Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Первый чемпионат мира 1957 год




Билл Нильссон – чемпион мира



Первый Чемпионат Мира по Мотокроссу прошел в 1957 году, в котором на кроссовых трассах велась острая борьба за титул Чемпиона Мира. Весь Чемпионат состоял из поэтапных соревнований в девяти европейских странах, первый этап был в мае, а последний в августе. Победитель каждого этапа Чемпионата Мира получал большой приз той страны, в которой проводились соревнования.



Наряду с Чемпионатом Мира в классе 500сс планировалось провести также первенство между гонщиками на мотоциклах класса 250сс. Сперва эти соревнования хотели проводить в качестве дополнительных заездов на каждом Гран При, кроме Великобритании, но этого не произошло, так как некоторые страны не приняли меры к их организации. Позже провели самостоятельную серию соревнований на мотоциклах класса 250сс.



На первом чемпионате мира по мотокроссу не было единства взглядов по поводу протяженности дистанции и схемы соревнований. Единственное, что должно было выполняться это то, что длина всей дистанции (сумма всех кругов) должна быть не менее 20 км, а по сложности она должна быть такой, чтобы спортсмены могли пройти ее за 1 ч 20 мин - 1 ч 40 мин. Каждое Гран При разрешалось проводить по схеме двух квалификационных заездов и финального заезда, либо по схеме двух заездов, результаты которых складывались, или, наконец, по схеме одного заезда, результаты которого и были окончательными результатами этапа.



Траса в Швейцарии, где состоялся первый этап чемпионата мира, находилась не подалеку от Женевы, длина ее составляла почти 2000 м. Покрытие на ней было травянистое, там была ровная и широкая стартовая площадка, а также несколько подъемов и спусков, которые позволяли гонщикам совершать всевозможные прыжки. Здесь в промежутках между заездами чемпионата проводились заезды в классе 250сс.



В соревнованиях на мотоциклах класса 250сс участвовало 28 гонщиков из различных стран, в том числе четыре лучших чехословацких гонщика – Чижек, Гамершмид, Кмох на мотоциклах Ява и на новом мотоцикле ЭСО выступил Соучек. Гонка проходили по схеме двух квалификационных заездов и одного финала. В первом заезде доминировал Чижек, во втором – Соучек и, значит, чехословацкие спортсмены выступали в финальном заезде в роли лидеров.



Ход соревнований, в особенности финальный заезд тогда подробно освещался в печати ориентированной на спорт, ниже приведены отдельные моменты, показывающие всю драматичность ситуации, которая сложилась в финальном заезде в классе 250сс.



Со старта в первой тройке ехали Соучек и два англичанина. Гнавшиеся за ними два других гонщика, неудачно выполнив прыжки, упали и мотоциклами заблокировали проезд для следующей группы спортсменов. В этой группе находились и три чехословацких спортсмена. Чижек, который ехал по внутренней траектории трассы, смог обойти завал и продолжил заезд. Гамершмид попал таки в этот завал, его мотоцикл осталась на трассе, а он сам угадил в яму. Кмох, который ехал среди последних, разглядел обстановку и заблаговременно лег, не влезая в завал, в котором уже находилось восемь гонщиков. Далее он продолжил гонку, закончив ее в числе последних.



Англичанин Стоунбридж атаковал Соучека на втором круге. Отразив эту атаку, Соучек в прыжке с небольшого холма пролетел мимо трассы и упал в глубокую колею, получив травму руки. На первую позицию вышел Стоунбридж. Настырно пробиваясь вперед, Чижек догнал его. На пятом круге напряжение финальной гонки выросло до предела, гонщики в прямом смысле летали по волнистой местности. Стоунбридж гнал на высокой скорости и, в тоже время внимательно следил за Чижеком, стараясь не упустить свое преимущество. На крутом подъеме, в который гонщики медленно забирались, Чижек ехал очень хорошо. На вершине подъема он опередил англичанина. Финальный заезд, который состоял из 12 кругов, выиграл Чижек.



На чемпионат мира в Швейцарию для участия в соревнованиях прибыло много опытных спортсменов. Среди них были и спортсмены из Чехословакии, Соучек на мотоцикле ЭСО и на двухцилиндровом мотоцикле Ява - Чижек. Однако из-за дефекта рамы мотоцикла Чижек вышел из соревнований в большом классе. Финальный заезд, который завершал первый этап чемпионата, начался с беспорядочного старта. Хотя стартовое устройство и включало автоматически секундомер после быстрого подъема веревки, которая находилась перед гонщиками, спортсмены нервничали и не раз обрывали веревку. Пришлось дать несколько стартов. В Швейцарии первенствовали бельгийские спортсмены Янссен, Мингельс и Бэтен, которые заняли соответственно первые три места.



Чемпионат мира в классе 500сс продолжился во Франции, где состоялся второй этап. Победу там одержал известный английский гонщик Арчер, который выступил на мотоцикле Нортон (Norton), хотя он был только третьим в квалификационном заезде. Второе место занял гонщик из Швеции - Билл Нильссон, который в сезоне 1957 году пересел с мотоцикла БСА (BSA) на АЖС (AJS).



На третьем этапе в Швеции Нильссону помогли домашние условия, и он отпраздновал победу. Его позиция в общем зачете чемпионата стала еще более внушительна после победы, достигнутой им на соревнованиях в Италии.



В Великобритании проходил пятый этап чемпионата мира и, как часто уже случалось на международных гонках в этой стране, очень хорошо себя проявили британские гонщики. Первого места добился Д. Смит, второе досталось Арчеру. Нильссон закончил этот этап на пятом месте. Однако он с лихвой возместил свою неудачу в Великобритании победив на следующем этапе чемпионата в Голландии. Он оставил за собой Баэтена, который выступал на мотоцикле ФН (FN). После шести этапов в его активе уже было 32 очка. Бельгийский и люксембургский этапы принесли 16 очков шведскому гонщику Лундину.



Заключительный этап чемпионата мира проходил в Дании. Эта гонка прошла в тесной борьбе бельгийца Бэтена на мотоцикле ФН (FN) и шведа Лундина на мотоцикле Монарк (Monarch). Каждый из них выиграл по одному заезду из двух, а в финале они постоянно шли колесо в колесо. Победа все же досталась Бэтену, чем он завоевал для себя второе место в турнирной таблице чемпионата мира, в зачет которого шли пять лучших результатов из девяти. Стен Лундин получился третьим в чемпионате. Первым же чемпионом мира по мотокроссу на мотоциклах класс 500сс стал шведский спортсмен Билл Нильссон, выступающий на мотоцикле марки АЖС (AJS).



11-й Мотокросс наций вновь прошел в Великобритании и привлек огромное для того времени количество зрителей – 47000. Фаворитами в этой гонке считались местные гонщики. Правда, британские гонщики последнее время испытывали неудачи в чемпионатах мира и в их рядах отсутствовали из-за травм Арчер и Вард. Количество команд-участниц в этом Мотокроссе наций побило все рекорды. Кроме британской сборной здесь присутствовали бельгийская, голландская, шведская, датская, итальянская и французская команды.



Это были не простые соревнования, практически это были шоссейные гонки по траве с эффектными прыжками, поворотами и виражами. После двух квалификационных заездов состоялся финал, где в очередной раз блестяще выступил спортсмен из Великобритании Д. Смит на мотоцикле БСА (BSA). Он обеспечил пятнадцати секундное преимущество своей команде над командой Бельгии.



Как уже упоминалось выше, кроме главного чемпионата "пятисоток" в 1957 году проводилась серия соревнований на мотоциклах класса 250сс. В печати о ней говорилось как о первенстве Европы. По итогам этой серии соревнований победа досталась гонщику из ФРГ Бетцельбахеру, который выступал на мотоцикле Майко, его соотечественник Оестерле на таком же мотоцикле занял второе место, третье досталось чехословацкому гонщику Чижеку на мотоцикле Ява (Jawa).

вся  информация была взята на сайте  www.mxworld.ru




Ваша оценка:   

 (голосов: 1)








    Другие новости похожие на "Первый чемпионат мира 1957 год":


  • Мотокросс в Баймаке
  • Мотокросс: Александр Иванютин – победитель первого этапа чемпионата России ...
  • Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций
  • Что такое мотокросс?
  • Зимняя езда на мотоцикле - Ice Racing
  • Восставший из того мира урал
  • Выставка «MOTO ПАРК 2015»
  • Мотоциклы ИЖ Forsage
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Новый автодром Moscow Motorsport Park в Москве
  • Российские шины
  • Выставка "Мотозима" рядом!
  • История начала производства мотоциклов Восход
  • История мотозавода ЗИД
  • Мотословарик





  • Автор новости: OPER01
    Комментарии:
    написал: nnn   |   30 декабря 2011 20:57   |   На сайте с: 22.12.2011   |


    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410
    и что ты хотел показать?


    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 63 брмайор 50 мин.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 245 Skampf 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1253 Vladimir AN)) 2 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 4 lomaster 10 час.
    Автомобили Покупка машины ►… 1189 МК 14 час.
    Ремонт Размеры флейт юпитера ►… 0 lomaster 16 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 2 дня
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 2 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 4 дня
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 5 дней
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 5 дней
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 6 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 7 дней
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 7 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 7 дней
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 9 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 9 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 10 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 13 дня
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 13 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш пол?

    Мужской
    Женский


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Юпачок
    ---------------------------
    Фотография 21

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад