Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ



Прошедшие испытания показали, у меня стоит колесо на 13 и мост 9, нормально все хорошо, мне нравится. динамика при разгоне появляется только после 70-80 км/ч. Мой напарник по поездкам ездил с такой же коробкой но на 19-ом колесе и с мостом 8, говорит тяжеловато, реально разгоняться можно где то после 80-90 км/ч.
Если тебя это не устраивает, то подбери шестерни с бОльшим передаточным числом.


Я тебе буду описывать именно мою переделку, сначала все прочитай, и осознай все.
Сначала тебе надо достать дополнительную пару шестерен на 4 передачу, желательно с прямым зубом (они ставились в Уральские коробки без задней передачи). Если шестерни будут с косым зубом, то замаешься делать фиксатор, передача выскакивает (из за этого мне пришлось переделать коробку, поставил с прямым зубом), (на картинках шестерни с косым зубом, так как снимать коробку с прямым зубом с моца было не охота, но суть от этого не меняется).
Итак сначала берешь первичный вал, не забудь померить расстояние до шестерни заднего хода, она там литая прям на валу, далее чтоб посадить шестерню четвертой передачи вторичного вала (далее по тексту - шестерня №2) тебе надо будет немного наплавить на то место где нарезан зуб задней (это на первичном валу). Наплавлять не обязательно полностью, и не желательно сплошным швом (это чтоб не повело вал). Далее зажимаешь первичный вал в токарный станок, и протачиваешь наплавленное место под шестерню №2. под посадку на горячую (я делал + 0.1мм). Если немного просадишь, ну до того что шестерня будет садится по скользящей, не переживай, просто варить придется осторожнее. далее шестерню №2, нужно посадить так, чтоб она была точно (как можно точнее) на том месте где была задняя, которую ты заварил. (потом поймешь почему), главное чтоб она не торчала назад(по ходу движения). Я ни чего не делал с шестерней №2, но потом мне пришлось болгаркой уже на валу ее делать немного уже. где-то на 1-2 мм. Ну вот, что дальше то. Аааа, значит когда посадишь шестерню №2 на первичный вал, можешь ее приварить к валу, смотри не переусердствуй тоже аккуратно, прихватками, и не забудь чем нить замотать место посадки подшипника., (когда я делал первую коробку я не стал сразу приваривать, приварил уже после того как собрал коробку и проверил на руках, чтоб все включалось и выключалось) Все первичный вал закончен.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_1)

Теперь готовим шестерню для вторичного вала.
Я брал кусок трубы, важен внутренний диаметр, чтоб после расточки можно было с натягом посадить в нее ранее заготовленную шестерню четвертой передачи с первичного вала (далее шестерня №1), для фиксации ее в трубе (оправке). Можно прихватить в 3 местах, все равно после расточки шестерни до диаметра в 36 мм, шестерню надо сделать уже, примерно 9-10 мм, (надо чтоб по ширине она была такая же как и шестерня задней). Дальше берем болванку чтоб после проточки на нее можно было посадить шестерню задней передачи, тоже можно прихватить, далее обдираем ее до диаметра 36+0,1, но обдираем только то место где была шестерня, не трогай место куда вставлялась вилочка, оно диаметром 40мм примерно. Далее на горячую, или просто так, как получится в общем, садишь шестерню №1 на то что получилось после обдира шестерни заднего хода. Будь внимателен, не забудь замерить толщину паза где ходит вилочка, я забыл, потом пришлось вилочкой мерить.
Теперь у тебя есть шестерня пятой передачи вторичного вала, кстати, не забудь сварить ее, для чего надо было снять фаску под сварочный шов.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_3)
Все шестерни готовы.

Далее все это хозяйство ставишь в коробку, и дорабатываешь теперь ее. Все делается по месту.
Первое, тебе надо будет сделать выборку на кулисе по вилочку задней, теперь уже пятой передачи, типа той что сделана между 1 и 2-ой , только надо сделать между 3-ей и 4-ой. В общем это просто, делается болгаркой с маленьким кругом, вернее огрызком от круга. (рис_4)
Второе, надо доработать вилочку, один ее ус нудно будет сделать тоньше, чтоб она проходила свободно мимо шестерни пятой передачи на первичном валу. (рис_3)

Третье на задней крышке торчит такой палец, за который одевалась маленькая шестерня (промежуточная) задней передачи, этот штырь я выбил, чтоб с нутрии он не мешал, остальное снаружи отпилил. Там же надо будет не много подточить люминий, в него упирается шестерня, это в районе куда выходит вал кика.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_2)

Еще для того что бы выключалась пятая во время включения 4-ой, нужно на собачку сверху приварить кусочек железяки, 8-10 мм высотой, потом ее надо будет подтачивать, при настройке коробки, ну чтоб этот штырек вовремя начинал выпихивать вилочку пятой, ну и чтоб не выпихнул слишком высоко, иначе подвижная шестерня пятой начнет упираться в заднюю крышку коробки.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_4)
Ну вроде все, теперь пробуй собирать, и где что мешает подпиливай. Первичная настройка проходит просто на коленках, без задней крышки, щелкаешь передачами. И смотришь чтоб все работало. Потом поставь заднюю крышку, и посмотри все работает, только после этого сади на герметик и ставь на мот.
ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ

(рис_5)


Автор: batyr
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 74)








    Другие новости похожие на "ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ":


  • Переделка кпп
  • Увеличение проходимости Планеты
  • Замена шестерен моста
  • шестерня генератора с днепра на урал
  • Коробка передач мотоциклов "Минск"
  • Ремонт КПП Урал
  • РЕМОНТ КПП: ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ...
  • Ремонт коробки передач на ИЖ-П5
  • Возможные неисправности и способы ремонта коробки передач Ижа.
  • Генератор 500 вт. Проблемы и решения
  • Установка гранаты ШРУСа на коробку Урал.
  • ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КП СОВРЕМЕННЫХ «УРАЛОВ»
  • ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КПП ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ
  • МОСТ: И КРАСКА ДЛЯ ШЕСТЕРЕН
  • Редуктор смещения кардана. Мой вариант





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: gashertin   |   3 января 2009 18:14   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ну в принципе, я думаю нормально.
    написал: стажер   |   30 марта 2009 19:44   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    ну на самом деле для владельцев днепровских коробок это необходимо!
    кто то и так знает,а для кого то это золото а не информация


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: atr-alexxx   |   3 апреля 2009 12:21   |   На сайте с: 27.08.2008   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    идея интерессная,но на самом деле эту пятую передачу на 100км/ч не реально включить!потому что когда включается передача шестерня в шестерню вставляется,а на большой скорости это сделать не реально!
    написал: Палыч   |   23 июля 2009 16:31   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    нужно пробовать делать мож и получится
    написал: RIDER_TUT   |   19 января 2010 21:58   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СЕРГЕЙ
    Публикаций: 8
    Комментариев: 79
    ШЕСТЕРНЯ НА СВАРКЕ- ЭТО НЕ ВАРИАНТ...
    ОДНОЗНАЧНО!


    --------------------
    RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   19 января 2010 22:25   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    ну не знаю scratch


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: dvigok   |   28 марта 2010 19:04   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    опасно!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: faint   |   28 марта 2010 19:07   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ды чё то тоже думаю шестерня на сварке nea
    написал: kwadrat696   |   9 апреля 2010 14:44   |   На сайте с: 9.04.2010   |


    Посетители
    Имя: колька056
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    днепровские коробки и так гавно а ты хочеш из неё hondy сделать smile smile smile
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 19:37   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    а на юпитере кто нибудь пятиступку делал?
    написал: Suzukin   |   23 декабря 2010 17:17   |   На сайте с: 29.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 52
     kwadrat696,а на счёт днепровских коробок - лож,пиз..жь и провокация!!!
    написал: Den174_174   |   8 апреля 2011 18:32   |   На сайте с: 28.03.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 30
    вобщем кто придумал статью полный извените за выражение еблан, я вот посидел в инете 1 час и я сделал себе на урал ускоренную коробку , он у меня 150 бегает без напряга для движка , дело в предаточных числах 4 передачи ,у нас на стандартных уралах стоят 2 шестерни 4 передачи и придат. числа 1,3 , ,вообщем посчитав зубчикина перевичном валу я насчитал 21 а на вторичном 26 , пошёл я в магазин где продоют запчасти для уралов мне сказали что есть шестерни 4 передачи с придат. числами 1,19 , и на одной шестерни 25 а на другой 20 - а шестерня с прид . числами 1,19 стоит на ментовском урале , у него макс скорость 150 км в час ,так что не надо никаких токарей сварщиков и других специалистов , надо просто иметь голову чтобы разобрать коробку и поставить такие 2 шестерни за 2 шестерни я отдал 230 рублей

    а на Юпитер поставь звезду на 21 и он у тя 140 как миленький побежит
    написал: Hardball   |   8 июня 2012 01:22   |   На сайте с: 8.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Святослав
    Публикаций: 2
    Комментариев: 62
    Den174_174, сам ты как ты назвал автора статьи! Хорошая статья! А на счет юпитера и звезды на 21, почитай вот это - http://moto.by/oppozit/meh-speed.html



    --------------------
    Ну, за крутящий момент!!!
    написал: Megadeth   |   8 июня 2012 05:00   |   На сайте с: 26.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: Константин
    Публикаций: 0
    Комментариев: 255
    Лажа какая то все не внушает доверия завареная шестерня потточеные вилки навареные железяки не не не уж лучше с ментовских уралов поставить коробку и будет вам счастье


    --------------------
    когда я прав - я прав!


    а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 17 shors 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1568 МК 3 час.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 232 shors 4 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 528 серый 03 9 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 610 hemicuda 9 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 280 Skampf 17 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 11 МК 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 1 день
    Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 2 дня
    Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 2 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 3 дня
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 3 дня
    Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 4 дня
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 6 дней
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 6 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 9 дней
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 10 дней
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 11 день
    Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 11 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

    от 10 до 20 км
    от 20 до 50 км
    от 50 до 75 км
    от 75 до 100 км
    от 100 до 150 км
    от 150 до 200 км
    от 200 до 300 км
    от 300 до 500 км
    от 500 до 1000 км
    свыше 1000 км


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад