Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 60

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 60


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Генераторы ГМ-01.06, Р71 и 92.3701



В 1995 году освоено производство генераторов маховичного типа моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701. Указанные генераторы устанавливаются на всех выпускаемых в настоящее время дорожных мотоциклах ММВЗ взамен ранее применявшегося генератора 43.3701. В нем увеличена мощность источника электроэнергии. Если у генератора прежней конструкции она составляла 65 Ватт, то в каждой из перечисленных выше моделей генератора маховичного типа реализуется 90 Ватт. Увеличение мощности генератора позволило обеспечить нормальную работу всех потребителей электроэнергии, установленных на мотоцикле, на всех режимах работы двигателя и почти во всех комбинациях светотехнических приборов
Применяемые на мотоциклах ММВЗ Генераторы ГМ-01.06, Р71 и 92.3701маховичные генераторы моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701 унифицированы между собой по установке их на двигатель и имеют незначительные конструктивные отличия. В то же время они существенно отличаются от генераторов прежней модели, причем не только по конструкции и по характеристикам, но и по возможности совместной работы с другими узлами электрооборудования.
Генератор ГМ-01.06 (рис. 1) содержит ротор, закрепленный на коническом хвостовике правой цапфы 2 коленчатого вала, и статор 9, закрепленный на правой половине картера 1 двигателя. Ротор выполнен в виде стальной штампованной обоймы 8, на внутренней поверхности которой закреплены равномерно расположенные по окружности магниты 10 (шесть штук). На боковой части обоймы посредством заклепок 7 закреплена ступица 4 с конусным посадочным отверстием. Кроме того, в ступице выполнено отверстие 6 с резьбой М24х1,5, предназначенное для установки съемника. Ротор на хвостовике цапфы фиксируется шпонкой 3 и болтом 5.
Статор содержит корпус 2 (рис. 2) и закрепленный на нем винтами 1 блок 5, выполненный в виде набора стальных пластин (25 шт.) толщиной 0,5 мм. Пластины соединены между собой заклепками 4. На блоке 5 закреплены четыре обмотки 8 цепи освещения, одна обмотка 3 цепи зажигания и две обмотки индукционного датчика 12. В качестве сердечников для указанных обмоток служат выступы 11 в блоке пластин 5.
Обмотки 8 цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 кв. мм и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.)
Генераторы ГМ-01.06, Р71 и 92.3701Обмотка 3 зажигания также имеет выводы к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 кв. мм. Обмотки датчика 12 соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку «коммутатор-стабилизатор». Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 кв. мм.
Корпус 2 статора крепится к картеру двигателя тремя болтами 9. Для обеспечения возможности регулировки момента опережения зажигания отверстия 10 в корпусе 2 выполнены в виде пазов, расположенных по дуге окружности. На корпусе 2 закреплен установочный ус 7 с прорезью 6, а на наружной поверхности обоймы ротора (на цилиндрической части) нанесена соответствующая риска.
Генераторы ГМ-01.96, Р-71 и 92.3701 отличаются присоединительными размерами и системой коммутации от генераторов, устанавливаемых на минских мотоциклах ранее. Поэтому новый генератор может быть установлен на мотоцикл ММВЗ только в комплекте с измененными коленчатым валом, правой половиной картера и правой крышкой двигателя. Придется также доработать основной жгут проводов. Кроме того, генератор маховичного типа используется только со специально разработанным для него блоком «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Блок прежней конструкции (типа 262.3734) для работы в комплекте с новым генератором непригоден. Для установки момента зажигания (а также при обслуживании или ремонте генератора или двигателя) на новом генераторе необходимо:
- снять ротор генератора, для чего отвернуть болт 5 (рис. 1) крепления ротора, а в резьбовое отверстие 6 вернуть съемник;
- ослабить болты 9 (рис. 2) крепления корпуса 2 статора так, чтобы статор свободно поворачивался вокруг оси;
- установить ротор генератора на цапфу коленчатого вала, крепежный болт при этом не устанавливать;
- вращая коленчатый вал за ротор генератора, установить поршень в положение 2,0 - 2,5 мм до ВМТ;
- при помощи отвертки повернуть корпус 2 статора (рис. 2) за установочный ус 7 до смещения прорези 6 в нем с риской на роторе;
- снять ротор и затянуть болты 9 (рис. 2) крепления статора;
- установить ротор и затянуть болт 5 (рис. 1) крепления ротора.
Конструкция индукционного датчика в маховичном генераторе исключает необходимость регулировки зазора между ротором и стержнем сердечника датчика, что требовалось на генераторе типа 43.3701. Кроме того, на маховичном генераторе отпадает необходимость проверки затяжки резьбовых соединений на клеммах датчика, освещения и зажигания.


Источник: minskmoto.pnz.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 12)








    Другие новости похожие на "Генераторы ГМ-01.06, Р71 и 92.3701":


  • Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701
  • Характеристики Ижевских генераторов
  • Система зажигания минска.
  • Генераторы постоянного тока.
  • Генераторы
  • Нужен ли "Планете" аккумулятор?
  • Электрооборудование мотоциклов ЗИД
  • Электроника без секретов
  • Новое электрооборудование для старого "ИЖа"
  • ПЕРЕДЕЛКА ГЕНЕРАТОРА Г-427 НА 12-ВОЛЬТОВЫЙ.
  • Проверяем электрооборудование мотоцикла
  • Устанавливаем на ИЖ 6В генератор 281.3701 140 Вт (ИЖ П5/Ю5) 12В.
  • ПЕРЕМОТКА 6В ГЕНЕРАТОРА НА 12В.
  • с 6 на 12
  • ГЕНЕРАТОР 700 вт





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: geroii   |   18 июля 2010 23:45   |   На сайте с: 16.07.2010   |


    Посетители
    Имя: Саня
    Публикаций: 1
    Комментариев: 84
    А какова его мощность?
    написал: Nowa   |   22 февраля 2012 12:26   |   На сайте с: 22.02.2012   |


    Посетители
    Имя: Раушан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    90 Ват, как помню

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
     

     
    вылизаное говно!
      Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
     

     
    как же смешно смотреть на чмошников))
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 624 Stels2009 30 мин.
    Наши проекты Спартанец ►… 904 FRAER 42 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 1 час.
    Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 7 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 8 час.
    Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 9 Me and motorcyc .. 17 час.
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 1 день
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 1 день
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 433 Vladimir AN)) 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
    Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
    Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
    Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 5 дней
    Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 7 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
    Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 8 дней
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
    Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    По какой местности чаще ездите?

    Город
    Трасса
    Проселочная
    Везде


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад