Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 1


МК

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Легенды и мифы сотрудников ГИБДД



Для того, чтобы получить с водителя деньги гаишники нередко обманывают водителей, говоря о каких-то мифических санкциях. Некоторые легенды «от гаишников» живут в среде автолюбителей, хотя на деле это не более, чем блеф. Представляем семь наиболее популярных «басен», которые доводится слышать от гаишников.

Нередко бывает так: сотрудники ГАИ, остановившие вас, пугают астрономическими штрафами или серьезными санкциями, предлагая как бы между прочим заплатить лишь половину, но в карман. Часто эти санкции и штрафы оказываются лишь мифами, зато обман наивных водителей нередко приносит хороший доход. Сегодня мы расскажем о семи наиболее популярных легендах, которыми пользуются гаишники для «развода» граждан на деньги.

Легенда первая: за езду без техосмотра можно лишиться номеров
Отечественные законодатели действительно записали в кодекс об административных правонарушениях фразу о такой мере обеспечения, как снятие номеров за непройденный техосмотр. И предписали правительcтву подготовить порядок снятия – меры обеспечения. Но ведомство Михаила Касьянова никак не может сделать этого, хотя новому кодексу меньше чем через месяц исполнится год. Поэтому существует указание начальника ГАИ – номера не снимать. «Газета.Ru» об этом подробно рассказывала. Тем не менее, гаишники продолжают пугать водителей снятием номеров, и некоторые охотно ведутся на это, переплачивая им приличные суммы. А всего-то надо заплатить 50 рублей по постановлению-квитанции


Легенда вторая: если ехать без документов или нетрезвым по Москве – отправят на штрафстоянку.
Ситуация почти такая же, как и в предыдущем случае. Постановления правительства на сей счет пока нет. Зато есть противоречивое решение верховного суда о разрешении регионам до выхода бумаги за подписью Касьянова выдвигать собственные условия штрафстоянок. В Москве подобный документ уже готовится, но пока не был официально опубликован. По нашей версии, долго он не проживет – право в России не прецедентное, и грамотный адвокат сумеет оспорить такое постановление. Это, впрочем, совершенно не означает, что нужно ездить без документов или пьяным – гаишник обязан не допустить ваше дальнейшее передвижение: поставьте машину рядом и дальше – общественным транспортом. Но пока в Москве и области штрафстоянки – вне закона. В отличие, скажем, от Санкт-Петербурга. Универсальный совет на первые две описанные попытки «развода на деньги» – предложить гаишнику сделать то, чем он пугает.


Легенда третья: штраф исчисляется из расчета МРОТ –- 600 (450) рублей.
Уникальность отечественного законодательства в том, что по закону в России есть две разные минимальные зарплаты. Одна – собственно зарплата и составляет 600 рублей (до недавнего времени – 450). А есть «минимальный размер оплаты труда для оплаты штрафов». Он, в отличие от «зарплатного МРОТ» не растет, и составляет 100 рублей. Чтобы знать точно, сколько стоит данное нарушение, необходимо помнить – МРОТ пока равен 100 рублям, а размеры штрафа записаны в КОАП. Книжка с кодексом стоит не более 50 рублей, а, имея ее при себе, всегда можно точно знать – сколько «стоит» то или иное нарушение.


Легенда четвертая – за езду на грязной машине; на летней резине зимой; на шипах – летом карается штрафом в 50 рублей.
50, на самом деле, величина не абсолютная, а зависит от настроения гаишника. Штраф этот выдумывает лично он, хотя иногда следуют ссылки на решение губернатора, мэра, чиновника. Знайте – все штрафы для водителей устанавливаются только в 12-й главе КОАП, и нигде более. Остальное – от лукавого. Попросите гаишника назвать статью, по которой он штрафует, и записать ее в протоколе.


Легенда пятая – поворот налево через сплошную линию приравнивается к выезду на встречную полосу с последующим лишением прав
К сожалению, отечественные суды нередко действительно трактуют это нарушение как выезд на встречную полосу и карают лишением прав по статье 12.15.3 КОАП. И пока нет соответствующего решения Верховного суда или разъяснения МВД «встречка» так и останется неясной. Остается только помнить, что если не хочется кормить вымогателей в форме или судей, получивших негласное указание от ГИБДД, то можно ездить по временному разрешению пока не закончится обжалование в высшей инстанции – судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда.


Легенда шестая – а, вот вы на красный свет проехали – мы права заберем. До уплаты штрафа.
К сожалению, остались гаишники, которые говорят так малограмотным в юридическом плане водителям. И верят же те им. Запомните – права гаишник забрать может только в строго определенном количестве случаев: при управлении в нетрезвом виде, отказа от медицинского освидетельствования, оставлении места ДТП, ДТП с пострадавшими людьми, проезде на красный свет на железнодорожном переезде, выезде на встречную полосу и превышении скорости более чем на 60 км/ч. При этом он обязан выдать временное разрешение. Также для фиксации превышения скорости применяют радар детекторы, поэтому сотрудник ГИБДД должен вам предъявить показания этого прибора.
Легенда седьмая – напишите в протоколе, что вы пьяны, и вас не лишат прав.
Если при освидетельствовании на дороге трубочка меняет свой цвет, то гаишники нередко предлагают – напиши в протоколе, что выпил бутылку пива, за это не лишат. Люди верят, и подписывают. А в результате их дела направляются в суд, где на год можно расстаться с правами. Поэтому если вы уверены, что не пили (или в том, что пили немного и давно, и на освидетельствовании это не покажет), лучше потерять время и заставить-таки гаишника в полном соответствии с законом провести освидетельствование в медицинском кабинете (не в «Газели» с надписью «Скорая помощь» на дороге, а именно в специальном учреждении). Боитесь потерять час-два сегодня – потеряете год водительского стажа. Или заплатите в ГАИ за, как ни тавтологично это звучит, возможность заплатить штраф энную сумму в карман инспектора по административной практике.




Ваша оценка:   

 (голосов: 4)








    Другие новости похожие на "Легенды и мифы сотрудников ГИБДД":


  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • Несколько советов о том, как избежать проблем при общении с ГАИ
  • Категорию "М" все таки ввели (водителей мопедов обязали получать права)
  • Вот легенда советской молодёжи
  • Что делать, если случилась авария
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Анекдоты про ментов и гаишников
  • Легализация мотоцикла без документов
  • АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВА - РОССИЙСКИМ ВОДИТЕЛЯМ!
  • Встреча с ГАИ
  • Почему же водители автомобилей не уважают мотоциклистов?
  • Постановка на учет автомототранспортных средств
  • Регистрация транспорта в ГИБДД: новый регламент
  • ВОДИТЕЛЬ И ГАИ - КАК ОБЩАТЬСЯ?
  • "положить мотоцикл"





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 961 МК 33 сек.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 619 серый 03 1 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 269 Андрей1977 2 час.
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 81 FRAER 3 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 428 FRAER 6 час.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 16 час.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 1 день
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 2 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 2 дня
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 3 дня
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 8 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 9 дней
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 10 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 10 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

    Да
    Нет
    А где он тут?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад