Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: geksli » Комментариев: (15) » 1 ноября 2012 |
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Vensab » Комментариев: (47) » 25 сентября 2012 |
1. Присутствуют конструктивные нарушения, приводящие к увеличению расхода топлива на 20% - 30%, и значительно сокращающие эксплутационный ресурс контрафактных изделий.
2. Для изготовления отдельных деталей контафактных карбюраторов используются материалы не соответствующие ГОСТам, что приводит к заклиниванию дроссельной заслонки и может привести к аварии.
3. Неправильно подобраны дозирующие элементы, что затрудняет запуск двигателя.
1.Отсутствует кольцевой буртик на внешнем патрубке
2.Топлив проводящий штуцер выполнен из двух точёных деталей
3.Не качественное литьё. Трещина в корпусе.
4.Втулка утопителя стальная
_________________
1.Заготовки троса дросселя и пускового устройства серебристого цвета
2.Заглушки установлены небрежно, с зазором.
3.Отсутствует голографическая марка.
4.Отличие в литье
_________________
1.Цвет литья корпуса отличается
2.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора
3.Отсутствует надпись «Сделано в России»
_________________
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: VаNeК » Комментариев: (8) » 21 сентября 2012 |
Мотоцикл долго стоял без дела и когда я решил его починить ограничился только тем что он заводится и едет, а хочется и внешне при украсить и внутренне доработать. Подскажите пожалуйста!
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Mechanik » Комментариев: (17) » 29 августа 2012 |
Гелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду, тем самым не её и не причиняя травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении – так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Рассматриваемые мото аккумуляторы дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.
Гелевые аккумуляторы - минусы:
Стоят такие мото аккумуляторы несколько выше, чем обычные мотоциклетные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: lytgh » Комментариев: (6) » 26 августа 2012 |
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: Denis181 » Комментариев: (37) » 25 августа 2012 |
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: JUPITER FOUR » Комментариев: (25) » 18 августа 2012 |
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: Vensab » Комментариев: (16) » 15 августа 2012 |
Этот материал, как и многие другие, появился на свет в результате необходимости отремонтировать тот или иной узел какого-нибудь редакционного мотоцикла.На сей раз нас обеспокоил неприятный звук, который раздавался из передней вилки совсем нового, только что прощедшего обкатку мотоцикла "Иж П-5" с раздельной системой смазки, на котором установлена лицензионная гидропневматическая передняя вилка.
Для начала решили изучить инструкцию по эксплуатации.Тут же наткнулись на первую неожиданность.Дело в том, что в одном из пунктовинструкции говорилось о необходимости применять стальную полосу размером 450*17*2,5 мм для удержания от поворота штока амортизатора.Сами понимаете, что найти "специнструмент" такого размера весьма проблематично. Поэтому для его изготовления пришлось пожертвовать прутком от "ижевского" багажника. После чего "процесс пошел".
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Vensab » Комментариев: (11) » 8 августа 2012 |
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: lytgh » Комментариев: (31) » 3 августа 2012 |
Начнём стого что нам понадобится: малооборотистая электродрель, старый изношенный поршень с боковым зазором в гильзе(которую растачиваем)примерно в 1мм, шпилька цилиндра минск восход (для юпитера) иж ю (для планеты), наждачная шкурка на матерчатой основе (различной зернистости).
В центре поршня сверлим отверстие под шпильку,на шпильку накручиваем гайку, надеваем шайбу, вставляем её так что-бы торчала сверху,внутрь поршня снова шайбу и 2 гайки, всё туго затягиваем намертво (что-бы не провернуло) конец шпильки которая зажмётся в патрон дрели протачиваем на наждаке с 3х сторон (то-же от проворота), на юпитерском поршне пропиливаем прорезь полотном по металлу(у планеты прорезь уже есть)в эту прорезь вставляем шкурку зерном вверх по ходу вращения, вставляем конструкцию в дрель.
Готовим цилиндр: устанавливаем цилиндр на широкую доску толщиной 40мм, чертим отверстие под гильзу и выбираем его(с помощью той же дрели и сверла),ставим цилиндр так что-бы растачивать с захода (верх тормашками) и прибиваем длинными гвоздями с шайбами (у планет в доске сверлим 6 точных отверстий под шпильки этого достаточно и она хорошо держится без дополнительного крепежа), в земле копаем ямку устанавливаем на неё доску с цилиндром (на доске стоим ногами)главное что бы поршень выходил из гильзы насквозь.Доску можно устанавливать кто как придумает и кому как удобно.
Точим двигая дрель с расточкой вверх вниз, где выработка больше дрели легче,и она увеличивает обороты этот участок проходим быстрее, потом когда выровняется будет равномерная нагрузка( не опускайте дрель слишком низко, иначе шкурка выйдет из контакта с гильзой и обратно не выйдет надо будет останавливаться, то же касается и для движения вверх). Точим на сухую без применения масла сначала шкуркой покрупнее, примерно до того как новый поршень будет залазить на 2/3, потом помельче до полного тугого захода а потом совсем мелкой до размера. Рекомендую пользоваться респиратором, тк очень много металлической пыли и во рту неприятный металлический привкус, короче не надо этим дышать.
Равномерность расточки вы будете чувствовать руками, точим выставляя время от времени шкурку всё длиннее и длиннее. Думаю процесс понятен, у кого руки не из попы всё получится, за базар отвечаю, тут и для собственных экспериментов огромный оперативный простор, вобщем всё проверено и проделано мной лично и не один раз, все кому делал в восторге.
Удачи вам мужики. Игорь.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1