Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Вы купили себе мотоцикл!



Согласен, название статьи избитое! Не раз во время путешествий по интернету встречал публикации с подобным заголовком, в которых даются советы по переварке рамы, вставлению в маятник широченного заднего колеса, удлинению вилки, разварке бензобака, изменению выхлопной системы, установке стартера. Все это, по мнению авторов, должно превратить Ваш чадящий, облезлый, чихающий, ржавый «Днепр» или «Урал» в красавец чоппер, сияющий хромом и лаком, покоряющий сердца юных девиц и наводящий ужас на старушек. Атстись! НИКОГДА ИЗ «ДНЕПРА» ИЛИ «УРАЛА» ХАРЛЕЙ НЕ СДЕЛАЕШЬ! Данная статья предназначена для тех, кто в самом начале трудного пути мотоциклостроения, дабы уберечь их от ненужных разочарований, трат денег, времени и сил. Конечно, вышеперечисленный тюнинг возможен, но при условии, что он выполняется грамотными специалистами, делавшими это не раз, на профессиональном оборудовании. Надеюсь, своим вступлением я создал необходимую интригу (ну а если и не создал, то и аллах с ней, с интригой), поэтому перейдем к непосредственно к советам.

Совет № 1.
Если Вы еще не купили мотоцикл, то попробую удержать Вас от необдуманных покупок. Постарайтесь НЕ ПОКУПАТЬ «ЗАТЮНИНГОВАННЫЙ» МОТОЦИКЛ. Зачастую их предыдущие владельцы просто устали бороться с самыми разными техническими проблемами, которые вполне закономерно проявились вследствие их неграмотных конструкторских решений. Причем подсунуть вам «двухколесный геморрой» многим не помешает даже близкое знакомство или даже дружба с Вами.

Совет № 2.
По возможности НЕ ПОКУПАЙТЕ МОТОЦИКЛ ИЗ-ПОД «НАЕЗДНИКОВ», селян и всяческих лихачей, даже если они еще не начали болгаркой и кувалдой делать из него «Харлей». Такие люди, как правило, умудряются безграмотной ездой и отсутствием технического обслуживания настолько «убить» мотоцикл, что последующий ремонт просто нецелесообразен.

Совет № 3.
Попытайтесь НАЙТИ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ ИЛИ МОТОЦИКЛ С МИНИМАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ, даже если он будет существенно дороже хорошо поездившего. Это не освободит Вас от необходимости делать полный капремонт (качество сборки нашей гражданской техники, особенно перестроечного и пост перестроечного периода всем известно), но, по крайней мере, хоть будет из чего этот самый ремонт делать. На мотоциклах же с большим пробегом при капремонте зачастую приходится ставить практически все новые детали, стоимость которых в несколько раз превысит выигрыш при покупке.

Совет № 4.
Если Вы не испытываете просто уж пламенную любовь к старой технике, НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ, как то К-750, М-72 и т.д. Восстановление их будет на порядок дороже, чем современных мотоциклов. И это понятно, годы берут свое, практически все их агрегаты крайне изношены, а запчасти отсутствуют или очень дороги.

Совет № 5.
Вы уже купили мотоцикл? Нет, не обольщайтесь, ВЫ КУПИЛИ НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ, который, возможно, станет мотоциклом! Приобретение техники – это только первый маленький шажочек на пути, в конце которого – Вы, восседающий на своем мотоцикле!

Совет № 6.
Что же необходимо, дабы пройти этот путь? Прежде всего, НЕОБХОДИМЫ ДЕНЬГИ. Причем, чем их больше, тем на большее можете замахиваться.

Совет № 7.
В первую очередь, НЕОБХОДИМО ПЕРЕБРАТЬ ВСЕ АГРЕГАТЫ МОТОЦИКЛА (двигатель, коробку передач, редуктор, перья вилки, задние амортизаторы, рулевую колонку, ступицы колес), даже если он передвигался до этого самостоятельно. Как это делать, рассказывать не буду, есть много умных книжек, хотя лучше, если это сделают профессиональные механики, так как много без опыта, специальных съемников, измерительного оборудования, да и просто хорошего инструмента не сделаешь. Встает также вопрос, кого можно считать хорошим механиком?

Тяжело на него ответить. Попадаются даже такие механики, которые перед сборкой не вымоют агрегат. Посоветуйтесь с друзьями, посмотрите на культуру работы и оборудование мастерской. В любом случае, человек, который этим занимался не раз, соберет агрегат куда лучше Вас, даже если Вы не будете выпускать Котова из рук. (Котов- автор книги под названием «Пособие механикам мотоциклов», очень авторитетный человечище) Кстати о книгах. Хорошо, если выбранный Вами механик с благоговением относится к технической литературе. Зачастую все умные разговоры основаны на поверхностных, отрывочных сведениях, полученных во время распития самогона в гараже со «старыми» мотоциклистами и на собственном методе «Научного тыка». Ну а если Вам удастся найти человека, который помимо вышеизложенных качеств, наделен еще и элементарной порядочностью, то… хотя куда это я? Эка загнул! Тяжело ноне с порядочностью, особенно у механиков.
Помимо этого, необходимо подтянуть весь крепеж на мотоцикле, смазать и подтянуть все троса управления, подкачать колеса, отрегулировать зажигание, клапана и карбюраторы. Все это Вы можете сделать сами, хотя лучше и регулировку доверить специалисту.
Проделав вышеперечисленный объем работ, Вы с удивлением обнаруживаете, что денег на капремонт механики ушло куда больше, чем вы смели даже предположить. А мотоцикл выглядит совершенно буднично, разве что агрегаты вымыты и из них не капает масло. (Если капает, берите монтировку - и к механику). Тем не менее, поверьте, если без дискового тормоза или толстенного заднего колеса мотоцикл поедет, и, скорей всего, куда лучше, чем с ними, то без исправно работающего двигателя, или правильно отрегулированных карбюраторов – вряд ли. Поэтому еще раз напоминаю: каковы бы не были Ваши планы по дальнейшему ремонту и тюнингу, в первую очередь переберите все агрегаты мотоцикла. А то, как часто встречаешь на дорогах уродцев с гипертрофированными баками и рулями, чудовищными вилками и колесами, которые еле ползут, стреляя и чихая, воя всеми шестернями, а сверху восседает тело с грязными руками, полное непонятно на чем основывающегося пафоса, и гордо поглядывает на окружающих. На нормально собранном оппозите можно ездить в чистой одежде и с чистыми руками.

Совет № 8.
Если ваш бюджет выдержал ремонт всех агрегатов, подготовьте и ПОКРАСЬТЕ МОТОЦИКЛ. Чем более качественная будет подготовка, покраска, сама краска и грунт, тем краше будет ваш железный конь. Вот в общем то и есть тот необходимый и вполне достаточный минимум, чтобы спокойно ездить. Хотя для большинства мотоциклистов даже выполнение вышеизложенных работ – непосильная задача. Чтобы Вам реально оценить свои силы, приведу примерные цены на работы по мотоциклу, сложившиеся у нас в городе:

* Капремонт двигателя - 50$
* Капремонт КПП - 20$
* Капремонт редуктора (с регулировкой) - 15$
* Подготовка и покраска - от 100$
* Запчасти для ремонта двигателя - примерно 50$
* Запчасти для ремонта КПП - примерно 20$
* Запчасти для ремонта редуктора - от 10 до 50$
* Краски, грунты, шпатлевки, наждаки и т. д. ~ 50$

Удивительное дело, у многих мотоциклистов не хватает денег, чтобы просто привести в порядок стандартный мотоцикл, но они сразу же берутся за тюнинг.
Предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий достаточно аккуратных мотоциклов, хозяева которых не возомнили, что они умнее конструкторских бюро Киевского или Ирбитского мотозаводов, а привели в порядок имеющуюся у них технику, и ездят достаточно активно и комфортно.

Совет № 9.
После проделанной работы глупо было бы заливать в мотор масло МС-20, а в коробку и редуктор - плохую трансмиссионку. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛАХ! Лейте фирменные минеральные масла. Мы используем для мотора MANOL или CASTROL 15 W 50. Более дорогие масла, синтетику и полусинтетику применять тоже не советую.

Совет № 10.
Заклинаю Вас всеми мотоциклетными богами, НЕ ЛЕЗЬТЕ В СЕРЬЕЗНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОЦИКЛА! Лучше он ездить от этого не станет, выглядеть – возможно, но при серьезных финансовых вливаниях от 1000 $, зато проблем, связанных с безграмотным гаражным тюнингом вы наживете на весь срок службы мотоцикла. Притом, как бы Вы не старались, рядом с фирменным мотоциклом, Ваш будет выглядеть на порядок хуже. А скорей всего у Вас выйдет нечто подобное:
Хотите долго и счастливо ездить – постарайтесь не отходить от заводской конструкции.
Невозможно без денег, времени, расчетов, стапеля, профессионального инструмента и огромнейшего опыта грамотно подойти к тюнингу. А хотите ездить на чоппере, или спортбайке – копите деньги (5000$ и выше и покупайте себе Хонду или Харлей) Предвижу возражения, что, дескать, если у нас нет денег нормально сделать мотоцикл, так и не ездить? ДА! Такова суровая правда жизни! Если я хочу ходить на яхте, а у меня нет денег ее купить и содержать, естественно, я и не хожу на яхте! А если мечтаю носиться на «Порше», то не пытаюсь тонировкой и дурацкими наклейками сделать из «Запорожца» «Порш». «Днепр», как бы Вы не старались, останется «Днепром», а «Harley-Davidson» - «Harley-Davidson». У оппозита есть свое лицо, пусть достаточно архаичное, но свое; так давайте не будем уродовать его.

Впрочем, это мое личное мнение, основанное всего лишь на личном опыте и опыте работы мотомастеркой OPPOZIT.COM, пропустившей через себя не один десяток мотоциклов и их агрегатов, в том числе и после «гаражного тюнинга». Некоторые из Вас надменно усмехнуться, закроют эту статью, и со словами «Но я же круче всех, я все знаю, и инструмент у меня необходимый есть, даже ручная дрель», ринуться полутемный гараж с баком от К-750, крылом от ИЖ-2, автомобильной запаской на 16’’, бардачками от «Панонии» и 10 кг шпатлевки покорять сердца и умы мотоциклетной общественности невиданным чудищем. Что ж, значит не для них была моя статья. Но надеюсь, найдутся и те, кто внемлет голосу разума и воспользуется нашим опытом.

В любом случае абсолютно всем – удачи в постройке вашего мотоцикла!

Вы купили себе мотоцикл!
Вы купили себе мотоцикл!
Вы купили себе мотоцикл!
Вы купили себе мотоцикл!


Автор: BRM
Источник: oppozit.com



Ваша оценка:   

 (голосов: 41)








    Другие новости похожие на "Вы купили себе мотоцикл!":


  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Что делать, если случилась авария
  • Как уйти от ментов
  • КАК ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ.
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Покупка б/у отечественного мотоцикла
  • Ремонт радиатора мотоцикла
  • "положить мотоцикл"
  • Красим мотоцикл.
  • Советы начинающим
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Советы по консервации мотоцикла
  • Чего за рулем делать не следует
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Как правильно упасть





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Enzo   |   6 сентября 2008 14:06   |   На сайте с: 6.09.2008   |


    Посетители
    Имя: Enzo
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    ам....многоуважаемый...можэт вы мне подскажэте ресурс,где подробно описывают всевозможные примочки(водяное охлаждение,старер-кнопка и т.д.)по Днепрам..
    boss


    --------------------
    нет ничего невозможног...только желание!
    написал: Rust   |   6 сентября 2008 21:14   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    http://oppozit.ru/


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: Палыч   |   22 апреля 2009 17:31   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Благодарность автору
    написал: Maks_l   |   14 августа 2009 23:30   |   На сайте с: 14.08.2009   |


    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    Интересненько! read
    написал: Дюха88   |   2 сентября 2009 18:38   |   На сайте с: 2.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Дюха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Ну епть.Нет ничего невозможного,если голова умная и руки под правельным углом то все получится.Можно и спорт замутить из оппозита,примеров-куча.
    написал: yralm72   |   16 июня 2010 10:28   |   На сайте с: 16.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Mixail
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    хочу продать Урал М-72 не на ходу за сколько примерно его могут взять +куча запчастей) пожалуйста подскажите)))
    написал: faint   |   16 июня 2010 11:04   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    yralm72  ,с доками мот?если даже с доками то возьмут не дорого и сто пудово возьмут байкеры!! предложи им!
    написал: bady2010   |   27 декабря 2010 21:27   |   На сайте с: 27.12.2010   |


    Посетители
    Имя: Богдан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    сделай чтоб у этого М-72 "колеса крутились", и если он с доками, то сможеш неплохо продать, а если он без доков то ты дороже чем за 300 $ не продаш
    написал: djdimon   |   14 апреля 2011 22:14   |   На сайте с: 1.04.2011   |


    Посетители
    Имя: дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    я себе буду брать моцик 97года небитый целый с кучей запчастей и люлькой за 3000р
    написал: INKOGNITO   |   15 апреля 2011 20:33   |   На сайте с: 29.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 56
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    Я взял за 1100р
    летом хочу перебрать

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

    На полдня не больше )
    На один день
    На 2-3 дня
    На 4-5 дней
    На неделю-полторы
    На 2 недели
    На 3 недели
    На месяц
    На сезон )


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    .
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад