Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 32


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ПЕРЕДЕЛКА РЕЛЕ РР330



ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДИАПАЗОНА РАБОЧИХ ОБОРОТОВ ГЕНЕРАТОРА Г424

Довольно много людей жалуются на отрицательный баланс электроэнергии при езде на мотоцикле ,оборудованном генератором Г424 и реле-регулятором РР330. связанно это с тем ,что нормальная работа этого генератора возможна только при оборотах двигателя свыше 1700-1800 об/мин, ПДД требуют постоянного включенного ближнего света, а обилие пробок не позволяет постоянно поддерживать такие обороты двигателя . да и не все любители "открутить гашетку".
Данная переделка полностью не избавит вас от недостатков этого генератора, но позволит существенно снизить нижний предел оборотов , при котором будет сохранятся положительный баланс электроэнергии .

насколько известно, увеличить напряжение, снимаемое с генератора можно следующими способами:
1) увеличение количества витков катушек , как подмагничивания, так и рабочей
2) увеличение тока через катушку подмагничиванния.
3) увеличение рабочих оборотов генератора :)

недостатки:
для первого пункта:не всегда есть возможность перемотать генератор, да и увеличение количества витков тем-же проводом приведет к нехватке пространства для размещения обмотки.либо прийдеться уменьшать сечение провода, что вызовет увеличение сопротивления обмотки(читай-потери).
слишком много возни .
для третьего:чревато перегревом двигателя.

теперь рассмотрим второй пункт:
мы можем уменьшить ток либо уменьшением сопротивления по цепям питания этой обмотки,либо уменьшением сопротивления обмотки,намотав её более толстым проводом,но мы договорились,что в генератор не лезем. остается только повышать напряжение питания катушки подмагничивания.
в виду того ,что на обмотке подмагничиванния и так присутствует напряжение около 12 вольт, то подать выше напряжение мы можем только либо изготовив преобразователь ,повышающий напряжение хотя-бы на 50%, либо сняв переменное напряжение с генератора и удвоив его.
более прост второй метод.
на Г424 есть выход ~ , с которого через удвоитель получаем удвоенную амплитуду напряжения.
(схема есть, в данный момент не имею возможности выложить схему,но отсылаю её Штирлицу)
остается только подать её на контакты реле , отвечающей за подачу напряжения подмагничивания, предотвратив утечку удвоенного напряжения в бортовую цепь,но нельзя забывать,что без начального подмагничивания генератор мертв.значит в образованный разрыв требуется установить еще один диод.

теперь схема "на словах":
вывод ~ подключается через конденсатор (от 4700мкфХ16в, а желательно 25) положительным выводом к точке соединения двух диодов (от 2а 50 вольт, например кд202...кд213..лучше шоттки,меньше потери на открытом диоде) удвоителя(анод первого к катоду второго).оставшиеся два вывода подключаются анодом к "земле" , а катод второго диода к+ второго конденсатора(4700мкфХ25 минимум,лучше 10000Х50в). - конденсатора также на земле. + конденсатора подключаем к положительному контакту реле, питающего обмотку, не забыв разорвать цепь +12 ,подключенную к этому контакту.в разрыв цепи подключаем аналогичный диод(2а и выше, с минимальным падением (лучше шоттки)) в прямом включении(к +12 анод, катод к контактам реле).
начальное подмагничивание задаст ток ,текущий через последний описанный диод, появление переменного напряжения на входе удвоителя приведет к подаче его удвоенной амплитуды на обмотку подмагничивания,вызвав увеличение протекающего через неё тока, что приведет к увеличению отдаваемого генератором напряжения при более низких оборотах.
теперь дополнение:
Желательно предусмотреть отключение удвоителя(тумблер) и(или) ограничение напряжения на втором конденсаторе уровнем ...скажем вольт 18 хватит.паралельно одному диоду генератора,подключенному к земле,но не в выводу ~ -резистор ом 20(на работу генера не скажется,улучшится работа удвоителя).
вот и все.
ПЕРЕДЕЛКА РЕЛЕ РР330



Автор: manowar
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 5)








    Другие новости похожие на "ПЕРЕДЕЛКА РЕЛЕ РР330":


  • Моргни светом для урал-вояж и урал-волк
  • Как приподнять напряжение в бортовой сети.
  • Реле поворотов для мотоциклов с генератором переменного тока
  • Система зажигания минска.
  • переделка электрооборудования мотоцикла
  • ВКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФАР
  • Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701
  • Реле указателя поворотов.
  • СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
  • Проверяем электрооборудование мотоцикла
  • Блок БПВ 14-10
  • Усовершенствование электрооборудования мотоцикла
  • МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОВОДКИ
  • Реле поворотов универсальное
  • Таховольтметр





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 1283 parfent 4 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1504 МК 4 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 267 Skampf 6 час.
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1533 Skampf 7 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 600 Skampf 7 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 509 Stels2009 8 час.
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 8 час.
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 9 час.
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 3 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 4 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 5 дней
    Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 5 дней
    Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 145 savansk 5 дней
    Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 7 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 116 shors 8 дней
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 152 МК 8 дней
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1910 lomaster 9 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 6 Игорь 80 11 день
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 147 FRAER 15 дней
    Ремонт Запчасти Иж юп-5 Иж Маш СССР реально или... ►… 2 Skampf 17 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

    Да
    Нет
    А где он тут?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад