Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Первый чемпионат мира 1957 год




Билл Нильссон – чемпион мира



Первый Чемпионат Мира по Мотокроссу прошел в 1957 году, в котором на кроссовых трассах велась острая борьба за титул Чемпиона Мира. Весь Чемпионат состоял из поэтапных соревнований в девяти европейских странах, первый этап был в мае, а последний в августе. Победитель каждого этапа Чемпионата Мира получал большой приз той страны, в которой проводились соревнования.



Наряду с Чемпионатом Мира в классе 500сс планировалось провести также первенство между гонщиками на мотоциклах класса 250сс. Сперва эти соревнования хотели проводить в качестве дополнительных заездов на каждом Гран При, кроме Великобритании, но этого не произошло, так как некоторые страны не приняли меры к их организации. Позже провели самостоятельную серию соревнований на мотоциклах класса 250сс.



На первом чемпионате мира по мотокроссу не было единства взглядов по поводу протяженности дистанции и схемы соревнований. Единственное, что должно было выполняться это то, что длина всей дистанции (сумма всех кругов) должна быть не менее 20 км, а по сложности она должна быть такой, чтобы спортсмены могли пройти ее за 1 ч 20 мин - 1 ч 40 мин. Каждое Гран При разрешалось проводить по схеме двух квалификационных заездов и финального заезда, либо по схеме двух заездов, результаты которых складывались, или, наконец, по схеме одного заезда, результаты которого и были окончательными результатами этапа.



Траса в Швейцарии, где состоялся первый этап чемпионата мира, находилась не подалеку от Женевы, длина ее составляла почти 2000 м. Покрытие на ней было травянистое, там была ровная и широкая стартовая площадка, а также несколько подъемов и спусков, которые позволяли гонщикам совершать всевозможные прыжки. Здесь в промежутках между заездами чемпионата проводились заезды в классе 250сс.



В соревнованиях на мотоциклах класса 250сс участвовало 28 гонщиков из различных стран, в том числе четыре лучших чехословацких гонщика – Чижек, Гамершмид, Кмох на мотоциклах Ява и на новом мотоцикле ЭСО выступил Соучек. Гонка проходили по схеме двух квалификационных заездов и одного финала. В первом заезде доминировал Чижек, во втором – Соучек и, значит, чехословацкие спортсмены выступали в финальном заезде в роли лидеров.



Ход соревнований, в особенности финальный заезд тогда подробно освещался в печати ориентированной на спорт, ниже приведены отдельные моменты, показывающие всю драматичность ситуации, которая сложилась в финальном заезде в классе 250сс.



Со старта в первой тройке ехали Соучек и два англичанина. Гнавшиеся за ними два других гонщика, неудачно выполнив прыжки, упали и мотоциклами заблокировали проезд для следующей группы спортсменов. В этой группе находились и три чехословацких спортсмена. Чижек, который ехал по внутренней траектории трассы, смог обойти завал и продолжил заезд. Гамершмид попал таки в этот завал, его мотоцикл осталась на трассе, а он сам угадил в яму. Кмох, который ехал среди последних, разглядел обстановку и заблаговременно лег, не влезая в завал, в котором уже находилось восемь гонщиков. Далее он продолжил гонку, закончив ее в числе последних.



Англичанин Стоунбридж атаковал Соучека на втором круге. Отразив эту атаку, Соучек в прыжке с небольшого холма пролетел мимо трассы и упал в глубокую колею, получив травму руки. На первую позицию вышел Стоунбридж. Настырно пробиваясь вперед, Чижек догнал его. На пятом круге напряжение финальной гонки выросло до предела, гонщики в прямом смысле летали по волнистой местности. Стоунбридж гнал на высокой скорости и, в тоже время внимательно следил за Чижеком, стараясь не упустить свое преимущество. На крутом подъеме, в который гонщики медленно забирались, Чижек ехал очень хорошо. На вершине подъема он опередил англичанина. Финальный заезд, который состоял из 12 кругов, выиграл Чижек.



На чемпионат мира в Швейцарию для участия в соревнованиях прибыло много опытных спортсменов. Среди них были и спортсмены из Чехословакии, Соучек на мотоцикле ЭСО и на двухцилиндровом мотоцикле Ява - Чижек. Однако из-за дефекта рамы мотоцикла Чижек вышел из соревнований в большом классе. Финальный заезд, который завершал первый этап чемпионата, начался с беспорядочного старта. Хотя стартовое устройство и включало автоматически секундомер после быстрого подъема веревки, которая находилась перед гонщиками, спортсмены нервничали и не раз обрывали веревку. Пришлось дать несколько стартов. В Швейцарии первенствовали бельгийские спортсмены Янссен, Мингельс и Бэтен, которые заняли соответственно первые три места.



Чемпионат мира в классе 500сс продолжился во Франции, где состоялся второй этап. Победу там одержал известный английский гонщик Арчер, который выступил на мотоцикле Нортон (Norton), хотя он был только третьим в квалификационном заезде. Второе место занял гонщик из Швеции - Билл Нильссон, который в сезоне 1957 году пересел с мотоцикла БСА (BSA) на АЖС (AJS).



На третьем этапе в Швеции Нильссону помогли домашние условия, и он отпраздновал победу. Его позиция в общем зачете чемпионата стала еще более внушительна после победы, достигнутой им на соревнованиях в Италии.



В Великобритании проходил пятый этап чемпионата мира и, как часто уже случалось на международных гонках в этой стране, очень хорошо себя проявили британские гонщики. Первого места добился Д. Смит, второе досталось Арчеру. Нильссон закончил этот этап на пятом месте. Однако он с лихвой возместил свою неудачу в Великобритании победив на следующем этапе чемпионата в Голландии. Он оставил за собой Баэтена, который выступал на мотоцикле ФН (FN). После шести этапов в его активе уже было 32 очка. Бельгийский и люксембургский этапы принесли 16 очков шведскому гонщику Лундину.



Заключительный этап чемпионата мира проходил в Дании. Эта гонка прошла в тесной борьбе бельгийца Бэтена на мотоцикле ФН (FN) и шведа Лундина на мотоцикле Монарк (Monarch). Каждый из них выиграл по одному заезду из двух, а в финале они постоянно шли колесо в колесо. Победа все же досталась Бэтену, чем он завоевал для себя второе место в турнирной таблице чемпионата мира, в зачет которого шли пять лучших результатов из девяти. Стен Лундин получился третьим в чемпионате. Первым же чемпионом мира по мотокроссу на мотоциклах класс 500сс стал шведский спортсмен Билл Нильссон, выступающий на мотоцикле марки АЖС (AJS).



11-й Мотокросс наций вновь прошел в Великобритании и привлек огромное для того времени количество зрителей – 47000. Фаворитами в этой гонке считались местные гонщики. Правда, британские гонщики последнее время испытывали неудачи в чемпионатах мира и в их рядах отсутствовали из-за травм Арчер и Вард. Количество команд-участниц в этом Мотокроссе наций побило все рекорды. Кроме британской сборной здесь присутствовали бельгийская, голландская, шведская, датская, итальянская и французская команды.



Это были не простые соревнования, практически это были шоссейные гонки по траве с эффектными прыжками, поворотами и виражами. После двух квалификационных заездов состоялся финал, где в очередной раз блестяще выступил спортсмен из Великобритании Д. Смит на мотоцикле БСА (BSA). Он обеспечил пятнадцати секундное преимущество своей команде над командой Бельгии.



Как уже упоминалось выше, кроме главного чемпионата "пятисоток" в 1957 году проводилась серия соревнований на мотоциклах класса 250сс. В печати о ней говорилось как о первенстве Европы. По итогам этой серии соревнований победа досталась гонщику из ФРГ Бетцельбахеру, который выступал на мотоцикле Майко, его соотечественник Оестерле на таком же мотоцикле занял второе место, третье досталось чехословацкому гонщику Чижеку на мотоцикле Ява (Jawa).

вся  информация была взята на сайте  www.mxworld.ru




Ваша оценка:   

 (голосов: 1)








    Другие новости похожие на "Первый чемпионат мира 1957 год":


  • Мотокросс в Баймаке
  • Мотокросс: Александр Иванютин – победитель первого этапа чемпионата России ...
  • Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций
  • Что такое мотокросс?
  • Зимняя езда на мотоцикле - Ice Racing
  • Восставший из того мира урал
  • Выставка «MOTO ПАРК 2015»
  • Мотоциклы ИЖ Forsage
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Новый автодром Moscow Motorsport Park в Москве
  • Российские шины
  • Выставка "Мотозима" рядом!
  • История мотозавода ЗИД
  • История начала производства мотоциклов Восход
  • Мотословарик





  • Автор новости: OPER01
    Комментарии:
    написал: nnn   |   30 декабря 2011 20:57   |   На сайте с: 22.12.2011   |


    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410
    и что ты хотел показать?


    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
     

     
    Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
      Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
     

     
    Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
      ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
     

     
    Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
      ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
     

     
    Он еще и редкий, с белой панелью!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 127 Stels2009 19 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 422 Vladimir AN)) 1 час.
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 3 Vladimir AN)) 1 час.
    Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 1 час.
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 22 МК 1 час.
    Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 3 Оле 14 час.
    Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 19 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
    Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
    Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 5 дней
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 8 дней
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
    Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
    Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
    Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
    Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой бензин вы используете чаще всего?

    АИ 76
    АИ 80
    АИ 92
    АИ 95


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад