Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 35

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Несколько советов о том, как избежать проблем при общении с ГАИ



Прежде всего, сразу оговорюсь, что это не догмы и не аксиомы поведения, каждая ситуация индивидуальна. Я постараюсь изложить общие принципы, которые позволят снизить риск конфликта до предельно малой величины. Каждый решает самостоятельно, как поступить и что делать. Моменты скорее психологические, чем правовые, поскольку в нашей замечательной стране законы действуют постольку-поскольку.

Прим.Босса: Игорь все правильно излагает, эти советы являются лишь самыми общими принципами, большинство из которых мы на самом деле ежедневно применяем в общении с родственниками, друзьями, коллегами по работе и т.п. Если Вы категорически с чем-то не согласны, это Ваше право, поступайте как вздумается. Но прочитайте до конца, а потом судите.

Итак, начнем

1. Прежде всего, стоит усвоить такой момент, что менты вообще (и ГАИ в частности) - не козлы, мусора, подонки и дебилы, а такие же люди, как и мы, с нормальным уровнем интеллекта и всеми человеческими плюсами и минусами. Соответственно, таким образом к ним и надо относиться, или делать вид (что на порядок сложнее), что так относишься.
2. Если Вас остановили для проверки документов, проверки на угон или подобное - не надо делать «морду кирпичом», молча смотреть и ждать, когда инспектор скажет, чего ему от Вас надо. Проще сразу достать документы: все равно делать это придется, но добровольно всегда лучше, чем принудительно.
3. Не стоит лишний раз острить и демонстрировать свое чувство юмора. Практически в 100% случаев Вас не поймут. Человек на службе, и ему, как правило, не до шуток. Попытки «давить интеллектом», как правило, заканчиваются скандалом, а это и его, и Ваши нервы. Не стоит думать, что в ГАИ все малограмотные идиоты, вчера приехавшие из деревни. Это далеко не так.
4. Ни в коем случае не стоит опускаться до подобострастия. Во-первых, это элементарно унизительно, а во-вторых, резко опускает Вас в глазах инспектора. Держаться стоит спокойно, с достоинством (даже если у Вас проблемы с документами), но без раздражительности и нервозности, уважительно (или хотя бы изображая уважительность).
5. Если Вы на машине, то лучше из неё выйти - так удобнее разговаривать, чем через опущенное стекло. Но если на улице холодно, дождь или что-то подобное, выходить не надо.
6. Если Вы на мотоцикле, то снимите шлем, сделать это все равно придется, хотя бы для того, чтобы инспектор мог сравнить фото на правах с оригиналом, так лучше сделать это самому, не дожидаясь напоминаний.
7. Понятно, что идиотские вопросы типа «А сколько сил (цилиндров, кубов и т.п.)» надоели и злят, но лучше ответить. От Вас не убудет, а отношения станут более простыми.
8. Если Вас приняли за нарушение, то в этом случае стоит помнить, что нарушения разные и наказания разные.
9. Если изначально конфликтной ситуации не создано, и общение с инспектором протекает мирно, то есть реальные шансы уехать не наказанным. Основное большинство инспекторов не видит в мотоциклистах врагов, а опираясь на нормальное отношение инспектора, Вы имеете возможность отделаться короткой воспитательной беседой. Конечно, это не очень приятно, но это лучше, чем платить штраф.
10. По поводу разных нарушений и разных наказаний. Часть нарушений может быть наказана штрафом на месте, например Штраф за отсутствие страховки и сотрудник не вправе отказать Вам в Вашем наизаконнейшем праве оплатить этот штраф на месте по квитанции, причем отсутствие квитанций не является основанием для отказа. Говоря простым языком, «не можешь наказать по закону - отпускай». Но при этом важно не перегнуть палку. Не за все, казалось бы, мелкие нарушения можно платить на месте.
11. Если оплатить на месте не удается, и протокол составлен, во избежание поездки в группу разбора и толкания в очереди стоит оплатить квитанцию в ближайшей сберкассе и привезти составившему протокол инспектору эту квитанцию. Права он обязан вернуть немедленно.
12. Не стоит требовать (именно требовать, не просить, это разные вещи!!!) снижения суммы штрафа, опираясь на то, что «я не спорю», «я согласен с нарушением», «я не злостный» и подобное. Закон не обязывает инспектора принимать это в расчет, а лишь устанавливает рамки штрафа. Сумму же инспектор определяет для конкретного случая самостоятельно в рамках статьи.
13. Не делайте глупостей и не отказывайтесь подписывать протокол!! Это важно. Подпись Ваша ни в коем случае не означает согласия. Не согласны - в графе «объяснения нарушителя» пишите «не согласен» и с чем конкретно. Не занимайтесь ерундой и не перечеркивайте слово «нарушитель», напечатанное на протоколе, заменяя его словом «водитель», это глупо и никакого практического смысла не имеет.
14. Не стоит демонстрировать инспектору свои познания в области ПДД и КоАП, все равно по уровню они ниже, чем познания инспектора. Не забывайте, что Вы сталкиваетесь с этим от случая к случаю, а он давно, ежедневно и по многу раз.
15. Не стоит соревноваться в скоростном вождении с ГАИ по Москве. Большинство из нас не достигли того уровня, когда можно спокойно откручивать ручку, будучи уверенным, что не догонят. Поверьте, захотят - догонят на раз.
16. Если все-таки ситуация спорная, и решить дело миром не удается, не надо грозить жалобами, УСБ, прокуратурой, судом и т.д. Ни к чему хорошему это не приведет. Права все равно не вернут, лучше жалобу написать втихую и грамотную, чем орать «вызовите нач. смены» и пытаться ему что-то доказать. Начсмены, даже если он и подъедет, все равно примет сторону своего подчиненного, а никак не Вашу. Вывод - не тратьте попусту свои же нервы, они Вам пригодятся.
17. Давать или не давать денег «без протокола», решает каждый за себя сам и в конкретной ситуации. Я считаю, что дать денег можно только тогда, когда исчерпаны все другие способы, а с правами по какой либо причине расставаться категорически нельзя.

Следовать или не следовать этим советам - дело каждого. Исходя из своего опыта, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев описаная манера поведения помогает обойтись без конфликтов и потери денег.



Ваша оценка:   

 (голосов: 8)








    Другие новости похожие на "Несколько советов о том, как избежать проблем при общении с ГАИ":


  • Что делать, если случилась авария
  • Легенды и мифы сотрудников ГИБДД
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Как уйти от ментов
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Встреча с ГАИ
  • Как правильно упасть
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Проверка замка зажигания у автомобиля.
  • Покраска
  • На мотоцикле по городу
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • "положить мотоцикл"
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • Что делать, если мотоцикл угнали





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   12 мая 2009 13:51   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    вот, вот
    написал: prostreet07   |   27 сентября 2011 20:14   |   На сайте с: 17.08.2011   |


    Посетители
    Имя: Nikita
    Публикаций: 0
    Комментариев: 97
    круто


    --------------------
    ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, МЫ НАРКОМАНЫ.
    ТОЛЬКО ВМЕСТО ДОРОЖКИ У НАС ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ,
    ВМЕСТО БАЯНА - ПЕДАЛЬ ГАЗА,
    А ВМЕСТО НЕРВАНА - КРАСНАЯ ЗОНА НА ТАХОМЕТРЕ.
    НАШ ФИНИШ - ЭТО ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.
    СКОРОСТЬ НАША РЕЛИГИЯ!
    написал: юпитер4   |   11 июня 2013 16:32   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    goodgood
    написал: Cornsilk   |   7 апреля 2014 15:36   |   На сайте с: 4.04.2014   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 7
    Комментариев: 38
    Абсолютно согласен с автором! Не люблю тех которые пытаются что-то доказать гаишнику что он не прав а в конце через минут 10 отдаёт свои права и документы на составление протокола. Зачем спрашивается было тратить своё и его личное время и нервы.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
      ☞   Фонарь
      Фонарь Автор: WARTARR
     

     
    подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
      (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
     

     
    Документы проданны))
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
     

     
    может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Масло в бензин. Автор: daax
     

     
    Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
     

     
    Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
      Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
     

     
    если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
     

     
    задорно)
      Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
     

     
    Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
      Что делать?(фото) Автор: santehnikus
     

     
    Там должна стоять специальная стопорная шайба.
      Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
     

     
    поменять хозяина мотоцикла
      Регулировка сцепления. Автор: parfent
     

     
    ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
      Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
     

     
    Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
      Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
     

     
    Начало интригующее!
      Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
     

     
    А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Ауди parfent'а ►… 511 parfent 6 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 259 lex122 6 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2542 bristol 8 час.
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 12 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2327 FRAER 19 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 102 Skampf 1 день
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 1 день
    Наши проекты Спартанец ►… 727 FRAER 1 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 2 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 2 дня
    Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 6 дней
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 6 дней
    Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 6 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 6 дней
    Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 7 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 25 Игорь 80 7 дней
    Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 12 дня
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 13 дня
    Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 15 дней
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 153 брмайор 18 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли вы на мотослетах и встречах?

    Да
    Нет, но хотел бы
    Планирую съездить
    Не был и нехочу


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Первоначальный вариант КРАСНОГО

    Случайное фото

    Схема электрооборудования мотоциклов ИЖ-56, Иж-Планета, Иж-Юпитер
    ---------------------------
    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад