Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Для начала было необходимо уменьшить угол перекоса в зоне КПП-кардан, т.к. случай уже был, когда зимой с 12 человеками на 9-ти градусном морозе у меня оборвало упругую муфту. Благо была запасная , но память о замене муфты зимой в темном лесу свежа как и сейчас.
Итак, что мы имели на начало работы с Чугунком .


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Чтобы хотелось:
1. Минимизировать перекос КПП-кардан для улучшения работы муфты.
2. Отодвинуть кардан подальше от колеса для возможности установки полноценных цепей на заднее колесо, а не гибрид лента-цепь. Т.к. гибрид больше сезона не выдерживает, гниёт и рвется лента.
3. Очень жёсткая подвеска. Изменить угол наклона амортизаторов. Получаем более мягкую подвеску и щадящую работу амортизаторов (уменьшение скорости линейных перемещений поршень и цилиндр амортизатора, а соответственно его долговечность).
И-и-и-и. Поехали. Режу маятник, кую вставки. Маятника донора нет, поэтому и вставки.
Удлинённый кардан у меня уже был. И лежал ждал своего часа лет двенадцать. Изготовленный на БМЗ, хромированный. Большое спасибо моему крёстному.
Делаю стапель под удлиненный маятник. Разделываю элементы под сварку, креплю и знакомый сварной 6-го разряда (не полуавтоматом, а нормальным аппаратом, нормальными электродами) заваривает всё в кучу.
Один край вставки (сварной шов, только снаружи) зачищаю заподлицо, для красоты. Остальные швы обиваю и слегка прохожу шлифовочным кругом на болгарене. Пустот, непровара,шлака нет.Всё отлично. Собираю на раме. Маятник удлинен на 130 мм.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Установочные шайбы под шпильки крепления двигателя убираю. Точу втулку с запасом и режу её. Исходя из ширины рамы под установку двигателя.
Шайбы получились не прямые, а косые на сколько позволяли ширина рамы и радиальный зазор шпилек крепления двигателя развернуть двигатель поперек оси рамы, чтобы уменьшить угол между осями двигателя и карданом.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Что имею на выходе - решение выше поставленных вопросов.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Работаю дальше.
Должок.
Покупаю типа чёппёр на базе Урала 8.103., только из-за движка. Рама разуделана. Документов нет. Парень закончил училище – сварщик. Двиг не зваводится (оказалось заслонки на к-68 через ЕУРОПУ поставил, широкий край к цилиндру), коробка с 4-ой не дружит, гавкает как Восход (проскакивают зубья, нет зацепления). И много ещё всякого, что сваркой решить нельзя. Всё зиму в основном убил на этот движок и коробку. Собрал поставил завел. Проехался . Отрегулировал. Обкатал. Впечатления - неопИсуемые. Работа двигателя как из детства. Ровные хлопки в цилиндрах, подвывание шестерен ГРМ, иногда при смене электронагрузки проскакивающий вой шестерни генератора. Четкая работа коробки, без скрежета и рывков. После обкатки движок отвез отцу.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Реинкарнация.
Собираю Чугунка в кучу прикидываю внешний вид, облик, доробатываю острые края и . . . снова разбираю. Теперь уже для покраски.
Схема покраски проста – всё чёрное, и белые типа цировки - толстенькая и худенькая.
Что сделал переделал.
Две части – спорно техническая и спорно эстетическая, иногда в пику им всем спорно практическая.
Первая - спорно техническая.
Всё что крутится, вращается, двигается должно работать и не ломаться.
Колеса – тянуть спицы, менять подшипники, сальники, свежей смазочки, регулировочка.
Вилочка – меняем маслецо, резиночки и войлочные пыльнички, регулировочка.
Рулевая колонка на стоковых опорных подшипниках тоже посвежее и все шарики.
Тросики все поновее, расплавить циатим Х моторное, 50 Х 50, залить в рубашку. Может сейчас уже и есть какие-то и новые смазки. Я по дедовски. Как учили.
Двигатель Урала и коробку как уже писал выше мучал всю зиму – капиталил. Подшипнички, сальники, шестерни ГРМ, распредвал, ЦПГ поменялись завесили поточили, головы поменял клапаночки притёр. Отрегулировал. КПП сальнички подшипники, часть шестерен поменял, отрегулировал.
Редуктор сделал девятку. Таже схема. Что болталось – замени. Подшипники, сальники, клин. Регулирую.
Колодки меняем. Точнее накладки на колодки поменял. Приклеил на ПВА наждак на бумажной основе к барабану. Зажимал регулировочными болтами и крутил колесо, продувал. Потом наждак водой размочил и стер. Когда выехал тормоза – огонь. Ну это как огонь – как всегда на Урале или Днепре. 80 КаМе – где же вы, где; 20 КаМЕ – уже на юзе и скользим по асфальту как Плющенко с новыми позвонками по льду Сочинской арены – красиво так, скользим так.
Но это всё издержки техники прошлого столетия. Кто с детства ездит, тот знает как играть и передом и задом, и сколько народа и сколько загружено, и какой скоростной режим и дистанцию выдерживать.
Понимаем, что болты винты, шайбы, гравера – расходники. Если что-то интересное – пробуем на зуб. На зуб напильника - и ищем похожий по твердости материал для изготовления.
Проводку по схеме МТ10-36. С той же маркировкой проводов на свежих проводах. Где практично автомобильные колодки на соединение проводов. Мамы и папы через тигель облудить, чтобы не окислялись медью. Зажигание электронное, реле регулировки напряжение электронное.
Машинки на руле свежак Китай. С доработкой по отвестиям по тросики «газа», пропайкой всех соединений по кругу

Второе спорно эстетическая.
Передний щиток от Хлопушки П-4 и перья шлифовал от ржавчины наждаком 1000, 1500, полировал - паста ГОИ №3. Обезжирил покрыл лаком.
Фару полировал – паста ГОИ.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Бак проверил, переварил крепления. От какой модели Урала не знаю. Внешне как простой Ураловский, но есть бардачек как на капле К-750. Понятно что не с М-66 и не с М-67. Изготовил установил боковые накладочки для ног второго номера.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Сиденье водителя, подушку и спинку коляски, запаску, тент коляски, ручки руля обшил кожзамом. Ну то-есть ИСКлючительной КОЖЕЙ. Если до этого сиденье водителя и запаску делал на шнуровке, чтобы не слетали, то этот раз сшил со вставкой широкой резинки. Уже в конце обкатки когда выходил на скорости 80-90 всё нормально, ничего не слетает.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Ручки китайские, правда дорезаны о доработаны. Сажал на мыльный раствор как всегда. Вода высыхает, а мыло ручку к рулю как приклеивает. С торца торчат точёные заглушки этих ручек. Выполняют двойную ролшь. Отполированные латунные чушки смотрятся на солнышке с блеском, а кроме того как грузы в руле убирают вибрацию.


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Задний щиток. Наверное самая многострадальная деталь на Чугунке. После того как на зад прекочевало колесо от ЕрАЗа с Победовской резиной щиток стал узким. Если его расширять в 16 лет, то вдоль вварить вставку ума и средств не хватит, а вот сделать вставку поперёк и заклепать – пожалуйста. Загутый утиный клюв крыла это дань чёпёрам 90-х и моему молотку который его так загнул.
Передние повороты – родные на родных же креплениях. С задними пришлось повозиться. Дубль сигнал от машин типа ГАЗ-53Б. Корпус выточил из капролона с креплением на шпильке с внутренним отверстием как на передних поворотах МТ10-36 или Урал67-36 . Повороты и стопаки залиты лаком с добавлением чуть черной краски, чтобы приобрести насыщенный и глубокий цвет.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Как уже говорилось выше Ураломотор после обкатки отвез отцу. На его место после обслуживания установил КаХу. На руле слева появилась монетка опережения зажигания и ещё один тросик.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Крепеж номерного знака нержа полированная.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Потом Все Это чистил, красил.
Доброго вечера ! Пока!
Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Ваша оценка:   

 (голосов: 31)








    Другие новости похожие на "Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2":


  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3
  • КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • МОЕ СОЗДАНИЕ
  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • Указатель скоростей на бесконтактном датчике.
  • ИЖ Юпитер 5
  • 2й сезон с Alpha
  • Трицикл
  • Права категория А
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое
  • Бензин АИ-92 и АИ-80 попадет под запрет с 2011 года





  • Автор новости: MIX-555
    Комментарии:
    написал: Me and motorcycle   |   17 июля 2016 21:23   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 338
    Красавчики - ты и мопед appl


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: San4es99   |   18 июля 2016 00:33   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Да, сщитай ходовую с нуля перебирал goodgood МТ-конфетка, нет слов preved просто... у нас в деревне тока один дядька на МТ ездит на рыбалку с коляской, все остальные (оппозитчтки, мать их sarcastic ) либо продали, либо в металолом коня, и лишь в единиц они по сегодняшний день стоят в гараже. ( не долго, пока алюминий не подорожает sarcastic )
    написал: MIX-555   |   18 июля 2016 22:24   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 11
    Комментариев: 30
    Me and motorcycle
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу! 1357525508

    San4es99
    АлексSanндр 4eславович! Каюсь! и Я грешен . Продал своего Чугунка в соседний городок. В Дядьково! pioneer_smoke
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   18 июля 2016 22:49   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 81
    Большая работа! Надеюсь, все эти переделки пошли на пользу. И вопрос к специалисту если менял мост то как теперь работает спидометр. У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    А это мой. Перешил надысь сидение.
    Какой бензин рекомендуешь? 92?
    написал: Me and motorcycle   |   19 июля 2016 00:44   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 338
    Цитата: F.F. Preobragenskiy
    У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    Советские оппозиты, как правило, были колясочными, с 8-м редуктором. Это значит, что ведущая шестерня в мосту была на 8 зубов. Под этот мост и рассчитывали червячную передачу на спидометр - вилку коробки и собственно червяк, крутящийся от этой вилки.
    Позднее, с наступлением эры оппозит-колхозинга, стали появляться гаражные одиночки с 9-м (ускоренным) мостом. Под эти мосты продавались и соответствующие детали привода спидометра - червяк и вилка.
    Если на такой одиночке оставить коробку без изменений, а поменять только главную пару на девятую, спидометр будет занижать скорость примерно на 10%.
    По твоим словам, у тебя спидометр показывает больше реальной скорости. Это могло бы быть, если на моте стоял 8-й редуктор (колясочный) и шестерни спидометра для 9-го. НО! во-первых, у тебя заводская комплектация и во-вторых мост точно не 8-й.
    Вывод: банально врет спидометр.

    Цитата: MIX-555
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу!

    Я приветствую творческий подход к совкомото, да и вообще. Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: MIX-555   |   19 июля 2016 14:47   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 11
    Комментариев: 30
    F.F. Preobragenskiy
    Алексей! Если ты имеешь в виду, что поменял мост 8 на 9, то разность показания факт и спидометр рассчитать так:
    60км.ч по спидометру *4,62(передаточное число на 8)/3,89 (передаточное число на 9) =71.2км.ч фактическая скорость

    и наоборот если еду 100км.ч по факту*3.89/4,62 = 84.2км.ч на спидометре.

    А если не так, то как написал Me and motorcycle - Банально врет спидометр.

    Что по мне насчет бенза, то если не ковырять мото лучше ехать на 80, но его уже нигде нет. Поэтому прислушиваясь к мануалам лью в свой 92. Зажигание настраивал на ощупь. Т.е чуть пораньше, но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот, что касается твоих щитков для ног, то по моему спорно практическому мнению низ щитка нужно двигать на водителя, чтобы поток воздуха от него охлаждал цилиндр, а то и на 76-м бензе греться будет.

    Me and motorcycle

    Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.

    Андрей извиняй! Как сказал он старый человек - Неясность мысли рождает неясность речи! pardon
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   19 июля 2016 22:28   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 81
    Цитата: Me and motorcycle
    Вывод: банально врет спидометр.


    Цитата: MIX-555
    Банально врет спидометр.

    Что же, поменяю спидометр.
    Цитата: MIX-555
    но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот цвета побежалости на правом колене появились еще у старого(ых) хозяина. Сейчас вроде не греется. Спасибо за инфу. 1357525508

    Что думаете насчет установки дискового тормоза на перед?
    написал: San4es99   |   20 июля 2016 02:31   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: MIX-555
    АлексSanндр 4eславович

    sarcastic не-а, Петрович! sarcastic
    написал: MIX-555   |   20 июля 2016 22:45   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 11
    Комментариев: 30
    АлексSanндр 4es99 Петрович!

    Приятно! Дмитрий MIXайлович! JC_gimmefive

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
      Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
     

     
    parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
     

     
    На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1817 Me and motorcyc .. 3 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 365 Jeka 4 час.
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 135 Vlad.Zim 6 час.
    Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 9 Vladimir AN)) 9 час.
    Продам Приборы для настройки зажигания ►… 4 Kedr 12 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 33 lomaster 2 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 325 Vladimir AN)) 2 дня
    Электрика Зарядка акумулятора ►… 2 серый 03 3 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 79 FRAER 3 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2451 FRAER 3 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 3 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 4 дня
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 4 дня
    Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 4 дня
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 4 дня
    Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 4 дня
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 7 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 11 день
    Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 12 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 14 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

    Менее трех
    Четыре
    Пять
    Шесть
    От 7 до 10
    Незнаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 21
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 21

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад