Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Tim2xxx » Комментариев: (23) » 21 октября 2010 |
Вот такая она была.стояла в деревне в сарае с инструментами около 15 лет.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: RIDER_TUT » Комментариев: (29) » 26 января 2010 |
Автопром у нас помирает громко, а мотоциклетостроение тихо. Даже не все знают, сколько в стране заводов бьется над выпуском мотоциклов, и сколько из них еще на плаву. Причем если с жигулей на автомобили народ, по данным ВЦИОМа, окончательно переориентировался уже 4 года тому назад, то о русских мотоциклах он перестал мечтать еще раньше. Тем более как транспортное средство он не особо нужен даже в деревнях. При социализме селяне носились по полям и лесам на Иж-Планета-3 лишь от бедности, а как только распогодилось, так сразу принялись мечтать об автомобилях, массово увлекшись процессом обратным эволюции, то есть от двух точек опоры, переходя к четырем. И на сегодня деревня мотоциклами преимущественно только балуется, а ездит на машинах. Ну а в городах отечественный мотоцикл увидеть можно либо на выставке, либо изредка в ГАИ.
Вполне закономерно, что производство в тупике, потребитель разбежался или закончился, и заводы вот-вот закроются.
В этой связи о своем существовании напомнил ...
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: стажер » Комментариев: (2) » 12 декабря 2009 |
РУССКИЙ ЧОППЕР - УРАЛ "ВОЛК"
Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый - “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль - “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” - настоящий чоппер, и дело не только в форме.
Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.
Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире - 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло - все подчинено единому стилевому замыслу.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Палыч » Комментариев: (23) » 19 ноября 2009 |
Немного фоток экспериментальных мотоциклов советских мотозаводов с роторным двигателем, почему-то не поставленных в серийное производство.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: lagvalll » Комментариев: (12) » 25 июня 2009 |
Тестируем Урал Волк — русский мотоцикл.......
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Rust » Комментариев: (5) » 10 января 2009 |
...
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Rust » Комментариев: (4) » 9 января 2009 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Rust » Комментариев: (9) » 8 января 2009 |
1. Нам нужно 2 трансформатора. Один силовой, один на питание ...
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Rust » Комментариев: (7) » 2 января 2009 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Rust » Комментариев: (4) » 31 декабря 2008 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1