Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 29

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 28


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Нажми на кнопку - получишь результат!



Установка электростартера продиктована желанием удобства эксплуатации мотоцикла. Стартер предназначен для пуска двигателя и представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Также его установка может быть вызвана некоторыми вариантами компоновки рамы мотоцикла, при которых установка педали кик-стартера практически невозможна. В этом случае установка электростартера — единственный выход из создавшейся ситуации.
Автор: Илья Марченко
г. Белгород-Днестровский
Фото: автора

Стартеры и венцы.

Специфика стартеров для двигателей ИМЗ и КМЗ — в направлении вращения маховика и месторасположении стартера, а, соответственно, в направлении вращения бен-дикса, перемещающегося по винтовым шлицам вала стартера, и передающего крутящий момент от стартера к двигателю. Если смотреть на двигатель сзади, со стороны КПП, то маховик вращается справа налево, против часовой стрелки. Исходя из этого, останавливаем свой выбор на стартерах, имеющих правую направленность вращения (фото 1).
Нажми на кнопку - получишь результат!

Наиболее распространены на рынке запчастей стартера: СТ 353,СТ 367,СТ 369, (Херсонский стартерный завод), применяемые на лодочных моторах "Вихрь 30-М" и тракторных пусковых двигателях ПД8 (Т-р Т170).* Визуально они схожи со стартерами СТ 366 от автомобиля МЕМЗ 966 (Н,В,Г). Разница — в направленности вращения и конфигурации переднего кожуха бендикса. Взаимозаменяемость запчастей СТ 366 с вышеуказанными стартерами — примерно 85%. Есть три вида переднего кожуха бендикса: втягивающее реле находится сверху-справа, сверху-слева и снизу-слева (с этим вариантом кожуха придется каждый раз снимать стартер для доливки масла в КПП, фото 2). Эти особенности можно использовать для более плотной компоновки еще на стадии разработки конструкции и дизайна. Данные стартеры имеют модуль зубьев — 2.5.*
Нажми на кнопку - получишь результат!

Под них (с незначительными токарными доработками) подходит зубчатый венец от снегохода "Буран". В том случае, если нет возможности его приобрести, венец изготавливается на координатном, фрезерном или зуборезном станке, из стали 40Х и подвергается дальнейшей термообработке, для улучшения износостойкости материала, до твердости 35-42 HRC/E.
Следующий, часто встречающийся стартер — от автомобиля ВАЗ 2110 (21011), российского производства, или его аналог BOSCH, от автомобиля ВАЗ 2109 (-99), не имеющий переднего кожуха бендикса, и имеющий другой модуль зубьев шестерни привода.
Подходящие стартеры есть среди импортных (автомобили Skoda, Mitsubishi, Toyota и другие). Им присуща высокая надежность, длительность эксплуатации и... более высокая цена. Зубчатые венцы от мотоциклов ИМЗ "Вояж", "Кобра", "Волк" имеют модуль зубьев 2.2. (фото 3)
Нажми на кнопку - получишь результат!

Если удалось обзавестись стартером и венцом с разными модулями, не беспокойтесь. Потребуется лишь небольшое "хирургическое вмешательство". Разбираем стартер, извлекаем осевой вал с шестерней, развальцовываем ее фиксаторы, и снимаем шестерню привода с вала. Затем подбираем шестерню с подходящим модулем. Обе шестерни необходимо "отпустить" при помощи термообработки. Шестерня, снятая со стартера, протачивается в токарном станке таким образом, чтобы удалить зубья, но при этом оставить ее внутреннюю часть, имеющую направляющие пазы вращения. В подобранной шестерне внутренняя часть протачивается под наружный диаметр проточенной ранее шестерни. После чего они напрессовываются одна на другую и фиксируются при помощи аргонно-дуговой сварки. Сварочные швы протачиваются "заподлицо". Если подобранная шестерня устанавливалась на стартере с обратным вращением, необходимо при помощи углошлифовальной машинки сделать конусные заходы с левой стороны зубьев. После обработки профиль заходов должен быть идентичным на всех зубьях и иметь гладкую поверхность. Напрессованные и проваренные детали подвергаются термообработке для восстановления параметров износостойкости.

Установка стартера

ЭТАП I. Стартер устанавливается со стороны КПП, как правило — сверху. Для более плотной компоновки возможно установить стартер слева-сбоку. Для этого потребуется изменить конфигурацию педали кикстартера, или вообще удалить ее из конструкции.
Выборка в картере под кожух бендикса предварительно размечается, и затем вырезается отрезным диском, установленным на углошлифовальную машинку, или делается на вертикально-фрезерном станке. Аналогичная работа выполняется с картером КПП.
Вот несколько вариантов фиксации стартера:
а) Из листового дюралюминия или стали изготавливается пластина с центральным отверстием под кожух стартера (диаметр 76 мм при использовании СТ 353, 367, 369) и его креплениями, а также с отверстиями креплений к верхним шпилькам блока, на которых крепится КПП. При этом необходимо изготовить более мощные (М10) и удлиненные верхние шпильки блока, а так же проставочные втулки под пластину. Похожие шпильки иногда применяются в некоторых моделях рольставней для гаража. Данный способ прост и дешев в исполнении, однако страдает недостаточной прочностью конструкции и отсутствием эстетичности
б) Изготавливаются два отдельных, или одно сплошное (полумесяцем), нижнее крепление стартера из дюралюминия Д16, Д16Т, толщиной 16-25 мм, которые (-ое) аргонно-дуговой сваркой фиксируются к картеру КПП (фото 4). При сваривании конструкции потребуется извлечь из картера КПП все резиновые уплотнения. Если КПП находится в разобран- ном виде, необходимо установить в нее первичный и вторичные валы, закрыть заднюю крышку, зафиксировать ее четырьмя болтами, и только потом варить, чтобы избежать деформации картера.
Нажми на кнопку - получишь результат!

в) Дюралевая пластина (фланец), крепления стартера, имеет цельную форму. Выставляется и двумя болтами фиксируется к картеру КПП, после чего производится ее приваривание (фото 5). Данный вариант является наиболее оптимальным с точки зрения надежности фиксации.
В любом случае изготавливается и устанавливается упор под заднюю часть стартера — для снятия нагрузки с крепежной пластины. На КПП МТ 9, 10-32, 10-36 необходимо удалить крепление под воздушный контактно-масляный фильтр и приварить упор к картеру КПП (фото 4). На картер КПП МТ 11(16) (под бумажный фильтрующий элемент) изготавливается упор и прижимной хомут, которые фиксируются двумя болтами М8 в имеющиеся резьбовые отверстия (фото 5). Перед этим плоскость под упор необходимо "спланировать" углошлифовальной машинкой или на фрезерном станке.
Нажми на кнопку - получишь результат!

При выставлении крепежного фланца со стартера снимается втягивающее реле, и бендикс выдвигается вперед, до упора, имитируя его рабочее состояние (фото 6). Стартер фиксируется на фланце. В "рабочем" состоянии выставляются следующие зазоры: между
Нажми на кнопку - получишь результат!

зубчатым венцом и роликовой муфтой, расположенной за шестерней стартера (он должен быть в пределах 2-4 мм в "нерабочем" состоянии), зазор между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика (3-7 мм). Зазор между поверхностями шестерни стартера и зубьями венца маховика можно обеспечить, проложив между сопрягаемыми поверхностями сигаретную фольгу. Так как якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных подшипниках скольжения (бронзографитовые втулки), то необходимо проверить их состояние на предмет выработки и люфтов. При необходимости следует поставить новые втулки, которые после запрессовки необходимо обработать развертками под соответствующий диаметр осевого вала. Это позволит избежать нарушения соосности между венцом и шестерней стартера в момент выставления крепежного флянца.
ЭТАП II. После выставления соответствующих зазоров производится "прихватывание" крепежного флянца к картеру КПП. Стартер собирается и фиксируется на флянце. Затем стартер подключается к аккумулятору и осуществляется ряд пробных пусков при выкрученных свечах зажигания,*** что дает возможность определить качество фиксации стартера. Вращение должно быть свободным, без остановок и заеданий. Звук при вращении должен быть монотонным, без нарастания или снижения тональности. Шестерня стартера должна свободно входить в зацепления с венцом маховика, и также свободно выходить из него.**** После проверки производим окончательное сваривание поверхностей, после которого снова проверяем работу стартера, чтобы убедиться в том, что флянец не "повело". После сваривания ускорять процесс остывания металла категорически воспрещается, так как это может стать причиной ослабления его прочностных характеристик.
Желательно оставить педаль кик-стартера. В процессе эксплуатации это облегчит регулировку клапанов и зажигания. Да и запасной вариант пуска не помешает.

Скованные одной целью...

Устанавливая стартер, необходимо помнить о его потребительской мощности! Для надежной его работы потребуется установка достаточно емкого аккумулятора. Можно использовать автомобильные, емкостью 36-45 А/ч. На логичный вопрос: "Куда его вместить?", ответ существует. Установка широкого заднего колеса повлечет либо расширение задней части рамы, либо удлинение маятника. И в том, и в другом случае, выигрывается достаточно места. В том случае, если стартер устанавливается слева-сбоку, то аккумулятор смещается максимально вперед и устанавливается над картером КПП. Сэкономить место можно, использовав батареи менее габаритные, японского производства (например, от Toyota, Mazda старых выпусков, или от Mitsubishi L300). Они отличаются малыми размерами, отменным качеством и ценой.
При всем при этом существует еще одно "НО"! При такой емкости батареи генератору Г-424 не хватит мощности для полной ее зарядки.
Решение дилеммы — в установке мощного генератора. Рассмотрим несколько вариантов. а) Перемотка стандартного генератора Г-424, с целью увеличения мощности. Г 424 — синхронная трехфазная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Номинальное напряжение 14 V, номинальная мощность 150 Вт. Ток полной отдачи — 11 А. Это генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком БГ-2А (аналог Г502А(ЗАЗ), (фото 7).
Нажми на кнопку - получишь результат!

Характерная его особенность: при малой частоте вращения ротора обмотка возбуждения генератора потребляет ток от внешнего источника тока — аккумулятора, и только после возбуждения, при частоте вращения ротора 2400 об/мин и выше, генератор переходит на работу от самовозбуждения. Эксплуатация генератора при полностью разряженной аккумуляторной батарее или ее отсутствии невозможна (генератор не возбуждается). При перемотке удастся повысить мощность всего на 50-100 Вт! Это не спасет ситуации. Цена генератора Г424 — около 350 грн.
б) Генератор ИМЗ 14.3771. По конструкции аналогичен с Г424. Но репе зарядки встроено в генератор. Номинальное напряжение 14В, отдача — 35 А/ч. Номинальная мощность 500 Вт. Выпрямительный блок БВП 86-60, регулятор напряжения Я212А 11Е или 361.3702, порог срабатывания регулятора — 13.6-14.4 В. Он обладает достаточной мощностью и отличается простотой установки. Но в то же время — "никаким" качеством сборки, материалов и минимальным ресурсом работы! Поэтому стоит вести речь о генераторе, которым комплектуются мотоциклы ИМЗ в данный момент, марки "DENSO" (500 Вт). У него отменное качество и надежность. Но найти его в продаже практически невозможно, да и ориентировочная стоимость 500-650 грн.
в) Тракторный генератор 462.3701. Это бесконтактная, трехфазная, одноименно по люсная электромашина с односторонним электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямительным блоком БПВ-23-50 и электронным регулятором напряжения типа Я112Б. Встречается 2-х видов: 700 и 1000 Вт (фото 8). Диодный реле-регулятор тока
Нажми на кнопку - получишь результат!

(ЯШ)112Б (А, Н, В) встроен в заднюю часть генератора. Для установки генераторов этого типа- потребуется изготовить удлиненный вал генератора. А так же изготовить переходную планшайбу с эксцентриком и местом под сальник от мотороллера "Муравей" 42x25x10 (фото 9). Также следует учесть, что большинство встречающихся в продаже "Днепровских" шестерен генератора неимоверно перекошены во все стороны и не имеют термообработки, как таковой. Так что нужно быть готовым к тому, что шестерню придется заказывать и изготавливать самостоятельно (при помощи квалифицированных специалистов и соответствующего оборудования).
Нажми на кнопку - получишь результат!

При изготовлении планшайбы помните: при ее установке перекрываются вентиляционные отверстия генератора, расположенные в передней его части. Для этого необходимо на планшайбе высверлить с торца небольшие углубления, освобождая доступ воздуха к вентиляционным отверстиям. Так же потребуется подпилить выступ картера двигателя над распредвалом, и немного подпилить корпус генератора. В том случае, если не удлинять вал генератора, после его сборки шестерня
Нажми на кнопку - получишь результат!

генератора будет заходить в зацепление с шестерней распредвала всего на 50%!!! Поэтому удлинение вала, или изготовление новой, удлиненной шестерни — обязательно!
К отрицательным моментам относятся громоздкость и большой удельный вес данного генератора. Принципиальная схема генератора допускает запуск двигателя без аккумулятора, так как данный генератор способен самовозбуждаться. Цена такого генератора (б/у) 50-120 гривен, нового — 250 гривен.
г) Автомобильные генераторы импортного производства Mitsubishi, Honda, Suzuki, Daihatsu, в частности от малолитражек (фото 10). Выбор генераторов данного типа следует строить по критерию габаритности: чем компактней, тем лучше. Как правило, их мощность составляет 660 Вт. Интегральное реле встроено в задней части генератора. Ориентировочная стоимость генератора б/у 250-450 грн. Устанавливаются подобные генераторы двумя способами. Первый способ сходен с установкой тракторного генератора,
Нажми на кнопку - получишь результат!

так как потребуется изготовить переходную планшайбу и удлинить вал генератора (фото 11). При удлинении вала потребуется очень точная токарная работа, иначе труды будут сведены "на нет"!!! Второй способ — ременной привод. Отличается относительной простотой изготовления и установки (соответственно, дешевизной), (фото 12) Механизм
Нажми на кнопку - получишь результат!

привода изготавливается из корпуса Г424. Вытачивается новый вал со шкивом и проста-вочные втулки. К раме приваривается кронштейн крепления, который должен иметь регулировку натяжения ремня. Применяются ремни самого малого размера с маркировкой "500" или "600". Дополнительный плюс этой схемы — возможность легко внести в схему "паразита" — дополнительный масло-насос, крыльчатку охлаждения радиатора, крыльчатку нагнетателя... При увеличении количества шкивов более двух, потребуется установка натяжного подшипника (например, ВАЗОВСКОГО), а так же внесение изменений в несущую конструкцию, для оптимальной компоновки схемы ременного привода. Допустимый прогиб ремня 6-12 мм.
Зацепление шестерни генератора должно быть отрегулировано — во избежание ненужных нагрузок при работе, для снижения шум-ности работы и для продления срока службы шестерен ГРМ. После 20000 тыс. км пробега полость крышки генератора необходимо очищать от щеточной пыли и других загрязнений. Для удобства выполнения работ генератор необходимо демонтировать с двигателя. Затем снять кожух и щеткодержатель со щетками. После чего аккуратно, кистью, смоченной в растворителе Р647 или обезжиривателе БП-20, очистить внутренние поверхности крышек генератора. После чего продуть их сжатым воздухом.
Не стоит забывать также и о том, что при увеличении потребляемой мощности электрооборудования, увеличивается нагрузка на двигатель.
При компоновке нового генератора тщательно проверьте шестерню генератора "на биение" в токарном станке. "Кривая" шестерня не позволит добиться нормального зацепления с шестерней распредвала, и, в свою очередь, достаточно быстро "сожрет" ее.
В цепи управления стартером предусматривается дополнительное реле для предотвращения подгорания контактов данной цепи.
Наличие электростартера, мощного аккумулятора, и соответствующего генератора позволит чувствовать себя достаточно уверенно в процессе эксплуатации Вашего мотоцикла. Главное правило — точность при выполнении вышеуказанных работ.

СНОСКИ:

* СТ 353,СТ367(369)В(Б):Номинальное напряжение —12 В, номинальная мощность кВт — 0,61, ток холостого хода А (не более) — 65, частота вращения якоря при холостом ходе (тп.-1(не менее))-5000, число зубьев ше стерни привода стартера — 8, модуль (шаг) шестерни привода — 2,5, мощность л.с. - 0,6 (СТ 353), 0,7 (СТ 367), 0,8(СТ 369). Стартер включается при помощи электромагнитного тягового реле типа PC 904А, смонтированного на флянце крышки стартера. Управление тяговым реле дистанционное — от кнопки управления стартером, (фото 13) Все детали этих стартеров взаимозаменяемы
** Модуль зубчатого колеса — геометрический параметр, линейная величина, пропорциональная размерам зубчатого колеса. Различают осевой, окружный и нормальный модуль зубчатого колеса. Модуль зубчатого колеса определяется следующим образом: количество зубьев -f- 2. Затем наружный диаметр делится на получившееся число.
*** Стартер можно держать включенным не более 10 секунд, а затем дать перерыв на 15-20 секунд. Длительное включение стартера приводит к чрезмерному его нагреванию и повреждению аккумуляторной батареи и обмоток стартера.
**** Для облегчения вхождения в зацепление шестерен стартера и венца маховика, на зубьях венца, со стороны вхождения в зацепление со стартером, делаются конусные фаски (заходы).
Нажми на кнопку - получишь результат!

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДЕФЕКТЫ:
1. Если лампа контроля работы генератора не тухнет во всем диапазоне оборотов двигателя, это говорит о его неисправности. Основные причины: вышел из строя регулятор напряжения (показатели могут быть как минимальные — показывают напряжение батареи, так и максимальные - вольтметр зашкаливает), обрыв провода щеток, засорение подвижных контактов ротора, обрыв цепи ротора, пробой проводки статора, вышел из строя выпрямительный блок (подлежит замене). Самой банальной причиной отсутствия "подзарядки" является полный износ щеток генератора (их остаточная высота — 5-10 мм, но к генераторам 462.3701 не относится), поверхности ротора или плохой контакт в зажимах и клеммах. Площадь соприкосновения щеток с контактными кольцами должна быть не менее 80 % всей их рабочей поверхности. В случае наличия сколов на щетках они подлежат замене!
2. Появление "воя" в подшипниках требует срочной их диагностики и, вероятно, замены. Новые подшипники закрытого типа необходимо вскрывать и проверять в них наличие смазки. При отсутствии таковой подшипники заправляются смазкой, закрываются, и только после этого устанавливаются в корпус генератора. Подшипники, работающие со щелчками, заеданиями, и имеющие большие люфты, подлежат замене. Наличие цвета "побежалости" металла на поверхности подшипников также указывает на необходимость их замены. В противном случае заклинивший подшипник генератора может стать, как минимум, причиной замены генератора, как максимум — причиной капитального ремонта двигателя!
3. Неудовлетворительная работа стартера при запуске двигателя, щелканье втягивающего реле, но отсутствие вращения стартера, или вообще отсутствие какой-либо реакции стартера при попытке запуска. Данные симптомы могут косвенно указывать на то, что генератор не выдает должной "подзарядки" и аккумуляторная батарея "подсела" (это в том случае, если отсутствуют приборы ранней диагностики — ламповый указатель работы генератора и вольтметр). Так же причинами могут быть:

A. Сработались или залипли щетки электростартера;
Б. Повреждение в обмотках электростартера;
B. Выработка во втулках стартера;
Г. Плохие контакты в цепи электростартера;
Д. "Умерло" реле кнопки стартера или контакты на кнопке подгорели;
Е. Вышла из строя аккумуляторная батарея.

4. Прославление посадочного места шестерни генератора на валу генератора. Определяется на работающем двигателе: характерный вой из под крышки газораспределения, практически не меняющий тональности при изменении зазора зацепления шестерен генератора и распредвала.
Устраняется путем замены шестерни, изготовле нием нового (ремонтного) вала генератора или наплавлением (навариванием) поверхности в месте посадки шестерни и дальнейшей проточке и шлифовке под внутренний диаметр шестерни. "Посадка" шестерни генератора на его вал должна осуществляться "на горячую", то бишь посадка шестерни на валу — прессовая!!! Прославление посадочного места, контура шпон паза и профиля шпонки — недопустимо!!!
5. Запрещается эксплуатировать генератор без нагрузки! Эксплуатация генератора без нагрузки (разъединение или обрыв проводов, ведущих к пользователям), на большой частоте вращения межфазовое напряжение переменного тока достигает значений, способных пробудить полупроводниковые элементы блока и вывести генератор из строя!
6. Облегчить запуск двигателя в холодную погоду можно, предварительно включив перед запуском, примерно на 30-120 секунд, ближний свет. Вследствие чего аккумулятор прогреется и облегчит запуск двигателя.


Журнал "МотоДрайв", Октябрь, 2005.



Ваша оценка:   

 (голосов: 33)












Автор новости: Rust
Комментарии:
написал: Дракон   |   8 марта 2009 20:56   |   На сайте с: 8.03.2009   |


Посетители
Имя: Вова
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Я чет непомню такую коробку на МТ или Урале
написал: кол   |   21 марта 2009 00:16   |   На сайте с: 20.03.2009   |


Посетители
Имя: Коля
Публикаций: 0
Комментариев: 51
зачем на урал устанавливать?


--------------------
НБ!
написал: lexa wwww   |   23 октября 2009 13:41   |   На сайте с: 23.10.2009   |


Посетители
Имя: алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 1
я тоже не понимаю куда делся воздушный фильтор если можеш обясни
написал: www   |   16 декабря 2009 19:30   |   На сайте с: 16.12.2009   |


Посетители
Имя: вова
Публикаций: 0
Комментариев: 1
прикольна
написал: стажер   |   16 декабря 2009 21:04   |   На сайте с: 6.11.2008   |


Посетители
Имя: антон
Публикаций: 14
Комментариев: 189
как это куда он делся ,
просто снял и все !
при необходимости можно крепление сточить ,
а на карбы нулевики boss


--------------------
ребята берегите себя!!!
написал: Angel03777   |   5 января 2010 07:12   |   На сайте с: 5.01.2010   |


Посетители
Имя: Жека
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Много возни, чё лень дёрнуть кик!!
написал: violentpain   |   6 января 2010 01:38   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
дело мастера боиться:)молодец.если время есть почему бы и не сделать.с другой стороны надо акамулятор машинный а это еше 3000


--------------------
Черт на колесе:)
написал: harlei1983   |   25 апреля 2012 20:25   |   На сайте с: 26.03.2012   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 87
не надо автомобильный аккум есть со снегохода, ВАРТА 19 ампер встает на штатное место а коробка это днепровская ( для непонятливых). Я себе поставил на урал с вихря стартер и со снегохода буран венец третий год езжу goodgood

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Иж кроссовый Автор: Константин71
 

 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
  Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
 

 
Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
 

 
Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Art Night
 

 
Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... что не так? в проводке у меня кошмар там конечно... но вроде бы всё верно...
  "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ок... видимо это единственный вариант...
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
 

 
Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
 

 
КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
  Кавказский впрыск Автор: San4es99
 

 
не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
  Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
 

 
Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
 

 
slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
 

 
Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 130 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 147 Annacaf 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2206 Vladimir AN)) 3 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 87 sokolec 4 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2316 lomaster 11 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 5 серый 03 19 час.
Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 1 день
Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 2 дня
Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 2 дня
Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 3 дня
Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 4 дня
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2147 МК 4 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 5 дней
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 0 Артурик 5 дней
Продам Запчасти на ижак ►… 3 Кирьян 6 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 20 Oleg82 6 дней
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1000 Bercerk 8 дней
Наши проекты Иж К-16 начало ►… 79 Бехрам 9 дней
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1504 Kamerunec 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад