Всем привет наконец-то купил свой по счёту 2 мотоцикл. Искал долго. В субботу 16.05.2015 нашёл объявление по авито иж планета 5 за 10 000 руб. Отец сказал: -Поехали купим всё равно в деревню едем. Позвонили по объявлению, Отец с ним что-то минут 5 разговаривал. Потом заехали за пацаном который дал объявление, подъехали к выходу из города и хозяин как раз поворачивал, сели в его газель у поехали смотреть. Приехали мотоцикл стоял в очень тесном сарае. Вытащили его подсоединили аккумулятор а он не работал(по словам хозяина он был куплен в прошлом году) сам он бал изготовлен в августе 2013 года. Отец сказал: - Ладно забираем. Погрузили его в газель и поехали в город. В городе Перегрузили его в нашу газель и поехали в деревню. Приехали выгрузили ижак, аккумулятор признаков жизни не подаёт. Сосед дал мне аккумулятор подсоединили его. Когда поворачиваешь ключ зажигания то лампочка сразу загорается и тухнет. Подсоединили зарядник дрыгали долго но завели. Чуть-чуть прогрели и отец решил прокатнутся: выжил сцепление, включил скорость и он тут же поехал Было такое ощущение что сцепление вообще не выжимали. Перед тем как поставить мотоцикл ночевать отец решил его завести выключил двиг стоп и он стрельнул как из пушки. поставили его. Сегодня Решили поменять диски сцепления (которые дали вместе с мотоциклом) Вскрыли их а они такие-же же как новые. Отец зачем-то решил поставить 7 дисков потому что там яко-бы было что-то сношено. Вытащили грибок а там не было шарика пока я ездил искать шарик его уже нашли. Отрегулировали сцепление, завели прогрели, потом решили сделать центральную подножку так-как левая часть бала оторвана и её приварили хрен знает как. Сделали подножку ,завели подняли заднее колесо что-бы посмотреть все ли передачи включаются все включали нормально кроме 2, она включается с хрустом.Ну и пока всё сейчас по планам поменять все сальники так как из глушителя идёт масло, и сделать 2 передачу. На видео он стал повышать обороты(наверно клинит тросик газа скоро разберусь) Нормальное видео сделать не успел.
написал:
FRAER | 18 мая 2015 07:07 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2026
Цитата: tema46rus
пневмо-вилка радует)
Это дааа)) Да и планета всегда и везде ценится. Подделать по мелочи и ещё побегает! Так что покупка однозначно удачная, в добавок, как я вижу, гидравлика ещё живая.
--------------------
Никакда-никада!
написал:
Jeka | 18 мая 2015 08:11 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
FRAER, Вилка работает нормально. Только надо поставить гофры.
Проводку всю переделывать надо там провода торчат.Воздушный фильтр вообще на проволоки держится. Фото забыл . Радует что компрессия есть. Жалко что суппорт пустой.
написал:
FRAER | 18 мая 2015 09:26 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2026
Цитата: alex.zolkin2013
Жалко что суппорт пустой.
А вот это печально. В принципе китайскЫй аналог можно подобрать, было бы желание)))
--------------------
Никакда-никада!
написал:
lex122 | 18 мая 2015 11:26 | На сайте с: 22.05.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
да нафига китайский, если супорта еще есть, и стоят не дорого! надо себе в запас взять парочку.
написал:
Jeka | 18 мая 2015 15:37 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
Он китайский стоит 3000 а русский 4000
написал:
Jeka | 19 мая 2015 09:01 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
lex122, FRAER, В книжке на 145 странице написано как от москвича поставить.
написал:
lex122 | 19 мая 2015 12:22 | На сайте с: 22.05.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
Цитата: alex.zolkin2013
Он китайский стоит 3000 а русский 4000
гидравлика всборе так стоит! а супорт, СУПОРТ около 1000р.
Цитата: alex.zolkin2013
В книжке на 145 странице написано как от москвича поставить.
в какой книжке?
написал:
Jeka | 19 мая 2015 18:36 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
Нового образца. Книга ИЖ Ремонт эксплуатация (Ранок)
написал:
lex122 | 19 мая 2015 20:39 | На сайте с: 22.05.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
alex.zolkin2013, зашебись сказал))) ссыль в студию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.