Эту статью я решил опублековать только ради одного, для того, чтобы практически каждый оппозидчик мог без труда его сделать. Я долго искал информацию о датчике темпы. но так и не нашёл не чего существенного, т.к. живу в небольшом городке, и достать детали очень проблематично. И по этому решил пойти своим путём.
ПОНАДОБИТСЯ:
1. датчик температуры охлаждающей жидкости от авто. (Я взял датчик от ваз 2107(но можно взять от любого авто русского производства)).
2. табло температуры охлаждающей жидкости от уаз.(в данном случае от 469. но можно от другого)
3. 2 провода.
НАЧИНАЕМ: так как датчик не подходит по резьбе(в поддон двигателя) мы нарезаем на ДАТЧИКЕ резьбу в несколько раз меньше(извините не помню какой размер у резьбы, но можно посмотреть. берите откручивайте у поддона сливной болт и по нему подгоняйте). когда будете нарезать резьбу, делайте это очень аккуратно, так, как метал очень мягкий о тонкий. мне хватило метала на датчике только, только.
Ввинчиваем датчик в поддон двигателя, подсоединяем к нему провод и выводим провод к таблу температуры, к клейме с маркировкой(Д).(ФОТО НИЖЕ)
А от плюса(я присоединил к предахранителю поворотников) к даблу с маркировкой(Б).
Всё, работа сделана. осталась только установить табло показаний. я его присоединил к панели.
ВНИМАНИЕ, ЗАПОМНИТЕ,ЧТО ТАБЛО НЕ ДОЛЖНО КАСАТЬСЯ МАССЫ(-). ТАК КАК МОЖЕТ ПЕРЕГОРЕТЬ И БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕР. СВЫШЕ 120 ГРАДУСОВ. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И ВЫВЕЛ К ТАБЛУ ПРОВОД ОТ ПРЕДАХРАНИТЕЛЕЙ(НЕ ДАЙ БОГ СГОРИТ ПРОВОДКА). У МЕНЯ В МЕСТАХ СОЕДИНЕНИЯ ТАБЛА И ПАНЕЛИ РЕЗИНОВЫЕ ЧЕХЛЫ, И ПО ЭТОМУ НЕ ЦЕПЛЯЕТ МАССУ.УСТРОЙСТВО ОЧЕНЬ ЛЁГКОЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. УСТРОЙСТВО ОЧЕНЬ ЛЁГКОЕ