Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 28

Пользователей: 1


AntonCaw

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 26


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Нажми на кнопку - получишь результат!



Установка электростартера продиктована желанием удобства эксплуатации мотоцикла. Стартер предназначен для пуска двигателя и представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Также его установка может быть вызвана некоторыми вариантами компоновки рамы мотоцикла, при которых установка педали кик-стартера практически невозможна. В этом случае установка электростартера — единственный выход из создавшейся ситуации.
Автор: Илья Марченко
г. Белгород-Днестровский
Фото: автора

Стартеры и венцы.

Специфика стартеров для двигателей ИМЗ и КМЗ — в направлении вращения маховика и месторасположении стартера, а, соответственно, в направлении вращения бен-дикса, перемещающегося по винтовым шлицам вала стартера, и передающего крутящий момент от стартера к двигателю. Если смотреть на двигатель сзади, со стороны КПП, то маховик вращается справа налево, против часовой стрелки. Исходя из этого, останавливаем свой выбор на стартерах, имеющих правую направленность вращения (фото 1).
Нажми на кнопку - получишь результат!

Наиболее распространены на рынке запчастей стартера: СТ 353,СТ 367,СТ 369, (Херсонский стартерный завод), применяемые на лодочных моторах "Вихрь 30-М" и тракторных пусковых двигателях ПД8 (Т-р Т170).* Визуально они схожи со стартерами СТ 366 от автомобиля МЕМЗ 966 (Н,В,Г). Разница — в направленности вращения и конфигурации переднего кожуха бендикса. Взаимозаменяемость запчастей СТ 366 с вышеуказанными стартерами — примерно 85%. Есть три вида переднего кожуха бендикса: втягивающее реле находится сверху-справа, сверху-слева и снизу-слева (с этим вариантом кожуха придется каждый раз снимать стартер для доливки масла в КПП, фото 2). Эти особенности можно использовать для более плотной компоновки еще на стадии разработки конструкции и дизайна. Данные стартеры имеют модуль зубьев — 2.5.*
Нажми на кнопку - получишь результат!

Под них (с незначительными токарными доработками) подходит зубчатый венец от снегохода "Буран". В том случае, если нет возможности его приобрести, венец изготавливается на координатном, фрезерном или зуборезном станке, из стали 40Х и подвергается дальнейшей термообработке, для улучшения износостойкости материала, до твердости 35-42 HRC/E.
Следующий, часто встречающийся стартер — от автомобиля ВАЗ 2110 (21011), российского производства, или его аналог BOSCH, от автомобиля ВАЗ 2109 (-99), не имеющий переднего кожуха бендикса, и имеющий другой модуль зубьев шестерни привода.
Подходящие стартеры есть среди импортных (автомобили Skoda, Mitsubishi, Toyota и другие). Им присуща высокая надежность, длительность эксплуатации и... более высокая цена. Зубчатые венцы от мотоциклов ИМЗ "Вояж", "Кобра", "Волк" имеют модуль зубьев 2.2. (фото 3)
Нажми на кнопку - получишь результат!

Если удалось обзавестись стартером и венцом с разными модулями, не беспокойтесь. Потребуется лишь небольшое "хирургическое вмешательство". Разбираем стартер, извлекаем осевой вал с шестерней, развальцовываем ее фиксаторы, и снимаем шестерню привода с вала. Затем подбираем шестерню с подходящим модулем. Обе шестерни необходимо "отпустить" при помощи термообработки. Шестерня, снятая со стартера, протачивается в токарном станке таким образом, чтобы удалить зубья, но при этом оставить ее внутреннюю часть, имеющую направляющие пазы вращения. В подобранной шестерне внутренняя часть протачивается под наружный диаметр проточенной ранее шестерни. После чего они напрессовываются одна на другую и фиксируются при помощи аргонно-дуговой сварки. Сварочные швы протачиваются "заподлицо". Если подобранная шестерня устанавливалась на стартере с обратным вращением, необходимо при помощи углошлифовальной машинки сделать конусные заходы с левой стороны зубьев. После обработки профиль заходов должен быть идентичным на всех зубьях и иметь гладкую поверхность. Напрессованные и проваренные детали подвергаются термообработке для восстановления параметров износостойкости.

Установка стартера

ЭТАП I. Стартер устанавливается со стороны КПП, как правило — сверху. Для более плотной компоновки возможно установить стартер слева-сбоку. Для этого потребуется изменить конфигурацию педали кикстартера, или вообще удалить ее из конструкции.
Выборка в картере под кожух бендикса предварительно размечается, и затем вырезается отрезным диском, установленным на углошлифовальную машинку, или делается на вертикально-фрезерном станке. Аналогичная работа выполняется с картером КПП.
Вот несколько вариантов фиксации стартера:
а) Из листового дюралюминия или стали изготавливается пластина с центральным отверстием под кожух стартера (диаметр 76 мм при использовании СТ 353, 367, 369) и его креплениями, а также с отверстиями креплений к верхним шпилькам блока, на которых крепится КПП. При этом необходимо изготовить более мощные (М10) и удлиненные верхние шпильки блока, а так же проставочные втулки под пластину. Похожие шпильки иногда применяются в некоторых моделях рольставней для гаража. Данный способ прост и дешев в исполнении, однако страдает недостаточной прочностью конструкции и отсутствием эстетичности
б) Изготавливаются два отдельных, или одно сплошное (полумесяцем), нижнее крепление стартера из дюралюминия Д16, Д16Т, толщиной 16-25 мм, которые (-ое) аргонно-дуговой сваркой фиксируются к картеру КПП (фото 4). При сваривании конструкции потребуется извлечь из картера КПП все резиновые уплотнения. Если КПП находится в разобран- ном виде, необходимо установить в нее первичный и вторичные валы, закрыть заднюю крышку, зафиксировать ее четырьмя болтами, и только потом варить, чтобы избежать деформации картера.
Нажми на кнопку - получишь результат!

в) Дюралевая пластина (фланец), крепления стартера, имеет цельную форму. Выставляется и двумя болтами фиксируется к картеру КПП, после чего производится ее приваривание (фото 5). Данный вариант является наиболее оптимальным с точки зрения надежности фиксации.
В любом случае изготавливается и устанавливается упор под заднюю часть стартера — для снятия нагрузки с крепежной пластины. На КПП МТ 9, 10-32, 10-36 необходимо удалить крепление под воздушный контактно-масляный фильтр и приварить упор к картеру КПП (фото 4). На картер КПП МТ 11(16) (под бумажный фильтрующий элемент) изготавливается упор и прижимной хомут, которые фиксируются двумя болтами М8 в имеющиеся резьбовые отверстия (фото 5). Перед этим плоскость под упор необходимо "спланировать" углошлифовальной машинкой или на фрезерном станке.
Нажми на кнопку - получишь результат!

При выставлении крепежного фланца со стартера снимается втягивающее реле, и бендикс выдвигается вперед, до упора, имитируя его рабочее состояние (фото 6). Стартер фиксируется на фланце. В "рабочем" состоянии выставляются следующие зазоры: между
Нажми на кнопку - получишь результат!

зубчатым венцом и роликовой муфтой, расположенной за шестерней стартера (он должен быть в пределах 2-4 мм в "нерабочем" состоянии), зазор между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика (3-7 мм). Зазор между поверхностями шестерни стартера и зубьями венца маховика можно обеспечить, проложив между сопрягаемыми поверхностями сигаретную фольгу. Так как якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных подшипниках скольжения (бронзографитовые втулки), то необходимо проверить их состояние на предмет выработки и люфтов. При необходимости следует поставить новые втулки, которые после запрессовки необходимо обработать развертками под соответствующий диаметр осевого вала. Это позволит избежать нарушения соосности между венцом и шестерней стартера в момент выставления крепежного флянца.
ЭТАП II. После выставления соответствующих зазоров производится "прихватывание" крепежного флянца к картеру КПП. Стартер собирается и фиксируется на флянце. Затем стартер подключается к аккумулятору и осуществляется ряд пробных пусков при выкрученных свечах зажигания,*** что дает возможность определить качество фиксации стартера. Вращение должно быть свободным, без остановок и заеданий. Звук при вращении должен быть монотонным, без нарастания или снижения тональности. Шестерня стартера должна свободно входить в зацепления с венцом маховика, и также свободно выходить из него.**** После проверки производим окончательное сваривание поверхностей, после которого снова проверяем работу стартера, чтобы убедиться в том, что флянец не "повело". После сваривания ускорять процесс остывания металла категорически воспрещается, так как это может стать причиной ослабления его прочностных характеристик.
Желательно оставить педаль кик-стартера. В процессе эксплуатации это облегчит регулировку клапанов и зажигания. Да и запасной вариант пуска не помешает.

Скованные одной целью...

Устанавливая стартер, необходимо помнить о его потребительской мощности! Для надежной его работы потребуется установка достаточно емкого аккумулятора. Можно использовать автомобильные, емкостью 36-45 А/ч. На логичный вопрос: "Куда его вместить?", ответ существует. Установка широкого заднего колеса повлечет либо расширение задней части рамы, либо удлинение маятника. И в том, и в другом случае, выигрывается достаточно места. В том случае, если стартер устанавливается слева-сбоку, то аккумулятор смещается максимально вперед и устанавливается над картером КПП. Сэкономить место можно, использовав батареи менее габаритные, японского производства (например, от Toyota, Mazda старых выпусков, или от Mitsubishi L300). Они отличаются малыми размерами, отменным качеством и ценой.
При всем при этом существует еще одно "НО"! При такой емкости батареи генератору Г-424 не хватит мощности для полной ее зарядки.
Решение дилеммы — в установке мощного генератора. Рассмотрим несколько вариантов. а) Перемотка стандартного генератора Г-424, с целью увеличения мощности. Г 424 — синхронная трехфазная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Номинальное напряжение 14 V, номинальная мощность 150 Вт. Ток полной отдачи — 11 А. Это генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком БГ-2А (аналог Г502А(ЗАЗ), (фото 7).
Нажми на кнопку - получишь результат!

Характерная его особенность: при малой частоте вращения ротора обмотка возбуждения генератора потребляет ток от внешнего источника тока — аккумулятора, и только после возбуждения, при частоте вращения ротора 2400 об/мин и выше, генератор переходит на работу от самовозбуждения. Эксплуатация генератора при полностью разряженной аккумуляторной батарее или ее отсутствии невозможна (генератор не возбуждается). При перемотке удастся повысить мощность всего на 50-100 Вт! Это не спасет ситуации. Цена генератора Г424 — около 350 грн.
б) Генератор ИМЗ 14.3771. По конструкции аналогичен с Г424. Но репе зарядки встроено в генератор. Номинальное напряжение 14В, отдача — 35 А/ч. Номинальная мощность 500 Вт. Выпрямительный блок БВП 86-60, регулятор напряжения Я212А 11Е или 361.3702, порог срабатывания регулятора — 13.6-14.4 В. Он обладает достаточной мощностью и отличается простотой установки. Но в то же время — "никаким" качеством сборки, материалов и минимальным ресурсом работы! Поэтому стоит вести речь о генераторе, которым комплектуются мотоциклы ИМЗ в данный момент, марки "DENSO" (500 Вт). У него отменное качество и надежность. Но найти его в продаже практически невозможно, да и ориентировочная стоимость 500-650 грн.
в) Тракторный генератор 462.3701. Это бесконтактная, трехфазная, одноименно по люсная электромашина с односторонним электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямительным блоком БПВ-23-50 и электронным регулятором напряжения типа Я112Б. Встречается 2-х видов: 700 и 1000 Вт (фото 8). Диодный реле-регулятор тока
Нажми на кнопку - получишь результат!

(ЯШ)112Б (А, Н, В) встроен в заднюю часть генератора. Для установки генераторов этого типа- потребуется изготовить удлиненный вал генератора. А так же изготовить переходную планшайбу с эксцентриком и местом под сальник от мотороллера "Муравей" 42x25x10 (фото 9). Также следует учесть, что большинство встречающихся в продаже "Днепровских" шестерен генератора неимоверно перекошены во все стороны и не имеют термообработки, как таковой. Так что нужно быть готовым к тому, что шестерню придется заказывать и изготавливать самостоятельно (при помощи квалифицированных специалистов и соответствующего оборудования).
Нажми на кнопку - получишь результат!

При изготовлении планшайбы помните: при ее установке перекрываются вентиляционные отверстия генератора, расположенные в передней его части. Для этого необходимо на планшайбе высверлить с торца небольшие углубления, освобождая доступ воздуха к вентиляционным отверстиям. Так же потребуется подпилить выступ картера двигателя над распредвалом, и немного подпилить корпус генератора. В том случае, если не удлинять вал генератора, после его сборки шестерня
Нажми на кнопку - получишь результат!

генератора будет заходить в зацепление с шестерней распредвала всего на 50%!!! Поэтому удлинение вала, или изготовление новой, удлиненной шестерни — обязательно!
К отрицательным моментам относятся громоздкость и большой удельный вес данного генератора. Принципиальная схема генератора допускает запуск двигателя без аккумулятора, так как данный генератор способен самовозбуждаться. Цена такого генератора (б/у) 50-120 гривен, нового — 250 гривен.
г) Автомобильные генераторы импортного производства Mitsubishi, Honda, Suzuki, Daihatsu, в частности от малолитражек (фото 10). Выбор генераторов данного типа следует строить по критерию габаритности: чем компактней, тем лучше. Как правило, их мощность составляет 660 Вт. Интегральное реле встроено в задней части генератора. Ориентировочная стоимость генератора б/у 250-450 грн. Устанавливаются подобные генераторы двумя способами. Первый способ сходен с установкой тракторного генератора,
Нажми на кнопку - получишь результат!

так как потребуется изготовить переходную планшайбу и удлинить вал генератора (фото 11). При удлинении вала потребуется очень точная токарная работа, иначе труды будут сведены "на нет"!!! Второй способ — ременной привод. Отличается относительной простотой изготовления и установки (соответственно, дешевизной), (фото 12) Механизм
Нажми на кнопку - получишь результат!

привода изготавливается из корпуса Г424. Вытачивается новый вал со шкивом и проста-вочные втулки. К раме приваривается кронштейн крепления, который должен иметь регулировку натяжения ремня. Применяются ремни самого малого размера с маркировкой "500" или "600". Дополнительный плюс этой схемы — возможность легко внести в схему "паразита" — дополнительный масло-насос, крыльчатку охлаждения радиатора, крыльчатку нагнетателя... При увеличении количества шкивов более двух, потребуется установка натяжного подшипника (например, ВАЗОВСКОГО), а так же внесение изменений в несущую конструкцию, для оптимальной компоновки схемы ременного привода. Допустимый прогиб ремня 6-12 мм.
Зацепление шестерни генератора должно быть отрегулировано — во избежание ненужных нагрузок при работе, для снижения шум-ности работы и для продления срока службы шестерен ГРМ. После 20000 тыс. км пробега полость крышки генератора необходимо очищать от щеточной пыли и других загрязнений. Для удобства выполнения работ генератор необходимо демонтировать с двигателя. Затем снять кожух и щеткодержатель со щетками. После чего аккуратно, кистью, смоченной в растворителе Р647 или обезжиривателе БП-20, очистить внутренние поверхности крышек генератора. После чего продуть их сжатым воздухом.
Не стоит забывать также и о том, что при увеличении потребляемой мощности электрооборудования, увеличивается нагрузка на двигатель.
При компоновке нового генератора тщательно проверьте шестерню генератора "на биение" в токарном станке. "Кривая" шестерня не позволит добиться нормального зацепления с шестерней распредвала, и, в свою очередь, достаточно быстро "сожрет" ее.
В цепи управления стартером предусматривается дополнительное реле для предотвращения подгорания контактов данной цепи.
Наличие электростартера, мощного аккумулятора, и соответствующего генератора позволит чувствовать себя достаточно уверенно в процессе эксплуатации Вашего мотоцикла. Главное правило — точность при выполнении вышеуказанных работ.

СНОСКИ:

* СТ 353,СТ367(369)В(Б):Номинальное напряжение —12 В, номинальная мощность кВт — 0,61, ток холостого хода А (не более) — 65, частота вращения якоря при холостом ходе (тп.-1(не менее))-5000, число зубьев ше стерни привода стартера — 8, модуль (шаг) шестерни привода — 2,5, мощность л.с. - 0,6 (СТ 353), 0,7 (СТ 367), 0,8(СТ 369). Стартер включается при помощи электромагнитного тягового реле типа PC 904А, смонтированного на флянце крышки стартера. Управление тяговым реле дистанционное — от кнопки управления стартером, (фото 13) Все детали этих стартеров взаимозаменяемы
** Модуль зубчатого колеса — геометрический параметр, линейная величина, пропорциональная размерам зубчатого колеса. Различают осевой, окружный и нормальный модуль зубчатого колеса. Модуль зубчатого колеса определяется следующим образом: количество зубьев -f- 2. Затем наружный диаметр делится на получившееся число.
*** Стартер можно держать включенным не более 10 секунд, а затем дать перерыв на 15-20 секунд. Длительное включение стартера приводит к чрезмерному его нагреванию и повреждению аккумуляторной батареи и обмоток стартера.
**** Для облегчения вхождения в зацепление шестерен стартера и венца маховика, на зубьях венца, со стороны вхождения в зацепление со стартером, делаются конусные фаски (заходы).
Нажми на кнопку - получишь результат!

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДЕФЕКТЫ:
1. Если лампа контроля работы генератора не тухнет во всем диапазоне оборотов двигателя, это говорит о его неисправности. Основные причины: вышел из строя регулятор напряжения (показатели могут быть как минимальные — показывают напряжение батареи, так и максимальные - вольтметр зашкаливает), обрыв провода щеток, засорение подвижных контактов ротора, обрыв цепи ротора, пробой проводки статора, вышел из строя выпрямительный блок (подлежит замене). Самой банальной причиной отсутствия "подзарядки" является полный износ щеток генератора (их остаточная высота — 5-10 мм, но к генераторам 462.3701 не относится), поверхности ротора или плохой контакт в зажимах и клеммах. Площадь соприкосновения щеток с контактными кольцами должна быть не менее 80 % всей их рабочей поверхности. В случае наличия сколов на щетках они подлежат замене!
2. Появление "воя" в подшипниках требует срочной их диагностики и, вероятно, замены. Новые подшипники закрытого типа необходимо вскрывать и проверять в них наличие смазки. При отсутствии таковой подшипники заправляются смазкой, закрываются, и только после этого устанавливаются в корпус генератора. Подшипники, работающие со щелчками, заеданиями, и имеющие большие люфты, подлежат замене. Наличие цвета "побежалости" металла на поверхности подшипников также указывает на необходимость их замены. В противном случае заклинивший подшипник генератора может стать, как минимум, причиной замены генератора, как максимум — причиной капитального ремонта двигателя!
3. Неудовлетворительная работа стартера при запуске двигателя, щелканье втягивающего реле, но отсутствие вращения стартера, или вообще отсутствие какой-либо реакции стартера при попытке запуска. Данные симптомы могут косвенно указывать на то, что генератор не выдает должной "подзарядки" и аккумуляторная батарея "подсела" (это в том случае, если отсутствуют приборы ранней диагностики — ламповый указатель работы генератора и вольтметр). Так же причинами могут быть:

A. Сработались или залипли щетки электростартера;
Б. Повреждение в обмотках электростартера;
B. Выработка во втулках стартера;
Г. Плохие контакты в цепи электростартера;
Д. "Умерло" реле кнопки стартера или контакты на кнопке подгорели;
Е. Вышла из строя аккумуляторная батарея.

4. Прославление посадочного места шестерни генератора на валу генератора. Определяется на работающем двигателе: характерный вой из под крышки газораспределения, практически не меняющий тональности при изменении зазора зацепления шестерен генератора и распредвала.
Устраняется путем замены шестерни, изготовле нием нового (ремонтного) вала генератора или наплавлением (навариванием) поверхности в месте посадки шестерни и дальнейшей проточке и шлифовке под внутренний диаметр шестерни. "Посадка" шестерни генератора на его вал должна осуществляться "на горячую", то бишь посадка шестерни на валу — прессовая!!! Прославление посадочного места, контура шпон паза и профиля шпонки — недопустимо!!!
5. Запрещается эксплуатировать генератор без нагрузки! Эксплуатация генератора без нагрузки (разъединение или обрыв проводов, ведущих к пользователям), на большой частоте вращения межфазовое напряжение переменного тока достигает значений, способных пробудить полупроводниковые элементы блока и вывести генератор из строя!
6. Облегчить запуск двигателя в холодную погоду можно, предварительно включив перед запуском, примерно на 30-120 секунд, ближний свет. Вследствие чего аккумулятор прогреется и облегчит запуск двигателя.


Журнал "МотоДрайв", Октябрь, 2005.



Ваша оценка:   

 (голосов: 33)












Автор новости: Rust
Комментарии:
написал: Дракон   |   8 марта 2009 20:56   |   На сайте с: 8.03.2009   |


Посетители
Имя: Вова
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Я чет непомню такую коробку на МТ или Урале
написал: кол   |   21 марта 2009 00:16   |   На сайте с: 20.03.2009   |


Посетители
Имя: Коля
Публикаций: 0
Комментариев: 51
зачем на урал устанавливать?


--------------------
НБ!
написал: lexa wwww   |   23 октября 2009 13:41   |   На сайте с: 23.10.2009   |


Посетители
Имя: алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 1
я тоже не понимаю куда делся воздушный фильтор если можеш обясни
написал: www   |   16 декабря 2009 19:30   |   На сайте с: 16.12.2009   |


Посетители
Имя: вова
Публикаций: 0
Комментариев: 1
прикольна
написал: стажер   |   16 декабря 2009 21:04   |   На сайте с: 6.11.2008   |


Посетители
Имя: антон
Публикаций: 14
Комментариев: 189
как это куда он делся ,
просто снял и все !
при необходимости можно крепление сточить ,
а на карбы нулевики boss


--------------------
ребята берегите себя!!!
написал: Angel03777   |   5 января 2010 07:12   |   На сайте с: 5.01.2010   |


Посетители
Имя: Жека
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Много возни, чё лень дёрнуть кик!!
написал: violentpain   |   6 января 2010 01:38   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
дело мастера боиться:)молодец.если время есть почему бы и не сделать.с другой стороны надо акамулятор машинный а это еше 3000


--------------------
Черт на колесе:)
написал: harlei1983   |   25 апреля 2012 20:25   |   На сайте с: 26.03.2012   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 87
не надо автомобильный аккум есть со снегохода, ВАРТА 19 ампер встает на штатное место а коробка это днепровская ( для непонятливых). Я себе поставил на урал с вихря стартер и со снегохода буран венец третий год езжу goodgood

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНе слабее Г36Действительно) Лучше 300 рублей сэкономить)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Не слабее Г36
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly
 

 
очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
 

 
Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
  Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
 

 
я заливал и веретенку и М8-В
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
  Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
 

 
Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Подготовка планеты 5 к бездорожью ►… 106 AntonCaw 4 мин.
Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 14 ThomasPexy 2 час.
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 11 Temik_131 2 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 235 BorisNet 2 час.
Наши проекты Собираю планету ►… 37 ЛЕХАН 5 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2384 Me and motorcyc .. 7 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 33 Skampf 9 час.
Двигатель Карбюраторы ►… 1693 Temik_131 9 час.
Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 118 FRAER 10 час.
Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 568 parfent 14 час.
Юмор Анекдоты на мототему ►… 90 ЛЕХАН 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1747 Clever 1 день
Наши проекты Планета 4-5 ►… 105 ЛЕХАН 1 день
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 140 Pajerovod 1 день
Юмор Подводный иж ►… 15 FLesher 1 день
Ремонт Помогите завести мотоцыкл минск. ►… 65 FLesher 1 день
Разное ужас ►… 21 FLesher 1 день
Ремонт Техосмотр ►… 31 FLesher 1 день
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 1 FLesher 1 день
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 21 schherbi 2 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад