Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 59

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 59


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ



Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для замены промышленного регулятора напряжения 33.3702, устанавливаемого на мотоциклы "Урал". Регулятор точно поддерживает напряжение на уровне 13,8 В, что позволяет обеспечить оптимальный режим эксплуатации аккумуляторной батареи.

Регулятор (рис. 1) состоит из ключа на транзисторах VT1, VT2, устройства сравнения DA1, источника образцового напряжения VD1, R5 и входного делителя на резисторах R1ЕR4.
СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Резистором R3 устанавливают порог срабатывания устройства сравнения.

Резистор R6 обеспечивает небольшой гистерезис, не позволяя ключевым транзисторам перейти в линейный режим. Диод VD3 защищает от пробоя индуктивным напряжением транзистор VT2 во время его закрывания.

При включении зажигания напряжение +12 В от аккумуляторной батареи подается на разъем Ш (обмотку возбуждения генератора) и на ПК (контрольную лампу). После запуска двигателя, с увеличением числа оборотов вала генератора, увеличивается бортовое напряжение, а значит, и напряжение на инвертирующем входе, ОУ. Как только оно становится напряжению на инвертирующем входе, ОУ переключает транзисторы VT1, VT2. Закрывание VT2 вызывает прекращение тока через обмотку возбуждения генератора и напряжение снижается. Ёто приводит к переключению ОУ и открыванию транзисторов VT1, VT2 и т.д. Контрольная лампа при этом мигает, что указывает на правильную работу регулятора.

Регулятор собран на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (рис. 2) Размеры платы и отверстия для ее крепления соответствуют плате регулятора 33.3702. Расположение деталей приведено на рис. 3. Транзистор VT2 устанавливается на небольшой теплоотвод непосредственно на плате.

Собранное устройство монтируют в корпусе промышленного регулятора. Поверхность возле отверстия М3 для крепления платы необходимо зачистить наждачной бумагой (либо залудить) для обеспечения хорошего контакта между корпусом и печатной платой.

Наладку устройства проще всего проводить прямо на мотоцикле. Для этого движок подстроечного резистора R3 устанавливают в среднее положение. Запускают двигатель. Вольтметром контролируют напряжение на аккумуляторе. При оборотах двигателя холостых, напрядение на зажимах аккумюлятора устанавливают равным 13,8 В с помощью подстроечного резистора R3. Добавляя обороты и включая фару убеждаются в том, что напряжение остается равным 13,8 В. только на холостых оборотах и при выключенном двигателе бортовое напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора. После регулировки подстроечный резистор R3 стопорится краской. Закрепите регулятор на мотоцикле, обеспечив надежный контакт с корпусом.

Наладку устройства можно производить и перед установкой на мотоцикл. Для этого его подключают к источнику питания с плавной регулировкой напряжения в пределах 12-15 В. к клеммам "ПК" и "Корпус" подключают лампочку (А12-1). С помощью R3 регулируют устройство таким образом, чтобы лампочка гасла при достижении 13,8 В и загоралась при меньшем напряжении.

Вместо указанных, в регуляторе, могут использоваться другие элементы. Транзистор КТ181Б - на КТ816. Диод КД522Б заменяется на КД521, КД522, а КД 209А - любым из этой серии. Стабилитрон Д814А заменяется любым с напряжением стабилизации 7-8 В.
СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ



Источник: (Радиолюбитель/99)



Ваша оценка:   

 (голосов: 11)








    Другие новости похожие на "СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ":


  • Реле указателя поворотов.
  • Блок БПВ 14-10
  • СХЕМА: МНОГОУРОВНЕВЫЙ ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
  • Многоуровневый индикатор напряжения для автомобиля
  • ГЕНЕРАТОР 500 ВТ. ЗАРЯДКА
  • Опережение зажигания
  • Таховольтметр
  • Электронный "сторож" для мотоцикла
  • Возможная замена БПВ 14-10
  • Электронные регуляторы напряжения
  • Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА ОДИН АМПЕР
  • Дополнение или продолжение статьи о светотехнике на сверхярких светодиодах.
  • 6-вольтовый регулятор напряжения.
  • Электрооборудование ЯВЫ и ЧЗ





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Kamerunec   |   5 декабря 2015 13:55   |   На сайте с: 28.11.2015   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 21
    Проще взять готовое автомобильное реле, оставив родной диодный мост мотоцикла. Реле взятьот авто вазов от 2109 или аналогичных. Сейчас реле пошли, где на корпусе реле сидит масса, не то, что раньше на корпусе реле сидела клемма "шунт", вот приходилось реле от корпуса мотоцикла изолировать. а сейчас бух на раму, вот вам добавочный теплоотвод.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Куплю Куплю сиденье для коляски ИЖ ►… 5 FRAER 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 711 МК 4 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 443 FRAER 5 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 280 FRAER 17 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 161 брмайор 1 день
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 228 parfent 1 день
    Автомобили Покупка машины ►… 978 parfent 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 83 hemicuda 3 дня
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 4 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 5 дней
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 6 дней
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 6 дней
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 6 дней
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 6 дней
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 8 дней
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 8 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 10 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 11 день
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 11 день
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 15 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

    На полдня не больше )
    На один день
    На 2-3 дня
    На 4-5 дней
    На неделю-полторы
    На 2 недели
    На 3 недели
    На месяц
    На сезон )


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    кросыч макака 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад