Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 73

Пользователей: 1


Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 72


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА



Недавно приобрел урал…. (сожаления принимаются). Начитался на сайте очень много статей про приделывание масляного охлаждения поршней. И решил это попробовать сделать тем более что масляное охлаждение открывает очень большие возможности для форсировки двигателя.

Как известно, одной секции стандартного насоса нехватает для прокачки масла по стандартной системе плюс новая (масляный радиатор, поливалки на поршни, тем более что их два, и разводка). Ставить другие насосы или каким-либо образом поднимать давление в системе смазки с одной стороны проблематично с другой держит стандартный масляный фильтр, можно конечно поставить фильтр автомобильный, но это связано с рядом других проблем (например геморроидальное это дело). Самый простой и известный способ организовать масляное охлаждение нужных деталей (в частности поршней) приладить дополнительную секцию к стандартному насосу. Но как оказалось сделать это сложно, но можно…

Все что для этого надо это купить еще один маслонасос, выточить длинные болты крепления конструкции к картеру, просверлить пару дырок… Но самое сложное организовать общий привод от распредвала.

Я пошел таким путем: в крышке стандартного маслонасоса просверлил отверстие диаметром 13мм. Прямо под ведущей шестерней (под той к которой крепится штанга привода). От купленного насоса отрываем штангу, перед нами торчит кончик оси ведущей шестерни, это и послужит приводом второго насоса.

Но осталась проблема: насос качает вверх, решение: заглушаем отверстие через которое в стандартном исполнении ВЫКАЧИВАЕТСЯ масло, сверлим отверстие под штуцер прямо напротив шестеренок (со стороны откуда ВЫХОДИТ масло из маслонасоса), вкручиваем туда штуцер к штуцеру прикручиваем трубочку и выводим ее наружу (из двигателя) и подсоединяем ее к маслорадиатору. На этом доработка второй секции заканчивается.

Осталось организовать привод доработанного насоса. Привод второго насоса осуществляется от первого: в ведущей шестерне есть небольшое отверстие (не знаю откуда оно там, но главное оно есть). А во втором (доработанном насосе) сверху торчит конец ведущей шестерни (то что присоединялось к штанге). Осталось совместить дырку и торчащий конец (конец квадратный, например с длиной стороны= а). Для этого рассверливаем дырку сверлом диаметр которого равен длине стороны а. Потом бормашинкой (шарошкой) доводим дырку до квадрата и совмещаем доведеную дырку и конец. Замечаем, что конец зашел не полностью, то что не зашло обрезаем (стачиваем). Собираем: сначала стандартный насос с отверстием в крышке, потом собираем дополнительную секцию. Присоединяем дополнительную секцию через отверстие в крышке стандартной, попадая торчащим концом в дырку шестерни.

После сборки придется немного доработать это все напильником, чтобы стандартная секция (верхняя) могла беспрепятственно засасывать масло.

На этом сборка двухсекционного маслонасоса заканчивается и начинается большой геморрой с поиском (изготовлением) офигенно глубокого поддона, чтобы вся конструкция влезла в двигатель.

Потом. От радиатора охлажденное масло должно поступать через форсунки (в нашем случае просто трубочки-поливалки) на поршни, ну ето уже фигня, могу просто сказать где можно приобрести все необходимые трубочки: в Лон МАДИ, Полигон МАДИ, Квинт МАДИ. Находится это на Ленинградском шоссе. (как едешь из Москвы, километров 25-30 (в районе Зеленограда) там еще вывеска весит и есть магазин, где торгуют запчасти к тракторам, там все есть и я там покупал)

Кому надо могу сделать фотки, но думаю и так должно быть ясно.


Автор: Bes
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 7)








    Другие новости похожие на "ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА":


  • ДОРАБОТКА МАСЛОНАСОСА УРАЛА
  • ОБ УСТРАНЕНИИ ТЕЧИ ИЗ МОСТА
  • Некоторые особенности двигателя спортивного Урала
  • ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА
  • Масляный фильтр от Газ - 53 на Планету Спорт вместо стандартного.
  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ НА ДНЕПРЕ
  • РЕМЕННЫЙ ПРИВОД ГРМ
  • ЕЩЁ РАЗ ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Выхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г.в.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Урал и Днепр - Hовый двигатель Днепра
  • ОХЛАЖДЕНИЕ, мой вариант
  • ФИЛЬТР НА САПУН
  • УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
  • Система "раздельной" смазки двигателей "Планета





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: друг стажера   |   8 апреля 2009 14:17   |   На сайте с: 7.04.2009   |


    Посетители
    Имя: Кирилл
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    лучше еще и фото сделать

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
      Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
     

     
    parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
     

     
    На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 1446 Me and motorcyc .. 2 мин.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 301 parfent 4 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 22 lomaster 20 час.
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 1 день
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2447 lomaster 1 день
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1797 NB88 3 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1942 Cornsilk 4 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 78 МК 5 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 621 Me and motorcyc .. 5 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 5 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 6 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 321 брмайор 7 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 8 дней
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1815 FRAER 9 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 5 fedorkamkin 9 дней
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2222 parfent 9 дней
    Разное какое масло лить то в коробку? ►… 61 biborl 10 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 130 OFPmaniak 13 дня
    Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 38 F.F. Preobragen .. 19 дней
    Разговоры обо всем Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ►… 32 серый 03 19 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

    Несколько раз в день
    Один раз в день
    Каждую неделю
    Раз в месяц
    Никогда. У меня БСЗ


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    супер мотоцикл монстр
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад