Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Смотрите http://can-krutilka.ru моталки спидометра.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме


Система зажигания минска.



ZxV написал "

Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701

На более поздних мотоциклах устанавливается бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ с новым генератором.
Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором.
К основным узлам и деталям бесконтактной сис-темы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания.
Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выво-ды этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены с винтовыми клем-мами на металлической крышке генератора.
При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.
Катушка зажигания типа Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе. Она имеет первичную. обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме.
Блок «коммутатор-стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.
Система зажигания работает следующим образом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращении
ротора генератора в обмотке (1), через диоды VI, V5 и ограничитель-ный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.
Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора СЗ, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.
Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий два штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 11,5 - 14,5 В.
ВНИМАНИЕ: Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи:
высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания;
цепь датчика - включающую обмотку датчика, соединительные провода и штекерный разъем.
Система зажигания минска.



Автор: ZxV
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 50)








    Другие новости похожие на "Система зажигания минска.":


  • Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701
  • Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и ...
  • Блок БПВ 14-10
  • Принцип работы и схема коммутатора зажигания КЭТ-1А (мотоциклы Минск, Восхо ...
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • СХЕМА: К-750М
  • Опережение зажигания
  • КАК УСИЛИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • Блокировка зажигания (простейшее приспособление от угона)
  • Электронный тахометр для мотоцикла
  • Генераторы ГМ-01.06, Р71 и 92.3701
  • Нормальная цветная электросхема на иж-ю5
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХОМЕТР (для мотоцикла)
  • Электрооборудование мотоциклов ЗИД





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: 123456789   |   31 января 2010 23:03   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Имя: ВОВА
    Публикаций: 4
    Комментариев: 27
    чно нужно для того чтоби спаять плату для БКС
    написал: илья97   |   10 июля 2010 09:11   |   На сайте с: 7.07.2010   |


    Посетители
    Имя: илья
    Публикаций: 2
    Комментариев: 124

    как настроить зажигание??А то у меня свеча не по одиночке искру дает а как из автомата!


    написал: Vanya737   |   12 января 2011 21:45   |   На сайте с: 9.01.2011   |


    Посетители
    Имя: Ваня
    Публикаций: 3
    Комментариев: 25
    а какой у тебя гениратор?
    написал: podgornov-1972   |   15 апреля 2011 22:21   |   На сайте с: 8.03.2011   |


    Посетители
    Имя: андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 46
    Если искра как из автомата,я думаю на бабину ты взял провод не с (К),а с (О1) или с (О2).
    написал: kasheev lexa   |   8 апреля 2012 19:26   |   На сайте с: 5.04.2012   |


    Посетители
    Имя: Лёха
    Публикаций: 3
    Комментариев: 98
    какое зажигание лучше контактное или электронное?mda
    написал: tuninger   |   8 апреля 2012 22:58   |   На сайте с: 27.09.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Жека
    Публикаций: 3
    Комментариев: 153
    электронное


    --------------------
    Моя Планета
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_2966
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
    написал: kasheev lexa   |   13 апреля 2012 17:43   |   На сайте с: 5.04.2012   |


    Посетители
    Имя: Лёха
    Публикаций: 3
    Комментариев: 98
    А ЧЕМ? dontknow
    написал: GEORAID   |   13 апреля 2012 22:00   |   На сайте с: 26.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 202
    А по мне так контакты лучше. Все понятно, проще не куда), и ни что не мешает кинуть в карман/бардачек запасные контакты, кондер)


    --------------------
    К Э П
    написал: VAFE   |   4 ноября 2013 10:34   |   На сайте с: 2.11.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 1
    Комментариев: 7
    Ненавижу я эту электронику, но ценю механику

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Шалом. Вообще без комментариев. Этот бред нет смысла комментировать. Куда товари... Автор: Selya
     

     
    Шалом. Вообще без комментариев. Этот бред нет смысла комментировать. Куда товарищ ехать собрался в 25 градусный мороз на мотоцикле остаётся загадкой. Боюсь, желание завести мопед в такой мороз - от тотального нищебродства и отсутствия нормального зимнего транспорта. А значит - в коробке м8. Там все колом стоит на таком морозе, так что конденсат в карбюраторе не самая большая проблема.Всем Ижа!
      schherbi,Нет, единственное, что может остановить - это замёрзший карб. Масло гус... Автор: parfent
     

     
    schherbi,Нет, единственное, что может остановить - это замёрзший карб. Масло густеет в жиклёрах, и топливо они уже не пропускают, пока не подогреешь карбюратор.
      Хорошая компрессия, исправное зажигание, заряженный аккумулятор, как правило это... Автор: schherbi
     

     
    Хорошая компрессия, исправное зажигание, заряженный аккумулятор, как правило этого достаточно, чтобы завести даже в - 30.
      15 Вт, на ручке 50 метров проволоки. Автор: parfent
     

     
    15 Вт, на ручке 50 метров проволоки.
      Цитата: Me and motorcycleА какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не се... Автор: borodman
     

     
    Цитата: Me and motorcycleА какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не секрет?вот именно, один из немногих, кто предоставляет все интересуещие хозяина параметрыа у кого выше?.
      Цитата: parfentНо я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая ... Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentНо я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая покрыта изоляционным лаком. А какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не секрет?
      Цитата: Саня-32rusскорей всего не проволока а вольфрамовая нить..Это в идеале. Н... Автор: parfent
     

     
    Цитата: Саня-32rusскорей всего не проволока а вольфрамовая нить..Это в идеале. Но я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая покрыта изоляционным лаком.
      скорей всего не проволока а вольфрамовая нить.. Автор: Саня-32rus
     

     
    скорей всего не проволока а вольфрамовая нить..
      Автор, мотоцикл не заводится из-за того, что карбюратор замёрз. Цилиндр греть со... Автор: parfent
     

     
    Автор, мотоцикл не заводится из-за того, что карбюратор замёрз. Цилиндр греть совсем необязательно.Идея с фенами хорошая, лишь бы аккум вывез. А я придумал другой способ - обмотать медной проволокой поддон карба и пустить через проволоку ток. Проволока нагреется и отогреет карбюратор. Я правда пока ещё не воплотил эту идею в жизнь, но на руле у меня уже стоит из проволоки подогрев, хорошая вещь.
      Цитата: Vensabждем Селю...+ Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Vensabждем Селю...+
      NemeC,Чему завидовать-то? Автор: SlavikSmoll
     

     
    NemeC,Чему завидовать-то?
      Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.... Автор: NemeC
     

     
    Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.и у меня ещо один под сидухой стоит гемор греет.генератор тянет 3 фена в легкую ставь и не парся. от зависти тебе ещо не такого напишут.
      Цитата: Vensabждем Селю...+ Автор: Vomon
     

     
    Цитата: Vensabждем Селю...+
      ☞   Восход 3М
      Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип))Принцип чего??Цитата: Vl... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип))Принцип чего??Цитата: Vladimir AN))о вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...Он у него настрое на середину.Цитата: Vladimir AN))ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочкуВьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-300-exc/http://quto.ru/moto/Husqvarna/TE300/2014/http://www.servicehonda.com/2010-models48/honda34/2012-500af300 кубовые это я брал близкий к планете.Цитата: Vladimir AN))А чего наши так сделать не моглиА они должны были?? Они то делали но до Вас это ни как не доходило. Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши....Цитата: Vladimir AN))Она же вроде одноцилиндроваяНет она 2 цилиндровая.Цитата: Vladimir AN))экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйтеЭто же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. То есть логически предположить....Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50Цитата: Vladimir AN))А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слухВ данном случаи я хотел посоветовать Григорьева почитать....это ни какой то там чувак с форума...а литература. А вообще замеряю (один раз прихлдилось ради интереса) с помощю мультимитра Unit подключенного к компу.Вообщем давай всё же вернемся к началу спора....Как можно поднять низа у мотоцикла?? Только так полный ответ!!!!!
      Цитата: Vladimir AN))хэппи троллинг?Есть немного))это радует. Автор: borodman
     

     
    Цитата: Vladimir AN))хэппи троллинг?Есть немного))это радует.
      Ой как влияет ты не представляешь!!!!А теперь ты меня угрюмого просвещай раз ска... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Ой как влияет ты не представляешь!!!!А теперь ты меня угрюмого просвещай раз сказал, не путай эффективность и принцип))У тебя есть Юпитер у которого резонатор настроен на верха. У меня нет Юпитера ет раз, во вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...Написал выше.....А по поводу отказались да их до сих пор выпускают. ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочкуВьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...У японцев естьУ японцев есть Kawasaki KX500 Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём. Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём.Этак мы с Вами до литора дотопаем.. экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйте... видимо редкие модели... не знаком, а гугл тревожить лень... врятли прям 7500... ну допустим у них опять же другой карб, вы не отрицаете что яповские карбы другие ( на примере ПСа)+ лепестковый, опять же выхлоп наверное тоже веселый да? че там со степенью сжатия в стоке? реально стало интересно. А чего наши так сделать не могли ?Из Кав помню только КХ 122 с 11к оборотов... клапан там хитрый изогнутый был вродеКогда это РДха стала одностволкой??Я что то говорил про стволы? Она же вроде одноцилиндровая? хотя могу быть не прав. Вообще дисскусия перешла в разряд а посмотри сколько может вот этот мот по докумЭнтам (из Интернета), в жизни обороты ниже чем по бумагам... сцепление мягкоеподбирай, хочешь ставь мягкие пружины хочешь жесткие, дело 5 минут поменять... поверишь в то что минск крутили до 8500??Вы или Видео опять с инета.А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слух... по этому говорю что данные не точные, вы снимаете данные на стенде ? ( просто интересно)Все ушел смотреть бокс))
      Цитата: Vladimir AN))У меня нормально все ползетА всё потому что ты ездишь на ск... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))У меня нормально все ползетА всё потому что ты ездишь на скутере а не на мотоцикле. Вот сел бы за любой форсированый мот (тот же чезет 250) и понял бы о чём я говорю. Он тупит на низах невыносимо и чтоб на нем ездить его нужно крутить. Как чуть крутнёш едит шо бешеный.Цитата: Vladimir AN))ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит))С чего ты взял что я автору верю?? Увидел бы видео поверил.Цитата: Vladimir AN))Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.У тебя есть Юпитер у которого резонатор настроен на верха. Чё делать?? Как поднять мощность на низах???Цитата: Vladimir AN))Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не пределА поверишь в то что минск крутили до 8500??Цитата: Vladimir AN))Они просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма Ой как влияет ты не представляешь!!!!Цитата: Vladimir AN))Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море И в статьях не видел чтоб так клапана называли....Цитата: Vladimir AN))Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс?А может совсем не по этому??У японцев есть Kawasaki KX500 Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём.Цитата: Vladimir AN)) это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Написал выше.....А по поводу отказались да их до сих пор выпускают.Цитата: Vladimir AN))Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...По характеристикам в спорте конечно проигрывает а вот на обычной дороге нет. У вариатора сцепление мягкое по этому ты газонул и прошёл провал на низах а на мотоцикле ты будешь на всю газовать когда будешь трогатся??Цитата: Vladimir AN)) Одноцилиндровка,Чта???? Когда это РДха стала одностволкой??Цитата: Vladimir AN))Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая.А она как раз не особо прёт на низах. Из всех этих ответов для себя я сделал определёные выводы. Надеюсь и ты сделал.
      в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня ... Автор: Vladimir AN))
     

     
    в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня нормально все ползет... смотрите може че с приводом спидометра, единственное что после 6500 он туго идет а до 6500 ( это диапазон 50-65 по спидо стрелка бодро ползет вверх.Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа??ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит)) при мелких переделках.Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.Да, тут действительно, пилить, возможно срезать головку, подбирать карб, и тп. Но сколько таких мастеров сейчас? я бы не взялся честно. Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не предел.Вот именно этого нет. Покажи мне где в книгах написано двухстаканныеОни просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма, хотя некоторые говорят что "домик" лучше... ссылки дать наверно не смогу. Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море. Серьезной литературы нет, все методом проб и ошибокА наша Планета на таких оборотах уже едит на то он и трактор.ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов? Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс? это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Мой двиг развивает такие обороты потому что кубатура мизерная, у 50сс еще больше обороты.Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...Вариатор гибок к настройкам, так же там можно пружинами сцепы играть.Ну с RDхи Ямаховцы сняли 63 лошадей сняли с 347сс (1988г) 9000 оборотов, тут просто двиг построен под верха.RDха 1970х максимальная мощность составляла 39 лошадиных сил, достигаемых на 7000 об./мин. Одноцилиндровка, обороты выше планетовских, лошадей больше... почему? Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая... Да и то от такого формата в начале 80х уже ушли. ХЗ можно ли их найти сейчас в япии... интерестные машинкиУ RDхи 250 30 лс при 7500. тоже 70х годов разработка, там 6 ступенчетая коробка и лк. Так что наши отстали уже в те времена... а ПСы валили только с японскими Микуни, наши копии уже не валили... как не прискорбно.да он типичный трольdon-t_mention, теперь гоняет на супер низком, на супер дерском, на супер быстром, на супер пацанском тАЗЗееtaunt Так разнервничался что два раза написал... пеной клаву не забрыгал?Если интерестно всегда не любил ТАЗы. По району я езжу на японских жигулях Королла зовется. И не низкая она... стокУзпакойся ты же взрослый мужиГ да?
      вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные б... Автор: SlavikSmoll
     

     
    вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные будут... а тут сплошная флудятина, про мотоцикл автора уж и забыли вовсе...
      Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? ска... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500Максимальный крутящий момент у тебя достигается при 6000 об. и он равен 6,0 Н.м.А по поводу гугла ты заешь я был бы очень рад новичкам чтоб они в нём научились элементраные ответы на вопросы научились находить. А так я не всемогущий и не могу помнить параметры всех скутеров в мире.Цитата: Vladimir AN))Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий моментне нужно.Цитата: Vladimir AN))ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочкав двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.Цитата: Vladimir AN))Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атмУ меня к тебе встречный вопрос....а что мешает ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов?Цитата: Vladimir AN))Причем в комутаторе отсечки нетПри разработке ИЖ 350 не все понимали даже что это такое!Цитата: Vladimir AN))просто динамика после 6000 тухлаяИ до тухлая. Попробуй на японском двухтактнике например РД350 поехать при оборотах 1500.....Так вот открою тайну ты даже тронутся не сможешь. А наша Планета на таких оборотах уже едит и тянет больше чем РД. Так у кого еще низа тухлые?Цитата: Vladimir AN))А Априлия может и по больше 10 ки даватьВ курсе.Цитата: Vladimir AN))не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Покажи мне где в книгах написано двухстаканные и я скажу что был не прав.Цитата: Vladimir AN))У Восхода другие принципы ДВС?Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Цитата: Vladimir AN))хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)слышал то же самое только про ижа.Цитата: Vladimir AN))Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа?? (просто ты мне начал втирать за цилиндры для хонды которые меня как то сильно не интересуют)Цитата: Vladimir AN))ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?Заходи качай.http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
      аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гар... Автор: Vladimir AN))
     

     
    аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гарри))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500далее читаем внимательно мою писанину выше *скромно ковыряет в носуА максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий момент, он есть у любой машины, мотоцикла, это те обороты до которых ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочка. Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атм. Причем в комутаторе отсечки нет ( в Дио 34 японцы установили ограничитель в мозгах, на сколько он срабатывает не помню, но он не дает мотору крутиться дальше, зачем? ресурс Гарри, ресурс черт его дери а в таких старичках как у меня ограничителя в мозгах есть в вариаторе огран. скорости.)просто динамика после 6000 тухлая... ну так настроено... можно конечно поднять но это бабки не хилые ( на тот мотор тюнинх только яповский) вообщем долго надо его раскручивать до максималки. Вот и считаеться что двиг низовой тянет до 6500 дальше не тянет.Зачем тупые японцы ставят огран на свежих форсированных двигах. А наши школоло их курочат...а почему априлия не может. почему не может... может, только для нее это будет нормальный режим, она так настроена, а для меня режим "на износ"А Априлия может и по больше 10 ки давать двухскатные??? Чё то я таких не слышал! не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.У Восхода другие принципы ДВС? хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)Ну если ты тюнишь мотор я его не тюню я его строю на базе картера, а какого на свой вкус Мина там или Хонда ГБЛ или ГБЛКА теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?
      Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( м... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000А почему тогда в инструкции по эксплоатации написано...максимальная мощность 8,4 при 6500 оборотов в минуту?? Вывод напрашивается сам что больше 8000 ты его точно не крутнешь. Цитата: Vladimir AN))Как делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. А теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.Цитата: Vladimir AN))дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные естьКакие еще двухскатные??? Чё то я таких не слышал! А ну расскажи может я чего не знаю...Цитата: Vladimir AN))карбюраторов тоже много, разных диффузоровНу если ты тюнишь мотор то ты в любом случаи ставишь карб с большим диффузором. Но если его поставить то низа будут падать так как в большом диффузоре слишком маленькое разряжение из за чего он нифига не едит. Цитата: Vladimir AN))глушителей тоже много, в основном на МинареллиНу с глушителем согласен что в 2т ни один мот 9000 не поедит пока нормального резонатора не будет.А вот это мне понравилось!!Цитата: Vladimir AN))Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Но твой же мопед на 10000-12000 выкрутить может со степенью сжатия 6,3 а почему априлия не может.
      Что же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Не, ты шо какая Априлия... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Что же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Хонда Лид 90сс. Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000 (причем это не самый удачный двигатель, признаю) но это его предельный предел, реально дальше швах. А максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Просто кубатура маленькая вот и обороты большие, ну и лепестковый клапан, карбюратор Микуни, настроенный на заводе глушитель "банка". Сразу скажу, на оборотах 10000 я его никогда не использую, а 12 тыков мог раскрутить наверно новый мотор, у меня такого небыло никогда 9500-10000 максимальноКак делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. Ладно определились с ЦПГ ( оно уже готовое расчитанное пилить ничего не надо), дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные есть, карбюраторов тоже много, разных диффузоров, жиклеры продаются в наборах для настройк, глушителей тоже много, в основном на Минарелли. Вот берем и строим проЭкт как Лего. Дальше идет настройка вариатора под подрыв с низов, вариатор кто то плит сам, кто то берет готовый, подбираешь пружину торкдрайвера на подрыв с низов как говорится.На мото наверно тоже самое за исключением вариатораВпуск, выпуск ( в данном случае готовых нет придется делать самим по расчетам), внедрять ЛК, подбирать карбюратор, ну про доработку камеры сгорания не стоит говорить да? то есть к тюнингу подход только комлексный.Я помню с карбами мучился... но кое что получалось и у меня, нет не мясо конечно...Это все требует времени, денег, нужно подбирать конфиг...Пилить ЦПГ ребята знакомые пробовали, вроде выходило.хэппи троллинг?Есть немного))
      Цитата: LexOn07В сети есть видео как 350 кубовая форсированая двухтактная ямаха ... Автор: lex122
     

     
    Цитата: LexOn07В сети есть видео как 350 кубовая форсированая двухтактная ямаха рд обошла ЦБР1000.подтверждаю, видел такое видео.
      Цитата: RanisMotoDriverТвой мот на учете?Конечно. Я на нём каждый день езжу на ... Автор: parfent
     

     
    Цитата: RanisMotoDriverТвой мот на учете?Конечно. Я на нём каждый день езжу на учёбу, город большой, Екатеринбург. Иногда и на дальняк в Краснотурьинск 400 км в одну сторону езжу.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Двигатель Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите ... ►… 77 dspanc 2 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 82 RanisMotoDriver 3 час.
    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 187 lytgh 3 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1014 lex122 3 час.
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 675 Me and motorcyc .. 4 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1574 parfent 4 час.
    Наши проекты ЮБИЛЯР. ►… 33 parfent 5 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3647 maceto858 6 час.
    Разговоры обо всем Whatsapp ►… 10 maceto858 6 час.
    Наши проекты STUDEBEK ►… 222 10RUS 7 час.
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 171 sokolec 1 день
    Мотоциклы Восход, ЗиД Генератор 80.3701 ►… 19 Elnarik 1 день
    Мы из одного города Ивановская область!!! ►… 6 МК 1 день
    Тюнинг Шпаклёвка и покраска мота! ►… 32 triZet 1 день
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1058 RanisMotoDriver 1 день
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 570 RanisMotoDriver 1 день
    Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 602 FRAER 1 день
    Куплю Цилиндры Юпитер 4 ►… 5 Max_planeta4 1 день
    Разговоры обо всем Рыбалка ►… 40 10RUS 2 дня
    Продам Продам мото спицы любого размера ►… 24 Attila 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

    Несколько раз в день
    Один раз в день
    Каждую неделю
    Раз в месяц
    Никогда. У меня БСЗ


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 6

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад