Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ДРУГОЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ КЛАПАНОВ



Прочитал статью про установку и снятие пружин. Заранее прошу прощения за не совсем лестный коментарий, так же прошу сделать скидку на мою оснащенность.

Вот теперь поделюсь своим опытом.

НО хочу отметить что изготовление сьемника и его последущее использоване не самый удобный способ. Особенно изготовление сьемника. В своих, полевых условиях я пользуюсь тремя инструментами. Вопервых (как не смешно) молоток, во вторых обрезок водопроводной трубы, в третьих (скидка началась) сверлильный станок.


Теперь подробно об инструментах. Молоток - обычный желательно 0.5 кг. Обрезок трубы - диаметром в полдюйма длинной 15 сантимаетров, стенку трубы надо срезать так чтобы получилось окно в стенке трубы. Станок сверлильный с ручной подачей.

Процесс снятия клапана происходит так : головка кладется на доску (для гарантии сохранности клапана). На снятой, лежащей на доске головке цилиндра, на тарелку (не на юбку!) снимаемого клапана (это со стороны сухарей) торцом ставится обрезок трубы. По обрезку наносится удар молотком в полсилы. При правильно поставленном ударе пружина сжимается, тарелка смещается, сухари выпадают из пазов. "ТЧК" клапан распряжен. Сухари в руке или в трубе. Иногда клапан распрягается только на половину, тогда удар повторяют. Вся процедура снятия одного клапана занимает около 10 секунд.

Процесс запряжения (устанвки пружины) прозводится на той же доске, той же трубой, но уже станком. Пружина и тарелка прикидываются по месту установки, при помощи помянутой трубы с окошком через тарелку поджимая трубу ручной подачей станка, уперев патрон станка прямо в трубу, поджимает тарелку так, чтобы можно было установить сухари. Рукой или пинцетом ставим один сухарь затем и второй.

Телерекет. Установка и снятие клапанов делается одинакого быстро и эфективно. Никаких чертежей и прочего не привожу так как считаю читателей людьми имеющими руки пришитые с правильным углом.


Автор: dima01
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 12)








    Другие новости похожие на "ДРУГОЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ КЛАПАНОВ":


  • РАССУХАРИВАНИЕ ГОЛОВОК С УСИЛЕННЫМИ ПРУЖИНАМИ
  • ПРОСТОЙ СПОСОБ РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА
  • ВМЕСТО КОЛПАЧКОВ
  • Боковая подножка на ИЖ
  • Ремонт системы выпуска отработавших газов и системы впуска
  • При долгой эксплуатации мотоцикла зачастую изнашивается подшипник скольжени ...
  • Тюнинг выхлопной трубы Минска
  • Прочистка глушителей
  • Креатифф про жигулевские направляющие
  • Подскажите вздернуть вверх трубы????
  • Простой, сверлильный, для мелких работ
  • ПЕРЕБИРАЙТЕ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ!
  • Один глушитель на юпитер
  • Простой бензиномер
  • Ремонт маятниковой вилки





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: mynusfsy   |   11 января 2009 05:19   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Огромное вам пасибо! А еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду!
    написал: puityrr   |   11 января 2009 07:21   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ценные рекомендации, беру на заметку
    написал: keks_koks   |   24 февраля 2010 16:56   |   На сайте с: 18.01.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 42

    спс автору



    =)
    написал: Lapot69   |   24 февраля 2010 17:34   |   На сайте с: 11.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: валерий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 67
    могу предложить ещё способ.Это мой первый опыт был по снятию клапанов,в присутствии матёрого слесарюги,снимали клапана с головки трактора ДТ-54,а пружины там -мот близко не стоял.И так пара ударов молотком(Осторожно,смотри чтоб сухари не полетели) потом берёшь подходяший рожковый ключ ставишь и на него брюхом,осторожно вынимаешь сухари,очень осторожно отпускаеншь пружину и всё.В мастерской это конечно не метод но в полевых условиях-цены нет.
    написал: imz89   |   16 декабря 2013 18:44   |   На сайте с: 16.12.2013   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Привет всем любителям оппозита. Столкнулся с такой проблемой. Отключаю правый цилиндр двиг. работает как часы(не стука не чего) как только начинаю давать газу появляется какието удары будто заклинить хочет, и начинает глохнуть. Что такое случилось кто нибудь знает?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3396 брмайор 8 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2110 МК 18 час.
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 4 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 4 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 4 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 4 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2599 Jeka 6 дней
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 6 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 8 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 9 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 729 Stels2009 11 день
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 27 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 38 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 38 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 41 день
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 44 дня
    Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 46 дней
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 46 дней
    Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 47 дней
    Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 48 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У Вас интернет?

    Модем Dial-up
    Модем ADSL
    Модем 3G (мобильный)
    Wi-Fi
    Спутниковый
    Выделенка


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Ява
    ---------------------------
    Фотография 18

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад