Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы

Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева



Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваМодельный ряд завода имени В.А. Дегтярева






Мотоцикл «Сова»

Предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и по бездорожью, в одиночку и с пассажиром. Комплектуется двигателем объемом 175 (ЗДК 4.105) или 197 (ЗДК 5.103) см3.

Производство приостановлено

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваТип двигателя одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 175/197
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 10,3 (14)/11 (15)
Скорость при эксплуатации, км/ч, не более 105/107
Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л 4,0/4,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Система зажигания электронная бесконтактная
Мощность генератора, Вт 90
Конструктивные особенности подрессоренный руль,улучшенная плавность хода,за счет изменения конструкции маятника и изменения положения задних амортизаторов.




=========================================================================================

Мотоцикл дорожный «ЗИД-200 ЗДК 5.104»

Мотоцикл «ЗиД-200» с улучшенным современным дизайном предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием и по бездорожью, в одиночку и с пассажиром.

Производство приостановлено

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваТип двигателя одноцилиндровый
двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 200
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11 (15)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 107
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 4,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт
Конструктивные особенности центральная моноподвеска заднего колеса, дисковый тормоз переднего колеса, размер передних и задних колес 18".




=========================================================================================
Мотоцикл «Фермер ЗДК 5.904»

Предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья (песчаной, снежной, заболоченной, каменистой местности), дорог с различным покрытием в одиночку и с пассажиром, а также для буксировки прицепа.

Производство приостановлено

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваТип двигателя одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с принудительным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см3 200
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 45 км/ч, л/100 км 4,5
Главная передача одноступенчатый редуктор
с дифференциалом и реверсом
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного
тока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт.
Шины колес арочные бескамерные
580х270 модель Я-417
Полная масса буксируемого прицепа, кг 270.



=========================================================================================
Мокик «ЗиД-50-01 Пилот»

Мокик «ЗиД-50» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваТип двигателя IP39FMB-C карбюраторный,
четырёхтактный верхнеклапанный
полные технические характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя, см3 49
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,0 (2,72)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива, л/100 км 2,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Мощность генератора, Вт 60
Масса сухая, кг 87
Максимальная нагрузка, кг 100
Габаритные размеры, мм:
— длина 1900
— высота 1150
— ширина 780
Дорожный просвет, мм 150



=========================================================================================
Мокик «ЗиД-50-01 Актив»

Мокик «ЗиД-50-01 Актив» с улучшенным современным дизайном предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваТип двигателя IP39FMB-C карбюраторный,
четырёхтактный верхнеклапанный
Рабочий объем двигателя, см3 49
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,0 (2,72)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива, л/100 км 2,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Мощность генератора, Вт 60
Масса сухая, кг 87
Максимальная нагрузка, кг 100
Габаритные размеры, мм:
— длина 1900
— высота 1150
— ширина 780
Дорожный просвет, мм 150



=========================================================================================
Мокик грузовой «ЗИД-50 ЗДК 2.404»

Предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваТип двигателя карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой
впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой
кривошипно-камерной продувкой
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.), не менее 2,6 (3,5)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3,0
Система смазки двигателя топливная смесь
Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М
в пропорции 40:1 (по объему)
Тип коробки передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем
Масса снаряженного мокика, кг, не более 112
Масса перевозимого груза, кг 100
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор
переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт



=========================================================================================
Минимокик «Птаха»

Минимокик «Птаха» предназначен для деловых поездок, прогулок людей самого различного возраста, преимущественно на небольшие расстояния, по дорогам, имеющим покрытие. Малые размеры, а также складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяют хранить его в квартире, на балконе, перевозить лифтом, размещать в багажнике автомобиля.

Производство приостановлено

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваГабаритные размеры, мм 1400х650х1100 (950)
Масса, кг, не более 35
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым
клапаном на впуске
Рабочий объем двигателя, см3 36
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 1,1 (1,5)
Расход топлива на 100 км пути, л 2,8
Тип коробки передач двухступенчатая с ножным переключением
Максимальная скорость, км/ч 35
Емкость топливного бака, л 2,0
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор
переменного тока 60 Вт напряжением 14 В



=========================================================================================
Минироллер «ЗиД-50»

Минироллер «ЗиД-50» предназначен для деловых поездок, путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.


Производство приостановлено

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваМодель двигателя ЗДК 50
Тип, тактность карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением,
несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-
петлевой кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Система смазки двигателя раздельная, с подачей масла насосом
Система запуска электростартер и кикстартер
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 2,6 (3,5)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3,5
Топливо бензин АИ-93 или А-92
Масло МГД-14М
Масса сухая, кг 105
Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного тока
напряжением14 В, мощностью 60 Вт



=========================================================================================
«Робинзон» мотовездеход молодежный четырехколесный

Мотовездеход «Робинзон» — прекрасное средство для обучения детей навыкам управления ATV и активного отдыха на природе.
Надежный одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, заимствованный с мокика «ЗиД-50 Пилот», не нуждается в представлении. Трехступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать тягу и мощность двигателя в широком диапазоне оборотов.
В конструкции мотовездехода применяются детали спортивного автомобиля «Карт ЗиД-50 Снайпер», прошедшие суровые испытания в условиях гонок.
С целью обеспечения безопасности эксплуатации мотовездеход оснащен:
- фарой
- задним фонарем
- звуковым сигналом
- световозвращателями
- выключателем аварийной остановки двигателя
- стояночным тормозом.
Конструкцией предусмотрены специальные защитные подножки, исключающие возможность травм при эксплуатации мотовездехода.
Чтобы иметь возможность увеличения мощности по мере роста водительского мастерства,«Робинзон» оснащен регулировкой подъема дроссельной заслонки карбюратора.

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваГабариты
- длина, мм 1500
- ширина, мм 800
- высота, мм 900
База, мм 1000
Дорожный просвет, мм не менее 140
Колея передних и задних колес, мм 620
Сухая масса, кг 95
Максимальная скорость, км/ч 24
Двигатель ЗДК 50-14
Тип, тактность карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазойвпуска (клапан на впуске),воздушным охлаждением встречным потоком
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 1,6 (2,2)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 3,56 (0,35)
Карбюратор K39 или Jikov 2915 DHHS
Коробка передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем
Главная передача привод на заднюю ось
Рама сварная из труб
Подвеска жесткая
Тормоз барабанного типа с приводом на заднюю ось
Диски колес стальные штампованные под камерныешины
Шины 6,7-10модель Н-222



=========================================================================================
«Тарпан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваГабариты
- длина, мм 2000
- ширина, мм 1250
- высота, мм 1250
База, мм 1250
Дорожный просвет, мм не менее 150
Колея, мм, не более
- передних колес 820
- задних колес 870
Сухая масса, кг, не более 250
Максимальная нагрузка, кг, не более 200
в том числе на багажники, на каждый, кг, не более 25
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 270
Максимальная скорость, км/ч 50
Максимальная скорость с прицепом, км/ч, не более 30
Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч,л, не более 5,3
Радиус поворота минимальный, м, не более 3
Тип, тактность двигателя карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500)
Карбюратор K65К или Jikov
Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная
Система запуска механическая, кикстартером
Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем
Моторная передача цепная
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Рама сварная из труб
Подвеска передних колес независимая, однорычажная с пружинно - гидравлическими амортизаторами
Тормоза колодочного типа с приводом на передние и задние колеса
Управление тормозами ножное с механическим приводом на 4 колеса, ручное с механическим приводом на передние колеса
Диски колес стальные штампованные
Шины арочные, бескамерные
- передних колес Я-419 (580х220)
- задних колес Я-417 (580х270)



=========================================================================================

«Бархан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

- СТС предназначено для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.
- Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.
- СТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.
Планируется к выпуску в 2006 году

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваГабариты
- длина, мм 2700
- ширина, мм 1650
- высота, мм 1300
База, мм 1600
Дорожный просвет, мм не менее 340
Колея задних колес, мм, не более 1200
Сухая масса, кг, (в зависимости от типа шин) 170 - 250
Максимальная нагрузка, кг, не более в том числе на багажники 240
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 450
Максимальная скорость, км/ч 45
Двигатель, модель ЗДК 200 П
Тип, тактность карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500)
Карбюратор K65К
Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная
Система запуска кикстартер
Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем
Моторная передача цепная
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Рама сварная из труб
Тормоза дисковые с гидравлическим приводом
Диски колес пластиковые
Шины переднего и задних колес камерные 16.5-18
модель Бел-79



=========================================================================================

Мотоцикл «LF 200GY-5»

Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях.

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваГабаритные размеры, мм, не более:
— длина 2200
— ширина 860
— высота 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9,0
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЧм (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I - 2,769
II - 1,882
III - 1,400
IV - 1,130
V - 0,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование
Аккумулятор 12 В - 7АTч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В - 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В - 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А


=========================================================================================

Мотоцикл «ЗиД 200»–«LIFAN»

Технические характеристики
Модельный ряд завода имени В.А. ДегтяреваКоличество и расположение колес 2,
1 переднее и 1 заднее, расположенные симметрично продольной плоскости
Колесная формула (ведущие колеса) 2х1 (заднее)
Схема компоновки транспортного средства двигатель расположен в пределах базы с поперечным расположением коленчатого вала
Рама трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм:
— длина 2150
— ширина 870
— высота 1300
База, мм 1450
Масса снаряженного транспортного средства, кг 135
Полная масса транспортного средства, кг 285
на переднюю ось, кг 85
на заднюю ось, кг 200
Двигатель (марка, тип) LIFAN, 163FML-2
бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
— количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
— рабочий объем, см3 196,9
— степень сжатия 9,0
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12,5 (8500)
Максимальный крутящий момент, НЧм (мин-1) 15 (7000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Система питания карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип) Walbro PZ308
Воздушный фильтр (марка, тип) ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания C.D.I. конденсаторная
Коммутатор (марка, тип) Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип) Lifan, 34500
Свеча зажигания (марка, тип) NHSP LD D8TC
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) ЗиД, 218001690001
Трансмиссия Lifan, механическая
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач 5
Передаточные числа
I - 2,769
II - 1,882
III - 1,400
IV - 1,130
V - 0,960
Главная передача цепная
— передаточное число 2,73
Моторная передача шестеренчатая
— передаточное число 4.055
Подвеска
— переднего колеса телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
— заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рулевое управление (марка, тип) мотоциклетного типа
Тормозная система
— переднего колеса дисковый тормоз с ручным управлением и гидравлическим приводом
— заднего колеса барабанный тормоз с ножным управлением и механическим приводом
Шины KINGS TIRE KT-918
переднее колесо (заднее колесо)
— размер 3,00х18 (3,25х18)
— индекс грузоподъемности 24 (54)
— категория скорости M


Источник: www.ru-moto.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 18)








    Другие новости похожие на "Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева":


  • Описание Совы 200
  • Описание Курьера 200
  • Описание мотоцикла Минск ММВЗ-3.114
  • Описание мотоцикла «ЗиД 200»–«LIFAN»
  • Описание мотоцикла Минск Лидер
  • Описание Ижа Планеты 5
  • Описание мотоцикла Минск Спутник
  • Описание мотоцикла Минск Пионер
  • Описание мотоцикла Иж Юнкер
  • Описание мотоцикла Иж Юпитер 5
  • Описание мотоцикла Иж Планета 7
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Описание мотоцикла Урал Турист
  • Описание мотоцикла Урал Ретро
  • Описание мотоцикла Урал Соло-Классик





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   22 апреля 2009 17:15   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    поддержим отечественного производителя
    написал: Minsk92   |   4 ноября 2010 22:24   |   На сайте с: 28.10.2010   |


    Посетители
    Имя: Вадим
    Публикаций: 2
    Комментариев: 55
    класные моты)


    --------------------
    http://corey_taylor94.blog.tut.by
    написал: Seed   |   5 ноября 2010 08:51   |   На сайте с: 24.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Илья
    Публикаций: 3
    Комментариев: 165
    goodgood


    --------------------
    морда в скотче,бита харя,а я еду ветер в харю
    написал: Pirat   |   5 ноября 2010 13:03   |   На сайте с: 7.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Денис
    Публикаций: 4
    Комментариев: 84
    класная техника но «LF 200GY-5» лучше всех если бы ещё и водяная была ваще крута!!!
    написал: юпитер4   |   11 июня 2013 16:36   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    Я 2 2М 3М

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

    Нет, не было
    Была поломка один раз
    Были, но очень редко
    Были и довольно часто


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад