Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 29

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 29


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

СУХАЯ, УРАЛОВСКАЯ КОРОБКА



С того времени, как у меня появился мотоцикл «Урал» одной из множества раздражительных причин было постоянное подтекание масла в коробке передач. Было опробовано множество различных методов устранения подтеканий. И в результате найдены некоторые выходы, с помощью которых стандартную ураловскую КПП можно на 80% назвать сухой.

О причинах подтекания:
1. Конструктивная несоостность отверстий валов, большие нагрузки, что приводит к выходу из строя подшипников валов и посадочных отверстий в корпусе КПП под эти же подшипники, увеличение вибрации на валах, с которой сальники уже справиться не могут. Так что простая замена подшипников и сальников может оказаться не очень полезной. Первоначально подшипник должен впрессовываться в корпус КПП, а реально он без усилий становиться на место.
2. Очень много лишних отверстий закрытых пробками в корпусе КПП и валов необходимость которых не всегда оправданна. Так вот алюминиевая пробка вала переключения передач (со стороны педали переключения передач) и рядом резьбовое отверстие стопора пружины храповика переключения передач, постоянно подтекают по причине разбивки отверстий корпуса КПП и выработки самого отверстия для вала и повышенной его вибрации в этих пробках как со стороны педаль переключения передач, так и со стороны рычага включения нейтрали и задней скорости ( а от этого зависит и плавность, четкость переключения передач). Выход: данные пробки выточить под настоящий диаметр вала и посадочного отверстия в корпусе КПП, при установке закернить и посадить на герметик с внутренней стороны. Также закернить и загерметить резьбовое отверстие стопора пружины храповика переключения передач.
В своей коробке я укоротил вал переключения передач, выровнял корпус КПП в месте его выхода под единый уровень и капитально закрыл через паранитовую прокладку данное отверстие. Выточил новые пробки и новый стопор на несколько миллиметров удлинив резьбовую часть и законтрил ее с внешней стороны гайкой.
3. Еще одна проблема разбиение отверстий под вал включение нейтрали и задней скорости. В отличие от вала педали переключения передач у вала включение нейтрали нет стальной направляющей. Поэтому отверстие в корпусе КПП от времени подразбило. Та же самая причина и с отверстием пятака выключения сцепления. Тут вообще было все наглухо убито временем. Поверхность отверстия была покрыта канавами выработки и резиновое уплотнительное кольцо только помогало перекосам пятака и утечки масла.
Данные отверстия были рассверлены и в них впресованы втулки нужных диаметров( одна втулка стальная, вторая латунная, думаю понятно, что, куда).

Итог:
Не у каждого есть реальная возможность купить новую КПП, а ремонт старой путем нехитрой доработки и замены некоторых деталей, может дать довольно неплохой результат. Моя КПП 1991года, родная, у старого хозяина, до 2001 года, перевезла не одну тонну железа. В настоящее время после ремонта 2003года, на ней накатал порядка 5000 , остается чистой и сухой.
P.S. Чертежей не посылаю. Считаю, что все довольно просто и понятно.


Автор: Жигайло Михаил (sneg)
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 7)








    Другие новости похожие на "СУХАЯ, УРАЛОВСКАЯ КОРОБКА":


  • Коробка передач мотоциклов "Минск"
  • Возможные неисправности и способы ремонта коробки передач Ижа.
  • Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
  • Ремонт коробки передач на ИЖ-П5
  • Устройство (конструкция) двигателя "Юпитер 5"
  • Устройство (конструкция) двигателя "Планета 5"
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • КОРОБКА ИМЗ (разборка и сборка)
  • ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КП СОВРЕМЕННЫХ «УРАЛОВ»
  • Двигатель Планета 6
  • Конструктивные особенности двигателя ''Планета 5-01''
  • Ремонт двигателя "Юпитер"
  • Схема КПП Урал
  • Указатель включенной передачи на Юпитере
  • Разборка двигателей Юпитер 3,4,5 и Планеты 3 и ПС





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   13 мая 2009 13:35   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Принял к сведению

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 3 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 6 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 7 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 8 час.
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 1 день
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 2 дня
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 4 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 4 дня
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 6 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 6 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 10 дней
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
    Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
    Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

    Нет, не было
    Была поломка один раз
    Были, но очень редко
    Были и довольно часто


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад