Я большой любитель путешествовать на своём Урале и в первую свою дальнюю поездку столкнулся с проблемой контроля температуры двигателя и масла. Некоторые владельцы оппозитов решают эту проблему частично,
просмотров: 14766
Тем кто терял ключ зажигания в процессе езды вот такая статья была опубликованна в "МОТО":
Эта маленькая железячка, даже если она торчит в замке, так и норовит потеряться...
просмотров: 18266
Дальнейшее уменьшение проводов управлением светом в электрооборудовании мотоцикла...
просмотров: 30154
Привожу на ваше рассмотрение ещё одну усовершенствованную схему для оппозита. После того как начитался статей на вашем сайте решил собрать свою схему с некоторыми доработкам
просмотров: 10897
Тем, кому приходилось хоть раз ездить на мотоцикле зимой, осенью или просто холодной летней ночью не нужно объяснять, зачем этот подогрев нужен.
Принцип роботы тот же что и в электроплитке работающей от 220 V...
просмотров: 21867
С 1975 года тяжелые мотоциклы киевского мотозавода стали снабжать 12-вольтовым электрооборудованием, что позволило существенно повысить надежность системы и световые характеристики приборов...
просмотров: 32514
Облегчим левую ручку на провод для поворотов и уберем нагрузку!
Берем пару 3-х контактных реле поворотов от тачки, типа 495.3747 лампочки в поворотах уже есть и их 4 штуки по 21W и контрольная лампочка на 4W
просмотров: 9204
Многие замечали как работает штатное реле поворотов : частота зависит от напряжения в бортовой сети, от нагрузки. А о переходе на светодиодные поворотники даже и речи нет...
просмотров: 48035
Необходимость в подобном индикаторе стоит не так остро, как в приборах контроля температуры, уровня топлива, давления масла, но всё же такой индикатор несколько облегчает жизнь, особенно когда предохранитель...
просмотров: 10388
Сей девайс, состоящий из двухцветного светляка с общим катодом, резистора и диода индицирует состояние предохранителя. Покуда предохранитель цел - горит зеленый светодиод, так как через красный ток фактически не течет...
просмотров: 7054