В 90-годы из-за падения спроса на мотоциклы с коляской Ирбитский завод
решил выпустить одиночную модель Урал «Соло».
Это недорогой, надёжный,
качественный и мощный байк с классической посадкой и низким прямым
рулём.
Данная
модель стала очень популярной у любителей городской езды, так как
обладала всеми преимуществами и достоинствами мотоцикла-одиночки.
Урал «Соло» - в меру мощный и не слишком тяжёлый одиночный байк.
Габариты достаточно внушительны — 2300x850x1100мм.
Дорожный просвет
составляет 125 мм.
Полная масса — 384 кг, а сухой вес равняется 234 кг.
Двигатель и коробка передач такие же, как и у остальных Уралов — без
каких либо серьёзных изъянов и излишеств. Урал «Соло» способен развить
скорость около 130 км/ч, но прибегнув к тюнингу движка, мотоцикл сможет
развивать более 145 км/ч. Колёса 18 радиуса, спереди красуются дисковые
тормоза Brembo.
Две дуги безопасности входят в базовую комплектацию.
Поставив ветровое стекло водителя, текстильные или кожаные чехлы на
сидения, сплошное сиденье, Вы добавите Уралу «Соло» комфортабельности.
Также возможен тюнинг переднего тормоза, который позволит мотоциклу
более плавное торможение. В 2002 году модель «Соло» выпускается с
двигателем 750 куб. см, мощность которого составляет 45 л.с. и
совершенно новыми карбюраторами.
В данной линейке Ирбитского завода
также заявлен патрульный мотоцикл «Соло ДПС» - специально тюнингованная
модификация Урала «Соло» с ветровым щитком, сигнальными фарами и
сиреной.
«Соло» - недорогой мотоцикл, обладающий полным набором качеств для
мотоцикла-одиночки. Но всё же улучшить его характеристики и осовременить
при помощи тюнинга явно не помешает.