Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Гори-гори ясно.



 

Еще несколько лет назад все варианты апгрейда света сводились к подбору лампочек и установке дополнительных приборов освещения на основе все тех же галогенок - ярких, но горячих и "прожорливых". Сегодня появились новые, более эффективные источники света, которыми уже штатно оснащают дорожную технику - ксенон и светодиодные сборки. Одновременно появились и законы, запрещающие эти новые источники устанавливать самостоятельно. Почему?


Для начала поговорим о ксеноновых фарах. Их основа - высоковольтная газоразрядная лампа с блоком розжига (дросселем). В ней светится газ в колбочке, а не нить накаливания. Отсюда первое следствие: если ксеноновую лампу установить вместо обычной, границы пучка фары расплывутся и сместятся - ведь его фокусировка рассчитана на нить как на источник света, а не на шарик!

 

Вторая причина запрета "колхозного" ксенона - яркость газоразрядных ламп. Поэтому свет не должен задираться вверх, для чего фару или подвески снабжают системой автоматической регулировки уровня. Третье - цветовая температура источника. Чем она выше, тем он синее, чем ниже, тем желтее свет. Синеватый свет лучше заметен встречным водителям, но он больше ослепляет и в нем хуже читается дорога. Желтоватый - щадит глаза и позволяет различать больше деталей - но излишняя информативность может также утомлять. Поэтому большинство производителей предпочитают золотую середину - нейтральный белый свет с температурой 4500К (хотя формально весь перечисленный свет - белый).


Но зачем же говорить об этом, если установка ксенона - вне закона? Не совсем так. На снятые с производства модели, коих у нас немало, можно устанавливать световые приборы от других моделей ТС - в том числе и ксенон. Свободны от ограничений и аппараты, не выезжающие на дороги общего пользования. Можно также оборудовать мотоциклы или ATV противотуманками - в полном соответствии с ПДД. В любом случае, стоит знать нюансы, поскольку удовольствие это не дешовое, да и желающих поживиться за чужой счет и просто халтурщиков - немало.


Цена ксенона пропорцианальна мировой известности бренда. Так комплекты моноксенона (для двух фар) от IPF, PIAA или CATZ обойдутся от 17 тыс. руб. (биксенон - около 30 тысяч), из которых около 7 тысяч стоят лампы. Понятно, что у нас куда большей популярностью пользуется китайский "ноунэйм" за 2-3 тысячи (лампы по 250-500 руб.). Но служат "китайцы" куда меньше (лампа - в среднем около года, в отличие от фирменных, работающих по три года и более). Неплохая альтернатива по соотношению "цена - качество" - продукция российской фирмы MTF, которую производят в Корее (набор в среднем обходится в 5000 руб.).


Стандартов ксеноновых ламп очень много (как и галогенок) - Н4, Н7, Н3, Нb3, Н1 и так далее, разработаны и специальные - D2R (для рефлекторной оптики) и D2S (для линзованной оптики) Они различаются не только посадочными местами, но и фокусным расстоянием источника (желательно при покупке сравнить лампы). Но проблема еще в том, что у разных производителей - разные разъемы для ламп. Поэтому нужные лампы стоит возить с собой: ксенон не купишь в захолустье, да и в крупных городах придется побегать, особенно если у вас изделие дорого бренда. Правда, существуют переходники, но они тоже на придорожных заправках не валяются.


Впрочем, лампы редко перегорают "без предупреждения". Обычно перед отказом свет становится намного тусклее, зажигание происходит не сразу, внутри колбы появляется темный налет. Блоки обычно куда надежней, и возить их с собой в голову придет только отчаянному барахольщику, причем с деньгами. Зато и купить их куда сложнее. Определить, что сгорел именно блок, а не лампа, сложно, поэтому меняют обычно лампу - что проще и дешевле. Опять же, если при включении лампа вспыхивает, блок исправен. Если фар - две, проще всего переставить лампу: сразу все станет ясно.


Как и галогенки, ксеноновые лампы нельзя брать голыми руками - на колбе останутся следы. Перед установкой желательно протереть их спиртом и обязательно прокалить, то есть включить на минутку, не устанавливая в фару. При этом все микрозагрязнения на поверхности выгорят (пойдет легкий дымок); иначе они могут испортить рефлектор фары.

 

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.


При покупке всегда обращайте внимание на цветовую температуру. Хотите лучше видеть дорогу, в том числе в туман и в дождь - берите 3200-4200К, хотите, чтобы лучше было вас - выбирайте в диапазоне 5500-7500К. Большинство производителей техники предпочитают 4300-5000К.
Мощность стандартной лампы - 35 Вт, однако есть и более мощные (50 Вт, практически не используются), и менее (15-21 для скутеров). Световая отдача ксенона в разы выше, чем галогенки, поэтому 35 Вт для замены штатной лампы вполне достаточно. Конечно, мощность блока должна соответствовать мощности лампы. Рабочая температура блока около 70*С.


Установить ксенон самому несложно. Но есть несколько нюансов. Проще всего тем, у кого в фарах - однонитивые лампы. Для них подойдет обычный ксенон (однако не забудем, что лучше всего - и это прописано в ПДД - устанавливать соответствующие фары, рассчитанные на работу с объемным источником света). Для замены двухнитевой лампы нужен биксенон, в котором лампа с экраном дополнена шторкой с электроприводом для переключения с ближнего света на дальний и наоборот. Но мало того, что эти комплекты дороги, лампы могут не уместиться в фаре из-за их массивного "хвоста" с механизмом переключения. Поэтому некоторые жертвуют дальним светом, устанавливая вместо Н4 моноксенон - "ближний", но яркий.


Вторая, сугубо мотоциклетная особенность - размещение блоков розжига. В отличие от автомобиля, места у нас немного, поэтому стоит выбирать блоки покомпактнее, а провода к ним - подлиннее. Некоторые умельцы надставляют провода, но с высоким напряжением шутки плохи: нередко начинаются пробои на "массу". Какой уж там розжиг, не попасть бы под разряд!


Наконец, если при включении фар сгорает предохранитель, его номинал можно увеличить на 5А, поскольку пусковой ток может значительно превышать номинальный (5-15 против 3А для 35-ваттной лампы). Проводку менять не требуется, поскольку номинальный ток даже меньше, чем у галогенки, а пиковые нагрузки непродолжительны. Главное - следить за контактами (их чистотой и посадкой). Треск - первый признак плохого соединения.


Светодиоды последнее время начали применять на мототехнике, хотя по эффективности они уступают ксенону. Их преимущества - малые габариты и долговечность. Недостатки - нагрев, узкий пучок света и высокая цена. Поэтому для основного света их пока используют редко. Зато они отлично подходят для дневных ходовых огней и дополнительного света. Для установки на эндуро, где скорости обычно невысоки, но важна освещенность "по площадям", пригодятся прожекторы с матовым рассеивателем на диодных сборках - сегодня они продаются всевозможных форм и мощностей.

 

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Гори-гори ясно.

Как и в случае с ксеноном, диоды различаются цветовой температурой. Но главное, на что надо обратить внимание, - распределение пучка. Поскольку подключить диодный источник света несложно, попросите продавца продемонстрировать его работу.
При установке диодных сборок вместо обычных ламп на современный мотоцикл может потребоваться "обманка" (часто она конструктивно объединена со сборкой), без которой бортовая электроника сочтет, что лампа перегорела и выдаст ошибку.

Источник: журнал "Мото" 11/2012, стр.92-95



Ваша оценка:   

 (голосов: 17)








    Другие новости похожие на "Гори-гори ясно.":


  • По свету. Разберём варианты улучшения
  • ДНЕМ С ОГНЕМ - БЕЗ ПРОБЛЕМ
  • УСТАНОВКА В ФАРУ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ
  • Индикация исправности ламп накаливания.
  • Схема подключения приборного щитка
  • СХЕМА: ИМЗ 8.103-10(40), 8.123-10
  • Схема электрическая мотоциклов "Планета 5", "Юпитер 5":
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"
  • СХЕМА: ИМЗ-8.103-10, 40
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Схема электрооборудования мотоциклов "Иж-Юпитер-4",
  • Дополнительные ''СТОП-сигналы''
  • С 6 на 12 вольт Днепр
  • Проверяем электрооборудование мотоцикла
  • Как я сделал себе классный свет





  • Автор новости: Vensab
    Комментарии:
    написал: tchulanoff.ilya   |   25 февраля 2013 15:53   |   На сайте с: 10.12.2012   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    вот спасибо,будем знать goodgood
    написал: sever   |   25 февраля 2013 16:49   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Супер статья! Я много из неё подчерпнул. Очень интересно! goodgood

    Кстати, вот таким коротким и ёмким статьям, этот сайт про мотоциклы будет самым раскрученным в интернете!
    написал: Vensab   |   25 февраля 2013 16:57   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 13
    Комментариев: 710
    tchulanoff.ilya, на здоровье smile
    sever, статья действительно полезная, вот и решил ее сюда выложить.
    от таким коротким и ёмким статьям, этот сайт про мотоциклы будет самым раскрученным в интернете!

    Согласен)

    Но скоро эта статья появится и на других ресурсах. Это закономерно.


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    написал: samoilow.artiom   |   25 февраля 2013 17:49   |   На сайте с: 12.09.2011   |


    Посетители
    Регион: 56
    Имя: Артём.56RUS
    Публикаций: 6
    Комментариев: 638
    Всё это супер отлично ,но вот терятся ли бортовая мощность на халостых с такими лампами в фаре ?


    --------------------
    http://moto-planeta.ru/main/11062-izh-yupiter-5.html
    http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
    http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_2657
    написал: Vensab   |   25 февраля 2013 18:08   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 13
    Комментариев: 710
    samoilow.artiom , если на холостых включишь (вариант для Ижа), то в момент розжига, конечно, тяжеловато генератору будет, но т.к. это все кратковременно, то ничего страшного. А когда просто стоишь с уже включеным некоторое время назад ксеноном, учитывая, что он всего лишь 35 ватт потребляет, то бортовая система даже лучше себя будет "чувствовать", чем при использовании стандартных ламп.


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    написал: M1NSK Lider   |   25 февраля 2013 22:13   |   На сайте с: 3.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 58
    Имя: Сергей
    Публикаций: 7
    Комментариев: 144
    полезная статья,ты себе не приобрел ксенонку?
    написал: Vensab   |   26 февраля 2013 00:32   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 13
    Комментариев: 710
    M1NSK Lider , не-е.
    Как уже говорил, хочу с товарищем сбросится и купить. Пока не получается.

    Биксенон хотим)


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    написал: Bench   |   26 февраля 2013 16:41   |   На сайте с: 26.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Виталик
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    У меня такой же би ксенон пилипс весной ставить буду. goodgood
    написал: RED CODE   |   27 февраля 2013 08:17   |   На сайте с: 1.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Сергей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 340
    отлично goodgood
    наконец узнал всё что хотел)))


    --------------------
    Сварщик любитель, варю всеподряд)))
    Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
    написал: Nikolawww12   |   7 апреля 2013 23:16   |   На сайте с: 7.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 26
    Друзья, скажите,а диодные сборки тоже на разные мощности бывают? И ещё вопрос:когда я ставил на свою планку светодиодную подсветку на низ-у меня через несколько секунд они перегорали, я так мучился два раза. Диоды брал сверхъяркие, на напряжение 12 вольт, плюс ко всему ставил доп. резистор, который рассчитывался через спец.программу как для 3-х вольтовых светодиодов, на холостых оборотах-они горят долго,ярко и вообще всё замечательно,когда стоя на месте газую почти во всю мощь-тоже не перегорали,как только поехал-сразу капут им...стоял стандартный БПВ 14-10,проблем с зарядкой не было,напруга в борт. сети была в пределах 13.5-13.7 вольт,не выше...
    написал: Vensab   |   9 апреля 2013 07:10   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 13
    Комментариев: 710
    Nikolawww12, если горят, то резистор пробуй больше номиналом брать.


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
     

     
    Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
      Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
     

     
    Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
      ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
     

     
    Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
      ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
     

     
    Он еще и редкий, с белой панелью!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 862 parfent 2 час.
    Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 3 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 4 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1880 parfent 4 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 398 Vladimir AN)) 1 день
    Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 2 дня
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 3 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 6 дней
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 6 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 6 дней
    Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 6 дней
    Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 8 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 11 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 13 дня
    Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 13 дня
    Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 14 дня
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 14 дня
    Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 16 дней
    Двигатель Снова плохо работает двигатель ►… 12 psst.psst 16 дней
    Куплю Куплю выхлоп 3 ижа ►… 3 гога 19 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад