Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 70

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 70


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Легенды и мифы сотрудников ГИБДД



Для того, чтобы получить с водителя деньги гаишники нередко обманывают водителей, говоря о каких-то мифических санкциях. Некоторые легенды «от гаишников» живут в среде автолюбителей, хотя на деле это не более, чем блеф. Представляем семь наиболее популярных «басен», которые доводится слышать от гаишников.

Нередко бывает так: сотрудники ГАИ, остановившие вас, пугают астрономическими штрафами или серьезными санкциями, предлагая как бы между прочим заплатить лишь половину, но в карман. Часто эти санкции и штрафы оказываются лишь мифами, зато обман наивных водителей нередко приносит хороший доход. Сегодня мы расскажем о семи наиболее популярных легендах, которыми пользуются гаишники для «развода» граждан на деньги.

Легенда первая: за езду без техосмотра можно лишиться номеров
Отечественные законодатели действительно записали в кодекс об административных правонарушениях фразу о такой мере обеспечения, как снятие номеров за непройденный техосмотр. И предписали правительcтву подготовить порядок снятия – меры обеспечения. Но ведомство Михаила Касьянова никак не может сделать этого, хотя новому кодексу меньше чем через месяц исполнится год. Поэтому существует указание начальника ГАИ – номера не снимать. «Газета.Ru» об этом подробно рассказывала. Тем не менее, гаишники продолжают пугать водителей снятием номеров, и некоторые охотно ведутся на это, переплачивая им приличные суммы. А всего-то надо заплатить 50 рублей по постановлению-квитанции


Легенда вторая: если ехать без документов или нетрезвым по Москве – отправят на штрафстоянку.
Ситуация почти такая же, как и в предыдущем случае. Постановления правительства на сей счет пока нет. Зато есть противоречивое решение верховного суда о разрешении регионам до выхода бумаги за подписью Касьянова выдвигать собственные условия штрафстоянок. В Москве подобный документ уже готовится, но пока не был официально опубликован. По нашей версии, долго он не проживет – право в России не прецедентное, и грамотный адвокат сумеет оспорить такое постановление. Это, впрочем, совершенно не означает, что нужно ездить без документов или пьяным – гаишник обязан не допустить ваше дальнейшее передвижение: поставьте машину рядом и дальше – общественным транспортом. Но пока в Москве и области штрафстоянки – вне закона. В отличие, скажем, от Санкт-Петербурга. Универсальный совет на первые две описанные попытки «развода на деньги» – предложить гаишнику сделать то, чем он пугает.


Легенда третья: штраф исчисляется из расчета МРОТ –- 600 (450) рублей.
Уникальность отечественного законодательства в том, что по закону в России есть две разные минимальные зарплаты. Одна – собственно зарплата и составляет 600 рублей (до недавнего времени – 450). А есть «минимальный размер оплаты труда для оплаты штрафов». Он, в отличие от «зарплатного МРОТ» не растет, и составляет 100 рублей. Чтобы знать точно, сколько стоит данное нарушение, необходимо помнить – МРОТ пока равен 100 рублям, а размеры штрафа записаны в КОАП. Книжка с кодексом стоит не более 50 рублей, а, имея ее при себе, всегда можно точно знать – сколько «стоит» то или иное нарушение.


Легенда четвертая – за езду на грязной машине; на летней резине зимой; на шипах – летом карается штрафом в 50 рублей.
50, на самом деле, величина не абсолютная, а зависит от настроения гаишника. Штраф этот выдумывает лично он, хотя иногда следуют ссылки на решение губернатора, мэра, чиновника. Знайте – все штрафы для водителей устанавливаются только в 12-й главе КОАП, и нигде более. Остальное – от лукавого. Попросите гаишника назвать статью, по которой он штрафует, и записать ее в протоколе.


Легенда пятая – поворот налево через сплошную линию приравнивается к выезду на встречную полосу с последующим лишением прав
К сожалению, отечественные суды нередко действительно трактуют это нарушение как выезд на встречную полосу и карают лишением прав по статье 12.15.3 КОАП. И пока нет соответствующего решения Верховного суда или разъяснения МВД «встречка» так и останется неясной. Остается только помнить, что если не хочется кормить вымогателей в форме или судей, получивших негласное указание от ГИБДД, то можно ездить по временному разрешению пока не закончится обжалование в высшей инстанции – судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда.


Легенда шестая – а, вот вы на красный свет проехали – мы права заберем. До уплаты штрафа.
К сожалению, остались гаишники, которые говорят так малограмотным в юридическом плане водителям. И верят же те им. Запомните – права гаишник забрать может только в строго определенном количестве случаев: при управлении в нетрезвом виде, отказа от медицинского освидетельствования, оставлении места ДТП, ДТП с пострадавшими людьми, проезде на красный свет на железнодорожном переезде, выезде на встречную полосу и превышении скорости более чем на 60 км/ч. При этом он обязан выдать временное разрешение. Также для фиксации превышения скорости применяют радар детекторы, поэтому сотрудник ГИБДД должен вам предъявить показания этого прибора.
Легенда седьмая – напишите в протоколе, что вы пьяны, и вас не лишат прав.
Если при освидетельствовании на дороге трубочка меняет свой цвет, то гаишники нередко предлагают – напиши в протоколе, что выпил бутылку пива, за это не лишат. Люди верят, и подписывают. А в результате их дела направляются в суд, где на год можно расстаться с правами. Поэтому если вы уверены, что не пили (или в том, что пили немного и давно, и на освидетельствовании это не покажет), лучше потерять время и заставить-таки гаишника в полном соответствии с законом провести освидетельствование в медицинском кабинете (не в «Газели» с надписью «Скорая помощь» на дороге, а именно в специальном учреждении). Боитесь потерять час-два сегодня – потеряете год водительского стажа. Или заплатите в ГАИ за, как ни тавтологично это звучит, возможность заплатить штраф энную сумму в карман инспектора по административной практике.




Ваша оценка:   

 (голосов: 4)








    Другие новости похожие на "Легенды и мифы сотрудников ГИБДД":


  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • Несколько советов о том, как избежать проблем при общении с ГАИ
  • Категорию "М" все таки ввели (водителей мопедов обязали получать права)
  • Вот легенда советской молодёжи
  • Что делать, если случилась авария
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Анекдоты про ментов и гаишников
  • Легализация мотоцикла без документов
  • АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВА - РОССИЙСКИМ ВОДИТЕЛЯМ!
  • Встреча с ГАИ
  • Почему же водители автомобилей не уважают мотоциклистов?
  • Постановка на учет автомототранспортных средств
  • Регистрация транспорта в ГИБДД: новый регламент
  • ВОДИТЕЛЬ И ГАИ - КАК ОБЩАТЬСЯ?
  • "положить мотоцикл"





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



    Последние сообщения на форуме: 1

    Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 27 Me and motorcyc .. 2 час.
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 9 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 1 день
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 294 Skampf 1 день
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 2 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 2 дня
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 3 дня
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 4 дня
    Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 4 дня
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 5 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 6 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 11 день
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 11 день
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 12 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 17 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 18 дней
    Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 19 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 19 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 21 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад