Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 1


erehoh

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Спиртовое топливо



Форсирование двигателя вопрос интересный и многосторонний и помимо множества вариантов перестройки самого двигателя, важную роль играет и применяемо топливо. Вот поэтому поводу несколько строк из любопытной книги «Справочник мотоциклиста», авторы И. Зотов, Б. Панферов ДОСААФ 1967 г.

Спиртовое топливо.

Для высокофорсированных гоночных двигателей часто применяется спиртовое топливо.

Метиловый спирт (метанол) – бесцветен, с характерным запахом, является продуктом сухой перегонки дерева. Он ядовит даже в небольших дозах, отрицательно влияет на зрение.

Этиловый спирт (винный) - спирт в настоящие время получается из древесных отходов, торфа или синтетическим путем из газа этилена.

Несмотря на то что теплопроводная способность спиртов почти в два раза меньше теплопроводной способности бензина, все же спиртовое топливо дает возможность значительно повысить мощность двигателя по сравнению с бензином. Дело в том, что для сгорания одной весовой части спирта требуется 6,5-8,4 весовых частей воздуха, а для сгорания бензина 15 частей. Таким образом, за счет увеличения расхода топлива, причем обладающего высоким антидетонационными качествами, имеется возможность повысить мощность двигателя. Кроме того, спирты обладают высокой скрытной теплотой испарения (парообразования ) : 200-260 вместо 75 у бензинов, что дает лучшее охлаждение горючей спиртовой смеси, поступающий в цилиндр двигателя, а это, в свою очередь, способствует лучшему наполнению цилиндра. Тепловая напряженность форсированного двигателя, работающего на спирту, значительно снижается, так как температура от испарения топлива достигается в случае применения метилового спирта.

Спирты сгорают полнее, чем другие топлива, даже на богатых смесях при коэффициенте избытка воздуха a=0,5-0,6 и не дают нагара, поэтому при слишком больших жиклерах в карбюраторе двигатель дает высокую мощность. Спиртовое топливо, особенно метиловый спирт, по сравнению с бензино-бензольной смесью ( 50 на 50 %) при одинаковых степенях сжатия увеличивает мощность двигателя на 20%. Для гоночных мотоциклов со степенью сжатия 13-15 (например, для гонок по гаревой и ледяной дорожкам) следует применять метанол Ч (чистый) или ЧДА (чистый для анализов). Для облегчения пуска в холодную погоду полезно добавлять 2% эфира.

Спирты очень гигроскопичны, поэтому их следует оберегать от попадания влаги из воздуха. Хороший испаряемостью и устойчивостью обладает тройная смесь, состоящая из 1/3 спирта, 1/3 бензина и 1/3 бензола. Спирто-бензоловые смеси, особенно из спирта менее 95%, легко расслаиваются, поэтому к смеси следует добавлять стабилизаторы: бутиловый спирт до 15%, ацетон до 10% или бензол до 30%. Для метилового спирта стабилизатором может служить так же этиловый спирт.
Для улучшения спирто-бензиновых и спирто-бензольных смесей допускается присадка этиловой жидкости в значительных количествах.

В смеси, состоящий из бензина, метанола или касторового масла, для двухтактного двигателя следует добавлять в качестве стабилизатора не менее 5% ацетона, иначе касторовое масло будет выпадать, т.е. находится на поверхности.

Применять минеральны6 масла в смеси с метанолом или этиловым спиртом не рекомендуется, так как масло в спирту не растворяется. Стабильность смеси на спиртовой основе следует проверять путем выдерживания ее в течение 2-3 часов в стеклянном сосуде. Если смесь мутнеет (цвет разбавленного водой молока) и расслаивается, это говорит о наличии большого количества воды в спирте. Такую смесь употреблять нельзя, так как она вызовет перегрев двигателя.

Ниже приводятся составы спиртовых смесей для форсированных двигателей.


Смесь №1
(для двигателя со степенью сжатия 12-15)

Метанола - 86%
Нитробензола - 4%
Ацетона - 9%
Сернистого эфира - 1%


Смесь №2
(для двигателя со степенью сжатия 12-13 )

Метанола - 80%
Бензина - 10%
Ацетона - 10%

Смесь №3
(для двигателя со степенью сжатия 12)



Метанола - 40%
Этилового спирта (95%) - 30%
Бензола - 30%



При работе на спиртовом топливе следует установить жиклер с производительностью примерно в два раза большей, чем на бензине. Это топливо следует хранить в плотно закрытом сосуде, не оставлять надолго в топливном баке, лучше всего после каждого выезда или соревнования спускать его в бидон и герметически закрывать.


Источник: oppozit.ru
Автор: Timik



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)









Последние комментарии на сайте:

  Покатушки моя планета5 Автор: dvigok
 

 
душевно покатался
  Покатушки моя планета5 Автор: Vensab
 

 
Ленивый, классная планка.
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
 

 
F.F. Preobragenskiy Алексей! Спасибо за пожелания!
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Замечательно! Творческих успехов в поэзии и ремонте совмото!!!
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
 

 
Я однажды вернусь.Одуревши о боли и горя.За моею спиной пыль дороги Уставшее море.Мне прощения нет, но и я никого не прощаю.Что с мальчишеских лет смерти ждал , её упиваясь.Не гадюка змея и не пуля свинца не поможетПрекратить путь земной разве Бог только сможет.А пока распрощавшись с закатом и небом широкимСхватив ветер за гриву, не желая быть одинокимВидно доля моя быть изгнанником в мире жестокомИ обиду тая проберусь я как волк одинокийВ отчий край где давно упавая на древнего БогаЖдут меня мать с сестрой у Родного порогаЯ вернусь.
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Да причем тут лошадки. Я говорю про расовоневерное сравнение. Касик с двухтактником вообще смысла нет сравнивать. Ездил на всём если чо.Да и шутка это была.С уважением.Стихи есть?
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
 

 
F.F. Preobragenskiy Алексей! На счёт тяжелого руля смотрим положение рулевого демпфера, если конечно он есть на Соло и состояние подшипников в рулевой колонке.Вывесили переднее колесо, пошатали вилку вперед-назад при полностью окрученном демпфере. Болтается - или тянем гайки или меняем подшипники - всё по состоянию. Если затянул и при вращении ощущается хруст и подклинивание и перекатывание шариков - меняем опорные подшипники.На счет спидометра. Первое соответствие спидометр-коробка-главный редуктор. Если всё от разного, то может быть всё что угодно. Проверили соединение хвостовика тросика в коробке, отсутствие стружки. Провернули тросик от руки, если не чувствуем заеданий, то всё назад. Регулировки спидометра уже не помню. То что там винт вращаешь опломбированный и окрашенный , то это точно.Цвет побежалости - это перегрев колена горячими газами, как правило это или бедная смесь, или очень раннее зажигание. Если сейчас перегрева котлов при нормальном трафике не наблюдаеся - то проблема была устранена. Me and motorcycle Андрей! Спрячь кардан под лавку! К-750 с головами от М-72 - 24 лошадки, у Кахи с родными головами -28 лошадок. У Хлопушки -17, у Бубенца (Юпака) в разных модификациях - 24-28 лошадки.С Уважением.
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: F.F. Preobragenskiyпришли к выводу что эксплуатировать совмото с каждым годом все трудней. Лучше избавиться и купить что нибудь современное.Да, заводов нет, запчастей все меньше и меньше из сараев достают.Цитата: MIX-555 Мощи в нем, даже на одиночке, чуть больше чем у Хлопушки (Планеты).Карданом тебе полагается за такое сравнение MIX-555,У тебя большие стихи есть? Выкладывай.
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Я тоже не так давно купил Урал Соло. Еще не сложил о нем впечатления. Сам по себе тяжелый и тяжелый руль. И кстати вопрос к специалисту; сильно врет спидометр (+40-50 км/ч). Это привод или сам спидометр. И от старого хозяина правое колено глушителя цвета побежалости. Насколько серьезно?
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
 

 
F.F. Preobragenskiy Андрей. Я думаю , что не так всё плохо. Что вокруг ездит на двух колесах - сплошной китай. А всё остальное дело техники и зачем она каждому нужна. Свои творения я видел так:Красный - мажор и типаж городской среды - это мотоцикл для покатух и возможно поездок в сухую погоду по лесам (щитки занижены).Чугунок - это трудяга, а в купе с цепями на заднем колесе - вездеход - проверено! Мощи в нем, даже на одиночке, чуть больше чем у Хлопушки (Планеты). А вот момент на низах хорош.Спасибо за пожелания!!!
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Сегодня заезжал в Сокольники за запчастями к Яве и Уралу. Пока выбирал разговорился с продавцами и случайным покупателем, который искал диски сцепления на Урал. С неожиданностью для себя услышал, что завод Ирбит "существует в 2-х гаражах", а те Уралы которые стоят с ценниками 500 000 насквозь импоршные. Посетовав с собеседниками на качество современных запчастей, пришли к выводу что эксплуатировать совмото с каждым годом все трудней. Лучше избавиться и купить что нибудь современное.Но читая вышеизложенные тексты, невольно вдохновляешься на очередную дорогостоящую покупку какой нибудь хрени. Может и мои ведерки с болтами порадуют.Удачи и терпения!!!!!
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
 

 
Bercerk[b][/b] Я редкий гость в интернетных пространствах. И как создавать тему навряд ли соображу. Я то и в этот сайт еле влез .
  Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Bercerk
 

 
Давай на форум создавай тему весело будет.
  В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
 

 
-Smit- Смит! Заводка от поднятых обогатителей и полузакрытой заслонке от воздухозаборника - нижниклапанник - что делать. Нагрев 2-3 минуты и всё ХХ- отлично при любом нагреве и режиме к-68 держит. Набор оборотов с полной загрузкой только с монеткой - или нет приёмистости. Имульсионная трубка не сверлина - поэтому проблема К-68 - при резком открытии дросселя провал или глохнет конечно осталась. Свечи после поездок 25-35 км в норме, как по книжке.
  В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: -Smit-
 

 
Классно выглядит. Как только эти карбюраторы настроил? Там же дифузор больше чем надо. Во всех режимах хорошо тянет?
  В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
 

 
МК Михаил! Фраза относится именно к мотоциклу, т.к. именно такие как у тебя уралы стояли зарывшись по кабину в Брянских лесах, а Чугунок с цепяпи на заднем колесе возил этих горе водителей за тягачами. Старший не смысле БОЛЬШЕ, а смысле ЛУЧШЕ, для своего дела!Что касается второго номера, то как может заметил крепление под него имеется , осталось дело только за эстетическим и техническим решением. Так, что не переживай!!!
  В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: МК
 

 
В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!!Да, верно, но не такой, а типа как у меня на аватаре.Без пассажирского сиденья на моте, выглядит лошово, в остальном - хорошо.
  В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
 

 
dvigok И ходит так же. С наслаждением от поездок!
  Одноколессный прицеп доделан Автор: KeshaGlebov
 

 
Кто ездил с Енотом, проблем не будет.
  Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
 

 
то он отцепляется от мотоцикла и крутиться как надо и куда надо)))
  Одноколессный прицеп доделан Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
А если назад придется толкать?
  Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
 

 
это в перспективе(катофоты и крыло) а так то он для леса и сельской местности)))плюс если асфальт то дородный просвет можно сделать поменьше и использовать колесо от скутера
  Одноколессный прицеп доделан Автор: Vensab
 

 
Понравилась конструкция твоя. Буду тоже делать что-либо подобное. Можно еще хотя бы катафотами обозначить прицепик, чтоб видно тебя ночью было.
  Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
 

 
ага и для пикника то же)))ну там рыбалка,охота,ягоды грибочки-все что есть в Брянской области))))
  Одноколессный прицеп доделан Автор: Саня-32rus
 

 
В глубине души...Лес...прицеп...На что только русские не пойдут чтобы побольше увести для пикника ...Но могу и ошибаться



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 688 parfent 2 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1272 parfent 2 час.
Ремонт проблема с БСЗ ►… 30 Moto42 6 час.
Наши проекты Иж планета 3-01 ►… 1183 parfent 8 час.
Продам Продаю запчасти на иж ►… 363 lex122 10 час.
Наши проекты ИЖ Ю 4 Нестандарт от Hemicuda. ►… 261 parfent 10 час.
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 4 Georgan 15 час.
Мотоциклы Тула Восстановление Муравья ►… 266 parfent 1 день
Двигатель Детонация ИЖ (Видео) ►… 10 shill-off 1 день
Наши проекты Урааа я купил себе ПСА (Иж Планета Спорт) ►… 422 dvigok 1 день
Ремонт Юпитер 5 ►… 1157 Oslazzz 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1975 miha.s12 1 день
Ремонт стреляет. ►… 54 FRAER 1 день
Мотоциклы Тула Разбираем задний аммортизатор "Тулы&... ►… 6 profffit 2 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 228 lex122 2 дня
Продам Продам запчасти ИЖ ►… 9 miha.s12 2 дня
Продам Генератор Иж 12в ►… 0 valeka5 2 дня
Продам Запчасти на ижак ►… 5 Кирьян 2 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 621 ЛЕХАН 3 дня
Наши проекты Подъёмный кран или гидроманипулятор на мо... ►… 11 parfent 3 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 1

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад