Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 65

Пользователей: 1


parfent

Роботов: 0

Гостей: 64


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Несколько советов о том, как избежать проблем при общении с ГАИ



Прежде всего, сразу оговорюсь, что это не догмы и не аксиомы поведения, каждая ситуация индивидуальна. Я постараюсь изложить общие принципы, которые позволят снизить риск конфликта до предельно малой величины. Каждый решает самостоятельно, как поступить и что делать. Моменты скорее психологические, чем правовые, поскольку в нашей замечательной стране законы действуют постольку-поскольку.

Прим.Босса: Игорь все правильно излагает, эти советы являются лишь самыми общими принципами, большинство из которых мы на самом деле ежедневно применяем в общении с родственниками, друзьями, коллегами по работе и т.п. Если Вы категорически с чем-то не согласны, это Ваше право, поступайте как вздумается. Но прочитайте до конца, а потом судите.

Итак, начнем

1. Прежде всего, стоит усвоить такой момент, что менты вообще (и ГАИ в частности) - не козлы, мусора, подонки и дебилы, а такие же люди, как и мы, с нормальным уровнем интеллекта и всеми человеческими плюсами и минусами. Соответственно, таким образом к ним и надо относиться, или делать вид (что на порядок сложнее), что так относишься.
2. Если Вас остановили для проверки документов, проверки на угон или подобное - не надо делать «морду кирпичом», молча смотреть и ждать, когда инспектор скажет, чего ему от Вас надо. Проще сразу достать документы: все равно делать это придется, но добровольно всегда лучше, чем принудительно.
3. Не стоит лишний раз острить и демонстрировать свое чувство юмора. Практически в 100% случаев Вас не поймут. Человек на службе, и ему, как правило, не до шуток. Попытки «давить интеллектом», как правило, заканчиваются скандалом, а это и его, и Ваши нервы. Не стоит думать, что в ГАИ все малограмотные идиоты, вчера приехавшие из деревни. Это далеко не так.
4. Ни в коем случае не стоит опускаться до подобострастия. Во-первых, это элементарно унизительно, а во-вторых, резко опускает Вас в глазах инспектора. Держаться стоит спокойно, с достоинством (даже если у Вас проблемы с документами), но без раздражительности и нервозности, уважительно (или хотя бы изображая уважительность).
5. Если Вы на машине, то лучше из неё выйти - так удобнее разговаривать, чем через опущенное стекло. Но если на улице холодно, дождь или что-то подобное, выходить не надо.
6. Если Вы на мотоцикле, то снимите шлем, сделать это все равно придется, хотя бы для того, чтобы инспектор мог сравнить фото на правах с оригиналом, так лучше сделать это самому, не дожидаясь напоминаний.
7. Понятно, что идиотские вопросы типа «А сколько сил (цилиндров, кубов и т.п.)» надоели и злят, но лучше ответить. От Вас не убудет, а отношения станут более простыми.
8. Если Вас приняли за нарушение, то в этом случае стоит помнить, что нарушения разные и наказания разные.
9. Если изначально конфликтной ситуации не создано, и общение с инспектором протекает мирно, то есть реальные шансы уехать не наказанным. Основное большинство инспекторов не видит в мотоциклистах врагов, а опираясь на нормальное отношение инспектора, Вы имеете возможность отделаться короткой воспитательной беседой. Конечно, это не очень приятно, но это лучше, чем платить штраф.
10. По поводу разных нарушений и разных наказаний. Часть нарушений может быть наказана штрафом на месте, например Штраф за отсутствие страховки и сотрудник не вправе отказать Вам в Вашем наизаконнейшем праве оплатить этот штраф на месте по квитанции, причем отсутствие квитанций не является основанием для отказа. Говоря простым языком, «не можешь наказать по закону - отпускай». Но при этом важно не перегнуть палку. Не за все, казалось бы, мелкие нарушения можно платить на месте.
11. Если оплатить на месте не удается, и протокол составлен, во избежание поездки в группу разбора и толкания в очереди стоит оплатить квитанцию в ближайшей сберкассе и привезти составившему протокол инспектору эту квитанцию. Права он обязан вернуть немедленно.
12. Не стоит требовать (именно требовать, не просить, это разные вещи!!!) снижения суммы штрафа, опираясь на то, что «я не спорю», «я согласен с нарушением», «я не злостный» и подобное. Закон не обязывает инспектора принимать это в расчет, а лишь устанавливает рамки штрафа. Сумму же инспектор определяет для конкретного случая самостоятельно в рамках статьи.
13. Не делайте глупостей и не отказывайтесь подписывать протокол!! Это важно. Подпись Ваша ни в коем случае не означает согласия. Не согласны - в графе «объяснения нарушителя» пишите «не согласен» и с чем конкретно. Не занимайтесь ерундой и не перечеркивайте слово «нарушитель», напечатанное на протоколе, заменяя его словом «водитель», это глупо и никакого практического смысла не имеет.
14. Не стоит демонстрировать инспектору свои познания в области ПДД и КоАП, все равно по уровню они ниже, чем познания инспектора. Не забывайте, что Вы сталкиваетесь с этим от случая к случаю, а он давно, ежедневно и по многу раз.
15. Не стоит соревноваться в скоростном вождении с ГАИ по Москве. Большинство из нас не достигли того уровня, когда можно спокойно откручивать ручку, будучи уверенным, что не догонят. Поверьте, захотят - догонят на раз.
16. Если все-таки ситуация спорная, и решить дело миром не удается, не надо грозить жалобами, УСБ, прокуратурой, судом и т.д. Ни к чему хорошему это не приведет. Права все равно не вернут, лучше жалобу написать втихую и грамотную, чем орать «вызовите нач. смены» и пытаться ему что-то доказать. Начсмены, даже если он и подъедет, все равно примет сторону своего подчиненного, а никак не Вашу. Вывод - не тратьте попусту свои же нервы, они Вам пригодятся.
17. Давать или не давать денег «без протокола», решает каждый за себя сам и в конкретной ситуации. Я считаю, что дать денег можно только тогда, когда исчерпаны все другие способы, а с правами по какой либо причине расставаться категорически нельзя.

Следовать или не следовать этим советам - дело каждого. Исходя из своего опыта, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев описаная манера поведения помогает обойтись без конфликтов и потери денег.



Ваша оценка:   

 (голосов: 8)








    Другие новости похожие на "Несколько советов о том, как избежать проблем при общении с ГАИ":


  • Что делать, если случилась авария
  • Легенды и мифы сотрудников ГИБДД
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Как уйти от ментов
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Встреча с ГАИ
  • Как правильно упасть
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Проверка замка зажигания у автомобиля.
  • Покраска
  • На мотоцикле по городу
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • "положить мотоцикл"
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • Что делать, если мотоцикл угнали





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   12 мая 2009 13:51   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    вот, вот
    написал: prostreet07   |   27 сентября 2011 20:14   |   На сайте с: 17.08.2011   |


    Посетители
    Имя: Nikita
    Публикаций: 0
    Комментариев: 97
    круто


    --------------------
    ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, МЫ НАРКОМАНЫ.
    ТОЛЬКО ВМЕСТО ДОРОЖКИ У НАС ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ,
    ВМЕСТО БАЯНА - ПЕДАЛЬ ГАЗА,
    А ВМЕСТО НЕРВАНА - КРАСНАЯ ЗОНА НА ТАХОМЕТРЕ.
    НАШ ФИНИШ - ЭТО ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.
    СКОРОСТЬ НАША РЕЛИГИЯ!
    написал: юпитер4   |   11 июня 2013 16:32   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    goodgood
    написал: Cornsilk   |   7 апреля 2014 15:36   |   На сайте с: 4.04.2014   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 6
    Комментариев: 38
    Абсолютно согласен с автором! Не люблю тех которые пытаются что-то доказать гаишнику что он не прав а в конце через минут 10 отдаёт свои права и документы на составление протокола. Зачем спрашивается было тратить своё и его личное время и нервы.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 1178 серый 03 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1232 bristol 1 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 2 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 4 час.
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 11 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
    Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
    Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    движка

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад