Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 59

Пользователей: 3


Vensab
maks2018
virus5051996

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме


Прямоток



Так как заводской глушитель моего Минска очень душит двигатель, изза очень маленьких отверстий во всех перегородках и флейте, без глушителя мот едет намного уверенее, и тянет еще лучше, задумался я над установкой прямотока, и вид улучшится и на пользу двигателю, у кого есть какие соображения и советы по этому поводу???
Напомню что Минск у меня 4х-т smile



Ваша оценка:   

 (голосов: 22)








    Другие новости похожие на "Прямоток":


  • Ремонт системы выпуска отработавших газов и системы впуска
  • Мой Минск
  • Шатун иж планета 5 заводской ижевский и мотомир -отличия и доработка
  • Зажигание с минска на планету
  • Минск на путевой подвеске
  • Глушители
  • Переделка в один карб
  • Корзина сцепления для ИЖа
  • Цифровой тахометр
  • Универсальный прямоток за час своими руками
  • Мой ММВЗ 3.112.11
  • РАМА С ЧИСТОГО ЛИСТА
  • Прямоток на юпитер 5
  • Мой минск
  • Сова для бездорожья(часть 3)





  • Автор новости: Minsk_200
    Комментарии:
    написал: faint   |   10 апреля 2010 19:06   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    по рынку походи,посмотри другие глушаки от 4-х тактников,а то сам можешь и неправильно слепить и вообще тогда обьёшь новую движку!
    написал: Minsk_200   |   10 апреля 2010 19:09   |   На сайте с: 31.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Вано
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    От спартов дорогие очень, а можно купить с машины, маленькую банку хромированую?


    --------------------
    Минск до гроба!!!
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   10 апреля 2010 19:13   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    да сделай ты лучше свой глушак нормально! чтоб все ништяк было!


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   10 апреля 2010 19:13   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ты не спеши,испортить всегда успеешь!! ты дообкатай сначало моц,потом скажешь как будет бегать после обкатки с глушаком и без! 
    написал: Minsk_200   |   10 апреля 2010 19:16   |   На сайте с: 31.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Вано
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    да это сам брак глушака что он двигатель душит, разработчики делали его с упором на минимальный шум и выброс газов, про это писали на оф сайте, так что полюбому нужен другой глушитель, а свой я портить не хачу, как мне потом ТО проходить без заводского.


    --------------------
    Минск до гроба!!!
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   10 апреля 2010 19:18   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    у нас и с нормальным глушаком не пройдешь!пока денег не даш smile


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   10 апреля 2010 19:19   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    поищи лучше тогда другой глушак на рынке для 4-х тактников и переделай крепления под свой моц да и всё! или поищи как модернизировать стандарт 
    написал: Minsk_200   |   10 апреля 2010 19:23   |   На сайте с: 31.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Вано
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    и какова их примерная цена? ну такой средний вариант.


    --------------------
    Минск до гроба!!!
    написал: faint   |   10 апреля 2010 19:26   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    без понятия,на своего китайца ещё не покупал и ещё очень не скоро буду! я только знаю сколько на ИЖаки стоят! ну думаю от 1000 и до 1500,ну это по нашим ценам!
    написал: dvigok   |   10 апреля 2010 19:58   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1057
    солидные будут стоить  впоряде от 2000 и выше, но там такие ракеты все под хром !!! boss


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: faint   |   10 апреля 2010 20:01   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    не фига себе у вас цены,у нас солидные не больше 2штук это однозначно!
    написал: dvigok   |   10 апреля 2010 20:11   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1057
    цены приемлимые для таких тюнинг деталей, я смотрел себе такую "ракету" в тюнинг магазине а то что продоётся в обычных автомагазинах там хрень ,обычный глушак дешовка допустим на восьмёрку стоит от 900 р и до 1500 р ,их хватает на пол года потм можеш варить а можеш покупать новый ,вообще если есть полуавтомат лучше сварить из нержавейки этот дивайс будет вечным,в итоге я насмотрел от 2106 тогда он стоил 600 ,сейчас 900 р и переделал его !! ok


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: faint   |   10 апреля 2010 20:19   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    я говорю про запчасти на моц,а не на тачку!! я фиг знает скока дивайс на тачку стоит,я тачками не занимаюсь! просто хорошый глушак на четырёх тактники у нас не больше 2-х штук стоит!! вот видел в магазине и на рынке недавно когда масло брал!
    написал: Minsk_200   |   10 апреля 2010 20:26   |   На сайте с: 31.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Вано
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    можешь как нить зафотать, ну чтобы примерно знать на что ориентироватся.


    --------------------
    Минск до гроба!!!
    написал: faint   |   10 апреля 2010 20:29   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ладно,постараююсь не забыть!
    написал: dvigok   |   10 апреля 2010 20:32   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1057
    у нас в мото магазинах только стоковые поэтому я говорю про автомагазин ! boss


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: faint   |   10 апреля 2010 20:55   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    тык смотри можно взять другой стоковый глушак,но с другого четырёх тактника,прибахать своё колено с креплением да и всё
    написал: Minsk_200   |   10 апреля 2010 21:08   |   На сайте с: 31.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Вано
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    можно, но я думаю дешевле купить обычный прямоток мотоциклетный, тогда он уж точно двигатель душить не будет, а еслу покупать глушак другой так это еще по кубатуре подбирать надо, а я хз с чего тот глушак будет.


    --------------------
    Минск до гроба!!!
    написал: faint   |   10 апреля 2010 21:16   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    тык ты походи и поспрашивай,ты правильно говоришь что подбирать надо по кубатуре!возьмёшь с 200-300кубового,прибахаешь свои крепления и всех дело то! ну а то что говоришь что дешевле будет то это наврятли! вообщем думай сам как тебе делать
    написал: Minsk_200   |   18 апреля 2010 11:38   |   На сайте с: 31.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Вано
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    ну что там с фотографией? smile


    --------------------
    Минск до гроба!!!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Vensab да нормально всё Автор: Vomon
     

     
    Vensab да нормально всё
      часть фото не отображается, попытки связаться с автором не увенчались успехом. В... Автор: Vensab
     

     
    часть фото не отображается, попытки связаться с автором не увенчались успехом. Выложил как есть.
      ☞   Восход 3М
      ак а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?Озвучь марку колец, КВ,... Автор: Vladimir AN))
     

     
    ак а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?Озвучь марку колец, КВ, и подшипников... или опять скажешь что доказывать нет смысла?Нет я просто когда то тоже занимался доработкой ДВСов 2Т... мне жутко интерестно какими путями вам удалось раскочигарить один 200сс цилиндр до 9000+ оборотов ( Вы же писали это не предел), как проводили форсировку ( тупо шлифануть головку не прокатит), что с впуском ( что за карб, только не говорите что плоскодроссельный), че с выпуском мутили, как расчитывали резонаторы? Тулили ли лепестковый клапан? во сколько у меня вопросьев Максимум что мне удавалось снять с мотора 72сс это 13-14500 оборотов. Но если не настраивать впуск, выпуск, трассмиссию, редуктор все эти супер обороты ничего не стоят. Вернее там все связано, без впуска и выпуска не будет тех оборотов, без настройки трассмисии не будет того самого прироста динамики которую вы так любите... кстати Вы как КПП дорабатывали?
      Vladimir AN)) так а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?цель фор... Автор: Vomon
     

     
    Vladimir AN)) так а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?цель форсировки, ну люблю я скорость! и быстрый разгон ничего не поделаешь! ещё хочу узнать на что способен этот двигатель, а способен он на многое
      У меня у мамы был Восход))На счет форсировки... хз я наоборот выбирал японский н... Автор: Vladimir AN))
     

     
    У меня у мамы был Восход))На счет форсировки... хз я наоборот выбирал японский низкофорсированный движек.Ресурс больше. Даже не знаю чего вы так гоняетесь за повышением оборотов КВ. ну спроэктирован так ДВС, пусть так и работает.А если уж приспичило, то нужно делать комлексно, корешки менять, колено усиленное. Стоковые детали не расчитаны на такой нагруженный режим работы.Япоснкие подшипники и КВ вылетает через сезон при форсировке ДВС и езде на пределе.максимальные у меня бешеные где-то под 9тыс.об/мин)Далой физику!!! даешь форсировку ДВС восхода до 9000 оборотов с расточенной ЦПГ 200сс причем одноцилиндровый... Fast and FuriousКолец, да, колец по больше на поршень... 4 самое оноА фирмы выпускающие ЦПГ класса спорт для 2т моторов с одним кольцом... лохи... не секут нифига в форсировке.
      Цитата: МКЗа кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сде... Автор: Vomon
     

     
    Цитата: МКЗа кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее.вот с этим я обсолютно согласен, у меня мот ни дёргается на скоростях хоть 1 хоть 4 и не вылетает, на нём хорошо подобраны все шестерни и ГЦП идёт на разгон почти как ява(проверено лично мною со моим восходом), может у кого не так, ведь у меня мот после форсировки двигателя .Цитата: МКЗа кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее.вот с этим я обсолютно согласен, у меня мот ни дёргается на скоростях хоть 1 хоть 4 и не вылетает, на нём хорошо подобраны все шестерни и ГЦП идёт на разгон почти как ява(проверено лично мною со моим восходом), может у кого не так, ведь у меня мот после форсировки двигателя .
      Цитата: parfentПросто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими оче... Автор: МК
     

     
    Цитата: parfentПросто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие занимаются, в отличие от Ижей, Яв и оппозитов. Поэтому они в большинстве случаев полудохлые. Я уверен, что Восход способен на многое, хоть и ни разу не ездил на нём. Просто он должен быть в хорошем тех. состоянии для этого.Если бы Вы смогли побывать в конце 80-х в Коврове!Их там была масса, они ездили везде, на них не ездили только бабушки с клюшками.Даже девушки и женщины встречались на Восходах.У каждого магазина, стоит 1-3 Восхода.На права учили и то на восходе, почти весь СССР учился на минске, но в Коврове только на Восходе.Конечно их там не особенно жалели, запчастей море, но наврят ли все только и делали что постоянно перебирали и ставили новые запы.Вот едем мы с другом в Ковров, поберегали движок, едем 70, нас Восходы с Владимирскими номерами делали как стоячих, они идут 90-100 и пофик вдвоем или 1.А в городе, с места любую машину на раз. Кпп да, не самая надежная, но в хороших руках работает четко и до 30....40ткм проблем не создает.За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее.Ну самая надежная советская мото-КПП, безусловно у ИЖа.
      Вообщем, ежели на чистоту... Вообще - МО-ЛО-ТОК Взялся-не сдался . Что до восх... Автор: S WaLd S
     

     
    Вообщем, ежели на чистоту... Вообще - МО-ЛО-ТОК Взялся-не сдался . Что до восхода в целом... Ну и козе понятно, что транспорт это народный, деревенский. И не погоняешь на нем: разгон тяговитый, стремительный, но не спешный. Вес большой, на дороге неуклюж и т.д. Я ничего не имею против твоего мотака - может он тебе нравится или работать с ним научился или просто как нибудь его модифицировал Эт только мое мнение. Ваще восход это такой транспорт, который будет гнать по грязи, лужам полям и ни разу не остановится; который будет гнать по бездорожью 12 часов а бензина уйдет всего 2 пальца. Вообщем удачи
      Знаю много людей, которые с восхода на ижак пересаживались. Никто из них еще об ... Автор: SlavikSmoll
     

     
    Знаю много людей, которые с восхода на ижак пересаживались. Никто из них еще об этом не пожалел))Восход - мотоцикл очень сексуальный, за ёт любого) По себе знаю. Только не надо говорить, что руки не от туда... С восходами и их ломучестью у многих проблемы.И то, что горки для него беда, так это да, присутствует Но самый раздражаемый косяк - это дёрганье четвертой передачи, и невозможность разобрать коробку без колки движка.но кому что нравится, так что, автор, если все с аппаратом хорошо, то гоняй на здоровье! Удачи тебе!
      Просто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие за... Автор: parfent
     

     
    Просто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие занимаются, в отличие от Ижей, Яв и оппозитов. Поэтому они в большинстве случаев полудохлые. Я уверен, что Восход способен на многое, хоть и ни разу не ездил на нём. Просто он должен быть в хорошем тех. состоянии для этого.
      Мне лично, Восход очень нравится. И внешне, и по движку. То, что "не едет&q... Автор: John
     

     
    Мне лично, Восход очень нравится. И внешне, и по движку. То, что "не едет", не поверю, - ездил. Особенно после "Карпат"...
      МК,приукрасил немного)))) скажем градусов 15-20, завтра может сфоткую Автор: lex122
     

     
    МК,приукрасил немного)))) скажем градусов 15-20, завтра может сфоткую
      Цитата: slavik6419Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца)От чего п... Автор: parfent
     

     
    Цитата: slavik6419Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца)От чего поршень? Цитата: МКА ничего что максимальный преодолеваемый уклон УАЗа и ГАЗ-66 на 1-й пониженной как раз 30 градусов?Действительно, 30 градусов это очень много. На глаз не легко определить. Я на своём Иже с коляской преодолевал короткий подъём примерно в 45 градусов, но это было с разгона и на первой передаче.Цитата: МКДавайте с горой определимся, гора должна быть одна для всех, пусть будет Эверест, вот и обсудим, кто на чем и докуда доедет.Всё, собираемся! Берём свои моты и всем форумом едем на Эверест! Мне что-то захотелось свой Восход восстановить. Жаль, что он далеко...
      Цитата: МКМой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных м... Автор: 10RUS
     

     
    Цитата: МКМой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных мужиков, да еще и разгоняется, а в некоторые только с 1-м человеком и только на 1-й заедет.Да я верю что на первой он заедет даже двоем, но на четвертой никогда.
      Цитата: lex122у меня ява и то на 4 в гору гр 25-30, и продолжительностью метров ... Автор: МК
     

     
    Цитата: lex122у меня ява и то на 4 в гору гр 25-30, и продолжительностью метров 400-500 едет на 3 легко но на 4 уже нет, едет но тяга не очень. 25-30 градусов!А ничего что максимальный преодолеваемый уклон УАЗа и ГАЗ-66 на 1-й пониженной как раз 30 градусов? И не больше, по данным завода изготовителя.А Ява в такую гору прет на 4-й?Цитата: 10RUSМне довелось прокатится на 3 разных Восходах и я с уверенность могу сказать, что они нифига не едут.На 4 в горку двоем БРЕД он и одного нифига не тянет а тут двоих да еще и спокойно.Мой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных мужиков, да еще и разгоняется, а в некоторые только с 1-м человеком и только на 1-й заедет.Четкий мот или нет? ( К-175 также).Давайте с горой определимся, гора должна быть одна для всех, пусть будет Эверест, вот и обсудим, кто на чем и докуда доедет.
      мой мот после форсировки, форсировка была выполнена превосходна, всё на совесть... Автор: Vomon
     

     
    мой мот после форсировки, форсировка была выполнена превосходна, всё на совесть делал, для себя, едет до 110км/ч не проблем, максимальную скорость не проверял на следующий сезон планирую её испытать, пока только 125км/ч, на 1-ой до 45км/ч раскручивает бес проблем при этом обороты не максимальные(максимальные у меня бешеные где-то под 9тыс.об/мин) доказывать мне нету смысла, одним уже выложил доказательство, так одни сошлись на яко бы лже спидометра(при этом я его сверял по GPS погрешность всего +-5км/ч), а кто кричал громче всех вообще куда то пропали!
      Ну если не верите, то это ваше дело. А он не совсем стоковый) Цилиндр проточен п... Автор: slavik6419
     

     
    Ну если не верите, то это ваше дело. А он не совсем стоковый) Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца)
      жду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДАприсоедияюсь)) Автор: Vladimir AN))
     

     
    жду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДАприсоедияюсь))
      Цитата: 10RUSчто они нифига не едут.+++++++Цитата: Vomonуж извини меня, но что т... Автор: lex122
     

     
    Цитата: 10RUSчто они нифига не едут.+++++++Цитата: Vomonуж извини меня, но что ты написал это полнейший бред, на 4 (с одним человеком) он забирается легко, не надо всех под одно гребёнку собиратьжду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДА
      Цитата: Vomonбред, похоже они были убиты в хламЭто не бред, а правда как минимум... Автор: 10RUS
     

     
    Цитата: Vomonбред, похоже они были убиты в хламЭто не бред, а правда как минимум один был стоковый во всем.
      Selya,Не знаю кто меня там и когда прозвал. вопросы лет 5 назад наверно задавал ... Автор: TurboMoto
     

     
    Selya,Не знаю кто меня там и когда прозвал. вопросы лет 5 назад наверно задавал по различию 638 яв. Явисты отдельный разговор, С ними предпочитаю не контактировать. хотя сам не одну яву на ход поставил.А чего определяться? я противоречий и не писал. я написал зачем и почему, и т.д. Жо часто не ставили, т.к удорожало конструкцию. либо не было денег на освоение новых форм и подобного.Жидкостник Иж Юпитер у меня имееться, И документация по пробегу до кап.ремонат и т.д. так вот воздушка на 6 т.км юпитер меньше ходит по кап.ремонту, при мощности чуть ниже-на 1 л.стак что вообще не пойму о чём ты. строишь из себя умного. а простого зачем ЖО нужно и т.д не понмиаешь. к тому же колхозом считаешь. А нет пионерией ( хоят пионерия это совсем другое, если учесть что любой тюнинг улучшающий что, и ухудшающий что то другое называется кол.хоз тюнингом). Так что про пионерию ты далеко не прав.про умный набор слов и про книги .я всё верно написал.То что завод крякнулся в 2008 всем ясно. только как это влияет на Жидкостное охлаждение я вообще не понимаю- к чему ты это написал? С темы не спрыгивай. А то про резину могу ещё рассказать таким макаромЖидкостное охлаждение сделано было впервые на ю 500 в 73-76 гоуд ( точную дату не помню) На п 4 предсерийной готовился двс с ЖО и РСС, с РСС фото по сети гуляет .с ЖО. пока только записи видел.ты уж определись чт ок чему, либо хамить на личности мне( но я выше этого. просто не буду обращать внимания на тебя). либо по делу обоснованно говори. А не прьдьявами кидайся и т.д. По существу ты ничего толкового тут не сказал почти, т.е смысловой нагрузки ноль. Но себя пытаешься заявить как мегашаристый мастер- сейчас так модно становиться
      Цитата: TurboMotoНа сайте на этом недавно стал публиковать я записи.Вк и на друг... Автор: Selya
     

     
    Цитата: TurboMotoНа сайте на этом недавно стал публиковать я записи.Вк и на других сайтах меня многие знают по моему нику и т.д.Дада, я тоже видел твой ник на яваолде (кажется). Не зря там тебя после твоих вопросов Тупомото назвали.Цитата: TurboMotoА то что ты считаешь пионерами многих. кто не твоего мнения, это печально. Получается на Иж Маше работали пионеры. Когда создали п 5 Жидкостного охлаждения.Все помнят, чем сейчас занимается ИжМаш? Его не существует. Значит, были некоторые просчеты)))). И не надо писать, что его правительство "закопало" ололо, кругом заговоры против совкоциклов.Жидкостное охлаждение нужно любому ДВС. То что не перегревается и не клинит двс на воздушке, это другое. Взаимоисключающие параграфы ДЕТЕКТЕД. Ты уж определись))).По всем раскладам получается, это ты "Читай книги. и не пиши глупости. "Всем бобра.
      Цитата: GorodyaА по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть... Автор: slava11
     

     
    Цитата: GorodyaА по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов )Не в обиду, но тут я уже точно соглашусь с камрадом Selya - необходимо открывать учебник физики, причем с самых основ начать изучение природы и свойств электрического тока.https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_токМожно даже начать с вики.Цитата: TurboMotoСпасибо, ну про троля умника я уже понял, поглядел я коменты от чела. Вывод сделал. что не чего серьёзного н епишет. кроме как не обосрать.Ну не то чтобы он совсем плохой, но потролить любит, все видит только со своей колокольни, хотя далеко не дурак.
      Vomon,Тема будет продолжена Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Vomon,Тема будет продолжена
      :-) Автор: Vomon
     

     
    :-)



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 46 Cerega 12 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3621 Skampf 15 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 776 10RUS 43 мин.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1407 maceto858 1 час.
    Ремонт Не поступает бензин в карбюратор ►… 11 Grinch 13 час.
    Двигатель Сцепление ►… 973 Cerega 13 час.
    Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 3 rasul_mehanik 17 час.
    Наши проекты Восстановление явы 350/638-5 (1985 года) ►… 291 lex122 20 час.
    Разговоры обо всем Музыка ►… 34 S WaLd S 23 час.
    Продам Uni Air Filter ►… 21 mishkabayker 1 день
    Двигатель Карбюраторы ►… 1269 FRAER 1 день
    Наши проекты Новый проект от VIRUSa ►… 20 virus5051996 1 день
    Наши проекты Снова ПС и его восстановление ►… 28 Witpopov 1 день
    Наши проекты Иж пс переделка ►… 50 10RUS 1 день
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 537 hemicuda 1 день
    Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 49 Kalugin 1 день
    Разговоры обо всем Рыбалка ►… 37 S WaLd S 1 день
    Наши проекты Иж планета -5 Пензенская область ►… 41 10RUS 2 дня
    Наши проекты STUDEBEK ►… 99 parfent 2 дня
    Наши проекты Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к ►… 409 Kalugin 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

    Да, очень!
    Да, в этом что-то есть
    Нейтрально отношусь
    Ничего особенного
    Не нравиться


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 18
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад