ТАЙВАНЬСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ARDIS
Рзаница в длине составляет 25 мм. Имеется регулировка пердварительного поджатия пружины на 5 положений. Амортизатор неразборный. Снять можно только пружину. Сам амортизатор завальцован... Ремонту не подлежит.
Некоторые оппозитчики уже установили новинку, вот их коментарии:
denisio: купил такие trb или trw что-ли называются. Они длинее на 2 см штатных и верхнее ухо крепления уже штатного, плюс из верхнего сайлента надо выбить стальную втулку а то не влезет.
Что бы установить поднимал моц на подставку снимал буфера отбоя мятника и еще дополнительно поджимая большой отверткой вковыривал их на место
В итоге гидравлика работает отлично, а вот пружина дико дубовая походу из-за того что находится в поджатии. Рекомендую поставить штатную пружину, она помягче и покороче по размерам вроде должна влезть. Сам еще не заморачивался. Менять буду зимой.
MikroN: Купил вначале сезона ARDIS. Как уже писали длиннее стандартных. Ставил на Урал, мучался долго, буферы маятника не снимал, поджимал ключём на 27 и запихивал. Втулку из верхнего уха выбил - больно узкая она, на шпильку не налазила (которая на раме). Сделал самодельные железные втулки из направляющей штанг толкателей и запихал их в родные резинки (НО с офигенным трудом). Сезон отъездил нормально, на жёсткость жаловаться не буду, на мой взгляд нормально (может потому что сидухи-лопухи).
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ТАЙВАНЬСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ARDIS":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1