Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы

Восход 3М



Вот этим летом решил я купить мотоцикл восход. Состояние до ремонта у него было не очень хорошее

Восход 3М




Вот в таком состоянии я прикатил его (купил я его за 500 руб.)

Восход 3М



Сначала хотел пустить его на запчасти, но позже решил отремонтировать его. 
Для начала я полностью разобрал его. Во время разборки выяснилось, что любимый инструмент бывшего хозяина была сварка) Приварено было почти всё. Даже задняя
ось приварена была к маятнику)

Восход 3М



Далее я занялся покраской 

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М




Проводки не было вообще, а купить её негде. Пришлось по схеме собирать новую

Восход 3М



Когда краска высохла, перетянул седло и собрал облицовку
Восход 3М


Восход 3М

Восход 3М



Двигатель был в неплохом состоянии, но и там были косяки. 
Были согнуты крепления генератора и он не снимался. Корзина была непонятно с чего, по этому кикстартер вообще не прокручивался. Пришлось искать родную восходовскую. Шток сцепления вообще отсутствовал. Вытачивал его из электрода по образцу минского (у меня мотоцикл минск). После сборки установил двиг на раму и попробовал завести. На моё удивление он завёлся со второго раза!

Восход 3М



Далее начались мелкие доработки. Сделал полностью новый тормозной привод, приварил подножки, поставил новый руль, установил панель приборов и доработал боковую опору.

Ну и вот что получилось

Восход 3М

Восход 3М



На ремонт у меня ушло:
Лапка кикстартера- 250 руб.
Лапка КПП- 250 руб.
Гофры вилки Ява - 50 руб.
Кольца - 40 руб.
Сальник коленвала - 50 руб.
Гайка на 7 - 5 руб.
Итого: 645 руб.



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)












Автор новости: slavik6419
Комментарии:
написал: 10RUS   |   22 ноября 2014 17:00   |   На сайте с: 12.07.2014   |


Посетители
Регион: 10
Имя: Александр
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Цитата: Vomon
бред, похоже они были убиты в хлам

Это не бред, а правда как минимум один был стоковый во всем.


--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
написал: lex122   |   22 ноября 2014 17:13   |   На сайте с: 22.05.2012   |


Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2
Комментариев: 130
Цитата: 10RUS
что они нифига не едут.

+++++++

Цитата: Vomon
уж извини меня, но что ты написал это полнейший бред, на 4 (с одним человеком) он забирается легко, не надо всех под одно гребёнку собирать

жду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДА
написал: Vladimir AN))   |   22 ноября 2014 17:37   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
жду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДА

присоедияюсь))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: slavik6419   |   22 ноября 2014 19:51   |   На сайте с: 11.11.2014   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Ну если не верите, то это ваше дело. А
он не совсем стоковый) Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца)
написал: Vomon   |   22 ноября 2014 20:45   |   На сайте с: 29.09.2013   |


Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1
Комментариев: 212
мой мот после форсировки, форсировка была выполнена превосходна, всё на совесть делал, для себя, едет до 110км/ч не проблем, максимальную скорость не проверял на следующий сезон планирую её испытать, пока только 125км/ч, на 1-ой до 45км/ч раскручивает бес проблем при этом обороты не максимальные(максимальные у меня бешеные где-то под 9тыс.об/мин) доказывать мне нету смысла, одним уже выложил доказательство, так одни сошлись на яко бы лже спидометра(при этом я его сверял по GPS погрешность всего +-5км/ч), а кто кричал громче всех вообще куда то пропали!


--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
написал: МК   |   22 ноября 2014 20:49   |   На сайте с: --   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: lex122
у меня ява и то на 4 в гору гр 25-30, и продолжительностью метров 400-500 едет на 3 легко но на 4 уже нет, едет но тяга не очень.


25-30 градусов!
А ничего что максимальный преодолеваемый уклон УАЗа и ГАЗ-66 на 1-й пониженной как раз 30 градусов? И не больше, по данным завода изготовителя.
А Ява в такую гору прет на 4-й?
Цитата: 10RUS
Мне довелось прокатится на 3 разных Восходах и я с уверенность могу сказать, что они нифига не едут.На 4 в горку двоем БРЕД он и одного нифига не тянет а тут двоих да еще и спокойно.


Мой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных мужиков, да еще и разгоняется, а в некоторые только с 1-м человеком и только на 1-й заедет.
Четкий мот или нет? ( К-175 также).
Давайте с горой определимся, гора должна быть одна для всех, пусть будет Эверест, вот и обсудим, кто на чем и докуда доедет.
написал: 10RUS   |   22 ноября 2014 20:58   |   На сайте с: 12.07.2014   |


Посетители
Регион: 10
Имя: Александр
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Цитата: МК
Мой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных мужиков, да еще и разгоняется, а в некоторые только с 1-м человеком и только на 1-й заедет.

Да я верю что на первой он заедет даже двоем, но на четвертой никогда.


--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
написал: parfent   |   22 ноября 2014 22:09   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Цитата: slavik6419
Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца)

От чего поршень? smile

Цитата: МК
А ничего что максимальный преодолеваемый уклон УАЗа и ГАЗ-66 на 1-й пониженной как раз 30 градусов?

Действительно, 30 градусов это очень много. На глаз не легко определить. Я на своём Иже с коляской преодолевал короткий подъём примерно в 45 градусов, но это было с разгона и на первой передаче.

Цитата: МК
Давайте с горой определимся, гора должна быть одна для всех, пусть будет Эверест, вот и обсудим, кто на чем и докуда доедет.

Всё, собираемся! Берём свои моты и всем форумом едем на Эверест! sarcastic


Мне что-то захотелось свой Восход восстановить. nyam Жаль, что он далеко...


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: lex122   |   22 ноября 2014 22:45   |   На сайте с: 22.05.2012   |


Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2
Комментариев: 130
МК,
приукрасил немного)))) скажем градусов 15-20, завтра может сфоткую
написал: John   |   22 ноября 2014 23:03   |   На сайте с: 17.06.2012   |


Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4
Комментариев: 492
Мне лично, Восход очень нравится. И внешне, и по движку. То, что "не едет", не поверю, - ездил. Особенно после "Карпат"...


--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
написал: parfent   |   23 ноября 2014 00:34   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Просто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие занимаются, в отличие от Ижей, Яв и оппозитов. Поэтому они в большинстве случаев полудохлые. Я уверен, что Восход способен на многое, хоть и ни разу не ездил на нём. Просто он должен быть в хорошем тех. состоянии для этого.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: SlavikSmoll   |   23 ноября 2014 02:07   |   На сайте с: 14.10.2013   |


Посетители
Регион: 67
Имя: Слава
Публикаций: 4
Комментариев: 276
Знаю много людей, которые с восхода на ижак пересаживались. Никто из них еще об этом не пожалел))
Восход - мотоцикл очень сексуальный, за StanislavX_01 ёт любого) По себе знаю.
Только не надо говорить, что руки не от туда... С восходами и их ломучестью у многих проблемы.
И то, что горки для него беда, так это да, присутствует smile
Но самый раздражаемый косяк - это дёрганье четвертой передачи, и невозможность разобрать коробку без колки движка.
но кому что нравится, так что, автор, если все с аппаратом хорошо, то гоняй на здоровье! Удачи тебе!


--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
написал: S WaLd S   |   23 ноября 2014 08:44   |   На сайте с: 18.08.2014   |


Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Влад
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Вообщем, ежели на чистоту... Вообще - МО-ЛО-ТОК sarcastic Взялся-не сдался mosking. Что до восхода в целом... Ну и козе понятно, что транспорт это народный, деревенский. И не погоняешь на нем: разгон тяговитый, стремительный, но не спешный. Вес большой, на дороге неуклюж и т.д.

Я ничего не имею против твоего мотака - может он тебе нравится или работать с ним научился или просто как нибудь его модифицировал derisive Эт только мое мнение. Ваще восход это такой транспорт, который будет гнать по грязи, лужам полям и ни разу не остановится; который будет гнать по бездорожью 12 часов а бензина уйдет всего 2 пальца. Вообщем удачи goodgood


--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
написал: МК   |   23 ноября 2014 08:46   |   На сайте с: --   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: parfent
Просто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие занимаются, в отличие от Ижей, Яв и оппозитов. Поэтому они в большинстве случаев полудохлые. Я уверен, что Восход способен на многое, хоть и ни разу не ездил на нём. Просто он должен быть в хорошем тех. состоянии для этого.


Если бы Вы смогли побывать в конце 80-х в Коврове!
Их там была масса, они ездили везде, на них не ездили только бабушки с клюшками.
Даже девушки и женщины встречались на Восходах.
У каждого магазина, стоит 1-3 Восхода.
На права учили и то на восходе, почти весь СССР учился на минске, но в Коврове только на Восходе.
Конечно их там не особенно жалели, запчастей море, но наврят ли все только и делали что постоянно перебирали и ставили новые запы.
Вот едем мы с другом в Ковров, поберегали движок, едем 70, нас Восходы с Владимирскими номерами делали как стоячих, они идут 90-100 и пофик вдвоем или 1.
А в городе, с места любую машину на раз. Кпп да, не самая надежная, но в хороших руках работает четко и до 30....40ткм проблем не создает.
За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее.
Ну самая надежная советская мото-КПП, безусловно у ИЖа.
написал: Vomon   |   23 ноября 2014 10:30   |   На сайте с: 29.09.2013   |


Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Цитата: МК
За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее.

вот с этим я обсолютно согласен, у меня мот ни дёргается на скоростях хоть 1 хоть 4 и не вылетает, на нём хорошо подобраны все шестерни и ГЦП идёт на разгон почти как ява(проверено лично мною со моим восходом), может у кого не так, ведь у меня мот после форсировки двигателя .

Цитата: МК
За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее.

вот с этим я обсолютно согласен, у меня мот ни дёргается на скоростях хоть 1 хоть 4 и не вылетает, на нём хорошо подобраны все шестерни и ГЦП идёт на разгон почти как ява(проверено лично мною со моим восходом), может у кого не так, ведь у меня мот после форсировки двигателя .


--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
написал: Vladimir AN))   |   23 ноября 2014 10:35   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
У меня у мамы был Восход))
На счет форсировки... хз я наоборот выбирал японский низкофорсированный движек.
Ресурс больше. Даже не знаю чего вы так гоняетесь за повышением оборотов КВ. ну спроэктирован так ДВС, пусть так и работает.
А если уж приспичило, то нужно делать комлексно, корешки менять, колено усиленное. Стоковые детали не расчитаны на такой нагруженный режим работы.
Япоснкие подшипники и КВ вылетает через сезон при форсировке ДВС и езде на пределе.


максимальные у меня бешеные где-то под 9тыс.об/мин)

Далой физику!!! даешь форсировку ДВС восхода до 9000 оборотов с расточенной ЦПГ 200сс причем одноцилиндровый... Fast and Furious
Колец, да, колец по больше на поршень... 4 самое оно
А фирмы выпускающие ЦПГ класса спорт для 2т моторов с одним кольцом... лохи... не секут нифига в форсировке.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: Vomon   |   23 ноября 2014 11:02   |   На сайте с: 29.09.2013   |


Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Vladimir AN))
так а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?
цель форсировки, ну люблю я скорость! и быстрый разгон ничего не поделаешь! ещё хочу узнать на что способен этот двигатель, а способен он на многое


--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
написал: Vladimir AN))   |   23 ноября 2014 11:30   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
ак а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?

Озвучь марку колец, КВ, и подшипников... или опять скажешь что доказывать нет смысла?
Нет я просто когда то тоже занимался доработкой ДВСов 2Т... мне жутко интерестно какими путями вам удалось раскочигарить один 200сс цилиндр до 9000+ оборотов ( Вы же писали это не предел), как проводили форсировку ( тупо шлифануть головку не прокатит), что с впуском ( что за карб, только не говорите что плоскодроссельный), че с выпуском мутили, как расчитывали резонаторы? Тулили ли лепестковый клапан? во сколько у меня вопросьев smile
Максимум что мне удавалось снять с мотора 72сс это 13-14500 оборотов. Но если не настраивать впуск, выпуск, трассмиссию, редуктор все эти супер обороты ничего не стоят. Вернее там все связано, без впуска и выпуска не будет тех оборотов, без настройки трассмисии не будет того самого прироста динамики которую вы так любите... кстати Вы как КПП дорабатывали?


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: Санёк 24   |   23 ноября 2014 14:52   |   На сайте с: 31.03.2013   |


Посетители
Регион: 76
Имя: Санёк24
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Цитата: Vomon
так а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт?

Расскажи подробнее, что да как, тоже интересно как и что доработано.
написал: Vomon   |   23 ноября 2014 16:29   |   На сайте с: 29.09.2013   |


Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1
Комментариев: 212
подшипники на каленвал позаимствованы у Yamahi номера не помню, расточены выпускные окна в ширину с каждой стороны по 1мм(нет смысла их растачивать в ширину) вверх расточено до 4мм, перепучкные каналы все подгонены, поршень советский, на котором сделаны холодильники и множество каналом для смазок, оцетрирован каленвал, КПП на таких двигателях и так хорошее , хорошо подобранное, в камере всё отпалировано вместе со всеми каналами, карб Jikov все дифузоры отпалированы, сцепление всё новое и идеально отрегулировано, выжимается всё ровно, когда едешь на 1-ой 25км/ч и резко даёшь газ он встаёт на заднее колесо, ещё может чего пропустил, щяс не вспомню


--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад