Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 1


брмайор

Роботов: 0

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ



Всем привет!!! preved 
с мотоциклами заниматься холодно, поэтому решил напечатать статью!!
Целью написания этой стать стало то, что я не мог определится какому стилю придерживаться ??? JC_thinking 
Я начал поиск информации пока не попал на этот сайт

разумеется статья мною перечитана и сокращенна до разумных пределов!!!
Итак, классификация мотоциклов:

Турер
Турер или туристический мотоцикл создан для длительных путешествий по дорогам или для просто комфортного передвижения по городу. Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. У туреров прекрасная ветрозащита благодаря пластиковому стеклу. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль. Отрицательной характристикой туреров является их большой вес, а следовательно и их неповоротливость, но этому есть объяснения, большой вес обеспечивает стабильность при движении на трассе. 
Гранд-турист
Гранд-туристы или гранд-туризм - самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными “диванами” со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие “полуавтомобили” плохо приспособлены для каждодневного использования.

Чоппер
Чоппер (англ. chopper) - стиль мотоцикла. Чопперы - это городские стильные мотоциклы с прямой посадкой с вынесенными чуть вперед подножками и двухуровневым седлом. Этот тип мотоциклов позволяет выделяться среди других мотоциклистов благодаря яркой «хромированной» индивидуальной внешности. Кроме указанного название, чопперы еще называют круизерами (Cruiser). Слово «чоппер» (англ. chopper - от англ. «chop» - рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе - переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК - Великое Широкое Колесо), сухая рама (без амортизаторов), бензобак типа «Капля», и неизменное обилие хромированных деталей. В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», а также зачастую используя автомобильные двигатели, купленные у дилеров Лада.

Крузер
Крузер или круизер (cruiser) - один из стилей мотоцикла. Само слово происходит от английского слова cruise/cruising, что означает "крейсировать", "идти по курсу", "путешествовать с целью путешествовать". Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед подножками, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность - круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом лошадиных сил. Зато его двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах и грозным рыком. Круизер - это стиль. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.Крузер часто трудно отличить от мотоцикла стиля чоппер, хотя их дороги давно разошлись и крузер обзавелся большим топливным баком, большими крыльями, дополнительными фарами и массой других аксессуаров, чего на классическом чоппере найти трудно. Также у круизера длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера, для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт. Тем не менее родство обоих стилей очевидно и путаница терминов в некоторой степени оправдана. 
Кастом
Кастом (индивидуальный) (англ. custom - сделанный на заказ) - в единственном или ограниченном количестве, обычно это по другому оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей . Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца. Некоторые мотопроизводители включают слово "custom" в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. 
Диггер
Диггеры (digger) - одна из разновидностей чопперов, делались в конце 70-х, под сильным влиянием дрэгстеров. Посадка очень низкая, вилка не короткая, рама сильно вытянута вперед, бензобак крошечный, сильно вытянутый, обычно "diamond" (граненый), руль - низкие "drag bars" или низкие "pullbacks", двигатель - чаще всего хорошо тюнингованный и сильно модифицированный "Sportster", хотя попадались экземпляры на базе японцев и Big Twins, заднее колесо - обычно широкое, как у дрэгстера. Идея чопперного облегчения в диггере достигла апофеоза. Очень многие диггеры были снабжены супер-чарджерами, турбинами или хитроумными двойными карбами, висящими сбоку, типа "Dell'Orto" или "Veber". Само название "диггер" говорит о том, что аппарат просто разрывает, вскапывает асфальт задним колесом. 

Дрессер
Дрессер (dresser) - круизер обвешанный дополнительными навесными аксессуарами: обтекатели, стекло, хромированные накладки, сумки или кофры и т.д.. Такой полностью "упакованный" мотоцикл и назывался full dresser, позже - просто dresser. В калифорнийской байкерской среде термин имел более широкое значение - дрессерами называли любые серийные круизеры из-за того, что они, в отличие от "голых" бобберов, "носили" массивные глубокие крылья, гондолы вокруг фар и проч. Сейчас в Америке под дрессерами чаще всего понимаются именно туристические мотоциклы с кофрами и обтекателями, то бишь бэггеры, - в тамошней мотопрессе эти слова стали практически синонимами.


Дрэгстер
Дрэгстер или драгстер (dragster, созданный для ускорения) - это специально созданное транспортное средство для участия на скоростных соревнованиях (Дрэг-рейсинг) по преодолению прямой дистанции за несколько секунд со стартом с места. Как правило, длина дрега - 402 метра. На финише скорость драгстеров составляет около 300-400 км/ч, а весь путь самые скоростные машины проходят всего за 5 секунд! Чтобы остановить летящий драгстер за финишной чертой - из специальных отсеков машины выстреливают красочные парашюты. Такие же применяются при остановке истребителя - перехватчика! Мощность самых быстрых мотоциклов - драгстеров составляет около 1000 л.с. (736 кВт). Конструкция драгстеров разработана с учетом многих факторов: хорошее обтекание мощным напором воздуха, низкий центр тяжести, устойчивость. Обтекаемые формы драгстера защищают пилота от мощного воздушного потока, который «работает» против времени и ускорения машины. Практически весь свой путь драгстер проходит только на массивном заднем колёсе. На переднее, чисто «символическое» далеко выставленное велосипедное колёсико приходится лишь 10% веса машины. При мощном стремительном ускорении вперёд, это колесо фактически не касается дорожного покрытия. Чтобы драгстер не «опрокидывался» назад, к хвостовой части мотоцикла прикреплены длинные стабилизирующие перья. Драгстер участвующий на соревнованиях оснащается двигателем на нитрометановом топливе. Тонкой, но сверхпрочной трубкой бак подсоединяется к реактивному силовому элементу. Огнеупорный мотошлем и маска с фильтрами предохраняет дыхательные пути гонщика при возможном взрыве или пожаре при аварии. Топливной бак изготовлен из огнестойкого материала. Выхлопные газы при использовании нитрометанового топлива также очень ядовиты. По этой причине пилоты надевают кислородные маски. 

Кроссовый
Кроссовый мотоцикл или кросс байк (cross bike) - мотоцикл для кроссовых мотогонок (мотокросс). Кроссовые мотоциклы зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Он не предназначен для движения в городских условиях - в нем нет ни фар, ни задних фонарей, ни указателей поворотов, его мир - спортивные соревнования по пересечённой местности или же активный отдых в компании. С этим мотоциклом никакой тех.осмотр не нужен, так как его просто не пройти. 
Мотокросс с колясками
Мотокросс с колясками - групповая гонка на мотоциклах с колясками по замкнутой трассе с естественными препятствиями вне дорог общего пользования. Экипаж два человека: пилот мотоцикла и колясочник, задача которого правильно распределить свой вес для ускорения мотоцикла во время поворотов и прыжков.. Кроссовый мотоцикл с коляской отличается от обычного только рамой, к которой сбоку приделана плоская платформа и специальная ручка. Пассажир балансирует мотоцикл в качестве противовеса, на поворотах и прыжках.. Мотокросс с колясками требует высокой выносливости, особенно у пассажира.. Можно использовать обычные двигатели. Трасса может быть стационарной (постоянной) или временной и должна сооружаться только из естественного материала (земля, песок и т.д.). Длина трассы должна быть не менее 1,0 км (для официальных соревнований - 1,75 км) и не более 3 км. Ширина трассы в ее самом узком месте не должна быть менее 6 м. Рекомендуемая ширина трассы в самом узком месте - 8 м. Трасса нигде не должна раздваиваться. Расстояние по вертикали между трассой и любым препятствием, расположенным над ней, должно быть не менее 3 м. Расстояние между вершинами горбов трассы должно быть не менее 30 м. Трасса в зоне приземления должна быть шире, чем в зоне отрыва («взлета») минимум на 1 метр. Старт дается общий с работающими двигателями. В зимних соревнованиях по мотокроссу разрешается применение металлических шипов. 

Эндуро
Эндуро (enduro bike, исп. выносливый) - мотоциклы для внедорожного туризма. Эндуро мощнее и тяжелее кроссовых. Потеряв в “болотной” и “пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: большие хода подвесок для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов и широкий руль для облегчения проезда неровностей, минимум облицовки и ремонтопригодность. Очень легко управляется, даже легче классика. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты. Как правило, плохой свет и жесткое седло. 
Трековый мотоцикл
Трековый мотоцикл или мотоцикл для спидвея (от англ. Speedway - скоростная дорога) - мотоцикл, предназначеный для спортивных состязаний на скоростном кольцевом треке с различным покрытием. Спидвей - один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых мотогонок и мотокросса состоит в трассе, предсталяющей собой овал длиной от 260 м до 400 м, обычно с гаревым ровным покрытием. Однако, популярен и зимний вариант спидвея - по ледяному покрытию. Менее распространены гонки по земляному и травяному трекам, а также с длиной дорожки один километр и более (на ипподромах). Мотоцикл оснащен усиленной треугольной рамой, верхние трубы которой ведут прямо от втулки заднего колеса до рулевой колонки. Низкая и узкая рама обеспечивает гонщику максимальную свободу движений, так как мотоцикл по большей части управляется перемещением веса спортсмена, позволяющая наклонять мотоцикл на больший угол (в ледовом спидвее гонщики в повороте практически ложатся на лед). Для короткой гонки не требуется большого запаса топлива, поэтому бак у мотоциклов небольшой. Аэродинамические обтекатели по российским правилам запрещены, дабы уровнять шансы пилотов. Колеса тонкие, диаметром 23 дюйма. Диаметр переднего колеса не ограничивается - как правило, оно еще больше. Шина узкая - сцепление с трассой определяется не размером пятна контакта, а грунтозацепами и шипами. Чем легче переднее колесо, тем меньше выражен гироскопический эффект и тем легче поворачивается руль. В спидвее используются спицованные колеса. Спицы придают колесу дополнительные амортизирующие свойства, легче подвергаются ремонту. В спидвее обязательны развитые крылья - иначе фонтаны гари или льда из-под колес соперников лишают пилота способности видеть трассу. Мотоцикл не оснащается тормозами. Остановка вращения колес на скользкой трассе может привести только к падению. Притормаживать пилот может левой ногой, при помощи прикрепленного к мотоботу (мотоциклетный ботинок) тормоза. Мотоцикл не оснащается коробкой передач: резкая смена крутящего момента, спровоцированная переходом на другую ступень или выжимом сцепления, может нарушить контакт с трассой. В редких случаях мотоциклы для длинных треков оснащаются слабым передним тормозом и двухступенчатой коробкой передач. Основное требование к двигателю мотоцикла - эластичность. Изменение оборотов в широком диапазоне не должно сопровождаться скачками крутящего момента, иначе пилот потеряет контроль над машиной. Поэтому используются четырехтактные низкофорсированные двигатели большого объема. Типичные характеристики такого мотора - рабочий объем 500 см3, мощность - 50-70 л.с. В качестве топлива в спидвее используется метанол.


Классик
Классический мотоцикл или по другому их называют roadsters - дорожники - это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами. Преимущества классика заключаются в его практичности: удобстве обслуживания, удобстве управления, надежности. Минусами являются отсутствие Дополнительными аксессуарами классик можно превратить в туристический мотоцикл или просто повысить комфорт. Классик – это нечто среднее, универсальное для всех целей и условий. Именно классик позволяет новичку определиться с приоритетами в езде на мотоцикле.
Боббер
Боббер (bobber) - мотоцикл, выполненный на основе классического мотоцикла, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи...
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея...
Рама остается серийная, угол наклона передней вилки - без изменений, колеса одинакового диаметра. 

Кафе-рэйсер
Еще до того момента, как компания Honda выпустила в 1967 году свою инновационную модель 750 Four, существовал особый класс мотоциклов - кафе-рейсеры. К этой категории относились британские двухцилиндровые байки среднего веса с гоночными ТУ, клип-он ручками, отодвинутыми назад подножками и громкими глушителями. Идея была очень простой: нужно было как можно быстрее доехать в пятницу вечером из одного байкерского кафе в другое. Именно поэтому мотоциклы назывались "кафе-рейсерами". Само собой разумеется, по современным стандартам, эти мотоциклы были медленными и примитивными. Зато эти байки были легкими, компактными и отличались своеобразной геометрией вилки, которая обеспечивала превосходную управляемость. У мотоцикла установлены клип-он ручки руля, отодвинутые назад подножки, усеченный передний обтекатель, гоночное седло, алюминиевые обода и бензобак. Геометрию рамы сделали более резкой, длина задних амортизаторов стала больше, а вилка с перьями 41 мм с регулировкой предварительной нагрузки была модернизирована. 
Спортбайк
Спортбайк (sportbike) или супербайк - дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно - кольцевых мотогонок. Мотоцикл для быстрой езды и поворотов на ровной дороге. Такой мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. В зависимости от мощности и веса в свою очередь подразделяется на другие категории, но общий смысл остается тем же: удовольствие от управления мощью. Ибо мощность - ничто без контроля. Особенностью спортбайка является резкость управления. Это проявляется и в изменении траектории движения, и в разгоне, и в торможении. Любое движение пилота трактуется как команда и немедленно исполняется
Супербайк - неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа, конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам - обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. 
Супербайк с коляской
Популярный некогда вид кольцевых гонок пришел в полный упадок. Причина проста до безумия: полное отсутствие интереса со стороны крупных компаний. Ну, а раз фанаты не увидят на соревнованиях своих кумиров, они не рвутся на трек и соревнования происходят при полупустых трибунах. Но почему "киты" мотоциклетного мира забросили эту дисциплину мотоспорта? Все дел в том, что мотоцикл с коляской (имеется в виду серийный) не имеет популярности. В такой мотоциклетной державе как Италия сбыт "колясочников" едва превышает сотню штук. Вот так-то! А в том, что гонки до сих пор живут, заслуга всего двух фирм швейцарской LCR и английской Windle. Мотоциклы, выпускаемые ими крошечными партиями, представляют монокок из листового алюминия, а платформа "колясочника" состоит из композитного материала на сотовой основе с кевларовой обшивкой. Необычные для мотоцикла широкие шины маленького диаметра крепятся к кузову на трех полуосях. Внешне машины похожи не столько на мотоциклы, сколько на транспортные средства из фантастического фильма про очередной вариант будущего.
Спорт-турист
Спорт-турист или спорт-турер - мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты. Обладают отличной аэродинамикой. Способны преодолевать большие расстояния и разгоняться до 300 км/ч! Туристы - не такие быстры, как спорт-туристы, зато они комфортнее и проще в управлении. Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто “с ветерком”, а и “с очень хорошим ветром”.

и в заключение фото:

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ


спасибо за внимание!!! 1357525508 
Источник:http://www.mw-mc.ru/moto-klassifikacita

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 16)








    Другие новости похожие на "КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ":


  • Разделение мототехники на различные классы и группы
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Основные характеристики мотоциклов марки Yamaha
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • История мотозавода ЗИД
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Чоппер.Как он появился на свет
  • Тип и класс мотоцикла
  • Suzuki Jimny – удобный мини-внедорожник
  • Колеса
  • Мотоциклы Урал
  • Patron (Ижевское чудо)





  • Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3230 брмайор 22 сек.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 876 МК 5 час.
    Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 51 lomaster 13 час.
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 312 Pan 23 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 451 Skampf 23 час.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 488 disc122333 1 день
    Двигатель Карбюраторы ►… 1708 adata 2 дня
    Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 33 брмайор 3 дня
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 686 Андрей1977 3 дня
    Наши проекты Спартанец ►… 945 Stels2009 5 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 876 Stels2009 6 дней
    Тюнинг Как правильно покрасить цилиндр? ►… 11 adata 8 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1034 Stels2009 8 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2579 lomaster 8 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 33 Игорь 80 9 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2565 hemicuda 9 дней
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1537 брмайор 12 дня
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 113 Sorin.56 14 дня
    Наши проекты Иж юпитер 7 4 цилиндра (700см3 50л.с) ►… 26 motorsk1 14 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2076 FRAER 15 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Идите к прекрасным шлюхам, чтобы оттянуться с ними аппетитным трахом. Они проститутки Симфереполя всегда готовы удовлетворить ваши сексуальные нуждаемости.

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад