Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ



Всем привет!!! preved 
с мотоциклами заниматься холодно, поэтому решил напечатать статью!!
Целью написания этой стать стало то, что я не мог определится какому стилю придерживаться ??? JC_thinking 
Я начал поиск информации пока не попал на этот сайт

разумеется статья мною перечитана и сокращенна до разумных пределов!!!
Итак, классификация мотоциклов:

Турер
Турер или туристический мотоцикл создан для длительных путешествий по дорогам или для просто комфортного передвижения по городу. Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. У туреров прекрасная ветрозащита благодаря пластиковому стеклу. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль. Отрицательной характристикой туреров является их большой вес, а следовательно и их неповоротливость, но этому есть объяснения, большой вес обеспечивает стабильность при движении на трассе. 
Гранд-турист
Гранд-туристы или гранд-туризм - самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными “диванами” со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие “полуавтомобили” плохо приспособлены для каждодневного использования.

Чоппер
Чоппер (англ. chopper) - стиль мотоцикла. Чопперы - это городские стильные мотоциклы с прямой посадкой с вынесенными чуть вперед подножками и двухуровневым седлом. Этот тип мотоциклов позволяет выделяться среди других мотоциклистов благодаря яркой «хромированной» индивидуальной внешности. Кроме указанного название, чопперы еще называют круизерами (Cruiser). Слово «чоппер» (англ. chopper - от англ. «chop» - рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе - переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК - Великое Широкое Колесо), сухая рама (без амортизаторов), бензобак типа «Капля», и неизменное обилие хромированных деталей. В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», а также зачастую используя автомобильные двигатели, купленные у дилеров Лада.

Крузер
Крузер или круизер (cruiser) - один из стилей мотоцикла. Само слово происходит от английского слова cruise/cruising, что означает "крейсировать", "идти по курсу", "путешествовать с целью путешествовать". Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед подножками, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность - круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом лошадиных сил. Зато его двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах и грозным рыком. Круизер - это стиль. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.Крузер часто трудно отличить от мотоцикла стиля чоппер, хотя их дороги давно разошлись и крузер обзавелся большим топливным баком, большими крыльями, дополнительными фарами и массой других аксессуаров, чего на классическом чоппере найти трудно. Также у круизера длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера, для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт. Тем не менее родство обоих стилей очевидно и путаница терминов в некоторой степени оправдана. 
Кастом
Кастом (индивидуальный) (англ. custom - сделанный на заказ) - в единственном или ограниченном количестве, обычно это по другому оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей . Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца. Некоторые мотопроизводители включают слово "custom" в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. 
Диггер
Диггеры (digger) - одна из разновидностей чопперов, делались в конце 70-х, под сильным влиянием дрэгстеров. Посадка очень низкая, вилка не короткая, рама сильно вытянута вперед, бензобак крошечный, сильно вытянутый, обычно "diamond" (граненый), руль - низкие "drag bars" или низкие "pullbacks", двигатель - чаще всего хорошо тюнингованный и сильно модифицированный "Sportster", хотя попадались экземпляры на базе японцев и Big Twins, заднее колесо - обычно широкое, как у дрэгстера. Идея чопперного облегчения в диггере достигла апофеоза. Очень многие диггеры были снабжены супер-чарджерами, турбинами или хитроумными двойными карбами, висящими сбоку, типа "Dell'Orto" или "Veber". Само название "диггер" говорит о том, что аппарат просто разрывает, вскапывает асфальт задним колесом. 

Дрессер
Дрессер (dresser) - круизер обвешанный дополнительными навесными аксессуарами: обтекатели, стекло, хромированные накладки, сумки или кофры и т.д.. Такой полностью "упакованный" мотоцикл и назывался full dresser, позже - просто dresser. В калифорнийской байкерской среде термин имел более широкое значение - дрессерами называли любые серийные круизеры из-за того, что они, в отличие от "голых" бобберов, "носили" массивные глубокие крылья, гондолы вокруг фар и проч. Сейчас в Америке под дрессерами чаще всего понимаются именно туристические мотоциклы с кофрами и обтекателями, то бишь бэггеры, - в тамошней мотопрессе эти слова стали практически синонимами.


Дрэгстер
Дрэгстер или драгстер (dragster, созданный для ускорения) - это специально созданное транспортное средство для участия на скоростных соревнованиях (Дрэг-рейсинг) по преодолению прямой дистанции за несколько секунд со стартом с места. Как правило, длина дрега - 402 метра. На финише скорость драгстеров составляет около 300-400 км/ч, а весь путь самые скоростные машины проходят всего за 5 секунд! Чтобы остановить летящий драгстер за финишной чертой - из специальных отсеков машины выстреливают красочные парашюты. Такие же применяются при остановке истребителя - перехватчика! Мощность самых быстрых мотоциклов - драгстеров составляет около 1000 л.с. (736 кВт). Конструкция драгстеров разработана с учетом многих факторов: хорошее обтекание мощным напором воздуха, низкий центр тяжести, устойчивость. Обтекаемые формы драгстера защищают пилота от мощного воздушного потока, который «работает» против времени и ускорения машины. Практически весь свой путь драгстер проходит только на массивном заднем колёсе. На переднее, чисто «символическое» далеко выставленное велосипедное колёсико приходится лишь 10% веса машины. При мощном стремительном ускорении вперёд, это колесо фактически не касается дорожного покрытия. Чтобы драгстер не «опрокидывался» назад, к хвостовой части мотоцикла прикреплены длинные стабилизирующие перья. Драгстер участвующий на соревнованиях оснащается двигателем на нитрометановом топливе. Тонкой, но сверхпрочной трубкой бак подсоединяется к реактивному силовому элементу. Огнеупорный мотошлем и маска с фильтрами предохраняет дыхательные пути гонщика при возможном взрыве или пожаре при аварии. Топливной бак изготовлен из огнестойкого материала. Выхлопные газы при использовании нитрометанового топлива также очень ядовиты. По этой причине пилоты надевают кислородные маски. 

Кроссовый
Кроссовый мотоцикл или кросс байк (cross bike) - мотоцикл для кроссовых мотогонок (мотокросс). Кроссовые мотоциклы зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Он не предназначен для движения в городских условиях - в нем нет ни фар, ни задних фонарей, ни указателей поворотов, его мир - спортивные соревнования по пересечённой местности или же активный отдых в компании. С этим мотоциклом никакой тех.осмотр не нужен, так как его просто не пройти. 
Мотокросс с колясками
Мотокросс с колясками - групповая гонка на мотоциклах с колясками по замкнутой трассе с естественными препятствиями вне дорог общего пользования. Экипаж два человека: пилот мотоцикла и колясочник, задача которого правильно распределить свой вес для ускорения мотоцикла во время поворотов и прыжков.. Кроссовый мотоцикл с коляской отличается от обычного только рамой, к которой сбоку приделана плоская платформа и специальная ручка. Пассажир балансирует мотоцикл в качестве противовеса, на поворотах и прыжках.. Мотокросс с колясками требует высокой выносливости, особенно у пассажира.. Можно использовать обычные двигатели. Трасса может быть стационарной (постоянной) или временной и должна сооружаться только из естественного материала (земля, песок и т.д.). Длина трассы должна быть не менее 1,0 км (для официальных соревнований - 1,75 км) и не более 3 км. Ширина трассы в ее самом узком месте не должна быть менее 6 м. Рекомендуемая ширина трассы в самом узком месте - 8 м. Трасса нигде не должна раздваиваться. Расстояние по вертикали между трассой и любым препятствием, расположенным над ней, должно быть не менее 3 м. Расстояние между вершинами горбов трассы должно быть не менее 30 м. Трасса в зоне приземления должна быть шире, чем в зоне отрыва («взлета») минимум на 1 метр. Старт дается общий с работающими двигателями. В зимних соревнованиях по мотокроссу разрешается применение металлических шипов. 

Эндуро
Эндуро (enduro bike, исп. выносливый) - мотоциклы для внедорожного туризма. Эндуро мощнее и тяжелее кроссовых. Потеряв в “болотной” и “пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: большие хода подвесок для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов и широкий руль для облегчения проезда неровностей, минимум облицовки и ремонтопригодность. Очень легко управляется, даже легче классика. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты. Как правило, плохой свет и жесткое седло. 
Трековый мотоцикл
Трековый мотоцикл или мотоцикл для спидвея (от англ. Speedway - скоростная дорога) - мотоцикл, предназначеный для спортивных состязаний на скоростном кольцевом треке с различным покрытием. Спидвей - один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых мотогонок и мотокросса состоит в трассе, предсталяющей собой овал длиной от 260 м до 400 м, обычно с гаревым ровным покрытием. Однако, популярен и зимний вариант спидвея - по ледяному покрытию. Менее распространены гонки по земляному и травяному трекам, а также с длиной дорожки один километр и более (на ипподромах). Мотоцикл оснащен усиленной треугольной рамой, верхние трубы которой ведут прямо от втулки заднего колеса до рулевой колонки. Низкая и узкая рама обеспечивает гонщику максимальную свободу движений, так как мотоцикл по большей части управляется перемещением веса спортсмена, позволяющая наклонять мотоцикл на больший угол (в ледовом спидвее гонщики в повороте практически ложатся на лед). Для короткой гонки не требуется большого запаса топлива, поэтому бак у мотоциклов небольшой. Аэродинамические обтекатели по российским правилам запрещены, дабы уровнять шансы пилотов. Колеса тонкие, диаметром 23 дюйма. Диаметр переднего колеса не ограничивается - как правило, оно еще больше. Шина узкая - сцепление с трассой определяется не размером пятна контакта, а грунтозацепами и шипами. Чем легче переднее колесо, тем меньше выражен гироскопический эффект и тем легче поворачивается руль. В спидвее используются спицованные колеса. Спицы придают колесу дополнительные амортизирующие свойства, легче подвергаются ремонту. В спидвее обязательны развитые крылья - иначе фонтаны гари или льда из-под колес соперников лишают пилота способности видеть трассу. Мотоцикл не оснащается тормозами. Остановка вращения колес на скользкой трассе может привести только к падению. Притормаживать пилот может левой ногой, при помощи прикрепленного к мотоботу (мотоциклетный ботинок) тормоза. Мотоцикл не оснащается коробкой передач: резкая смена крутящего момента, спровоцированная переходом на другую ступень или выжимом сцепления, может нарушить контакт с трассой. В редких случаях мотоциклы для длинных треков оснащаются слабым передним тормозом и двухступенчатой коробкой передач. Основное требование к двигателю мотоцикла - эластичность. Изменение оборотов в широком диапазоне не должно сопровождаться скачками крутящего момента, иначе пилот потеряет контроль над машиной. Поэтому используются четырехтактные низкофорсированные двигатели большого объема. Типичные характеристики такого мотора - рабочий объем 500 см3, мощность - 50-70 л.с. В качестве топлива в спидвее используется метанол.


Классик
Классический мотоцикл или по другому их называют roadsters - дорожники - это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами. Преимущества классика заключаются в его практичности: удобстве обслуживания, удобстве управления, надежности. Минусами являются отсутствие Дополнительными аксессуарами классик можно превратить в туристический мотоцикл или просто повысить комфорт. Классик – это нечто среднее, универсальное для всех целей и условий. Именно классик позволяет новичку определиться с приоритетами в езде на мотоцикле.
Боббер
Боббер (bobber) - мотоцикл, выполненный на основе классического мотоцикла, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи...
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея...
Рама остается серийная, угол наклона передней вилки - без изменений, колеса одинакового диаметра. 

Кафе-рэйсер
Еще до того момента, как компания Honda выпустила в 1967 году свою инновационную модель 750 Four, существовал особый класс мотоциклов - кафе-рейсеры. К этой категории относились британские двухцилиндровые байки среднего веса с гоночными ТУ, клип-он ручками, отодвинутыми назад подножками и громкими глушителями. Идея была очень простой: нужно было как можно быстрее доехать в пятницу вечером из одного байкерского кафе в другое. Именно поэтому мотоциклы назывались "кафе-рейсерами". Само собой разумеется, по современным стандартам, эти мотоциклы были медленными и примитивными. Зато эти байки были легкими, компактными и отличались своеобразной геометрией вилки, которая обеспечивала превосходную управляемость. У мотоцикла установлены клип-он ручки руля, отодвинутые назад подножки, усеченный передний обтекатель, гоночное седло, алюминиевые обода и бензобак. Геометрию рамы сделали более резкой, длина задних амортизаторов стала больше, а вилка с перьями 41 мм с регулировкой предварительной нагрузки была модернизирована. 
Спортбайк
Спортбайк (sportbike) или супербайк - дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно - кольцевых мотогонок. Мотоцикл для быстрой езды и поворотов на ровной дороге. Такой мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. В зависимости от мощности и веса в свою очередь подразделяется на другие категории, но общий смысл остается тем же: удовольствие от управления мощью. Ибо мощность - ничто без контроля. Особенностью спортбайка является резкость управления. Это проявляется и в изменении траектории движения, и в разгоне, и в торможении. Любое движение пилота трактуется как команда и немедленно исполняется
Супербайк - неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа, конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам - обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. 
Супербайк с коляской
Популярный некогда вид кольцевых гонок пришел в полный упадок. Причина проста до безумия: полное отсутствие интереса со стороны крупных компаний. Ну, а раз фанаты не увидят на соревнованиях своих кумиров, они не рвутся на трек и соревнования происходят при полупустых трибунах. Но почему "киты" мотоциклетного мира забросили эту дисциплину мотоспорта? Все дел в том, что мотоцикл с коляской (имеется в виду серийный) не имеет популярности. В такой мотоциклетной державе как Италия сбыт "колясочников" едва превышает сотню штук. Вот так-то! А в том, что гонки до сих пор живут, заслуга всего двух фирм швейцарской LCR и английской Windle. Мотоциклы, выпускаемые ими крошечными партиями, представляют монокок из листового алюминия, а платформа "колясочника" состоит из композитного материала на сотовой основе с кевларовой обшивкой. Необычные для мотоцикла широкие шины маленького диаметра крепятся к кузову на трех полуосях. Внешне машины похожи не столько на мотоциклы, сколько на транспортные средства из фантастического фильма про очередной вариант будущего.
Спорт-турист
Спорт-турист или спорт-турер - мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты. Обладают отличной аэродинамикой. Способны преодолевать большие расстояния и разгоняться до 300 км/ч! Туристы - не такие быстры, как спорт-туристы, зато они комфортнее и проще в управлении. Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто “с ветерком”, а и “с очень хорошим ветром”.

и в заключение фото:

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ


спасибо за внимание!!! 1357525508 
Источник:http://www.mw-mc.ru/moto-klassifikacita

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 16)








    Другие новости похожие на "КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ":


  • Разделение мототехники на различные классы и группы
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Основные характеристики мотоциклов марки Yamaha
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • История мотозавода ЗИД
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • Чоппер.Как он появился на свет
  • Suzuki Jimny – удобный мини-внедорожник
  • Тип и класс мотоцикла
  • Колеса
  • Мотоциклы Урал
  • Patron (Ижевское чудо)





  • Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
     

     
    Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
      Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
     

     
    Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
      Что делать?(фото) Автор: santehnikus
     

     
    Там должна стоять специальная стопорная шайба.
      Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
     

     
    поменять хозяина мотоцикла
      Регулировка сцепления. Автор: parfent
     

     
    ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
      Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
     

     
    Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
      Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
     

     
    Начало интригующее!
      Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
     

     
    А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
      Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
     

     
    parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
     

     
    На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Рига 22 ►… 84 NB88 1 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2530 hemicuda 16 час.
    Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 18 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 376 hemicuda 19 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2166 FRAER 1 день
    Наши проекты Спартанец ►… 711 FRAER 2 дня
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 3 дня
    Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 5 дней
    Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 5 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 68 lomaster 5 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 467 Me and motorcyc .. 6 дней
    Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 6 дней
    Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 7 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2482 Me and motorcyc .. 9 дней
    Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 9 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 10 дней
    Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 13 дня
    Мотовстречи Выставка «Мотозима–2018», 02–04 ноября 20... ►… 0 IntaGinger 13 дня
    Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 678 брмайор 13 дня
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1680 CергейБайкер 1 18 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Планируете ли вы купить авто?

    Уже есть
    Да, в будущем
    Пока нет и не думаю
    Точно не буду покупать


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 20
    ---------------------------
    Фотография 21
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад