Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Первый чемпионат мира 1957 год




Билл Нильссон – чемпион мира



Первый Чемпионат Мира по Мотокроссу прошел в 1957 году, в котором на кроссовых трассах велась острая борьба за титул Чемпиона Мира. Весь Чемпионат состоял из поэтапных соревнований в девяти европейских странах, первый этап был в мае, а последний в августе. Победитель каждого этапа Чемпионата Мира получал большой приз той страны, в которой проводились соревнования.



Наряду с Чемпионатом Мира в классе 500сс планировалось провести также первенство между гонщиками на мотоциклах класса 250сс. Сперва эти соревнования хотели проводить в качестве дополнительных заездов на каждом Гран При, кроме Великобритании, но этого не произошло, так как некоторые страны не приняли меры к их организации. Позже провели самостоятельную серию соревнований на мотоциклах класса 250сс.



На первом чемпионате мира по мотокроссу не было единства взглядов по поводу протяженности дистанции и схемы соревнований. Единственное, что должно было выполняться это то, что длина всей дистанции (сумма всех кругов) должна быть не менее 20 км, а по сложности она должна быть такой, чтобы спортсмены могли пройти ее за 1 ч 20 мин - 1 ч 40 мин. Каждое Гран При разрешалось проводить по схеме двух квалификационных заездов и финального заезда, либо по схеме двух заездов, результаты которых складывались, или, наконец, по схеме одного заезда, результаты которого и были окончательными результатами этапа.



Траса в Швейцарии, где состоялся первый этап чемпионата мира, находилась не подалеку от Женевы, длина ее составляла почти 2000 м. Покрытие на ней было травянистое, там была ровная и широкая стартовая площадка, а также несколько подъемов и спусков, которые позволяли гонщикам совершать всевозможные прыжки. Здесь в промежутках между заездами чемпионата проводились заезды в классе 250сс.



В соревнованиях на мотоциклах класса 250сс участвовало 28 гонщиков из различных стран, в том числе четыре лучших чехословацких гонщика – Чижек, Гамершмид, Кмох на мотоциклах Ява и на новом мотоцикле ЭСО выступил Соучек. Гонка проходили по схеме двух квалификационных заездов и одного финала. В первом заезде доминировал Чижек, во втором – Соучек и, значит, чехословацкие спортсмены выступали в финальном заезде в роли лидеров.



Ход соревнований, в особенности финальный заезд тогда подробно освещался в печати ориентированной на спорт, ниже приведены отдельные моменты, показывающие всю драматичность ситуации, которая сложилась в финальном заезде в классе 250сс.



Со старта в первой тройке ехали Соучек и два англичанина. Гнавшиеся за ними два других гонщика, неудачно выполнив прыжки, упали и мотоциклами заблокировали проезд для следующей группы спортсменов. В этой группе находились и три чехословацких спортсмена. Чижек, который ехал по внутренней траектории трассы, смог обойти завал и продолжил заезд. Гамершмид попал таки в этот завал, его мотоцикл осталась на трассе, а он сам угадил в яму. Кмох, который ехал среди последних, разглядел обстановку и заблаговременно лег, не влезая в завал, в котором уже находилось восемь гонщиков. Далее он продолжил гонку, закончив ее в числе последних.



Англичанин Стоунбридж атаковал Соучека на втором круге. Отразив эту атаку, Соучек в прыжке с небольшого холма пролетел мимо трассы и упал в глубокую колею, получив травму руки. На первую позицию вышел Стоунбридж. Настырно пробиваясь вперед, Чижек догнал его. На пятом круге напряжение финальной гонки выросло до предела, гонщики в прямом смысле летали по волнистой местности. Стоунбридж гнал на высокой скорости и, в тоже время внимательно следил за Чижеком, стараясь не упустить свое преимущество. На крутом подъеме, в который гонщики медленно забирались, Чижек ехал очень хорошо. На вершине подъема он опередил англичанина. Финальный заезд, который состоял из 12 кругов, выиграл Чижек.



На чемпионат мира в Швейцарию для участия в соревнованиях прибыло много опытных спортсменов. Среди них были и спортсмены из Чехословакии, Соучек на мотоцикле ЭСО и на двухцилиндровом мотоцикле Ява - Чижек. Однако из-за дефекта рамы мотоцикла Чижек вышел из соревнований в большом классе. Финальный заезд, который завершал первый этап чемпионата, начался с беспорядочного старта. Хотя стартовое устройство и включало автоматически секундомер после быстрого подъема веревки, которая находилась перед гонщиками, спортсмены нервничали и не раз обрывали веревку. Пришлось дать несколько стартов. В Швейцарии первенствовали бельгийские спортсмены Янссен, Мингельс и Бэтен, которые заняли соответственно первые три места.



Чемпионат мира в классе 500сс продолжился во Франции, где состоялся второй этап. Победу там одержал известный английский гонщик Арчер, который выступил на мотоцикле Нортон (Norton), хотя он был только третьим в квалификационном заезде. Второе место занял гонщик из Швеции - Билл Нильссон, который в сезоне 1957 году пересел с мотоцикла БСА (BSA) на АЖС (AJS).



На третьем этапе в Швеции Нильссону помогли домашние условия, и он отпраздновал победу. Его позиция в общем зачете чемпионата стала еще более внушительна после победы, достигнутой им на соревнованиях в Италии.



В Великобритании проходил пятый этап чемпионата мира и, как часто уже случалось на международных гонках в этой стране, очень хорошо себя проявили британские гонщики. Первого места добился Д. Смит, второе досталось Арчеру. Нильссон закончил этот этап на пятом месте. Однако он с лихвой возместил свою неудачу в Великобритании победив на следующем этапе чемпионата в Голландии. Он оставил за собой Баэтена, который выступал на мотоцикле ФН (FN). После шести этапов в его активе уже было 32 очка. Бельгийский и люксембургский этапы принесли 16 очков шведскому гонщику Лундину.



Заключительный этап чемпионата мира проходил в Дании. Эта гонка прошла в тесной борьбе бельгийца Бэтена на мотоцикле ФН (FN) и шведа Лундина на мотоцикле Монарк (Monarch). Каждый из них выиграл по одному заезду из двух, а в финале они постоянно шли колесо в колесо. Победа все же досталась Бэтену, чем он завоевал для себя второе место в турнирной таблице чемпионата мира, в зачет которого шли пять лучших результатов из девяти. Стен Лундин получился третьим в чемпионате. Первым же чемпионом мира по мотокроссу на мотоциклах класс 500сс стал шведский спортсмен Билл Нильссон, выступающий на мотоцикле марки АЖС (AJS).



11-й Мотокросс наций вновь прошел в Великобритании и привлек огромное для того времени количество зрителей – 47000. Фаворитами в этой гонке считались местные гонщики. Правда, британские гонщики последнее время испытывали неудачи в чемпионатах мира и в их рядах отсутствовали из-за травм Арчер и Вард. Количество команд-участниц в этом Мотокроссе наций побило все рекорды. Кроме британской сборной здесь присутствовали бельгийская, голландская, шведская, датская, итальянская и французская команды.



Это были не простые соревнования, практически это были шоссейные гонки по траве с эффектными прыжками, поворотами и виражами. После двух квалификационных заездов состоялся финал, где в очередной раз блестяще выступил спортсмен из Великобритании Д. Смит на мотоцикле БСА (BSA). Он обеспечил пятнадцати секундное преимущество своей команде над командой Бельгии.



Как уже упоминалось выше, кроме главного чемпионата "пятисоток" в 1957 году проводилась серия соревнований на мотоциклах класса 250сс. В печати о ней говорилось как о первенстве Европы. По итогам этой серии соревнований победа досталась гонщику из ФРГ Бетцельбахеру, который выступал на мотоцикле Майко, его соотечественник Оестерле на таком же мотоцикле занял второе место, третье досталось чехословацкому гонщику Чижеку на мотоцикле Ява (Jawa).

вся  информация была взята на сайте  www.mxworld.ru




Ваша оценка:   

 (голосов: 1)








    Другие новости похожие на "Первый чемпионат мира 1957 год":


  • Мотокросс в Баймаке
  • Мотокросс: Александр Иванютин – победитель первого этапа чемпионата России ...
  • Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций
  • RSBK 2018 набирает обороты - 2 этап на MRW
  • Что такое мотокросс?
  • Гоночная выставка Motorsport Expo 2019
  • Зимняя езда на мотоцикле - Ice Racing
  • Восставший из того мира урал
  • Выставка «MOTO ПАРК 2015»
  • Мотоциклы ИЖ Forsage
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Новый автодром Moscow Motorsport Park в Москве
  • Российские шины
  • Выставка "Мотозима" рядом!
  • История начала производства мотоциклов Восход





  • Автор новости: OPER01
    Комментарии:
    написал: nnn   |   30 декабря 2011 20:57   |   На сайте с: 22.12.2011   |


    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410
    и что ты хотел показать?


    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш пол?

    Мужской
    Женский


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад