
  • Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.
  • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
  • МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • POWER WING в карбюратор Минска
  • Программный коммутатор на ИЖ
  • БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.
  • Тюнинг БСЗ
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • Анализ состояния свечей зажигания
  • Принцип работы и схема коммутатора зажигания КЭТ-1А (мотоциклы Минск, Восхо ...





  • Автор новости: Minsk ua
    Комментарии:
    написал: Vensab   |   22 ноября 2013 21:20   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 13
    Комментариев: 710
    Молодцы ребята, руки что надо у вас. Вот еще что заметил:
    что с тачками, что с мотами, украинские ребята как-то смелее что ли идут в тюнинг, больше статей у них и возраст моложе. Уж не знаю почему.


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    написал: alex_fer   |   22 ноября 2013 21:23   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    У нас не все могут,я например не шарю в электронике!!Мне пока что по душе дедовские методы!!
    написал: diman3103   |   22 ноября 2013 22:27   |   На сайте с: 6.11.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Да кстати насчет украинских парней, работа двигателя просто превосходная, мягкая очень и привычных хлопков и вибраций нету, нет слов, интересно сколько лошадей прибежало в этот минск по сравнению со стоком?
    написал: Minsk ua   |   22 ноября 2013 22:46   |   На сайте с: 13.09.2013   |


    Посетители
    Имя: Oleg
    Публикаций: 10
    Комментариев: 100
    Цитата: diman3103
    Да кстати насчет украинских парней, работа двигателя просто превосходная, мягкая очень и привычных хлопков и вибраций нету, нет слов, интересно сколько лошадей прибежало в этот минск по сравнению со стоком?

    Самим про лошадок интересно, знаю что крутит до отсечки, а она на 10 000-х на 3-м режиме, ориентировочно думаю лошадок 16-18...
    написал: diman3103   |   22 ноября 2013 22:48   |   На сайте с: 6.11.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    так и до априлии не далеко goodgood еще бы коленвал полегче чтоб обороты побыстрее скидывал
    написал: Bimer   |   22 ноября 2013 23:09   |   На сайте с: 30.10.2013   |


    Посетители
    Имя: Чувак
    Публикаций: 0
    Комментариев: 20
    Блин ну просто КРАСАВЦЫ!!!!! respekt


    --------------------
    MADE IN UKRAINE
    Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался!
    написал: John   |   23 ноября 2013 13:03   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 491
    appl
    Цитата: diman3103
    еще бы коленвал полегче чтоб обороты побыстрее скидывал

    Согласен!


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: maks2018   |   23 ноября 2013 14:11   |   На сайте с: 22.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Максим
    Публикаций: 3
    Комментариев: 126
    goodgood


    --------------------
    Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
    https://vk.com/motorcycles_ussr
    написал: Nikola26RUS   |   24 ноября 2013 15:53   |   На сайте с: 12.10.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 17
    Vensab,
    +1
    написал: BrickTop   |   24 ноября 2013 17:28   |   На сайте с: 13.02.2013   |


    Посетители
    Имя: Глеб
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    а поделитесь инфой пожалуйста


    --------------------
    http://vk.com/bricktop77008
    написал: monstr_ork   |   24 ноября 2013 18:18   |   На сайте с: 30.08.2013   |


    Посетители
    Имя: Alex
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    BrickTop,
    +1
    Побольше бы инфы по этому устройству...=)
    написал: Minsk ua   |   24 ноября 2013 23:36   |   На сайте с: 13.09.2013   |


    Посетители
    Имя: Oleg
    Публикаций: 10
    Комментариев: 100
    Цитата: BrickTop
    а поделитесь инфой пожалуйста

    Цитата: monstr_ork
    Побольше бы инфы по этому устройству...=)

    Сайт автора Саруманки: http://twowheel-oppozit.narod.ru.
    Сайт о программаторе: http://www.labkit.ru/html/programmators_shm?id=72
    Оттуда и брали всю инфу, расписано более чем подробно, включая нужные программы, схемы,печатки... . Которые качаешь в комп и дальше все по инструкциям с сайта...
    Немного подправили графики(отношение угла опережения к оборотам)
    http://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA&feature=youtu.be
    написал: Minsk ua   |   26 ноября 2013 20:49   |   На сайте с: 13.09.2013   |


    Посетители
    Имя: Oleg
    Публикаций: 10
    Комментариев: 100
    Конечный вариант для Минска, предыдущий блок будет установлен на тяжелый мотоцикл к-750 ...




    Провод на оптодатчик экранирован, корпус алюминиевый для хорошей теплоотдачи и помехоустойчивости, плата залита лаком ... , остается установить стационарно и доделать проводку...)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
     

     
    я заливал и веретенку и М8-В
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
      Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
     

     
    намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
     

     
    Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
     

     
    Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: FRAER
     

     
    Цитата: shill-offЯ так понял оно без АКБ? Или и с ним и без него?Можно и так и так)
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: shill-off
     

     
    Офигенно!!!!!!!!!! интересно как работает это зажигание. Я так понял оно без АКБ? Или и с ним и без него?
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: KRESH
     

     
    Достойная работа проделана. У автора руки из плеч. Продолжай в том же духе. Главное не потеряй то желание и тягу к моту и тогда всё будет пучком. Хотел одну планету 5-01, а получил почти 2. Ну как всегда, думал свечку поменять и тут понеслось
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Саня-32rus
     

     
    И планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционер
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: maks2018
     

     
    Отлично Продолжайте в том же духе
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!!Всё чётко и дотошно!!Так держать...
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: FRAER
     

     
    Цитата: SkampfХотелось бы увидеть как организована тяга заднего тормоза))в вк в группе 5-01 посмотри, там разжёвано как устанавливать эту лапку)))Большая работа проделана! Но красный цвет уже приелся как-то...
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Skampf
     

     
    Хороший пост! Но как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Хотелось бы увидеть как организована тяга заднего тормоза))
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Интересный рассказ! Действительно, про П5-01 очень мало на форумах.Вот сам сколько раз удивлялся: в наше время, когда ценность оригинальных запчастей на обычные совки с каждым днем увеличивается по причине их стремительного исчезновения, не говоря уже о редких экземплярах, часто обламываешься, где взять ту или иную запчасть - проходит время и она сама выскакивает, как будто не ты ее, а она тебя ищет Удачи в восстановлении и ни гвоздя ни жезла!
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: miha.s12
     

     
    Alex 43,Офигенная история
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
     

     
    1-Попробуй другой замок или проверь правильность подключения.2-Мда... Пиз**ец как эрадын он у тя работает) Поставь другой карб как варик, тк там может заслонка застревает, игла, жиклёры не те или их там вооооообще нету. А может быть после карба есть щель в которую дует афигенно и из-за этого они не падают либо смесь беднючая.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Двигатель Карбюраторы ►… 1685 MichaelWiple 4 сек.
    Наши проекты Восстановление Явы 350/638 ►… 449 JeffreyWhomo 6 мин.
    Юмор Как двухтактный движок приспособить для р... ►… 128 ANtonRepin 52 мин.
    Двигатель как называется прибор! ►… 16 EdwinHab 2 час.
    Электрика Как правильно должны стоять провода на ге... ►… 14 ogividom 2 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 805 motoizh 2 час.
    Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 13 Tihonexaks 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2355 Me and motorcyc .. 3 час.
    Ремонт Помогите срочно! ►… 45 miha.s12 4 час.
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 28 Skampf 5 час.
    Продам Запчасти на Ижи ►… 65 Бехрам 7 час.
    Двигатель про масло ►… 149 Fly 8 час.
    Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 185 DPbIH 9 час.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 274 disc122333 13 час.
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 109 брмайор 1 день
    Продам Запчасти на ижак ►… 8 Кирьян 1 день
    Наши проекты Восход 3м-01 ►… 50 maks2018 1 день
    Ремонт Детонация? ►… 20 Me and motorcyc .. 1 день
    Наши проекты Восстановление Тулы ►… 128 Pajerovod 1 день
    Автомобили Покупка трактора ►… 227 МК 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

    Двигатель
    Электрика
    Ходовая


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 4

    Случайное фото

    Фотография 15
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад