Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 72

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 72


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Первый чемпионат мира 1957 год




Билл Нильссон – чемпион мира



Первый Чемпионат Мира по Мотокроссу прошел в 1957 году, в котором на кроссовых трассах велась острая борьба за титул Чемпиона Мира. Весь Чемпионат состоял из поэтапных соревнований в девяти европейских странах, первый этап был в мае, а последний в августе. Победитель каждого этапа Чемпионата Мира получал большой приз той страны, в которой проводились соревнования.



Наряду с Чемпионатом Мира в классе 500сс планировалось провести также первенство между гонщиками на мотоциклах класса 250сс. Сперва эти соревнования хотели проводить в качестве дополнительных заездов на каждом Гран При, кроме Великобритании, но этого не произошло, так как некоторые страны не приняли меры к их организации. Позже провели самостоятельную серию соревнований на мотоциклах класса 250сс.



На первом чемпионате мира по мотокроссу не было единства взглядов по поводу протяженности дистанции и схемы соревнований. Единственное, что должно было выполняться это то, что длина всей дистанции (сумма всех кругов) должна быть не менее 20 км, а по сложности она должна быть такой, чтобы спортсмены могли пройти ее за 1 ч 20 мин - 1 ч 40 мин. Каждое Гран При разрешалось проводить по схеме двух квалификационных заездов и финального заезда, либо по схеме двух заездов, результаты которых складывались, или, наконец, по схеме одного заезда, результаты которого и были окончательными результатами этапа.



Траса в Швейцарии, где состоялся первый этап чемпионата мира, находилась не подалеку от Женевы, длина ее составляла почти 2000 м. Покрытие на ней было травянистое, там была ровная и широкая стартовая площадка, а также несколько подъемов и спусков, которые позволяли гонщикам совершать всевозможные прыжки. Здесь в промежутках между заездами чемпионата проводились заезды в классе 250сс.



В соревнованиях на мотоциклах класса 250сс участвовало 28 гонщиков из различных стран, в том числе четыре лучших чехословацких гонщика – Чижек, Гамершмид, Кмох на мотоциклах Ява и на новом мотоцикле ЭСО выступил Соучек. Гонка проходили по схеме двух квалификационных заездов и одного финала. В первом заезде доминировал Чижек, во втором – Соучек и, значит, чехословацкие спортсмены выступали в финальном заезде в роли лидеров.



Ход соревнований, в особенности финальный заезд тогда подробно освещался в печати ориентированной на спорт, ниже приведены отдельные моменты, показывающие всю драматичность ситуации, которая сложилась в финальном заезде в классе 250сс.



Со старта в первой тройке ехали Соучек и два англичанина. Гнавшиеся за ними два других гонщика, неудачно выполнив прыжки, упали и мотоциклами заблокировали проезд для следующей группы спортсменов. В этой группе находились и три чехословацких спортсмена. Чижек, который ехал по внутренней траектории трассы, смог обойти завал и продолжил заезд. Гамершмид попал таки в этот завал, его мотоцикл осталась на трассе, а он сам угадил в яму. Кмох, который ехал среди последних, разглядел обстановку и заблаговременно лег, не влезая в завал, в котором уже находилось восемь гонщиков. Далее он продолжил гонку, закончив ее в числе последних.



Англичанин Стоунбридж атаковал Соучека на втором круге. Отразив эту атаку, Соучек в прыжке с небольшого холма пролетел мимо трассы и упал в глубокую колею, получив травму руки. На первую позицию вышел Стоунбридж. Настырно пробиваясь вперед, Чижек догнал его. На пятом круге напряжение финальной гонки выросло до предела, гонщики в прямом смысле летали по волнистой местности. Стоунбридж гнал на высокой скорости и, в тоже время внимательно следил за Чижеком, стараясь не упустить свое преимущество. На крутом подъеме, в который гонщики медленно забирались, Чижек ехал очень хорошо. На вершине подъема он опередил англичанина. Финальный заезд, который состоял из 12 кругов, выиграл Чижек.



На чемпионат мира в Швейцарию для участия в соревнованиях прибыло много опытных спортсменов. Среди них были и спортсмены из Чехословакии, Соучек на мотоцикле ЭСО и на двухцилиндровом мотоцикле Ява - Чижек. Однако из-за дефекта рамы мотоцикла Чижек вышел из соревнований в большом классе. Финальный заезд, который завершал первый этап чемпионата, начался с беспорядочного старта. Хотя стартовое устройство и включало автоматически секундомер после быстрого подъема веревки, которая находилась перед гонщиками, спортсмены нервничали и не раз обрывали веревку. Пришлось дать несколько стартов. В Швейцарии первенствовали бельгийские спортсмены Янссен, Мингельс и Бэтен, которые заняли соответственно первые три места.



Чемпионат мира в классе 500сс продолжился во Франции, где состоялся второй этап. Победу там одержал известный английский гонщик Арчер, который выступил на мотоцикле Нортон (Norton), хотя он был только третьим в квалификационном заезде. Второе место занял гонщик из Швеции - Билл Нильссон, который в сезоне 1957 году пересел с мотоцикла БСА (BSA) на АЖС (AJS).



На третьем этапе в Швеции Нильссону помогли домашние условия, и он отпраздновал победу. Его позиция в общем зачете чемпионата стала еще более внушительна после победы, достигнутой им на соревнованиях в Италии.



В Великобритании проходил пятый этап чемпионата мира и, как часто уже случалось на международных гонках в этой стране, очень хорошо себя проявили британские гонщики. Первого места добился Д. Смит, второе досталось Арчеру. Нильссон закончил этот этап на пятом месте. Однако он с лихвой возместил свою неудачу в Великобритании победив на следующем этапе чемпионата в Голландии. Он оставил за собой Баэтена, который выступал на мотоцикле ФН (FN). После шести этапов в его активе уже было 32 очка. Бельгийский и люксембургский этапы принесли 16 очков шведскому гонщику Лундину.



Заключительный этап чемпионата мира проходил в Дании. Эта гонка прошла в тесной борьбе бельгийца Бэтена на мотоцикле ФН (FN) и шведа Лундина на мотоцикле Монарк (Monarch). Каждый из них выиграл по одному заезду из двух, а в финале они постоянно шли колесо в колесо. Победа все же досталась Бэтену, чем он завоевал для себя второе место в турнирной таблице чемпионата мира, в зачет которого шли пять лучших результатов из девяти. Стен Лундин получился третьим в чемпионате. Первым же чемпионом мира по мотокроссу на мотоциклах класс 500сс стал шведский спортсмен Билл Нильссон, выступающий на мотоцикле марки АЖС (AJS).



11-й Мотокросс наций вновь прошел в Великобритании и привлек огромное для того времени количество зрителей – 47000. Фаворитами в этой гонке считались местные гонщики. Правда, британские гонщики последнее время испытывали неудачи в чемпионатах мира и в их рядах отсутствовали из-за травм Арчер и Вард. Количество команд-участниц в этом Мотокроссе наций побило все рекорды. Кроме британской сборной здесь присутствовали бельгийская, голландская, шведская, датская, итальянская и французская команды.



Это были не простые соревнования, практически это были шоссейные гонки по траве с эффектными прыжками, поворотами и виражами. После двух квалификационных заездов состоялся финал, где в очередной раз блестяще выступил спортсмен из Великобритании Д. Смит на мотоцикле БСА (BSA). Он обеспечил пятнадцати секундное преимущество своей команде над командой Бельгии.



Как уже упоминалось выше, кроме главного чемпионата "пятисоток" в 1957 году проводилась серия соревнований на мотоциклах класса 250сс. В печати о ней говорилось как о первенстве Европы. По итогам этой серии соревнований победа досталась гонщику из ФРГ Бетцельбахеру, который выступал на мотоцикле Майко, его соотечественник Оестерле на таком же мотоцикле занял второе место, третье досталось чехословацкому гонщику Чижеку на мотоцикле Ява (Jawa).

вся  информация была взята на сайте  www.mxworld.ru




Ваша оценка:   

 (голосов: 1)








    Другие новости похожие на "Первый чемпионат мира 1957 год":


  • Мотокросс в Баймаке
  • Мотокросс: Александр Иванютин – победитель первого этапа чемпионата России ...
  • Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций
  • RSBK 2018 набирает обороты - 2 этап на MRW
  • Что такое мотокросс?
  • Зимняя езда на мотоцикле - Ice Racing
  • Восставший из того мира урал
  • Выставка «MOTO ПАРК 2015»
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Мотоциклы ИЖ Forsage
  • Новый автодром Moscow Motorsport Park в Москве
  • Российские шины
  • Выставка "Мотозима" рядом!
  • История начала производства мотоциклов Восход
  • История мотозавода ЗИД





  • Автор новости: OPER01
    Комментарии:
    написал: nnn   |   30 декабря 2011 20:57   |   На сайте с: 22.12.2011   |


    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410
    и что ты хотел показать?


    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 292 Me and motorcyc .. 2 час.
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 5 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 580 FRAER 8 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 16 час.
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 121 серый 03 1 день
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 1 день
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 2 дня
    Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 2 дня
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 3 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 4 дня
    Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 20 МК 6 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 9 дней
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 10 дней
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1932 FRAER 10 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 10 дней
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 15 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 16 дней
    Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 17 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 17 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 19 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас есть категория А ?

    Да
    Нет
    Пока нет, но будет
    Нет и не планирую


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад