Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

К-68: НА САМОМ ДЕЛЕ



«МОТО» укорили в необъективности, а автора журнала в дилетантстве. Речь идет о материале «Полный провал», опубликованном в № 2-2000. В ней наш постоянный автор Антон Ткаченко на основе собственного опыта высказал соображения критического толка о карбюраторах К-68, которые устанавливаются на мотоциклы Ирбитского завода. Последовала реакция - в редакцию пришли письма главного конструктора «Уралмото» Р. Жарова и зам. главного конструктора завода «Топливные системы» В. Планиды (бывшего «Ленкарза», позже - «Пекара», российского монополиста по производству мотоциклетных карбюраторов).

К-68: НА САМОМ ДЕЛЕ

Дать их текст полностью, к сожалению, не позволяют объемы журнала. Но ознакомиться с их содержанием можно в Интернете на сайте www.imz-ural.ru в разделе «Техподдержка». Приведем лишь несколько фрагментов, отражающих суть возражений (авторская стилистика в цитатах сохранена без редактирования):

«Четырехтактный двигатель мотоцикла «Урал-ИМЗ 8.103» позволяет получать одинаковые результаты с насадком и без него. Поэтому конструкция главной системы карбюратора К-68У без насадка, то есть без воздушного канала. Насадок аннулирован не потому, что лень сверлить отверстия, а потому, что для данного карбюратора это более конструктивно и технологически целесообразно».

«Испытатели «Уралмото» с февраля 1995 года по август 1997 года проводили ресурсные испытания мотоциклов «Урал» с карбюраторами К-68У в тяжелых условиях (мелкая пыль, песок) пустынь Казахстана и Узбекистана при температуре воздуха до +41°С». И дальше: испытания дали положительный результат.

Эти выдержки нуждаются в комментарии. Однако, чтобы читатель не мог даже заподозрить нас в субъективности, мы дадим возможность высказать суждение о конструкции К-68 эксперта - Эдуарда Левина. С полным основанием можем так его назвать, поскольку он много лет проработал инженером на «Ленкарзе». Вот это суждение. Оно интересно читателю, хорошо подготовленному в техническом отношении.

Основной элемент карбюратора - диффузор. Он представляет собой местное сужение главного воздушного канала, по которому в двигатель поступает воздух. Сужение выполняется определенного профиля, чтобы исключить отрыв потока воздуха от стенок и обеспечить тем самым наименьшее сопротивление потоку. В горловине диффузора - это участок с наименьшим проходным сечением - скорость воздушного потока максимальная, и, в соответствии с законом Бернулли, здесь образуется наибольшее разрежение воздуха. Оно и обеспечивает подъем топлива из поплавковой камеры в воздушный поток через трубчатый канал-распылитель в горловину диффузора.

Обычно дросселирующий элемент карбюратора выполнен в виде поворотной заслонки, расположенной после диффузора по ходу движения потока воздуха. Но в карбюраторах для мотоциклетных двигателей для упрощения дозирующих систем применяется дроссель, установленный в плоскости распылителя. Его перемещение происходит поступательно и перпендикулярно главному воздушному каналу.

Также важнейшим элементом карбюратора является насадок. Он окружает выступающий в главный воздушный канал конец распылителя - полностью или в виде подковы.Взаимное расположение и размеры этих элементов - ключевые параметры регулировки карбюратора и устанавливаются для каждой модели конкретно. Воздух к кольцевому зазору между внутренним диаметром насадка и распылителем подводится по отдельному каналу из воздушной горловины (где может быть установлен воздушный жиклер, что определяется при доводке карбюратора к конкретному двигателю).

Дроссели бывают разных форм. Цилиндрическими - в виде стакана с донной частью, обращенной вниз (К-68) или вверх («Йиков»). Плоскими - например, П-образной формы (К-62-63-65) с передней и задней (по потоку воздуха) стенками и перемычкой над ними. И, наконец, призматические: монолитные и составные (КЗОО-302). Вследствие установки дросселя и наступает отклонение от классической формы диффузора. Это самые общие сведения. Далее рассмотрим конструкции карбюраторов на примере «ленкарзовских» К-62-63-65 и К-68.

При использовании плоского П-образного дроссельного золотника на К-62-63-65 под ним, золотником, располагается сопловая камера - прямоугольная призма. Ее ширина соответствует ширине дроссельного колодца, а длина по оси воздушного канала - это промежуток между стенками дроссельного золотника. Такое расположение - вынужденная мера, необходимая для герметизации перекрытия главного воздушного канала. При дросселе цилиндрического типа, как на К-68, сопловая камера отсутствует за конструктивной ненадобностью, а уплотнение осуществляется за счет того, что золотник прилегает с малым зазором к стенкам колодца цилиндрической формы. В карбюраторе с призматическим золотником сопловая камера также отсутствует, уплотнение осуществляется следующим образом: в корпусе колодца существуют направляющие пазы под ребра золотника, являющиеся продолжением его стенок. Так обеспечивается лабиринтное уплотнение при перемещении золотника. Подобная конструкция заложена в карбюраторах КЗОО-302, она разработана «Ленкарзом», а сами карбюраторы выпускались Шадринским автоагрегатным заводом.

Для нормальной работы любого из упомянутых карбюраторов необходимо обеспечить герметичность перекрытия главного воздушного канала, а также износостойкость сопряжения колодца и дросселя.

Почему сделал такое замечание? П-образный золотник карбюраторов К-62-63-65 изначально негерметичен настолько, что работа двигателя на холостом ходу становится неустойчивой (из-за наибольшего перепада давлений на дросселе). Последовательные рабочие циклы впуска имеют значительную разницу по наполнению, так как,вибрируя, стенки дросселя то прилегают к стенкам колодца, то отходят от них до контакта с сопловой камерой. Поскольку колодец и сопловая камера выполнены методом литья, не позволяющим добиться безукоризненной точности, зазоры между ними значительно превышают толщину материала, из которого штампуется золотник. Износу подвергаются нижние участки стенок дросселя, как по толщине, так и по наружному контуру со округлением углов.

У цилиндрического золотника прилегание к колодцу по всей поверхности цилиндра происходит только тогда, когда он полностью поднят. Если не полностью, то контакт осуществляется только по «остаткам» цилиндра колодца в зоне пересечения главного воздушного канала и дроссельного колодца. Столь значительное сокращение площади контакта приводит к росту удельных нагрузок в зонах соприкосновения. Отсюда и причины интенсивного износа. Более того, при колебаниях дросселя под действием пульсирующего потока возникает продолжительный контакт (считай трение) золотника с кромками корпуса. Значит,дроссель,кроме поступательных перемещений в колодце, способен раскачиваться подобно маятнику, а это, понятно, приводит к прогрессирующему износу.

Призматический золотник снабжен устройством, которое прижимает его к задней стенке колодца и компенсирует износ при длительной эксплуатации. Такая конструкция обеспечивает наивысшую степень герметичности сопряжения «дроссель-колодец» и его износостойкость.

И тем не менее, подавляющее большинство выпускаемых в мире мотокарбюраторов для двухтактных двигателей включают именно цилиндрические золотники с донышком у нижнего торца. Преждевременному износу на изделиях зарубежных производителей противостоит технология, обеспечивающая высочайшую степень точности изготовления элементов корпуса и чистоту обрабатываемых поверхностей. Обычно золотник выполняется из латуни методом жидкой штамповки, с последующей полировкой рабочей поверхности и хромированием. К-68 изготавливается в значительно худших технологических условиях.

При преобразовании карбюраторов К-62-63-65 в К-68 был принят наименее удачный вариант дроссельной заслонки. А между тем золотник колокольного типа (стаканного типа, но перевернутый, как на «Йикове»), который, несомненно, имел бы лучшие показатели по долговечности, просто напрашивался при модернизации петербургского карбюратора. Ведь корпус К-68 - это тот же корпус, что и у К-62-63-65, только с цилиндрическим колодцем вместо прямоугольного и без сопловой камеры.

К-62-63-65-68 в первую очередь предназначались к использованию на двухтактных моторах и проектировались для горизонтальной установки на двигателе. При креплении же их на «Урал» с дифферентом* на выходном фланце (и поплавках в виде усеченных пирамид) происходит смещение центра «бензоизмещения» поплавков в сторону увеличения плеча действия подъемной силы - это приводит к некоторому понижению уровня топлива в поплавковой камере по сравнению с вариантом горизонтальной установки. А это, в первую очередь, ухудшает работу на переходном режиме от холостого хода к приему нагрузки двигателем. Но если наличие дифферента карбюратора на оппозитном двигателе продиктовано компоновкой мотоцикла, связанной с расположением педалей переключения КП и тормоза, то установка карбюраторов еще и с креном** - это уже изыск «Уралмото». Несомненно, на нестабильность работы поплавкового механизма этот крен как-то влияет. Для информации: в зарубежных карбюраторах применяют цилиндрические поплавки, в которых при дифференте результирующая подъемная сила по-прежнему проходит через центр поплавка (незначительно, на косинус угла дифферента, уменьшается ее воздействие, но на углах до 20° это не является сильнодействующим фактором).

* Дифферент - продольный наклон.
** Крен - поперечный наклон.

Поэтому очевидно, что при преобразовании К-62-63-65 в К-68 и особенно в приложении его к четырехтактному оппозитному двигателю «Урала» не было предпринято ничего, чтобы сделать «как лучше». Отсюда и полный провал.

ОТ РЕДАКЦИИ. Доводы специалиста по мотоциклетным карбюраторам, как представляется, предельно убедительны. Теперь же обратимся к другим фактам, которыми в своих возражениях к публикации журнала оперировал зам. главного инженера «Топливных систем» В. Планида. Он вспоминает, что с К-68 мотоциклы проехали весь экстремальный мотопробег «Караван-96», они не перегревались и не износились! Но ни слова о том, что все заводские «Уралы», в том числе и единственный носитель К-68, были оснащены двигателями с системой не воздушного, а жидкостного охлаждения. Что ж удивительного в том, что температура головок цилиндров, даже в пустынях Узбекистана и Казахстана была ниже, чем в головках «воздушных» «Уралов». Да и сам пробег, а именно его бездорожная часть, длилась всего три недели, а уж никак не два года. Совсем непросто было перегреть карбюраторы К-68 все тех же «водяных» «Уралов», на которых ходили в пробег «Дорогами России - 97». Напомним фрагмент из публикации в «Мото»: руководитель пробега Николай Рундквист рассказывал, как в радиаторах замерзла вода, залитая вместо антифриза.

Пару слов об износостойком покрытии дросселя. Думаете, это заслуга «Пекара»? Лишь отчасти. Дело в том, что все упомянутые «Уралы», участвовавшие в обоих пробегах, бы ли оснащены самодельными системами забора воздуха из кузова коляски. Опыт самого «пыльного» «Каравана-9б» показал огромную эффективность этой системы: воздух подавался в карбюратор из самой «чистой» зоны мотоцикла. В сравнении с обычным способом забора воздуха это небо и земля. Так что особенно удивляться не приходится, когда В. Плакида говорит о том, что мотоцикл прошел в пробегах 45 000 км в условиях плохих дорог и бездорожья.

Следующее соображение. Никто не отрицает, что К-68 - тот же К-65-63-62, но с цилиндрическим дросселем. Это ж сколько времени понадобилось питерцам, чтобы прийти к выводу о том, что на К-68 не требуется воздушный канал главной системы! Что ж выходит: на К-65Т требовался, а в К-68У уже без надобности? Вот так упростили! Ведь главный недостаток простейшего карбюратора, лишенного систем компенсации, - подача топлива согласно закону Бернулли. Подача пропорциональна квадрату скорости воздушного потока, тогда как для оптимальной работы двигателя желательна линейная зависимость. Для разрешения этого противоречия применяется либо топливная система с воздушным насадком (как было на К-62-63-65), обогащающая смесь на малых оборотах двигателя (в современных карбюраторах такая система действительно применяется, но главным образом для двухтактных двигателей), либо система с понижением разрежения у главного жиклера, обедняющая смесь с увеличением оборотов мотора (наиболее распространенная система в современных карбюраторах для четырехтактных двигателей). Отказ же от систем компенсации и приводит к пресловутому «полному провалу»!

Что-то подсказывает, что союз партнеров двух отечественных заводов скоро может развалиться. В Ирбите не раз испытывали на своих мотоциклах изделия мировых лидеров - разработчиков и производителей карбюраторов. Вот и сейчас, устав от жалоб дилеров на плохую работу двигателей из-за некачественных К-68У, «Уралмото» рассматривает вариант о закупке партии японских карбюраторов «Keihin» постоянного разряжения с диаметром диффузора 32 мм. Они будут устанавливаться на экспортные модели и престижные одиночки для внутреннего рынка.

Если честно, этот шаг навстречу покупателю надо было сделать с выходом на рынок еще первого «Вояжа». Но, как говорится, лучше поздно...


Материал подготовил: Дмитрий Балдин
Источник: МОТО 01/01 стр 40



Ваша оценка:   

 (голосов: 10)








    Другие новости похожие на "К-68: НА САМОМ ДЕЛЕ":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Карбюратор К65 (К62)
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Карбюратор К65И
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • ЯПОНСКИЙ МИКСЕР ДЛЯ УРАЛА
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Притча графа Диффузора. Правильный подбор и замена карбюратора.
  • Притча графа Диффузора. Правильный подбор и замена карбюратора.
  • Лепестковый клапан или золотник?





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: стажер   |   7 апреля 2009 15:42   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    обожаю эти карбы!


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: Палыч   |   23 июля 2009 16:33   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    все-таки я бы остановился на к63 если для тяжей
    написал: стажер   |   14 декабря 2009 16:04   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    каждому свое)


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: RIDER_TUT   |   19 января 2010 22:01   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СЕРГЕЙ
    Публикаций: 8
    Комментариев: 79
    ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА КАРБА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КАЖИСЬ НЕТ. ОН ЛУЧШИЙ!


    --------------------
    RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   19 января 2010 22:30   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    68 норм карб!


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: Suzukin   |   29 января 2010 12:01   |   На сайте с: 29.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 52
    а мне на днепре больше оковский нравится!
    написал: kover1340   |   29 января 2010 14:04   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 180
    кому что подходит smile.кому то к68,кому то к 63.
    написал: Lapot69   |   29 января 2010 21:36   |   На сайте с: 11.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: валерий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 67
    Согласен Дмитрием,кому что,некоторые с"явы" ставили и хвалили,другие сделали и матом крыли.Кто-то предпочитает по карбюратору на цилиндр,а кому одного хватает.Дело вкуса.

    Что касается к-68.то я им не пользовался,а вот братья Синельниковы объехавшие вокруг света в 2002-2003годах отзывались очень хорошо.А пыли и песка там хватало и бензина низкогокачества тоже.
    написал: Родоволк   |   12 марта 2010 18:50   |   На сайте с: 12.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Константин
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
     я вот тоже стою перед вопросом какой ставить? у меня 301 стоят,если буду ставить к68 переходники надо,ни кто ни в курсе это не повлияет на работу двигла?
    написал: faint   |   12 марта 2010 18:54   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    я не знаю 301!! какой мотак у тебя?
    написал: Родоволк   |   12 марта 2010 18:58   |   На сайте с: 12.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Константин
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
     урал м-76.


     у него шпильки горезонтально, головки старого образца.
    написал: faint   |   12 марта 2010 19:03   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    на уралы вроде бы должны хорошо подойти без переделок! а на счёт эфекта на уралах не знаю,но на ИЖах он есть!
    написал: Родоволк   |   12 марта 2010 19:08   |   На сайте с: 12.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Константин
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4

     блин ошибся у меня шпильки вертикально,а на к-68.отверстия горизонтально,прийдётся переходники втыкать.

    написал: faint   |   12 марта 2010 19:11   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    аа ну тогда понятно smile
    написал: IVANMINSK   |   11 августа 2012 18:58   |   На сайте с: 3.08.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 26
    Подскажите какое поперечное сичение главного жиклера на Пакко на Минск


    --------------------
    Тише едишь меньше бензина потратишь)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

    Да, очень!
    Да, в этом что-то есть
    Нейтрально отношусь
    Ничего особенного
    Не нравиться


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 19
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад