Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 31

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 30


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Для начала было необходимо уменьшить угол перекоса в зоне КПП-кардан, т.к. случай уже был, когда зимой с 12 человеками на 9-ти градусном морозе у меня оборвало упругую муфту. Благо была запасная , но память о замене муфты зимой в темном лесу свежа как и сейчас.
Итак, что мы имели на начало работы с Чугунком .


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Чтобы хотелось:
1. Минимизировать перекос КПП-кардан для улучшения работы муфты.
2. Отодвинуть кардан подальше от колеса для возможности установки полноценных цепей на заднее колесо, а не гибрид лента-цепь. Т.к. гибрид больше сезона не выдерживает, гниёт и рвется лента.
3. Очень жёсткая подвеска. Изменить угол наклона амортизаторов. Получаем более мягкую подвеску и щадящую работу амортизаторов (уменьшение скорости линейных перемещений поршень и цилиндр амортизатора, а соответственно его долговечность).
И-и-и-и. Поехали. Режу маятник, кую вставки. Маятника донора нет, поэтому и вставки.
Удлинённый кардан у меня уже был. И лежал ждал своего часа лет двенадцать. Изготовленный на БМЗ, хромированный. Большое спасибо моему крёстному.
Делаю стапель под удлиненный маятник. Разделываю элементы под сварку, креплю и знакомый сварной 6-го разряда (не полуавтоматом, а нормальным аппаратом, нормальными электродами) заваривает всё в кучу.
Один край вставки (сварной шов, только снаружи) зачищаю заподлицо, для красоты. Остальные швы обиваю и слегка прохожу шлифовочным кругом на болгарене. Пустот, непровара,шлака нет.Всё отлично. Собираю на раме. Маятник удлинен на 130 мм.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Установочные шайбы под шпильки крепления двигателя убираю. Точу втулку с запасом и режу её. Исходя из ширины рамы под установку двигателя.
Шайбы получились не прямые, а косые на сколько позволяли ширина рамы и радиальный зазор шпилек крепления двигателя развернуть двигатель поперек оси рамы, чтобы уменьшить угол между осями двигателя и карданом.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Что имею на выходе - решение выше поставленных вопросов.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Работаю дальше.
Должок.
Покупаю типа чёппёр на базе Урала 8.103., только из-за движка. Рама разуделана. Документов нет. Парень закончил училище – сварщик. Двиг не зваводится (оказалось заслонки на к-68 через ЕУРОПУ поставил, широкий край к цилиндру), коробка с 4-ой не дружит, гавкает как Восход (проскакивают зубья, нет зацепления). И много ещё всякого, что сваркой решить нельзя. Всё зиму в основном убил на этот движок и коробку. Собрал поставил завел. Проехался . Отрегулировал. Обкатал. Впечатления - неопИсуемые. Работа двигателя как из детства. Ровные хлопки в цилиндрах, подвывание шестерен ГРМ, иногда при смене электронагрузки проскакивающий вой шестерни генератора. Четкая работа коробки, без скрежета и рывков. После обкатки движок отвез отцу.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Реинкарнация.
Собираю Чугунка в кучу прикидываю внешний вид, облик, доробатываю острые края и . . . снова разбираю. Теперь уже для покраски.
Схема покраски проста – всё чёрное, и белые типа цировки - толстенькая и худенькая.
Что сделал переделал.
Две части – спорно техническая и спорно эстетическая, иногда в пику им всем спорно практическая.
Первая - спорно техническая.
Всё что крутится, вращается, двигается должно работать и не ломаться.
Колеса – тянуть спицы, менять подшипники, сальники, свежей смазочки, регулировочка.
Вилочка – меняем маслецо, резиночки и войлочные пыльнички, регулировочка.
Рулевая колонка на стоковых опорных подшипниках тоже посвежее и все шарики.
Тросики все поновее, расплавить циатим Х моторное, 50 Х 50, залить в рубашку. Может сейчас уже и есть какие-то и новые смазки. Я по дедовски. Как учили.
Двигатель Урала и коробку как уже писал выше мучал всю зиму – капиталил. Подшипнички, сальники, шестерни ГРМ, распредвал, ЦПГ поменялись завесили поточили, головы поменял клапаночки притёр. Отрегулировал. КПП сальнички подшипники, часть шестерен поменял, отрегулировал.
Редуктор сделал девятку. Таже схема. Что болталось – замени. Подшипники, сальники, клин. Регулирую.
Колодки меняем. Точнее накладки на колодки поменял. Приклеил на ПВА наждак на бумажной основе к барабану. Зажимал регулировочными болтами и крутил колесо, продувал. Потом наждак водой размочил и стер. Когда выехал тормоза – огонь. Ну это как огонь – как всегда на Урале или Днепре. 80 КаМе – где же вы, где; 20 КаМЕ – уже на юзе и скользим по асфальту как Плющенко с новыми позвонками по льду Сочинской арены – красиво так, скользим так.
Но это всё издержки техники прошлого столетия. Кто с детства ездит, тот знает как играть и передом и задом, и сколько народа и сколько загружено, и какой скоростной режим и дистанцию выдерживать.
Понимаем, что болты винты, шайбы, гравера – расходники. Если что-то интересное – пробуем на зуб. На зуб напильника - и ищем похожий по твердости материал для изготовления.
Проводку по схеме МТ10-36. С той же маркировкой проводов на свежих проводах. Где практично автомобильные колодки на соединение проводов. Мамы и папы через тигель облудить, чтобы не окислялись медью. Зажигание электронное, реле регулировки напряжение электронное.
Машинки на руле свежак Китай. С доработкой по отвестиям по тросики «газа», пропайкой всех соединений по кругу

Второе спорно эстетическая.
Передний щиток от Хлопушки П-4 и перья шлифовал от ржавчины наждаком 1000, 1500, полировал - паста ГОИ №3. Обезжирил покрыл лаком.
Фару полировал – паста ГОИ.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Бак проверил, переварил крепления. От какой модели Урала не знаю. Внешне как простой Ураловский, но есть бардачек как на капле К-750. Понятно что не с М-66 и не с М-67. Изготовил установил боковые накладочки для ног второго номера.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Сиденье водителя, подушку и спинку коляски, запаску, тент коляски, ручки руля обшил кожзамом. Ну то-есть ИСКлючительной КОЖЕЙ. Если до этого сиденье водителя и запаску делал на шнуровке, чтобы не слетали, то этот раз сшил со вставкой широкой резинки. Уже в конце обкатки когда выходил на скорости 80-90 всё нормально, ничего не слетает.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Ручки китайские, правда дорезаны о доработаны. Сажал на мыльный раствор как всегда. Вода высыхает, а мыло ручку к рулю как приклеивает. С торца торчат точёные заглушки этих ручек. Выполняют двойную ролшь. Отполированные латунные чушки смотрятся на солнышке с блеском, а кроме того как грузы в руле убирают вибрацию.


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Задний щиток. Наверное самая многострадальная деталь на Чугунке. После того как на зад прекочевало колесо от ЕрАЗа с Победовской резиной щиток стал узким. Если его расширять в 16 лет, то вдоль вварить вставку ума и средств не хватит, а вот сделать вставку поперёк и заклепать – пожалуйста. Загутый утиный клюв крыла это дань чёпёрам 90-х и моему молотку который его так загнул.
Передние повороты – родные на родных же креплениях. С задними пришлось повозиться. Дубль сигнал от машин типа ГАЗ-53Б. Корпус выточил из капролона с креплением на шпильке с внутренним отверстием как на передних поворотах МТ10-36 или Урал67-36 . Повороты и стопаки залиты лаком с добавлением чуть черной краски, чтобы приобрести насыщенный и глубокий цвет.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Как уже говорилось выше Ураломотор после обкатки отвез отцу. На его место после обслуживания установил КаХу. На руле слева появилась монетка опережения зажигания и ещё один тросик.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Крепеж номерного знака нержа полированная.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Потом Все Это чистил, красил.
Доброго вечера ! Пока!
Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Ваша оценка:   

 (голосов: 34)








    Другие новости похожие на "Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2":


  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1.
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3
  • КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • МОЕ СОЗДАНИЕ
  • Указатель скоростей на бесконтактном датчике.
  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • ИЖ Юпитер 5
  • 2й сезон с Alpha
  • Трицикл
  • Права категория А
  • Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 3.
  • Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 2.





  • Автор новости: MIX-555
    Комментарии:
    написал: Me and motorcycle   |   17 июля 2016 21:23   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 342
    Красавчики - ты и мопед appl


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: San4es99   |   18 июля 2016 00:33   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Да, сщитай ходовую с нуля перебирал goodgood МТ-конфетка, нет слов preved просто... у нас в деревне тока один дядька на МТ ездит на рыбалку с коляской, все остальные (оппозитчтки, мать их sarcastic ) либо продали, либо в металолом коня, и лишь в единиц они по сегодняшний день стоят в гараже. ( не долго, пока алюминий не подорожает sarcastic )
    написал: MIX-555   |   18 июля 2016 22:24   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 16
    Комментариев: 34
    Me and motorcycle
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу! 1357525508

    San4es99
    АлексSanндр 4eславович! Каюсь! и Я грешен . Продал своего Чугунка в соседний городок. В Дядьково! pioneer_smoke
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   18 июля 2016 22:49   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 81
    Большая работа! Надеюсь, все эти переделки пошли на пользу. И вопрос к специалисту если менял мост то как теперь работает спидометр. У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    А это мой. Перешил надысь сидение.
    Какой бензин рекомендуешь? 92?
    написал: Me and motorcycle   |   19 июля 2016 00:44   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 342
    Цитата: F.F. Preobragenskiy
    У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    Советские оппозиты, как правило, были колясочными, с 8-м редуктором. Это значит, что ведущая шестерня в мосту была на 8 зубов. Под этот мост и рассчитывали червячную передачу на спидометр - вилку коробки и собственно червяк, крутящийся от этой вилки.
    Позднее, с наступлением эры оппозит-колхозинга, стали появляться гаражные одиночки с 9-м (ускоренным) мостом. Под эти мосты продавались и соответствующие детали привода спидометра - червяк и вилка.
    Если на такой одиночке оставить коробку без изменений, а поменять только главную пару на девятую, спидометр будет занижать скорость примерно на 10%.
    По твоим словам, у тебя спидометр показывает больше реальной скорости. Это могло бы быть, если на моте стоял 8-й редуктор (колясочный) и шестерни спидометра для 9-го. НО! во-первых, у тебя заводская комплектация и во-вторых мост точно не 8-й.
    Вывод: банально врет спидометр.

    Цитата: MIX-555
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу!

    Я приветствую творческий подход к совкомото, да и вообще. Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: MIX-555   |   19 июля 2016 14:47   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 16
    Комментариев: 34
    F.F. Preobragenskiy
    Алексей! Если ты имеешь в виду, что поменял мост 8 на 9, то разность показания факт и спидометр рассчитать так:
    60км.ч по спидометру *4,62(передаточное число на 8)/3,89 (передаточное число на 9) =71.2км.ч фактическая скорость

    и наоборот если еду 100км.ч по факту*3.89/4,62 = 84.2км.ч на спидометре.

    А если не так, то как написал Me and motorcycle - Банально врет спидометр.

    Что по мне насчет бенза, то если не ковырять мото лучше ехать на 80, но его уже нигде нет. Поэтому прислушиваясь к мануалам лью в свой 92. Зажигание настраивал на ощупь. Т.е чуть пораньше, но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот, что касается твоих щитков для ног, то по моему спорно практическому мнению низ щитка нужно двигать на водителя, чтобы поток воздуха от него охлаждал цилиндр, а то и на 76-м бензе греться будет.

    Me and motorcycle

    Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.

    Андрей извиняй! Как сказал он старый человек - Неясность мысли рождает неясность речи! pardon
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   19 июля 2016 22:28   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 81
    Цитата: Me and motorcycle
    Вывод: банально врет спидометр.


    Цитата: MIX-555
    Банально врет спидометр.

    Что же, поменяю спидометр.
    Цитата: MIX-555
    но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот цвета побежалости на правом колене появились еще у старого(ых) хозяина. Сейчас вроде не греется. Спасибо за инфу. 1357525508

    Что думаете насчет установки дискового тормоза на перед?
    написал: San4es99   |   20 июля 2016 02:31   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: MIX-555
    АлексSanндр 4eславович

    sarcastic не-а, Петрович! sarcastic
    написал: MIX-555   |   20 июля 2016 22:45   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 16
    Комментариев: 34
    АлексSanндр 4es99 Петрович!

    Приятно! Дмитрий MIXайлович! JC_gimmefive

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Ауди parfent'а ►… 752 Sorin.56 32 мин.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 43 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2750 МК 1 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 398 Stels2009 3 час.
    Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 14 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 14 час.
    Наши проекты Interceptor ►… 56 ukrainskiyChert 17 час.
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 1 день
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 385 bristol 1 день
    Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 3 дня
    Ремонт Array ►… 1 МК 4 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 6 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 7 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 7 дней
    Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 7 дней
    Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 113 Sorin.56 8 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1505 Sorin.56 9 дней
    Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 1 10RUS 9 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 15 10RUS 9 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш регион?

    Дальневосточный
    Сибирский
    Уральский
    Приволжский
    Северо-Западный
    Центральный
    Южный
    Северо-Кавказский
    Страны бывшего СССР
    Зарубежье


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 8

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад