Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Русский чоппер - Урал "Волк"



РУССКИЙ ЧОППЕР - УРАЛ "ВОЛК"
Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый - “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль - “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” - настоящий чоппер, и дело не только в форме.



Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.
Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире - 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Отечественные, а не китайские шины. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло - все подчинено единому стилевому замыслу.

Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик - все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо - оно просто обязано быть широким.
Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость - коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока - на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (!!!) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.
Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится - может ездить, как обычно).
Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.
На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.
Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо - мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это - плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство - они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, - разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.
Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.
В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.
Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу - более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.
Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал - это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.
Итог:
• К плюсам “Волка” можно отнести удачный дизайн, жесткую ходовую часть, хорошую управляемость.
• К минусам - неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, “поворотники”, выбивающиеся из общего стиля.



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)








    Другие новости похожие на "Русский чоппер - Урал "Волк"":


  • Урал “Волк”
  • Мотозима 2018 - 2-4 ноября в Москве
  • Разборка двигателей Юпитер 3,4,5 и Планеты 3 и ПС
  • Физическая подготовка
  • Сторож для мотоцикла2
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • Статистика расценок на автозапчасти
  • КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ
  • Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер
  • FOREST, рождённый из пепла. Из цикла "Второе рождение."
  • Кукуруза
  • Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА МОТОЦИКЛА УРАЛ-ВОЛК
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5





  • Автор новости: стажер
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   15 декабря 2009 10:19   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Есть свои недоработки но в общем моц для наших дорог подходит полностью, не такой дорогой в обслуге как иномарки
    написал: юпитер4   |   15 июня 2013 13:11   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    don-t_mention

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
      ☞   Фонарь
      Фонарь Автор: WARTARR
     

     
    подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
      (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
     

     
    Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
     

     
    может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
      Масло в бензин. Автор: daax
     

     
    Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
     

     
    Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
      Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
     

     
    если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
     

     
    задорно)
      Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
     

     
    Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
      Что делать?(фото) Автор: santehnikus
     

     
    Там должна стоять специальная стопорная шайба.
      Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
     

     
    поменять хозяина мотоцикла



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Ауди parfent'а ►… 588 daax 12 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2364 lex122 14 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 322 Vladimir AN)) 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 166 Stels2009 17 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 22 час.
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 1 день
    Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 4 дня
    Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 5 дней
    Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 6 дней
    Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 7 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 8 дней
    Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 23 Stels2009 8 дней
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 9 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 749 FRAER 13 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 17 дней
    Наши проекты Рига 22 ►… 88 hemicuda 17 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 19 дней
    Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 19 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 22 дня
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 23 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

    Да
    Нет
    Что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Первоначальный вариант КРАСНОГО

    Случайное фото

    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 20

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад