Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Российские шины



Сыщики сбились со следа, как ищейки, нанюхавшиеся табаку, - в поселке было несколько десятков «Восходов", и все они были обуты в одинаковые покрышки. А дело в том, что долгие годы на бескрайних дорогах Советского Союза можно было встретить только четыре разных отпечатка мотоциклетного протектора - ничего другого в стране не производили и не импортировали. Это сейчас есть шины нокиан и много других импортных шин. Поэтому всеобщая безликость и узкономенклатурность совкового шинопроизводства помогли уголовному элементу умыкнуть большую сумму трудовых рублей.
Трудно сказать, увеличит или нет раскрываемость подобных дел нынешнее увеличение ассортимента покрышек, но потребитель только выиграет. Возможность выбора - великая вещь. Но надо еще и точно знать, что каждому мотоциклисту нужно.
Мы вам поможем разобраться в этом на примере продукции санкт-петербургской "Петрошины". Пусть объем производства предприятия уступает другим шинным гигантам, но гамма предлагаемых моделей, особенно для кросса и бездорожья, здесь самая обширная в России: в ней более тридцати наименований. Кроме того, шины могут сварить в различном исполнении по жесткости:
нормальном, жестком и мягком. Это дает возможность выбора оптимального сочетания размера шины, рисунка протектора и его жесткости для любого типа грунта или дорожного покрытия.
Начнем знакомство с шин самых маленьких размеров.
РОССИЙСКИЕ ШИНЫ

1. Л-295 (2.00-19", $12). Одна из последних новинок, разработана для мопедов с большими колесами. Очень легкая и эластичная.
2. Л-264 (2,50-16", $12). Шина с дорожным рисунком протектора для мопедов с 16-дюймовыми колесами.
3. Л-263 (2,75-16", $12). Тоже для мопедов, но внедорожных.
4. Л-133 (3.25-16", $20). Эта "обувка" для "Восходов" и «Сов» с рисунком протектора универсального характера, впрочем, изрядно устаревшим.
5. Л-240 (3,25-16", $20). Шина двойного назначения для "Восходов" и "Сов". Имеет развитый протектор, низкий профиль и меньшую массу, чем у Л-133.
6, 7. Л-251, Л-291 (3,00-18. $15). Для легких мотоциклов "Минск". У первой высокий профиль, у второй - низкий. "291-я" легче, и мотоцикл с этой «резиной" будет более динамичным.
8. Л-231 (3.25-18'}, Л-223 (3,75-18", обе $23). Мечта владельцев легких и средних мотоциклов. У нее скорее дорожный, нежели кроссовый характер. Прибавляет мотоциклу проходимости, удовлетворительно держит повороты на твердом грунте и асфальте.
9. К-102 (3,50-18". $20). Самая распространенная модель для "ИЖей" и тяжелых одиночек. В представлении не нуждается,
10. Л-243 (4,00-18", $19). Дорожная шина для заднего колеса. Глубокий протектор и множество канавок для отвода воды говорят о ее универсальности. Довольно плоская беговая дорожка обеспечивает неплохие тягово-тормозные качества при прямолинейном движении.
11. Л-259 (4,00-18". $19). У нее меньший ресурс, чем у Л-243, из-за меньшей высоты протектора. Но в этом же и ее преимущество - лучше держит повороты.
12. Л-242 (3,50-18", $19), Шина переднего колеса для езды по шоссе. Глубокие продольные канавки хорошо отводят воду. Покрышка мало шумит при качении по асфальту.
13. И-40 (3.75-19"). Более сорока лет эта шина несет вахту на "Уралах" и "Днепрах". Со своим дремучим видом она под стать архаичным формам наших оппозитов.
14. Л-131 (3,25-19", $23). Также недавно отпраздновала свое сорокалетие. Созданная для мотобольных
мотоциклов она обрела свое признание в зимнем мотокроссе. Обладает прекрасными сцепными свойствами на скользких покрытиях. Считается лучшей нешипованной шиной переднего колеса для зимнего кросса,
15. Л-230А (3,75-18), Л-96 (3,75-19"), Л-248 (4,25-18", $23-25). Характерная черта этих шин с одинаковым рисунком протектора - круглые шашки по бокам. Обладает относительно высокой проходимостью. Рекомендуется только для ведущих колес мотоциклов с колясками.
16. Л-249 (4,25-18", $24). Специально разработана по заказу ленинградских гонщиков во главе с трехкратным чемпионом мира по мотокроссу Геннадием Моисеевым. По результатам тренировок спортсмены самостоятельно доработали форму, увеличили высоту протектора на 4 мм. Считается одной из лучших отечественных кроссовых шин. Особенно хороша в твердом исполнении. Л-329 (4,25-19") отличается от Л-249 лишь посадочным размером,
17. Л-290 (5,00-17") вновь изготовляется благодаря появлению импортных эндуро с семнадцатидюймовыми задними колесами. Первоначально ее создали для кроссового "Восхода-250 СКУ-6" в 1984 году. Мотоцикл не стал популярным, и изготовление покрышки прекратили.
18. Л-275 (5.00-18", $35). Знаменитая "пятерка". Эта огромная шина не соответствует международным техническим требованиям и не может применяться в соревнованиях из-за большой высоты шашек протектора. Зато позволяет насладиться сверхпроходимостью мотоцикла - хватило бы мощности двигателя. Во всей полноте "пятерка" раскрывает свои возможности зимой, особенно если она "в мягком" исполнении.
19. Л-266 (3.00-21", $23), Шина переднего колеса для кросса. Лучше всего подходит для эндуро. Имеет среднюю ходимость, удовлетворительное поведение вне дорог. Допускает повороты на асфальте с уме-реным наклоном мотоцикла.
20. Л-314 (3,00-21 ".$23). Настоящая кроссовая шина. Особенно хороша в жестком исполнении. Прекрасная проходимость по любому бездорожью. Предельный пробег невысок,
Цены указаны на комплект "покрышка + камера".
В обзоре не представлены шины, не пригодные для эксплуатации на догах общего пользования.
Возникает резонный вопрос: каково место российской продукции в мировой шинной табели о рангах. Скажем так: питерский завод - наиболее яркий представитель отечественных шинных предприятий, в номенклатуре которого широкая гамма покрышек для мототехники. Его продукция, как ни печально, далеко не самая лучшая в сравнении с той, что выпускается в других странах мира. Неоспоримое же преимущество продукции предприятия в том, что, как уже упоминалось, кроссовая резина в мягком исполнении незаменима для зимней езды. Альтернативы ей пожалуй нет.
Что не устраивает в отечественной резине?
Главный ее недостаток - больший в сравнении с импортными вес. Тяжелая неподрессоренная масса негативно влияет на работу подвесок, что в мотокроссе играет решающую роль в отношении управляемости и безопасности. Амортизаторы, в свою очередь. быстрее изнашиваются. Поэтому основная сфера применения наших шин - любительские эндуро-кроссовые покатушки: здесь и скорости не те, что в спортивных гонках, и прыжков особенно трудных нет. Отдельный разговор о шинах Л-290 и Л-249, Огромные по высоте профиля с глубоким протектором они особенно тяжелы и в подвесках импортных эндуро что называется, вредят при динамичном движении по перес еченной местности. Если пренебрежете этим предупреждением, то вскоре придется ремонтировать амортизаторы.

По материалам сайта: легковые шины в Краснодаре



Ваша оценка:   

 (голосов: 80)








    Другие новости похожие на "Российские шины":


  • ШИНЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА
  • Обозначение и маркировка шин
  • Колеса
  • Что нужно знать при покупке шин
  • Цельнолитые колеса
  • Демонтирование и монтирование шины
  • Мотоциклы Урал
  • Сова для бездорожья
  • Купить кроссовер Renault Duster
  • Мотоциклы ИЖ Forsage
  • СМАЗКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • Мотоцикл ИЖ “Планета”
  • Чего за рулем делать не следует
  • А какую резину, типа, можно поставить?
  • Разделение мототехники на различные классы и группы





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
      Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
     

     
    parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
     

     
    На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1817 Me and motorcyc .. 3 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 365 Jeka 4 час.
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 135 Vlad.Zim 6 час.
    Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 9 Vladimir AN)) 9 час.
    Продам Приборы для настройки зажигания ►… 4 Kedr 12 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 33 lomaster 2 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 325 Vladimir AN)) 2 дня
    Электрика Зарядка акумулятора ►… 2 серый 03 3 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 79 FRAER 3 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2451 FRAER 3 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 3 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 4 дня
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 4 дня
    Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 4 дня
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 4 дня
    Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 4 дня
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 7 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 11 день
    Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 12 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 14 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

    Нет, не было
    Была поломка один раз
    Были, но очень редко
    Были и довольно часто


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 16
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад