Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 5


lex122
parfent
IzhМаш
iwan-moto
10RUS

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме


Как небольшими затратами немного увеличить мощность двигателя



Легко увеличить мощность мотора не намного но и делать не так много и дорого.
Можно увеличить мощность мотора с помощью увеличения воздухана 2 раза и сделать прямой выхлоп.
Это прибавляет на 1 цилиндровом моторе почти 2 л.с.на 2 цилиндровом моторе почти 4 л.с
Прибавка в мощности небольшая, но и делать не так много.
Но чем больше мощность двигателя, тем больше дополнительных л.с. будет добавлять эта система.



Ваша оценка:   

 (голосов: 57)








    Другие новости похожие на "Как небольшими затратами немного увеличить мощность двигателя":


  • мотор
  • двига
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Описание мотоцикла Урал Турист
  • Описание мотоцикла Урал Ретро
  • Сцепление
  • Описание мотоцикла Урал Соло-Классик
  • Резонатор впуска
  • Описание мотоцикла «ЗиД 200»–«LIFAN»
  • Описание мотоцикла Минск Пионер
  • Описание мотоцикла Минск Спутник
  • Описание мотоцикла Минск Лидер
  • Описание Совы 200
  • Описание мотоцикла Минск ММВЗ-3.114
  • Описание Курьера 200





  • Автор новости: BORDA2
    Комментарии:
    написал: MotoEPTIT   |   23 марта 2010 14:56   |   На сайте с: 8.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 98

    Теоретически, для  максимальных уменьшений потерь мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется обьем воздушного фильтра делать равным или большим 20 обьемов цилиндра. На мотоциклах с обьемом >250 см2 трудно установить фильтры нужного обьема, поэтому приходиться устанавливать по имеющемуся месту, но стремясь к идеальному варианту.


    А про прямой выхлоп - крайне не согласен!  В 4Т двигателях прямоток да, добавляет мощности из-за отсутствия сопротивления на выпуске, а в 2т двигателях выхлопная система учавствует в процессе газораспределения, и около 30% выпущеной смеси засасывается обратно из-за разряжения, создаваемого кривошипной камерой. А добавление мощности - это из-за того, что у некоторых выхлопная система засрана, и аккустические элементы отродясь не чистились!



    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    написал: violentpain   |   23 марта 2010 15:32   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    2лошади и не почуствуешь.и как ты замерил что две.на диагностику возил.рев от прямотока добавится да и бензин улетать побыстрее будет


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: RIDER_TUT   |   23 марта 2010 15:56   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СЕРГЕЙ
    Публикаций: 8
    Комментариев: 79

     Для 4т прямоток совсем не помешает, а вот прямоток для 2т должен быть расчитан специально для каждого двигателя (обьём,  размеры конусных частей, диаметр резонатор, длинна колена, диаметр пропускного отверстия). Это очень трудоёмкий и сложный процесс (кстати описывался в "мото" 07/2004 ) в зависимости от конфигураций резонатора и будет зависеть, в каком диапозоне оборотов прибавится мощность. Кстати неумело её можно и заглушить! В продаже можно найти глушаки на яву 350 куб.см. А вообще советую тщательно очистить стандартный выхлоп, и лишь немного рассверлить отверстия во флейте глушителя.

     Что касается впуска, то увеличение объёма фильтра или установка нулевика (желательно через патрубок) приведёт небольшой прибавке мощности на всём диапозоне оборотов, в часности заметной на малых оборотах, но не каждый её заметит.



    --------------------
    RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   23 марта 2010 16:42   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    лично когда я на планете снял глушак,оставил один патрубок!перла она зашибись просто!а макс скорость снизилась на 25км!


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: Палыч   |   23 марта 2010 21:20   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    А как кто смотрит чтоб впуск отполировать тоже помогает и это можно сделать и самому в гараже
    написал: Nikolaich   |   23 марта 2010 22:24   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    верите нет. но на счет выхлопа вы зря возражаете. мне друг дал планету прокатиться, ну я дал ей не много газку. на кочке у меня слетел глушак, после того как я отдал ее другу он естественно не много поругался, но когда сел на нее и
     она у него на второй стала прошлифовывать при разгоне, он мне спасибо сказал

    написал: violentpain   |   23 марта 2010 23:09   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    НУ И ЧУШ


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: faint   |   23 марта 2010 23:12   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    фигня какая та!
    написал: 20sanya00   |   23 марта 2010 23:16   |   На сайте с: 12.02.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    прямоток и нулевик добавляют мощей это проверенно
    написал: faint   |   23 марта 2010 23:22   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    от нулевика толку никакого!и сколько по твоему мощей прибавляет нулевик и прямоток?
    написал: violentpain   |   23 марта 2010 23:45   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    убейтесь своим нулевиком!это убийца поршневой!если бабла не мерено ради бога ставте.многие берегут свои мото.от явы воздушку поставте и нормально.эт лучшая альтернатива ижескому гробу


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: faint   |   23 марта 2010 23:52   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    согласен полностью с тобой violentpain!я ради эксперимента поставил нулевик и проехался,фигня! парень на планку ставил,ездил месяц наверно, и в итоге заводится начал хуже,поставил обратно родной и счатливо катается!
    написал: BORDA2   |   25 марта 2010 09:28   |   На сайте с: 23.01.2010   |


    Посетители
    Имя: дима
    Публикаций: 4
    Комментариев: 26
    MotoEPTIT я не имел виду снемать глушак ивыкидавать его.я имел виду то что глушак нада просто сделать как трубу вытошить отуда все. если снеть его то конечна воздехан будет засасовать дым.
    написал: АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ   |   6 апреля 2010 18:34   |   На сайте с: 4.04.2010   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Алексей
    Публикаций: 15
    Комментариев: 218
    у меня знакомый увеличил мощность и уменьшил расход как-то так, на заслонке сделал отверстия в нужных местах, что-то от бензопилы поставил, в результате залил пол литра и катайся пол дня! как он это сделал?-незнай!
    написал: shket7666   |   17 октября 2010 11:57   |   На сайте с: 6.10.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19
    тупость полнейшая
    написал: краб   |   26 февраля 2011 20:15   |   На сайте с: 16.02.2011   |


    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 39
    У меня знакомый утверждал что пол дня катался на 3-х литрах,я проверил расход 9 литров на 100.Неверь всему что говорят.
    написал: Nikolawww12   |   8 апреля 2013 01:04   |   На сайте с: 7.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 23
    Я когда на своей планке 5 вытащил на время ради интереса все внутренности из глушака,и попробовал проехать-я её не узнал! Она с коляской разгонялась как будто без неё, но правда максималку я не проверял-местность не позволяет...но всё-таки всё потом обратно засунул:не дураки же на заводе это всё придумали don-t_mention хотя звук мне оч. понравился с одной трубой good когда газнёшь и отпустишь газ-стоял басовитый гул,а когда она бахала на холостых- это было похоже на то,что по пустому ведру кто-то лупит facepalm3 это единственное что огорчило

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      ☞   Восход 3М
      в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня ... Автор: Vladimir AN))
     

     
    в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня нормально все ползет... смотрите може че с приводом спидометра, единственное что после 6500 он туго идет а до 6500 ( это диапазон 50-65 по спидо стрелка бодро ползет вверх.Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа??ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит)) при мелких переделках.Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.Да, тут действительно, пилить, возможно срезать головку, подбирать карб, и тп. Но сколько таких мастеров сейчас? я бы не взялся честно. Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не предел.Вот именно этого нет. Покажи мне где в книгах написано двухстаканныеОни просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма, хотя некоторые говорят что "домик" лучше... ссылки дать наверно не смогу. Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море. Серьезной литературы нет, все методом проб и ошибокА наша Планета на таких оборотах уже едит на то он и трактор.ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов? Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс? это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Мой двиг развивает такие обороты потому что кубатура мизерная, у 50сс еще больше обороты.Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...Вариатор гибок к настройкам, так же там можно пружинами сцепы играть.Ну с RDхи Ямаховцы сняли 63 лошадей сняли с 347сс (1988г) 9000 оборотов, тут просто двиг построен под верха.RDха 1970х максимальная мощность составляла 39 лошадиных сил, достигаемых на 7000 об./мин. Одноцилиндровка, обороты выше планетовских, лошадей больше... почему? Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая... Да и то от такого формата в начале 80х уже ушли. ХЗ можно ли их найти сейчас в япии... интерестные машинкиУ RDхи 250 30 лс при 7500. тоже 70х годов разработка, там 6 ступенчетая коробка и лк. Так что наши отстали уже в те времена... а ПСы валили только с японскими Микуни, наши копии уже не валили... как не прискорбно.
      вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные б... Автор: SlavikSmoll
     

     
    вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные будут... а тут сплошная флудятина, про мотоцикл автора уж и забыли вовсе...
      Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? ска... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500Максимальный крутящий момент у тебя достигается при 6000 об. и он равен 6,0 Н.м.А по поводу гугла ты заешь я был бы очень рад новичкам чтоб они в нём научились элементраные ответы на вопросы научились находить. А так я не всемогущий и не могу помнить параметры всех скутеров в мире.Цитата: Vladimir AN))Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий моментне нужно.Цитата: Vladimir AN))ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочкав двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.Цитата: Vladimir AN))Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атмУ меня к тебе встречный вопрос....а что мешает ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов?Цитата: Vladimir AN))Причем в комутаторе отсечки нетПри разработке ИЖ 350 не все понимали даже что это такое!Цитата: Vladimir AN))просто динамика после 6000 тухлаяИ до тухлая. Попробуй на японском двухтактнике например РД350 поехать при оборотах 1500.....Так вот открою тайну ты даже тронутся не сможешь. А наша Планета на таких оборотах уже едит и тянет больше чем РД. Так у кого еще низа тухлые?Цитата: Vladimir AN))А Априлия может и по больше 10 ки даватьВ курсе.Цитата: Vladimir AN))не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Покажи мне где в книгах написано двухстаканные и я скажу что был не прав.Цитата: Vladimir AN))У Восхода другие принципы ДВС?Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Цитата: Vladimir AN))хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)слышал то же самое только про ижа.Цитата: Vladimir AN))Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа?? (просто ты мне начал втирать за цилиндры для хонды которые меня как то сильно не интересуют)Цитата: Vladimir AN))ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?Заходи качай.http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
      аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гар... Автор: Vladimir AN))
     

     
    аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гарри))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500далее читаем внимательно мою писанину выше *скромно ковыряет в носуА максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий момент, он есть у любой машины, мотоцикла, это те обороты до которых ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочка. Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атм. Причем в комутаторе отсечки нет ( в Дио 34 японцы установили ограничитель в мозгах, на сколько он срабатывает не помню, но он не дает мотору крутиться дальше, зачем? ресурс Гарри, ресурс черт его дери а в таких старичках как у меня ограничителя в мозгах есть в вариаторе огран. скорости.)просто динамика после 6000 тухлая... ну так настроено... можно конечно поднять но это бабки не хилые ( на тот мотор тюнинх только яповский) вообщем долго надо его раскручивать до максималки. Вот и считаеться что двиг низовой тянет до 6500 дальше не тянет.Зачем тупые японцы ставят огран на свежих форсированных двигах. А наши школоло их курочат...а почему априлия не может. почему не может... может, только для нее это будет нормальный режим, она так настроена, а для меня режим "на износ"А Априлия может и по больше 10 ки давать двухскатные??? Чё то я таких не слышал! не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.У Восхода другие принципы ДВС? хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)Ну если ты тюнишь мотор я его не тюню я его строю на базе картера, а какого на свой вкус Мина там или Хонда ГБЛ или ГБЛКА теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?
      Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( м... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000А почему тогда в инструкции по эксплоатации написано...максимальная мощность 8,4 при 6500 оборотов в минуту?? Вывод напрашивается сам что больше 8000 ты его точно не крутнешь. Цитата: Vladimir AN))Как делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. А теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.Цитата: Vladimir AN))дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные естьКакие еще двухскатные??? Чё то я таких не слышал! А ну расскажи может я чего не знаю...Цитата: Vladimir AN))карбюраторов тоже много, разных диффузоровНу если ты тюнишь мотор то ты в любом случаи ставишь карб с большим диффузором. Но если его поставить то низа будут падать так как в большом диффузоре слишком маленькое разряжение из за чего он нифига не едит. Цитата: Vladimir AN))глушителей тоже много, в основном на МинареллиНу с глушителем согласен что в 2т ни один мот 9000 не поедит пока нормального резонатора не будет.А вот это мне понравилось!!Цитата: Vladimir AN))Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Но твой же мопед на 10000-12000 выкрутить может со степенью сжатия 6,3 а почему априлия не может.
      Что же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Не, ты шо какая Априлия... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Что же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Хонда Лид 90сс. Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000 (причем это не самый удачный двигатель, признаю) но это его предельный предел, реально дальше швах. А максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Просто кубатура маленькая вот и обороты большие, ну и лепестковый клапан, карбюратор Микуни, настроенный на заводе глушитель "банка". Сразу скажу, на оборотах 10000 я его никогда не использую, а 12 тыков мог раскрутить наверно новый мотор, у меня такого небыло никогда 9500-10000 максимальноКак делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. Ладно определились с ЦПГ ( оно уже готовое расчитанное пилить ничего не надо), дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные есть, карбюраторов тоже много, разных диффузоров, жиклеры продаются в наборах для настройк, глушителей тоже много, в основном на Минарелли. Вот берем и строим проЭкт как Лего. Дальше идет настройка вариатора под подрыв с низов, вариатор кто то плит сам, кто то берет готовый, подбираешь пружину торкдрайвера на подрыв с низов как говорится.На мото наверно тоже самое за исключением вариатораВпуск, выпуск ( в данном случае готовых нет придется делать самим по расчетам), внедрять ЛК, подбирать карбюратор, ну про доработку камеры сгорания не стоит говорить да? то есть к тюнингу подход только комлексный.Я помню с карбами мучился... но кое что получалось и у меня, нет не мясо конечно...Это все требует времени, денег, нужно подбирать конфиг...Пилить ЦПГ ребята знакомые пробовали, вроде выходило.хэппи троллинг?Есть немного))
      Цитата: LexOn07В сети есть видео как 350 кубовая форсированая двухтактная ямаха ... Автор: lex122
     

     
    Цитата: LexOn07В сети есть видео как 350 кубовая форсированая двухтактная ямаха рд обошла ЦБР1000.подтверждаю, видел такое видео.
      Цитата: borodmanVladimir AN)),хэппи троллинг? тИппичный троль да ну и пошёл о... Автор: Vomon
     

     
    Цитата: borodmanVladimir AN)),хэппи троллинг? тИппичный троль да ну и пошёл он наЦитата: borodmanVladimir AN)),хэппи троллинг? тИппичный троль да ну и пошёл он наLexOn07да он типичный троль, теперь гоняет на супер низком, на супер дерском, на супер быстром, на супер пацанском тАЗЗее
      Цитата: Vladimir AN))А вот тяга была как раз с низовЯ же спросил что делать чтоб... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))А вот тяга была как раз с низовЯ же спросил что делать чтоб добится тяги на низах. Каким образом ее добиваются кросики???? И хотя всё равно это двухтактних на низах он тянет в любом случаи хуже 4 тактника. В моем понимании тянет с низов это до подхвата. А до него в кроссе ни кто не ездит. Цитата: Vladimir AN))Планеты если не ошибаюсь... вроде не рукожоп, в итоге признал что больше 7тыков хрен поднимешь, и то это в лучшем случае, а горшок ушел помойку. Ему я склонен верить, он хотя бы все делал сам. А тут в легкую 9000тыков не предел собираюсь выжимать ышо..По поводу планеты я уже отписовался что действительно нельзя сделать обороты из за большого хода поршня. А вот восход минск юпитер с одинаковыми ходами поршня можно раскочегарить до 10000 дальше опять же предел из за высокой скорости поршня. Цитата: Vladimir AN))Заявленные максимальные обороты 12000 об.минЧто же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Цитата: Vladimir AN))А самое смешное то что твой суперзаделанный восход сделает простой, старый ямаховский Ебрик 125 , четырехтактный SOHC ))) причем года рождения такого же как твой Восход.Причем без вибростенда... я представляю какой у тебя массаж простаты происходит при твоих якобы 9000об.мин.Вот тут бы поспорил. Если у него всё грамотно сделано (что я конечно не утверждаю) то он ее сделат. Ебр это среднефорсированая машина и не особо она прёт. В сети есть видео как 350 кубовая форсированая двухтактная ямаха рд обошла ЦБР1000. Цитата: Vladimir AN))Делов то у меня на мопеди надо окна рассверлить головку отдать дяде, пусть он скажет что у меня там 10,5... а еще вкорячить подшимники от ямаха, и у меня станет офигенно лошадок а, еще надо вкорячить карб с отполированным диффузором с дыркой я как понимаю чем больше тем лучше, фсе пашол пилитьСтоп а что еще делать?? Когда форсируют Тазы то в них фазы газораспределения подымаюся за щет подёма клапана. 3 мм. а эффект писец писец. Так же само делают впускные выпускные каналы больше подбирают больший клапан и так далее....что тут еще делать???
      Vladimir AN)),хэппи троллинг? Автор: borodman
     

     
    Vladimir AN)),хэппи троллинг?
      Цитата: Vomon4т оборотов , да ни как! ты сядешь при первой же горки которая буде... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Vomon4т оборотов , да ни как! ты сядешь при первой же горки которая будет полностью в глине.Вот это как в лужу пёрнул.Цитата: Vladimir AN))Причем без вибростенда... я представляю какой у тебя массаж простаты происходит при твоих якобы 9000об.мин.
      Да и вообще где ты видел хоть одну планету низкооборотистую в гонках???Тут мне и... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Да и вообще где ты видел хоть одну планету низкооборотистую в гонках???Тут мне или повезло или нет, вообще не видел в мото кроссе аппаратов на базе планетного движка... хз может по бедности и делали... у меня за городом прямо трасса кроссовая, там кубок России по мотокроссу проходит, ну а так местные любители и спортсмены, раньше летали на Ямаховских 2Т кроссах 125сс, не знаю правда буквенного индекса но старые 80х начало 90 годов прошлого века. Я каталси Не скажу что там была куева хуча оборотов ну где то 7000-7500 на слух. А вот тяга была как раз с низов, да такая шо в прыгун залетаешь так что ой ей ей... а вот пока гнал по асфальту его к месту, максималка у него 75-80 всего. Да больше я так понимаю ему и не надо. Шас вот заезжал к ним, катают на китайцах четырехтакных, они дешевле, причем тоже одноцилиндровые, хз как они там без оборотов выживают)) но прыгают же. А профи катают на КТМах и Хусхварнах шас.Да у даже долбаной Альфы 72-110сс двиг тяговитый. Подчеркиваю, я не предлагаю использовать Альфу как кроссач, просто двиг тяговит что бы там не ворчали владельцы Минска и ВосходаДальше тут на форуме человек пилил поршень от Планеты если не ошибаюсь... вроде не рукожоп, в итоге признал что больше 7тыков хрен поднимешь, и то это в лучшем случае, а горшок ушел помойку. Ему я склонен верить, он хотя бы все делал сам. А тут в легкую 9000тыков не предел собираюсь выжимать ышо..Дальше разберем как раз мой мопедный двигИмеем: кубатуру 89ссСтепень сжатия 6,3 (обратите внимание)Заявленные максимальные обороты 12000 об.мин ( реальные 10000) мозги без отсечек.Компрессия если кому интерестно 10атм.Двиг явно низовой, подхват идет с низких оборотов, верхов нет, на верхах идет в разгон очень неохотно.Внимание вопрос, за счет чего такие обороты способен развивать тракторный японский ДВС со СЖ 6,3? Нискофорсированный выбирал сознательно.Ниче никогда не пилил все в стоке.ДальшеСузуки Адресс 110ссстепень сжатия 7 ( с копейками не помню точно а с гуглом не люблю, люблю своим мозгом дискутировать)крутит точно больше 10000 об.мин каталси знаю.Скорость в стоке 110кмч. Динамика... зря такой не купил хотя рассматривал))А самое смешное то что твой суперзаделанный восход сделает простой, старый ямаховский Ебрик 125 , четырехтактный SOHC ))) причем года рождения такого же как твой Восход.Причем без вибростенда... я представляю какой у тебя массаж простаты происходит при твоих якобы 9000об.мин.чем выше обороты тем больше лошадок Шо правда?Делов то у меня на мопеди надо окна рассверлить головку отдать дяде, пусть он скажет что у меня там 10,5... а еще вкорячить подшимники от ямаха, и у меня станет офигенно лошадок а, еще надо вкорячить карб с отполированным диффузором с дыркой я как понимаю чем больше тем лучше, фсе пашол пилить "Пилите Шура, пилите, они золотые!" (с) а и еще забываю спросить че у тебя с воздушным фильтром, ФНС?)) китайский 100рублевый?Может я и делитант по вашему но я хотя бы не лгун... причем так нагло врать нужно иметь таланты...А хню несеш ты причем давно и с честными глазами
      Цитата: Vensabждем Селю...+ Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Vensabждем Селю...+
      NemeC,Чему завидовать-то? Автор: SlavikSmoll
     

     
    NemeC,Чему завидовать-то?
      Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.... Автор: NemeC
     

     
    Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.и у меня ещо один под сидухой стоит гемор греет.генератор тянет 3 фена в легкую ставь и не парся. от зависти тебе ещо не такого напишут.
      Цитата: Vensabждем Селю...+ Автор: Vomon
     

     
    Цитата: Vensabждем Селю...+
      Автор,походу ты в гараже в тихую что-то другое делаешь,ну точно не мот. Это тебе... Автор: vitalik1991
     

     
    Автор,походу ты в гараже в тихую что-то другое делаешь,ну точно не мот. Это тебе не зил 80-х годов,да и бензин сейчас не такой. Су.. испаряется быстрее чем мот съедает,ну зато горит не так как раньше,что-то бодяжут.
      Саня-32rus,+1 Автор: SlavikSmoll
     

     
    Саня-32rus,+1
      Лампой паяльной 5 минут погрел и поехал... Автор: HAYS
     

     
    Лампой паяльной 5 минут погрел и поехал...
      не слабо автора накрыло Автор: Hattab_production
     

     
    не слабо автора накрыло
      ждем Селю... Автор: Vensab
     

     
    ждем Селю...
      Цитата: Кирьянветряное охлаждение ветряной обогреватель двигателя ветряного охла... Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Кирьянветряное охлаждение ветряной обогреватель двигателя ветряного охлаждения
      Цитата: parfentМне 20 литров только на неделю хватаетНу я так быстро не гоняю ,и... Автор: RanisMotoDriver
     

     
    Цитата: parfentМне 20 литров только на неделю хватаетНу я так быстро не гоняю ,из за этого может быть,и игла у меня на всю опущена.Цитата: parfentНу, я-то далеко езжу, 32 км каждый день + по своим делам. Твой мот на учете?
      Прошел год. Ребята, как у вас там дела? Автор: Vensab
     

     
    Прошел год. Ребята, как у вас там дела?
      короче нужна фотка и табличка будет я так понял а сколько будет стоить с номерам... Автор: 1976
     

     
    короче нужна фотка и табличка будет я так понял а сколько будет стоить с номерами в грн



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 988 lex122 3 мин.
    Наши проекты ЮБИЛЯР. ►… 31 parfent 5 мин.
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 664 parfent 8 мин.
    Наши проекты STUDEBEK ►… 219 parfent 10 мин.
    Разговоры обо всем Whatsapp ►… 7 Vensab 36 мин.
    Двигатель Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите ... ►… 65 lytgh 1 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1557 parfent 1 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 78 Vladimir AN)) 4 час.
    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 171 lytgh 6 час.
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 171 sokolec 17 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3644 Vensab 18 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Генератор 80.3701 ►… 19 Elnarik 20 час.
    Мы из одного города Ивановская область!!! ►… 6 МК 20 час.
    Тюнинг Шпаклёвка и покраска мота! ►… 32 triZet 21 час.
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1058 RanisMotoDriver 21 час.
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 570 RanisMotoDriver 22 час.
    Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 602 FRAER 1 день
    Куплю Цилиндры Юпитер 4 ►… 5 Max_planeta4 1 день
    Разговоры обо всем Рыбалка ►… 40 10RUS 1 день
    Продам Продам мото спицы любого размера ►… 24 Attila 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой пробег у Вашего мотоцикла?

    Более 100 000 км
    Более 50 000 км
    Более 25 000 км
    Более 10 000 км
    Более 5 000 км
    Более 1 000 км
    Меньше 1 000 км
    Незнаю...


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад