Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 36

Пользователей: 1


МК

Роботов: 0

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ



Всем привет!!! preved 
с мотоциклами заниматься холодно, поэтому решил напечатать статью!!
Целью написания этой стать стало то, что я не мог определится какому стилю придерживаться ??? JC_thinking 
Я начал поиск информации пока не попал на этот сайт

разумеется статья мною перечитана и сокращенна до разумных пределов!!!
Итак, классификация мотоциклов:

Турер
Турер или туристический мотоцикл создан для длительных путешествий по дорогам или для просто комфортного передвижения по городу. Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. У туреров прекрасная ветрозащита благодаря пластиковому стеклу. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль. Отрицательной характристикой туреров является их большой вес, а следовательно и их неповоротливость, но этому есть объяснения, большой вес обеспечивает стабильность при движении на трассе. 
Гранд-турист
Гранд-туристы или гранд-туризм - самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными “диванами” со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие “полуавтомобили” плохо приспособлены для каждодневного использования.

Чоппер
Чоппер (англ. chopper) - стиль мотоцикла. Чопперы - это городские стильные мотоциклы с прямой посадкой с вынесенными чуть вперед подножками и двухуровневым седлом. Этот тип мотоциклов позволяет выделяться среди других мотоциклистов благодаря яркой «хромированной» индивидуальной внешности. Кроме указанного название, чопперы еще называют круизерами (Cruiser). Слово «чоппер» (англ. chopper - от англ. «chop» - рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе - переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК - Великое Широкое Колесо), сухая рама (без амортизаторов), бензобак типа «Капля», и неизменное обилие хромированных деталей. В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», а также зачастую используя автомобильные двигатели, купленные у дилеров Лада.

Крузер
Крузер или круизер (cruiser) - один из стилей мотоцикла. Само слово происходит от английского слова cruise/cruising, что означает "крейсировать", "идти по курсу", "путешествовать с целью путешествовать". Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед подножками, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность - круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом лошадиных сил. Зато его двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах и грозным рыком. Круизер - это стиль. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.Крузер часто трудно отличить от мотоцикла стиля чоппер, хотя их дороги давно разошлись и крузер обзавелся большим топливным баком, большими крыльями, дополнительными фарами и массой других аксессуаров, чего на классическом чоппере найти трудно. Также у круизера длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера, для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт. Тем не менее родство обоих стилей очевидно и путаница терминов в некоторой степени оправдана. 
Кастом
Кастом (индивидуальный) (англ. custom - сделанный на заказ) - в единственном или ограниченном количестве, обычно это по другому оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей . Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца. Некоторые мотопроизводители включают слово "custom" в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. 
Диггер
Диггеры (digger) - одна из разновидностей чопперов, делались в конце 70-х, под сильным влиянием дрэгстеров. Посадка очень низкая, вилка не короткая, рама сильно вытянута вперед, бензобак крошечный, сильно вытянутый, обычно "diamond" (граненый), руль - низкие "drag bars" или низкие "pullbacks", двигатель - чаще всего хорошо тюнингованный и сильно модифицированный "Sportster", хотя попадались экземпляры на базе японцев и Big Twins, заднее колесо - обычно широкое, как у дрэгстера. Идея чопперного облегчения в диггере достигла апофеоза. Очень многие диггеры были снабжены супер-чарджерами, турбинами или хитроумными двойными карбами, висящими сбоку, типа "Dell'Orto" или "Veber". Само название "диггер" говорит о том, что аппарат просто разрывает, вскапывает асфальт задним колесом. 

Дрессер
Дрессер (dresser) - круизер обвешанный дополнительными навесными аксессуарами: обтекатели, стекло, хромированные накладки, сумки или кофры и т.д.. Такой полностью "упакованный" мотоцикл и назывался full dresser, позже - просто dresser. В калифорнийской байкерской среде термин имел более широкое значение - дрессерами называли любые серийные круизеры из-за того, что они, в отличие от "голых" бобберов, "носили" массивные глубокие крылья, гондолы вокруг фар и проч. Сейчас в Америке под дрессерами чаще всего понимаются именно туристические мотоциклы с кофрами и обтекателями, то бишь бэггеры, - в тамошней мотопрессе эти слова стали практически синонимами.


Дрэгстер
Дрэгстер или драгстер (dragster, созданный для ускорения) - это специально созданное транспортное средство для участия на скоростных соревнованиях (Дрэг-рейсинг) по преодолению прямой дистанции за несколько секунд со стартом с места. Как правило, длина дрега - 402 метра. На финише скорость драгстеров составляет около 300-400 км/ч, а весь путь самые скоростные машины проходят всего за 5 секунд! Чтобы остановить летящий драгстер за финишной чертой - из специальных отсеков машины выстреливают красочные парашюты. Такие же применяются при остановке истребителя - перехватчика! Мощность самых быстрых мотоциклов - драгстеров составляет около 1000 л.с. (736 кВт). Конструкция драгстеров разработана с учетом многих факторов: хорошее обтекание мощным напором воздуха, низкий центр тяжести, устойчивость. Обтекаемые формы драгстера защищают пилота от мощного воздушного потока, который «работает» против времени и ускорения машины. Практически весь свой путь драгстер проходит только на массивном заднем колёсе. На переднее, чисто «символическое» далеко выставленное велосипедное колёсико приходится лишь 10% веса машины. При мощном стремительном ускорении вперёд, это колесо фактически не касается дорожного покрытия. Чтобы драгстер не «опрокидывался» назад, к хвостовой части мотоцикла прикреплены длинные стабилизирующие перья. Драгстер участвующий на соревнованиях оснащается двигателем на нитрометановом топливе. Тонкой, но сверхпрочной трубкой бак подсоединяется к реактивному силовому элементу. Огнеупорный мотошлем и маска с фильтрами предохраняет дыхательные пути гонщика при возможном взрыве или пожаре при аварии. Топливной бак изготовлен из огнестойкого материала. Выхлопные газы при использовании нитрометанового топлива также очень ядовиты. По этой причине пилоты надевают кислородные маски. 

Кроссовый
Кроссовый мотоцикл или кросс байк (cross bike) - мотоцикл для кроссовых мотогонок (мотокросс). Кроссовые мотоциклы зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Он не предназначен для движения в городских условиях - в нем нет ни фар, ни задних фонарей, ни указателей поворотов, его мир - спортивные соревнования по пересечённой местности или же активный отдых в компании. С этим мотоциклом никакой тех.осмотр не нужен, так как его просто не пройти. 
Мотокросс с колясками
Мотокросс с колясками - групповая гонка на мотоциклах с колясками по замкнутой трассе с естественными препятствиями вне дорог общего пользования. Экипаж два человека: пилот мотоцикла и колясочник, задача которого правильно распределить свой вес для ускорения мотоцикла во время поворотов и прыжков.. Кроссовый мотоцикл с коляской отличается от обычного только рамой, к которой сбоку приделана плоская платформа и специальная ручка. Пассажир балансирует мотоцикл в качестве противовеса, на поворотах и прыжках.. Мотокросс с колясками требует высокой выносливости, особенно у пассажира.. Можно использовать обычные двигатели. Трасса может быть стационарной (постоянной) или временной и должна сооружаться только из естественного материала (земля, песок и т.д.). Длина трассы должна быть не менее 1,0 км (для официальных соревнований - 1,75 км) и не более 3 км. Ширина трассы в ее самом узком месте не должна быть менее 6 м. Рекомендуемая ширина трассы в самом узком месте - 8 м. Трасса нигде не должна раздваиваться. Расстояние по вертикали между трассой и любым препятствием, расположенным над ней, должно быть не менее 3 м. Расстояние между вершинами горбов трассы должно быть не менее 30 м. Трасса в зоне приземления должна быть шире, чем в зоне отрыва («взлета») минимум на 1 метр. Старт дается общий с работающими двигателями. В зимних соревнованиях по мотокроссу разрешается применение металлических шипов. 

Эндуро
Эндуро (enduro bike, исп. выносливый) - мотоциклы для внедорожного туризма. Эндуро мощнее и тяжелее кроссовых. Потеряв в “болотной” и “пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: большие хода подвесок для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов и широкий руль для облегчения проезда неровностей, минимум облицовки и ремонтопригодность. Очень легко управляется, даже легче классика. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты. Как правило, плохой свет и жесткое седло. 
Трековый мотоцикл
Трековый мотоцикл или мотоцикл для спидвея (от англ. Speedway - скоростная дорога) - мотоцикл, предназначеный для спортивных состязаний на скоростном кольцевом треке с различным покрытием. Спидвей - один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых мотогонок и мотокросса состоит в трассе, предсталяющей собой овал длиной от 260 м до 400 м, обычно с гаревым ровным покрытием. Однако, популярен и зимний вариант спидвея - по ледяному покрытию. Менее распространены гонки по земляному и травяному трекам, а также с длиной дорожки один километр и более (на ипподромах). Мотоцикл оснащен усиленной треугольной рамой, верхние трубы которой ведут прямо от втулки заднего колеса до рулевой колонки. Низкая и узкая рама обеспечивает гонщику максимальную свободу движений, так как мотоцикл по большей части управляется перемещением веса спортсмена, позволяющая наклонять мотоцикл на больший угол (в ледовом спидвее гонщики в повороте практически ложатся на лед). Для короткой гонки не требуется большого запаса топлива, поэтому бак у мотоциклов небольшой. Аэродинамические обтекатели по российским правилам запрещены, дабы уровнять шансы пилотов. Колеса тонкие, диаметром 23 дюйма. Диаметр переднего колеса не ограничивается - как правило, оно еще больше. Шина узкая - сцепление с трассой определяется не размером пятна контакта, а грунтозацепами и шипами. Чем легче переднее колесо, тем меньше выражен гироскопический эффект и тем легче поворачивается руль. В спидвее используются спицованные колеса. Спицы придают колесу дополнительные амортизирующие свойства, легче подвергаются ремонту. В спидвее обязательны развитые крылья - иначе фонтаны гари или льда из-под колес соперников лишают пилота способности видеть трассу. Мотоцикл не оснащается тормозами. Остановка вращения колес на скользкой трассе может привести только к падению. Притормаживать пилот может левой ногой, при помощи прикрепленного к мотоботу (мотоциклетный ботинок) тормоза. Мотоцикл не оснащается коробкой передач: резкая смена крутящего момента, спровоцированная переходом на другую ступень или выжимом сцепления, может нарушить контакт с трассой. В редких случаях мотоциклы для длинных треков оснащаются слабым передним тормозом и двухступенчатой коробкой передач. Основное требование к двигателю мотоцикла - эластичность. Изменение оборотов в широком диапазоне не должно сопровождаться скачками крутящего момента, иначе пилот потеряет контроль над машиной. Поэтому используются четырехтактные низкофорсированные двигатели большого объема. Типичные характеристики такого мотора - рабочий объем 500 см3, мощность - 50-70 л.с. В качестве топлива в спидвее используется метанол.


Классик
Классический мотоцикл или по другому их называют roadsters - дорожники - это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами. Преимущества классика заключаются в его практичности: удобстве обслуживания, удобстве управления, надежности. Минусами являются отсутствие Дополнительными аксессуарами классик можно превратить в туристический мотоцикл или просто повысить комфорт. Классик – это нечто среднее, универсальное для всех целей и условий. Именно классик позволяет новичку определиться с приоритетами в езде на мотоцикле.
Боббер
Боббер (bobber) - мотоцикл, выполненный на основе классического мотоцикла, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи...
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея...
Рама остается серийная, угол наклона передней вилки - без изменений, колеса одинакового диаметра. 

Кафе-рэйсер
Еще до того момента, как компания Honda выпустила в 1967 году свою инновационную модель 750 Four, существовал особый класс мотоциклов - кафе-рейсеры. К этой категории относились британские двухцилиндровые байки среднего веса с гоночными ТУ, клип-он ручками, отодвинутыми назад подножками и громкими глушителями. Идея была очень простой: нужно было как можно быстрее доехать в пятницу вечером из одного байкерского кафе в другое. Именно поэтому мотоциклы назывались "кафе-рейсерами". Само собой разумеется, по современным стандартам, эти мотоциклы были медленными и примитивными. Зато эти байки были легкими, компактными и отличались своеобразной геометрией вилки, которая обеспечивала превосходную управляемость. У мотоцикла установлены клип-он ручки руля, отодвинутые назад подножки, усеченный передний обтекатель, гоночное седло, алюминиевые обода и бензобак. Геометрию рамы сделали более резкой, длина задних амортизаторов стала больше, а вилка с перьями 41 мм с регулировкой предварительной нагрузки была модернизирована. 
Спортбайк
Спортбайк (sportbike) или супербайк - дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно - кольцевых мотогонок. Мотоцикл для быстрой езды и поворотов на ровной дороге. Такой мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. В зависимости от мощности и веса в свою очередь подразделяется на другие категории, но общий смысл остается тем же: удовольствие от управления мощью. Ибо мощность - ничто без контроля. Особенностью спортбайка является резкость управления. Это проявляется и в изменении траектории движения, и в разгоне, и в торможении. Любое движение пилота трактуется как команда и немедленно исполняется
Супербайк - неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа, конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам - обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. 
Супербайк с коляской
Популярный некогда вид кольцевых гонок пришел в полный упадок. Причина проста до безумия: полное отсутствие интереса со стороны крупных компаний. Ну, а раз фанаты не увидят на соревнованиях своих кумиров, они не рвутся на трек и соревнования происходят при полупустых трибунах. Но почему "киты" мотоциклетного мира забросили эту дисциплину мотоспорта? Все дел в том, что мотоцикл с коляской (имеется в виду серийный) не имеет популярности. В такой мотоциклетной державе как Италия сбыт "колясочников" едва превышает сотню штук. Вот так-то! А в том, что гонки до сих пор живут, заслуга всего двух фирм швейцарской LCR и английской Windle. Мотоциклы, выпускаемые ими крошечными партиями, представляют монокок из листового алюминия, а платформа "колясочника" состоит из композитного материала на сотовой основе с кевларовой обшивкой. Необычные для мотоцикла широкие шины маленького диаметра крепятся к кузову на трех полуосях. Внешне машины похожи не столько на мотоциклы, сколько на транспортные средства из фантастического фильма про очередной вариант будущего.
Спорт-турист
Спорт-турист или спорт-турер - мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты. Обладают отличной аэродинамикой. Способны преодолевать большие расстояния и разгоняться до 300 км/ч! Туристы - не такие быстры, как спорт-туристы, зато они комфортнее и проще в управлении. Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто “с ветерком”, а и “с очень хорошим ветром”.

и в заключение фото:

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ


спасибо за внимание!!! 1357525508 
Источник:http://www.mw-mc.ru/moto-klassifikacita

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 16)








    Другие новости похожие на "КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ":


  • Разделение мототехники на различные классы и группы
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Основные характеристики мотоциклов марки Yamaha
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • История мотозавода ЗИД
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Чоппер.Как он появился на свет
  • Тип и класс мотоцикла
  • Suzuki Jimny – удобный мини-внедорожник
  • Колеса
  • Мотоциклы Урал
  • Patron (Ижевское чудо)





  • Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1997 Cornsilk 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2778 disc122333 5 час.
    Разговоры обо всем Наше творчество ►… 25 bristol 5 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 811 parfent 6 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 404 Stels2009 14 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 122 lomaster 1 день
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 403 Sorin.56 1 день
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 194 OFPmaniak 2 дня
    Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 2 IntaGinger 3 дня
    Наши проекты Interceptor ►… 59 hemicuda 3 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 3 дня
    Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 4 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 4 дня
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 5 дней
    Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 5 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 6 дней
    Ремонт Array ►… 1 МК 7 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 11 день
    Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 11 день
    Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 11 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы смотрите телевизор?

    Да
    Иногда
    Нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

    Случайное фото

    Фотография 15
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    .

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Идите к прекрасным шлюхам, чтобы оттянуться с ними аппетитным трахом. Они проститутки Симфереполя всегда готовы удовлетворить ваши сексуальные нуждаемости.

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад