Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы

Восход 3М



Вот этим летом решил я купить мотоцикл восход. Состояние до ремонта у него было не очень хорошее

Восход 3М




Вот в таком состоянии я прикатил его (купил я его за 500 руб.)

Восход 3М



Сначала хотел пустить его на запчасти, но позже решил отремонтировать его. 
Для начала я полностью разобрал его. Во время разборки выяснилось, что любимый инструмент бывшего хозяина была сварка) Приварено было почти всё. Даже задняя
ось приварена была к маятнику)

Восход 3М



Далее я занялся покраской 

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М




Проводки не было вообще, а купить её негде. Пришлось по схеме собирать новую

Восход 3М



Когда краска высохла, перетянул седло и собрал облицовку
Восход 3М


Восход 3М

Восход 3М



Двигатель был в неплохом состоянии, но и там были косяки. 
Были согнуты крепления генератора и он не снимался. Корзина была непонятно с чего, по этому кикстартер вообще не прокручивался. Пришлось искать родную восходовскую. Шток сцепления вообще отсутствовал. Вытачивал его из электрода по образцу минского (у меня мотоцикл минск). После сборки установил двиг на раму и попробовал завести. На моё удивление он завёлся со второго раза!

Восход 3М



Далее начались мелкие доработки. Сделал полностью новый тормозной привод, приварил подножки, поставил новый руль, установил панель приборов и доработал боковую опору.

Ну и вот что получилось

Восход 3М

Восход 3М



На ремонт у меня ушло:
Лапка кикстартера- 250 руб.
Лапка КПП- 250 руб.
Гофры вилки Ява - 50 руб.
Кольца - 40 руб.
Сальник коленвала - 50 руб.
Гайка на 7 - 5 руб.
Итого: 645 руб.



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)












Автор новости: slavik6419
Комментарии:
написал: LexOn07   |   28 ноября 2014 21:13   |   На сайте с: 24.08.2013   |


Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Цитата: Vladimir AN))
не путай эффективность и принцип))

Принцип чего??
Цитата: Vladimir AN))
о вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...

Он у него настрое на середину.
Цитата: Vladimir AN))
ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочку
Вьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...

http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-300-exc/
http://quto.ru/moto/Husqvarna/TE300/2014/
http://www.servicehonda.com/2010-models48/honda34/2012-500af

300 кубовые это я брал близкий к планете.

Цитата: Vladimir AN))
А чего наши так сделать не могли

А они должны были?? Они то делали но до Вас это ни как не доходило. Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши....

Цитата: Vladimir AN))
Она же вроде одноцилиндровая

Нет она 2 цилиндровая.

Цитата: Vladimir AN))
экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйте

Это же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. То есть логически предположить....Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50

Цитата: Vladimir AN))
А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слух

В данном случаи я хотел посоветовать Григорьева почитать....это ни какой то там чувак с форума...а литература. А вообще замеряю (один раз прихлдилось ради интереса) с помощю мультимитра Unit подключенного к компу.



Вообщем давай всё же вернемся к началу спора....Как можно поднять низа у мотоцикла?? Только так полный ответ!!!!!
написал: Vladimir AN))   |   29 ноября 2014 07:32   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Принцип чего??

эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а эффективность разная ( вроде как но я разницы особо не заметил)

Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши....
А наши коммунистические друзья на CZ вроде ставили... А нашим было просто пох... глубоко и надолго... все равно берут
Может какой нибудь молодой спец и пытался внедрить что нибудь... его посылали на йух. Такая система...
Да и вообще если бы у Восходовских, ИЖевских ДВС действительно был такой как Вы описывайте патенциал заводы бы выдержали конкуренцию с иномарками. Выдержал только Минск и то там от Минска только название осталось. Вот лучшее доказательство... и не надо пинять на развал Союза и наше говенное правительство ога. Лан это тема другая.
то же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы.
Ну вообще да, имел неосторожность упомянуть, будете спорить что 350сс не самый удачный формат, да и двиг не самый удачный был у DKW, сырая разработка 1930х годов которая дошла до 1990х без серьезных изменений. Они только дорабатывали ДКВшный мотор, с нуля они ничего не создали. Лан это тема другая.
Е
сли минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50
а разница в технологиях?
У нас всегда делали все низкооборотистое и нефорсированное, почему? бензина хорошего небыло это еще с ВОВ... фордовские движки дефорсировали чтоб жрали наш бенз и как то жило на нашем масле. Вы можете доработать Минск, сколько вы с него еще снимете 1000-1500 оборотов... и то не факт
Далее
По преведенных Вами ссылкам про Ямаха, они на иглише, я с ним не оч.
Единственное я понял там клапан стоит 8 канальный.
Степень сжатия 6,1? ( не помню что после шести) а информации о оборотах вообще нет... вы точно уверены что он крутит 7500? вроде не такой форсированный как восход в данной теме 10,5...
По стране производителе нет инфы ( или надо было сайт полистать?) скажу одно что с 2002 производство любых 2Т двигателей на территории Японии прекращено было. Во первых Евронормы по выхопу ( кстати бытует мнение что ИЖ изза них и загнулся в том числе) а во вторых японцы повернуты на окружающей среде.
А с 2004 в Японии почти не производится техника, все выведены в страны с дешевой раб.силой, Китай, Тайвань, Корея, Вьетнам. В России по моему Ленд Крузеры делают теперь. Вот возможно Азиаты еще и клепают те самые 2Т моторы ... хз
Вообщем давай всё же вернемся к началу спора....

А вообщем давай))
Расточить цилиндры, тем самым увеличить кубатуру, гильза тонкая для того я думаю.
Вкорячить другой горшок.. можно, а продувку как совместить? геморно.
Вывод мучить сток цилиндр
Совместить перепуск и продувку, это я думаю главное
( извини может термины не проффесиональные), будет вааще шик если они будут совпадать))
Впуск, можно наверно расточить, без фанатизьма 1мм думаю хватит, сверху точнуть и обработать ( острые грани скруглить). Что еще можно... воздухан можно поменять вместо сток. Но самое главное резонатор, его нужно расчитывать, где то у меня была программка по расчету... не пользовался правда так как тюнить СССР в голову не приходило как то. Без резонатора все что я выше написал пшик... ХЗ может можно подобрать готовый резонатор.
Стоит наверно еще камеру сгорания войлоком полернуть. Думаю после такого низа будут, смысл правда в них если только по совсем ухабам летаешь...
А если уж двиг форсируешь ( подрезаешь головку на 1, 1,5мм там уже чтобы низа не потерять совсем нужно ставить ЛК, хотя и без форсировки ЛК будет не лишним мне кажетЦо он дает как раз тягу с низоФ.
Ну подрежете Вы юбку... доработайте поршень, обрежите головку...сколько вы честно добавите ему 1000-1500 к... низа уйдут потом еще с ЛК придется мудрить, самому делать скорее всео.. оно того стоит?


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: LexOn07   |   29 ноября 2014 13:16   |   На сайте с: 24.08.2013   |


Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Цитата: Vladimir AN))
А наши коммунистические друзья на CZ вроде ставили

Ничего они не ставили!
Цитата: Vladimir AN))
Да и вообще если бы у Восходовских, ИЖевских ДВС действительно был такой как Вы описывайте патенциал заводы бы выдержали конкуренцию с иномарками.

Ты походу ничего не слышал про Иж Ш12 Так вот погугли он строился на базе Юпитера там коленвала коробки все подшипники всё такое же. В полне конкурентно способная машина 350 кубов 50 лошадей при 8500 оборотов.
Цитата: Vladimir AN))
да и двиг не самый удачный был у DKW

У ДКВ был двиг очень удачный (а на те времена так вообще) и наши выжали из него всё что можно было (это я про К14).
Цитата: Vladimir AN))
бензина хорошего небыло это еще с ВОВ

У нас бензин уже хороший. Так чё теперь? Из стокового минска ты всё равно априлию не получишь лей туда хоть закись азота хоть закись мазута!
Цитата: Vladimir AN))
точно уверены что он крутит 7500

Уверен погугли!
Цитата: Vladimir AN))
производство любых 2Т двигателей на территории Японии прекращено было

А как же твоя хонда?? Я конечно не знаю где их щас штампуют может и китайцы но брент то остался значит не такие уж и повёрнутые.
Цитата: Vladimir AN))
По стране производителе нет инфы

Как можно не знать фирму КТМ или Хускварна человеку занимающегося форсировкой.





Цитата: Vladimir AN))
Расточить цилиндры, тем самым увеличить кубатуру, гильза тонкая для того я думаю.

Вот в чём проблема в спорте есть определённый класс мотоциклов. Разделяется он по кубаторе мотоцикла. Я как бы хотел спросить "вот к примеру у тебя 175 кубовый мопед в классе 175 что ты с ним будешь делать для того чтоб поднять низа??". Тут как бы поспорить не могу во всём диапазоне увеличится крутящий момент.

Цитата: Vladimir AN))
Вкорячить другой горшок

Тогда это уже не восход а новый движок на основе восходовского.
Цитата: Vladimir AN))
Совместить перепуск и продувку, это я думаю главное

Я думаю это нужно делать не только на спортивных но и на стоковых двигателях.
Цитата: Vladimir AN))
Впуск, можно наверно расточить, без фанатизьма 1мм думаю хватит

Это тебе даст потерю на низах так как увеличится время открытого окна соответственно обратный выброс то же увеличится.

Цитата: Vladimir AN))
воздухан можно поменять вместо сток

Воздухан влияет только на высокие обороты (ну только если он не забит) по тому что на высоких оборотах увеличивается скорость потока воздуха и чем она больше тем больше нужен воздухан.

Цитата: Vladimir AN))
подрезаешь головку на 1, 1,5мм

Подрезаешь подымает.

Цитата: Vladimir AN))
низа не потерять совсем нужно ставить ЛК

За то верха теряешь потому что лепесток очень сильно тормозит поток. По этому вывод....для спорта просто влепить мало.

Цитата: Vladimir AN))
Ну подрежете Вы юбку... доработайте поршень, обрежите головку...сколько вы честно добавите ему 1000-1500 к.

Ты же только что писал что всё это добовляет низа вот то фак facepalm3
Кстати всё что ты назвал даже 1000 тебе не добавит.


Цитата: Vladimir AN))
эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а эффективность разная ( вроде как но я разницы особо не заметил)

Эфективность то одинаковая а вот ресурс клапана от формы ой как зависит!
написал: Vladimir AN))   |   1 декабря 2014 06:18   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Итак, извиняюсь, в выходные занимался заготовками дров, зима..
Что тут у нас
Уверен погугли!


Так вот погугли он строился на базе Юпитера

Не нужно меня посылать в Гугл... я его терпеть не могу, он отупляет, все равно что в шахматы играть и спрашивать совета у компа... он умный усе знает.
Вы ездили, видели, слышали те мотоциклы о которых говорите, только честно... или так по Гуглу?

Ты же только что писал что всё это добовляет низа вот то фак facepalm3

ох как Вам хочется меня под..ать, как госдеп США... в каждое слово всасывайтесь.
Я сначала написал то что низа поднимает, я нигде и НИКОГДА неписал что ВСЕ поднимает НИЗА, с как с ребенком по слогам нужно?
А написал я это для того, что не так давно мне тоже пришла в голову мысль "Зачем это все" озвученную пользователем данного форума Селей ( если не ошибаюсь)
Ну примените Вы все, форсируйте стоковый двиг, распилите, настроите резонатор, поставите лепестковый чтобы низа совсем не ушли... зачем? снимите с него 1000-1500 оборотов по честному, убьете ресурс... и лучше БУшного японца вы не сделайте совкомото... сплошной выкидыш сил, времени и средств... чтобы обогнать китайся....
Если речь идет о кросс или хотя бы эндуро, то тут от совкомото ничего не остается, это постройка рамы с нуля, те "недокроссочи" где задирают задок, задирают крыло, максимум корячат мартеры от Урала, я в расчет не беру. По вложенным средствам постройка выходит как раз в хорошего японца...смысл? тешить свое эго? я мужиГ я собрал двиг у себя в гараже, у меня есть сварка... а кто не построил тот рукожоп!
Лучше я уж куплю ченить сделанное роботом и буду ездить, проеду пол страны и продам еще кому нибудь... чем заниматься сексом около гаража...
Как можно не знать фирму КТМ или Хускварна человеку занимающегося форсировкой.
Мне кажется я их упоминал выше, подипон не удался ет раз, во вторых я спрашивал не марку и модель, а читаем вдумчиво
страну производителя
КТМ сейчас делают и в Индии и прочих странах где раб сила дешевле, причем делают и нелегально и старые модели, не удивлюсь если Индийцы или турки клепают ИЖа подешевке.


Кстати всё что ты назвал даже 1000 тебе не добавит.

А я о чем? ну Вы то... конечно с прямыми руками и Гуглом под мышкой выжмите 1500 да хрен с ним гулять так гуглять... 1500 но честных... а если учесть что колено не оцентровано, поршни хз какого веса как мотор поведет себя при форсировке загадка, а центровать, доводить поршень... почитав форум я понял что это делали пара тройка человек... остальные ставят так, зачем это все? Ходовка со времен ДКВ...в тормоза надо ввалить половину стоимости мотака... как вы примените супермощь? кстати афтор 9000+ про тормоза нислова... а да не стоит разговаривать.. смысла нет сток справляется...
Постройка машины если что начинается с тормозов... зачем на мой мопет тупые японцы поставили в стоке диск.тормоз?


Эфективность то одинаковая а вот ресурс клапана от формы ой как зависит!
Единственная причина выхода из строя рукожопость... когда гоняют с китайским ФНСом и в карб летит песок, и вторая хз от чего, может от простоя, может от услових хранения лепестковый ведет, и он начинает гнать... но вот так чтобы на рабочем чистом моторе лепестковый яповский гикнулся.. невстречал, даже голимый китай ходит, да и стоит он не так дорого, это же не поршневая фирменная... так что про ресурс Вы пукнули в лужу... может ваши самодельные и так....

По этому вывод....для спорта просто влепить мало.
для совкомото их просто нет, приходиться или дорабатывать от чего найдете или делать свой... так что чтоб его влепить нужно еще попотеть...
Ты походу ничего не слышал про Иж Ш12

Григорьев вроде и базируется на Ш серии... но даже этот флагман морально устарел еще до рождения... хотя да вы правы... в стране где нет конкуренции это супер.
Что помешало пустить его в народ? он же шел только для мотоклубов и кружкоф да?
Воздухан влияет только на высокие обороты
Уверен? мой опыт говорит об обратном, если с пропиткой перебор, или параллон толстый или не того формата, он как раз начисто теряет низы... начинает походить на восход даже)) оживает только ближе к верхам. Поставишь нормальный пропитанный спреем,появляется как раз подрыв с низов до средних. хз хз... что то я делаю нетак.
Это тебе даст потерю на низах так как увеличится время открытого окна
поршень тоже низя никак доработать?))... экий вы Гугллюб.
А как же твоя хонда??

1997год выпуска, в то время еще клепали, читай внимательно с 02Г, да и то моя хонда уже Хонда Дайлим ( Корея) уже в те времена выводили пр-во.
Китайцы шас тоже ушли от 2Т, ну не все но большенство
У ИЖа с 2002 и стали биг трабл.. в африку даже не нужны стали ИЖи...)) туда 4Т хоНГда китайская приехало)



--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: LexOn07   |   1 декабря 2014 12:49   |   На сайте с: 24.08.2013   |


Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Цитата: Vladimir AN))
Не нужно меня посылать в Гугл... я его терпеть не могу, он отупляет, все равно что в шахматы играть и спрашивать совета у компа... он умный усе знает.
Вы ездили, видели, слышали те мотоциклы о которых говорите, только честно... или так по Гуглу?

Не любишь гугл гоу в Яндекс. Не любящие гугл потом и несут такую ахинею как Вы. А когда ты книгу читаешь ты то же с ней в шахматы играешь советы у нее спрашиваеш.....тут ноу коментс. К сожелению Ш12 не видел (только на видео гугл вами нелюбимого) хотя очень бы хотел увидеть. Как бы там ни было видел другие спортивные мотоциклы советского пройзводства.
Цитата: Vladimir AN))
Я сначала написал то что низа поднимает, я нигде и НИКОГДА неписал что ВСЕ поднимает НИЗА, с как с ребенком по слогам нужно?

Я у Вас спросил как поднять низа. А вы мне ответили то что подымает и что не подымает.....что за нах. По этому задаю вопрос еще раз (вы сказли для кросса нужны низа) как поднять низа на восходе. (В своё же время советские гонщики гонялись с импортной техникой и ничего медали получали)
Цитата: Vladimir AN))
А я о чем? ну Вы то... конечно с прямыми руками и Гуглом под мышкой выжмите 1500 да хрен с ним гулять так гуглять... 1500 но честных
Я сказал с восхода можно снять 10000 оборотов честных. В данном случаи конечно про ресурс мы вообще не говорим.

Цитата: Vladimir AN))
Постройка машины если что начинается с тормозов

Кстати да. хаха. Чё то я ничего не нашел про тормаза.
Цитата: Vladimir AN))
Единственная причина выхода из строя рукожопость

Эсли клапан спроэктирован под не правельным углом прийдётся делать больший отгиб клапана. Что в свою очередь ломает его. А отрепливается как он вы то же наверно не видели. Даже самый классный японский.

Цитата: Vladimir AN))
для совкомото их просто нет

Зобыл про муровьи, совы, спортивные мински???
Цитата: Vladimir AN))

Григорьев вроде и базируется на Ш серии

Значит ты его не читал вообще. Или читал не внемательно. Там один раз вспоминается про шосейник и тот на основе минска. А весь остальной акцент приводится на Восходах так как самый массовый класс. А про планету и Юпитер там по 3 листка отводится.
Цитата: Vladimir AN))
Уверен?

Уверен. Физика 8 класс.
Цитата: Vladimir AN))
поршень тоже низя никак доработать?))... экий вы Гугллюб.

Чта??? Разве я такое писал??? Я сказал обратный выброс будет без лепестка.
Цитата: Vladimir AN))
Хонда Дайлим ( Корея)

Я же сказал что не знаю где их щас штампуют.
написал: Vladimir AN))   |   1 декабря 2014 15:16   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Утром не все сообщение влезло, двиг форума сказал что слишком длинное...
Я торопился сохранить в блокнот не успел, мысль допишу чуть позже.

А какая разница, Яшка, Гугль, тРамблер... если бы у меня была пара часов свободного времени я бы так забурился, столько бы нарыл доводов, но это же будет не честно да?


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: LexOn07   |   1 декабря 2014 15:38   |   На сайте с: 24.08.2013   |


Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Цитата: Vladimir AN))
если бы у меня была пара часов свободного времени я бы так забурился, столько бы нарыл доводов

Давай забуриь найди доводы как в конце концов поднять низа чёрт их побери. Это же твои доводы что в кроссе нужен низовой движок. Вот давай как поднять низа на восходе. Ясно Лепестки ты это написал, Далее Резонаторы пусть настроины на эти обороты, Поднять степень сжатия а что дальше то делать????

От себя скажу я не верю в 9000 именно на этом восходе. Но я верю что можно добится таких оборотов. Причём мне вот сейчас стало интересно а что выйдет у карпатого с максимальными оборотами. При следуйщем ответе напишу.
написал: Vladimir AN))   |   1 декабря 2014 16:02   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Остаеться только система питания. если мыслить логически. А в гугл я не полезу, я же на ринг старшего брата не зову да)) с гуглом очень легко сойти за умного))
А вот Вам мой лоу кик.
Да я согласен строил я по принципу Лего. А вы что построили можно полюбопытствовать?

П.С. как же я забыл... вот что значит работа с АКПП... на МКПП можно же звезды менять)) так что можно изменить передаточное число

А постойте ка... почему это мы не обсуждаем ресурс то? тоже не отьемлемая часть.
Нет если строишь машинку для гонок хрен там с ним с ресурсом, но а если для себя? у меня 10-15 тыс ( 70сс) выхаживала хорошая Италия на экстримальных режимах ( гашетка на всю честно) в спокойном режиме было А у вас сколько выходило, впринципе губатура больше, ресурс должен быть больше...

Даже если Вам таки удасться раскрутить именно восход до 9500 сможете ли вы ее реализовать на колесо?
с карпатым... думаю туда можно лк от японца попробовать... форсировать ну думаю 11500 с него можно будет снять, только что делать с транмиссией и ходовой, или чисто так, погазовать?)

Кстати а от Совы 200 слишком геморно ставить котел? впринципе увеличение обьема никогда не бывает лишним, если плюем на ресурс))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: zmey022   |   1 декабря 2014 16:18   |   На сайте с: 10.02.2014   |


Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14
Комментариев: 547
Цитата: Vladimir AN))
Не нужно меня посылать в Гугл... я его терпеть не могу, он отупляет, все равно что в шахматы играть и спрашивать совета у компа...

Зря ты так на инэт, это просто информация которой каждый пользуется по своему!
Вот мы например здесь...
А вот телек это да зомбоящик чё сказали то и смотришь + 25 кадр...


--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал: Vladimir AN))   |   1 декабря 2014 16:54   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
ря ты так на инэт, это просто информация которой каждый пользуется по своему!
Впринципе тот же зомбоящик, это мы думает что выбираем что читать и слушать))
Просто не люблю когда вот в дисскусиях технотолка начинается, видел в Гугле, по данным из Интернета, в инструкции по экспл. Интернета сказано.
Единственный + Инета, не надо ходить в библиотЭку)) и то скоро все прикроют, закон какой то приняли там... авторские права.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: LexOn07   |   1 декабря 2014 18:58   |   На сайте с: 24.08.2013   |


Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Цитата: Vladimir AN))
Остаеться только система питания

И много ли получится снять с движка из всех выше перечисленых доработок на низких оборотах???? Как так получается??? Ты же говорил что на кроссе используются низовые моторы....в итоге доработать чтоб он ехал на низах не получается.



Вообщем слушай. Спецально для тебя. Там используются очень верховые моторы.
CZ125 - 8500
CZ250 - 7800
CZ360 - 7600 (У которого кстати объём больше чем у планеты.)
Прикол в том что передаточное число у стока 4,5-5,2 А у кроссовых 9-11 и только по этому там есть низа. Потому что там передаточное число низкое. Всё что ты назвал приносит эффект на низах но вот в спорте их хоть тресни их делают верховыми. На кольцевиках низа не нужны ими всегда принебрегают. А в Ямахе последних выпусков стояли мощносные клапаны и по этому они тянули на низах. Дальнейшие беседы не имеют смысла так как с каждым новым сообщением я убеждаюсь например что скоро твой мопед взлетит 15000 обороторв прям как у формулы 1 (у нее по больше но всё равно так еще парачку сообщений и твой мопед 30000 раскрутится я не сомневаюсь) и на последок я не пользуюсь статьями из интернета а нахажу книги и читаю их.


Максимальные обороты для карпача 13000

Приятно было по общятся удачки.
написал: Vladimir AN))   |   2 декабря 2014 06:08   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Ну мой мопед как раз не взлетит, так как я уже и говорил HF05 слабо подвержен тюнингу, вернее он есть но дорогой, за ту цену можно класс выше купить. А вкладывать в тюнинг нет желания. Он и так хорош по своим характеристикам, хотя его считают неповоротливой коровой и не динамичным, это беда уставшей платы сцепления, живой HF05 реально валит за что его и уважаю. Иначе бы 4 года на нем не ездил.
Хотя сейчас появился котел 101сс в пределах 6 рублей + вариатор по веселее, может быть может быть, интересно что выйдет.
Кстати я вместо стока сразу же настроил все именно на динамику. Хрен с ней с максималкой, как самолет не полетит. А вот с увеличением обьема даже интересно что сможет давать двиг...

30000

Ты не поверишь (с) своими глазами видел как тюнингованная дио по тахометру показывала 30000 на подножке, сначало офигел, потом огазалось тахометр электронный KOSO оказалси касой)) подключили другой, настроили, 13500 на подножке
15000 обороторв прям как у формулы 1 (у нее по больше но всё равно так еще парачку сообщений и твой мопед 30000 раскрутится я не сомневаюсь)

никогда этим не страдал, где я дал тебе такие завышенные цифры, я сказал 10000 все это его предел, даже подчеркнул, надо было красным выделить? другое дело что в жизни я их врятли использую.
Прикол в том что передаточное число у стока 4,5-5,2 А у кроссовых 9-11
ну к тому и пришли... сразу просто не вспомнил про число, ну что с меня автоматчика возмешь)
Не помню сколько у меня передаточное число в редукторе... хоть убей...
Приятно было по общятся удачки.
Взаимно.

Не ну фсе таки ответь ка на вопросики
1) шо сам то такого интерестного замутил? а то фсе Гугль гугль...
2)
Даже если Вам таки удасться раскрутить именно восход до 9500 сможете ли вы ее реализовать на колесо? Вообщем то в тему спорт высоких советских достижений увели вы, а какое таксызыть прикладное приминение у такого супервосхода, и суперкарпат, как реализовать новые возможности ДВСа "на колесо"?
3) что с ресурсиком, я свой озвучил. Долго ли пробегают офигенный восход и Карпаты форсинг?
Так что вся эта тема сводится к одному "зачем это фсе?" если долбанная заряженная Минарелли по динамике пойдет в разы лучше заряженного Восхода сразу говорю уверен в этом чтобы избавить Вас от лишней писанины, Мины оочень некисло заряжаются, да они и в стоке неплохи одна из лучших баз для постройки мотороф в ШКГ на скурерах на базе их большенствоэ


15000 обороторв прям как у формулы 1
а че старик Берни опять понерфил Формулу?)) у них старых было и больше... а шас гибриды, и прочие хреновины.... ээх формула уже не та...


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: harlei1983   |   14 декабря 2014 17:37   |   На сайте с: 26.03.2012   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 87
slavik6419,
Цитата: slavik6419
я изначально делал его как дорожный мотоцикл. А тяга у него и на родной корзине ништяк) Со второй передачи на заднее колесо поднимается)
[/qu тяга у него из за того что это двигатель 3-М-01 с лепестковым клапаном на впускном коллекторе
написал: вадим999   |   27 марта 2015 14:08   |   На сайте с: 3.03.2015   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 47
молодец и цвет класный goodgood кстати а как ты седло от ижа поставил goodgood
написал: San4es99   |   2 февраля 2016 22:58   |   На сайте с: 10.08.2015   |


Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Товарищи мотокуряги paint Я лично Вас не понимать...
Кто прав, кто не прав-ХЗ , каждый по-своему, Честно сказать,-не знаЮ, у одного дядьки был норм Восход 3М и по его словах- тот с 2 харошыми мужиками пере....120 км/час + у моего бати посля армии (90-тые) до Юпака был восход, и по его словам_ пиковая разкрутка и ______ 100 км/час и врубай 4!!! техника хорошая, но не пайму, кто тут глупПыЙ JC_thinking Кто-то обижал Планету- так от П-5 с коляской на третей передачи при скорости около 30-40 км/ час НЕ ГЛОХНЕТ на холостом( карб к-62Д)
Теперь так: при форсировке нкжно учитывать[/color]КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ для того чтобы был бодрый разгон, нада в первую очередь его повысить, за щет него же немного увеличится млщность, а поскоку он низк, то как ПЛАНЕТА медлено и плавно прет.Я не знаю, поршень на мое мнение нада с тоненькими кольцами от Ямахи или Кавасаки, тогда меньшая вероятность что он просто-напросот прикипит как на Минске.
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад