Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Вся мото жизнь (Часть 1)



Давно меня не было тут) Решил всё раки написать всё было)
Ну, собственно все началось ещё когда мне было ещё 15 лет, первый мотоцикл, первые менты, первые ночные покатухи) С самого детства болел мото тематикой, у отца был юпитер 5 и с самого детства с ним катались то на рыбалку то ещё куда.. В 14 лет начал серьёзно искать ИЖ для себя, да и как раз друг научил нормально ездить на Планете 5, ещё за год до этого начал всё узнавать, как ремонтировать, как правильно им заниматься, читал книги по ремонту и по мелкому "тюненгу", когда нашел подходящее объявление то почему то сразу позвонил и договорился, хотя даже не знал что там вообще такое, "Ну он ездит, обороты хорошо держит"- говорил по телефону хозяин первого мота, когда приехали его смотреть (40км от меня), то как-то особо понравился бак и приборка 5й модели, но провда сидение было от 4 и было все убитое, но общее состояние было не плохое (хотя и много ли я тогда понимал), АКБ там был от машины, но было всё равно.. К вечеру его пригнали на грузовике в гараж, я тут же нашел АКБ, сидение знакомый подогнал от 5 модели, всё было не плохо, но только кик проскакивал, но было все равно) Вот он уже "подтюнянговыный" мной)
Вся мото жизнь (Часть 1)

На то время гонял не жалея) Обклеил его карбоном, думая что это круто)
Вся мото жизнь (Часть 1)

Вся мото жизнь (Часть 1)

Со временем опыт из книг очень помог, частенько приходилось его чинить и ремонтить, да и с познанием Юпитера, я сразу и поселился на этом сайте) Гонял на нем около 100км/ч. Ломался да бывало.. На тот момент думал что юп не очень, хоть и гонит хорошо, все таки зажигание тьма) но с тем как пришла зима, начал задумываться о Планете. Тогда мне очень повезло, отец друга (который учил меня ездить), продавал ту самую Планету 5.. Она была идеальна (1992 года).. Завелась в -25, все было новенькое, только притертое, покрышка Елочка, люлька прям как с завода) С документами, со всей фигней и всего за 8000р
Ну тогда же зимой перегнал себе в гараж. Вот она, только только пригнанная 
Вся мото жизнь (Часть 1)

Как настало лето то не было предела моей радости.. Ездила просто отлично, никогда не подводила, пускалась с первого раза, и что самое хорошее- никогда не ломалась (только всегда сам лазил-смотрел)! При ней я очень многое понял, научился разбирать до основания, настраивать карб, короче многому, но только не мог победить сцепление.. Свыше 80км/ч начиналась жуткая вибрация.. Вот она после сезона владения 
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)

Вот ещё основательно покрасил) Хорошо получилось, хоть и с балончика но всё равно очень хорошо и по всем правилам 
Вся мото жизнь (Часть 1)

И к окончанию сезона захотелось Юпитер, снова) Начал поиски, и параллельно выставил Планочку на продажу, долго ждать не пришлось, через 2 недели она ушла от меня за 20000р., я конечно и продал но всё равно был не хороший осадок.. 
Вот прошел уже новый год и наступил 2014.. (странно, но я даже не помню месяц когда продал Планету) 
После долгих поисков списался со здешним форумчаненом Эдиком. Он продавал Свой Юпитер. Короче говоря, купил в соседнем селе Планету 3 и поехал с ней до него, отдать планету, доплатить и получить Юпитер (1993 года)
Короче, он отжал с Юпитера крыло и все прошло удачно) 
Вся мото жизнь (Часть 1)

Затем когда Юпитер стоял у меня в гараже, я понял что такое "заниматься проводкой..", Ведь на Юпитере она была.. да её почти не было. 
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)

Затем всё таки всё было сделано, и найдено крыло)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)
Вся мото жизнь (Часть 1)

Всё было в общем хорошо, Юпитер стоил всех трудов, сцепление было сностное (не буксовало), зажигание настроил и забыл!) 
Начал я сезон на этом Юпитере с ремонта, но затем пошло всё нормально, ничего не думалось и не троио, можно было ездить спокойно)



Ваша оценка:   

 (голосов: 8)












Автор новости: Seregа
Комментарии:
написал: F.F. Preobragenskiy   |   25 июля 2015 02:25   |   На сайте с: 25.07.2014   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 81
remember- Иж это бывший DKV good
написал: sever   |   28 июля 2015 06:17   |   На сайте с: 22.10.2012   |


Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45
Комментариев: 489
Парень МОЛОДЕЦ !
Я всем уже доказал что Советские мотоциклы очень крепкие и надёжные, давно пора бросить Китайские пыхтелки, кстати у нас в поселке повальная тенденция
пересаживания с Китая на Совок, молодёжь поняла, что подремонтировав ИЖак
можно без проблем ездить годами и не заморачиваться с ремонтом.
Это МИНСК М106 1971 г.в. дедушка купил своему внуку 12 лет, а хотел он ему
купить Китайца за 38 т.р. я его отговорил и посоветовал такой, пообещав помочь с ремонтом двигателя.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 137 shors 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 427 10RUS 2 час.
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 4 МТЗ 3 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 4 parfent 5 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 23 parfent 5 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 578 МК 6 час.
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 16 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 2 дня
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 3 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 6 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 11 день
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 16 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
минск
---------------------------
Ява 350

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад