Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 27

Пользователей: 1


Eddiezeque

Роботов: 2

Inktomi Spider Msn

Гостей: 24


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Для начала было необходимо уменьшить угол перекоса в зоне КПП-кардан, т.к. случай уже был, когда зимой с 12 человеками на 9-ти градусном морозе у меня оборвало упругую муфту. Благо была запасная , но память о замене муфты зимой в темном лесу свежа как и сейчас.
Итак, что мы имели на начало работы с Чугунком .


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Чтобы хотелось:
1. Минимизировать перекос КПП-кардан для улучшения работы муфты.
2. Отодвинуть кардан подальше от колеса для возможности установки полноценных цепей на заднее колесо, а не гибрид лента-цепь. Т.к. гибрид больше сезона не выдерживает, гниёт и рвется лента.
3. Очень жёсткая подвеска. Изменить угол наклона амортизаторов. Получаем более мягкую подвеску и щадящую работу амортизаторов (уменьшение скорости линейных перемещений поршень и цилиндр амортизатора, а соответственно его долговечность).
И-и-и-и. Поехали. Режу маятник, кую вставки. Маятника донора нет, поэтому и вставки.
Удлинённый кардан у меня уже был. И лежал ждал своего часа лет двенадцать. Изготовленный на БМЗ, хромированный. Большое спасибо моему крёстному.
Делаю стапель под удлиненный маятник. Разделываю элементы под сварку, креплю и знакомый сварной 6-го разряда (не полуавтоматом, а нормальным аппаратом, нормальными электродами) заваривает всё в кучу.
Один край вставки (сварной шов, только снаружи) зачищаю заподлицо, для красоты. Остальные швы обиваю и слегка прохожу шлифовочным кругом на болгарене. Пустот, непровара,шлака нет.Всё отлично. Собираю на раме. Маятник удлинен на 130 мм.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Установочные шайбы под шпильки крепления двигателя убираю. Точу втулку с запасом и режу её. Исходя из ширины рамы под установку двигателя.
Шайбы получились не прямые, а косые на сколько позволяли ширина рамы и радиальный зазор шпилек крепления двигателя развернуть двигатель поперек оси рамы, чтобы уменьшить угол между осями двигателя и карданом.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Что имею на выходе - решение выше поставленных вопросов.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Работаю дальше.
Должок.
Покупаю типа чёппёр на базе Урала 8.103., только из-за движка. Рама разуделана. Документов нет. Парень закончил училище – сварщик. Двиг не зваводится (оказалось заслонки на к-68 через ЕУРОПУ поставил, широкий край к цилиндру), коробка с 4-ой не дружит, гавкает как Восход (проскакивают зубья, нет зацепления). И много ещё всякого, что сваркой решить нельзя. Всё зиму в основном убил на этот движок и коробку. Собрал поставил завел. Проехался . Отрегулировал. Обкатал. Впечатления - неопИсуемые. Работа двигателя как из детства. Ровные хлопки в цилиндрах, подвывание шестерен ГРМ, иногда при смене электронагрузки проскакивающий вой шестерни генератора. Четкая работа коробки, без скрежета и рывков. После обкатки движок отвез отцу.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Реинкарнация.
Собираю Чугунка в кучу прикидываю внешний вид, облик, доробатываю острые края и . . . снова разбираю. Теперь уже для покраски.
Схема покраски проста – всё чёрное, и белые типа цировки - толстенькая и худенькая.
Что сделал переделал.
Две части – спорно техническая и спорно эстетическая, иногда в пику им всем спорно практическая.
Первая - спорно техническая.
Всё что крутится, вращается, двигается должно работать и не ломаться.
Колеса – тянуть спицы, менять подшипники, сальники, свежей смазочки, регулировочка.
Вилочка – меняем маслецо, резиночки и войлочные пыльнички, регулировочка.
Рулевая колонка на стоковых опорных подшипниках тоже посвежее и все шарики.
Тросики все поновее, расплавить циатим Х моторное, 50 Х 50, залить в рубашку. Может сейчас уже и есть какие-то и новые смазки. Я по дедовски. Как учили.
Двигатель Урала и коробку как уже писал выше мучал всю зиму – капиталил. Подшипнички, сальники, шестерни ГРМ, распредвал, ЦПГ поменялись завесили поточили, головы поменял клапаночки притёр. Отрегулировал. КПП сальнички подшипники, часть шестерен поменял, отрегулировал.
Редуктор сделал девятку. Таже схема. Что болталось – замени. Подшипники, сальники, клин. Регулирую.
Колодки меняем. Точнее накладки на колодки поменял. Приклеил на ПВА наждак на бумажной основе к барабану. Зажимал регулировочными болтами и крутил колесо, продувал. Потом наждак водой размочил и стер. Когда выехал тормоза – огонь. Ну это как огонь – как всегда на Урале или Днепре. 80 КаМе – где же вы, где; 20 КаМЕ – уже на юзе и скользим по асфальту как Плющенко с новыми позвонками по льду Сочинской арены – красиво так, скользим так.
Но это всё издержки техники прошлого столетия. Кто с детства ездит, тот знает как играть и передом и задом, и сколько народа и сколько загружено, и какой скоростной режим и дистанцию выдерживать.
Понимаем, что болты винты, шайбы, гравера – расходники. Если что-то интересное – пробуем на зуб. На зуб напильника - и ищем похожий по твердости материал для изготовления.
Проводку по схеме МТ10-36. С той же маркировкой проводов на свежих проводах. Где практично автомобильные колодки на соединение проводов. Мамы и папы через тигель облудить, чтобы не окислялись медью. Зажигание электронное, реле регулировки напряжение электронное.
Машинки на руле свежак Китай. С доработкой по отвестиям по тросики «газа», пропайкой всех соединений по кругу

Второе спорно эстетическая.
Передний щиток от Хлопушки П-4 и перья шлифовал от ржавчины наждаком 1000, 1500, полировал - паста ГОИ №3. Обезжирил покрыл лаком.
Фару полировал – паста ГОИ.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Бак проверил, переварил крепления. От какой модели Урала не знаю. Внешне как простой Ураловский, но есть бардачек как на капле К-750. Понятно что не с М-66 и не с М-67. Изготовил установил боковые накладочки для ног второго номера.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Сиденье водителя, подушку и спинку коляски, запаску, тент коляски, ручки руля обшил кожзамом. Ну то-есть ИСКлючительной КОЖЕЙ. Если до этого сиденье водителя и запаску делал на шнуровке, чтобы не слетали, то этот раз сшил со вставкой широкой резинки. Уже в конце обкатки когда выходил на скорости 80-90 всё нормально, ничего не слетает.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Ручки китайские, правда дорезаны о доработаны. Сажал на мыльный раствор как всегда. Вода высыхает, а мыло ручку к рулю как приклеивает. С торца торчат точёные заглушки этих ручек. Выполняют двойную ролшь. Отполированные латунные чушки смотрятся на солнышке с блеском, а кроме того как грузы в руле убирают вибрацию.


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Задний щиток. Наверное самая многострадальная деталь на Чугунке. После того как на зад прекочевало колесо от ЕрАЗа с Победовской резиной щиток стал узким. Если его расширять в 16 лет, то вдоль вварить вставку ума и средств не хватит, а вот сделать вставку поперёк и заклепать – пожалуйста. Загутый утиный клюв крыла это дань чёпёрам 90-х и моему молотку который его так загнул.
Передние повороты – родные на родных же креплениях. С задними пришлось повозиться. Дубль сигнал от машин типа ГАЗ-53Б. Корпус выточил из капролона с креплением на шпильке с внутренним отверстием как на передних поворотах МТ10-36 или Урал67-36 . Повороты и стопаки залиты лаком с добавлением чуть черной краски, чтобы приобрести насыщенный и глубокий цвет.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Как уже говорилось выше Ураломотор после обкатки отвез отцу. На его место после обслуживания установил КаХу. На руле слева появилась монетка опережения зажигания и ещё один тросик.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Крепеж номерного знака нержа полированная.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Потом Все Это чистил, красил.
Доброго вечера ! Пока!
Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Ваша оценка:   

 (голосов: 21)








    Другие новости похожие на "Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2":


  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3
  • КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • МОЕ СОЗДАНИЕ
  • Указатель скоростей на бесконтактном датчике.
  • ИЖ Юпитер 5
  • 2й сезон с Alpha
  • Трицикл
  • Права категория А
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое
  • Бензин АИ-92 и АИ-80 попадет под запрет с 2011 года
  • БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.





  • Автор новости: MIX-555
    Комментарии:
    написал: Me and motorcycle   |   17 июля 2016 21:23   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 319
    Красавчики - ты и мопед appl


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: San4es99   |   18 июля 2016 00:33   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Да, сщитай ходовую с нуля перебирал goodgood МТ-конфетка, нет слов preved просто... у нас в деревне тока один дядька на МТ ездит на рыбалку с коляской, все остальные (оппозитчтки, мать их sarcastic ) либо продали, либо в металолом коня, и лишь в единиц они по сегодняшний день стоят в гараже. ( не долго, пока алюминий не подорожает sarcastic )
    написал: MIX-555   |   18 июля 2016 22:24   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 8
    Комментариев: 24
    Me and motorcycle
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу! 1357525508

    San4es99
    АлексSanндр 4eславович! Каюсь! и Я грешен . Продал своего Чугунка в соседний городок. В Дядьково! pioneer_smoke
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   18 июля 2016 22:49   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 78
    Большая работа! Надеюсь, все эти переделки пошли на пользу. И вопрос к специалисту если менял мост то как теперь работает спидометр. У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    А это мой. Перешил надысь сидение.
    Какой бензин рекомендуешь? 92?
    написал: Me and motorcycle   |   19 июля 2016 00:44   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 319
    Цитата: F.F. Preobragenskiy
    У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    Советские оппозиты, как правило, были колясочными, с 8-м редуктором. Это значит, что ведущая шестерня в мосту была на 8 зубов. Под этот мост и рассчитывали червячную передачу на спидометр - вилку коробки и собственно червяк, крутящийся от этой вилки.
    Позднее, с наступлением эры оппозит-колхозинга, стали появляться гаражные одиночки с 9-м (ускоренным) мостом. Под эти мосты продавались и соответствующие детали привода спидометра - червяк и вилка.
    Если на такой одиночке оставить коробку без изменений, а поменять только главную пару на девятую, спидометр будет занижать скорость примерно на 10%.
    По твоим словам, у тебя спидометр показывает больше реальной скорости. Это могло бы быть, если на моте стоял 8-й редуктор (колясочный) и шестерни спидометра для 9-го. НО! во-первых, у тебя заводская комплектация и во-вторых мост точно не 8-й.
    Вывод: банально врет спидометр.

    Цитата: MIX-555
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу!

    Я приветствую творческий подход к совкомото, да и вообще. Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: MIX-555   |   19 июля 2016 14:47   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 8
    Комментариев: 24
    F.F. Preobragenskiy
    Алексей! Если ты имеешь в виду, что поменял мост 8 на 9, то разность показания факт и спидометр рассчитать так:
    60км.ч по спидометру *4,62(передаточное число на 8)/3,89 (передаточное число на 9) =71.2км.ч фактическая скорость

    и наоборот если еду 100км.ч по факту*3.89/4,62 = 84.2км.ч на спидометре.

    А если не так, то как написал Me and motorcycle - Банально врет спидометр.

    Что по мне насчет бенза, то если не ковырять мото лучше ехать на 80, но его уже нигде нет. Поэтому прислушиваясь к мануалам лью в свой 92. Зажигание настраивал на ощупь. Т.е чуть пораньше, но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот, что касается твоих щитков для ног, то по моему спорно практическому мнению низ щитка нужно двигать на водителя, чтобы поток воздуха от него охлаждал цилиндр, а то и на 76-м бензе греться будет.

    Me and motorcycle

    Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.

    Андрей извиняй! Как сказал он старый человек - Неясность мысли рождает неясность речи! pardon
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   19 июля 2016 22:28   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 78
    Цитата: Me and motorcycle
    Вывод: банально врет спидометр.


    Цитата: MIX-555
    Банально врет спидометр.

    Что же, поменяю спидометр.
    Цитата: MIX-555
    но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот цвета побежалости на правом колене появились еще у старого(ых) хозяина. Сейчас вроде не греется. Спасибо за инфу. 1357525508

    Что думаете насчет установки дискового тормоза на перед?
    написал: San4es99   |   20 июля 2016 02:31   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: MIX-555
    АлексSanндр 4eславович

    sarcastic не-а, Петрович! sarcastic
    написал: MIX-555   |   20 июля 2016 22:45   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 8
    Комментариев: 24
    АлексSanндр 4es99 Петрович!

    Приятно! Дмитрий MIXайлович! JC_gimmefive

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Большой Чёрный! Начинаем! Автор: Me and motorcycle
     

     
    Один к одному. Я тоже проект заложил из черного МТ)И Володя к нам подтянется в апреле)))
      Пес-байкер из России Автор: neostar
     

     
    Повеселил.
      Иж кроссовый Автор: Константин71
     

     
    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
      Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
     

     
    Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
     

     
    Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
     

     
    Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Art Night
     

     
    Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
      "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    ок... видимо это единственный вариант...
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
     

     
    Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
     

     
    Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
     

     
    Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
     

     
    Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
      \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
     

     
    ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
      В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
      В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
     

     
    КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
      Кавказский впрыск Автор: San4es99
     

     
    не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
      Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
     

     
    Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
      Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
     

     
    slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
      Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
     

     
    Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 22 Killianpum 29 мин.
    Автомобили Покупка трактора ►… 155 Wilfredgrems 1 час.
    Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 140 Vladimir AN)) 2 час.
    Наши проекты Восстановление Тулы ►… 10 Pajerovod 11 час.
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 99 miha.s12 11 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2317 lomaster 11 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2224 Vladimir AN)) 14 час.
    Разговоры обо всем Кто и чем занимается? ►… 194 ahtun_g_90 1 день
    Ремонт Кпп Днепр ►… 0 Владимир34 1 день
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2150 Temik_131 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 7 серый 03 1 день
    Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 3 дня
    Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 4 дня
    Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 4 дня
    Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 5 дней
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 5 дней
    Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 6 дней
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 7 дней
    Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 0 Артурик 7 дней
    Продам Запчасти на ижак ►… 3 Кирьян 8 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 4

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад