Ну просто очень мне хотелось впихнуть уралу в зад колесо 300 мм шириной. 300 не нашел, нашел 235 R17 что я считаю тоже неплохо будет смотреться.
Собственно редуктор был подсмотрен у BIGREDа на этом сайте. При изготовлении редуктора вся идея осталась прежней: цепной привод шестерен ГРМ. Попутно пришла мысль, что передаточное отношение редуктора должно быть меньше еденицы, ибо стандартные передаточные числа в трансмиссии урала несколько больше чем в идеале хотелось бы иметь. Следовательно нужны шестерни разных диаметров( отличие зуб или два). Вот тут вся хитрость, шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый. я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб). Цепь от классики укоротил до, 18 звеньев.
Шестерни состоят из 2-х частей, венец с зубьями. и ступица со шлицами. собственно ступицы это муфта включения передачи урала. Сердцевину шестерни на токарном станке выбираем, и запрессовываем туда ступицу.после запрессовки обвариваем шестерню.
Вал переточил из вторичного вала кп урал.
Валы абсолютно одинаковые
Корпус редуктора сварной из швеллера с вваренными постелями для подшипников
В итоге получилось передаточное отношение 0,8 или 1,2 (как повернуть), и великолепная возможность впихнуть уралу в зад колесико хоть 360 мм
Все основные размеры
смотрите на чертеже (формат DWG)
Автор: ЧиХ-ПыХ
Источник: oppozit.ru