Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 1


брмайор

Роботов: 0

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Русский чоппер - Урал "Волк"



РУССКИЙ ЧОППЕР - УРАЛ "ВОЛК"
Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый - “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль - “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” - настоящий чоппер, и дело не только в форме.



Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.
Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире - 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Отечественные, а не китайские шины. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло - все подчинено единому стилевому замыслу.

Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик - все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо - оно просто обязано быть широким.
Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость - коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока - на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (!!!) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.
Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится - может ездить, как обычно).
Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.
На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.
Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо - мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это - плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство - они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, - разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.
Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.
В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.
Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу - более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.
Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал - это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.
Итог:
• К плюсам “Волка” можно отнести удачный дизайн, жесткую ходовую часть, хорошую управляемость.
• К минусам - неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, “поворотники”, выбивающиеся из общего стиля.



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)








    Другие новости похожие на "Русский чоппер - Урал "Волк"":


  • Урал “Волк”
  • Мотозима 2018 - 2-4 ноября в Москве
  • Разборка двигателей Юпитер 3,4,5 и Планеты 3 и ПС
  • Физическая подготовка
  • Сторож для мотоцикла2
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • Статистика расценок на автозапчасти
  • КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ
  • Продолжаем ИЖевский модельный ряд или прожить, собирая чоппер
  • FOREST, рождённый из пепла. Из цикла "Второе рождение."
  • Кукуруза
  • Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА МОТОЦИКЛА УРАЛ-ВОЛК
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5





  • Автор новости: стажер
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   15 декабря 2009 10:19   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Есть свои недоработки но в общем моц для наших дорог подходит полностью, не такой дорогой в обслуге как иномарки
    написал: юпитер4   |   15 июня 2013 13:11   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    don-t_mention

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Ауди parfent'а ►… 876 МК 5 час.
    Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 51 lomaster 13 час.
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 312 Pan 23 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 451 Skampf 23 час.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 488 disc122333 1 день
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3229 Skampf 2 дня
    Двигатель Карбюраторы ►… 1708 adata 2 дня
    Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 33 брмайор 3 дня
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 686 Андрей1977 3 дня
    Наши проекты Спартанец ►… 945 Stels2009 5 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 876 Stels2009 6 дней
    Тюнинг Как правильно покрасить цилиндр? ►… 11 adata 8 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1034 Stels2009 8 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2579 lomaster 8 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 33 Игорь 80 9 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2565 hemicuda 9 дней
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1537 брмайор 12 дня
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 113 Sorin.56 14 дня
    Наши проекты Иж юпитер 7 4 цилиндра (700см3 50л.с) ►… 26 motorsk1 14 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2076 FRAER 15 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

    Отлично, это вещь!
    Стараюсь придерживаться
    Нет, люблю небольшой тюнинг
    Нет, тюнинг это же классно
    Категорически нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

    Случайное фото

    кросыч макака
    ---------------------------
    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 20

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад