Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Наклон в повороте



Может быть, ты уже достиг того уровня водительского мастерства, когда начинает казаться, что ездишь слишком уж консервативно, особенно в поворотах. И может быть, уже пришла пора начинать учиться сильнее заваливать мотоцикл в повороте. Над этим стоит подумать. Вот тебе пара примеров. Однажды может попасться поворот, радиус которого на выходе неожиданно не увеличивается, а уменьшается. Или закрытый поворот, на входе в который все проходит отлично, а на выходе - у-уупс! - встречная машина вышла на полкорпуса на твою полосу! Можешь завалить мотоцикл еще немного больше и ввинтить его в вираж - считай, пронесло; ну а если нет?
Большинство ДТП с участием одного мотоцикла происходят именно из-за того, что мотоциклист в повороте обнаруживает препятствие и оказывается - по объективным либо по субъективным обстоятельствам - не в состоянии завалить мотоцикл, чтобы избежать столкновения. Как правило, все оканчивается тем, что он блокирует заднее колесо и улетает юзом с дороги, или же вдруг решает, что он не способен на больший наклон, и по спрямленной траектории уходит на обочину (или встречную полосу - в зависимости от стороны поворота). Однако, как показывает практика, в большинстве случаев все может быть намного удачнее: чтобы вписаться, почти всегда есть возможность еще немного наклонить аппарат в повороте. Просто он этого не знает.
Лучшее место для такой практики - гоночный трек. По окончании курсов, предлагаемых многими мотоклубами, ты вдруг неожиданно для себя обнаружишь, что теперь в повороте способен на большее. Можешь сильнее наклоняться в вираже, позволять себе более крутые повороты на большей скорости и проходить их быстрее, чем ты когда либо предполагал - даже если у тебя тяжелый, неуклюжий с виду "турист". Скорее всего, ты и не подозревал, что шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием. И к тебе придет уверенность, которой раньше не было - уверенность, что теперь ты можешь проходить повороты безопаснее. И если эта уверенность вдруг не перерастет в самоуверенность и в основание для ввинчивания в любой вираж на безбашенных скоростях - считай, что ты начал достойно постигать азы водительского мастерства.
Если нет возможности попасть на трек, в качестве запасного варианта попробуй найти извилистую дорогу с хорошим покрытием, однако обязательными условиями здесь являются отличная видимость в обоих направлениях и наличие обочин с пологими откосами (сам понимаешь, для чего). В идеале, повороты должны быть умеренно крутыми - 65-70 км/ч - и достаточно длинными (90 и более градусов), чтобы у тебя было время почувствовать поведение мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты предпочитают практиковаться на заасфальтированных автостоянках, но надо признать, что это не самое удачное место. Они предназначены не для езды, а для парковки. У них зачастую бугристая поверхность, неровное покрытие с неравномерным коэффициентом сцепления и с остатками мусора, луж масла и прочих непонятных субстанций, а кроме того, скользкая разметка. В качестве подтверждения можно привести реальный случай, когда несколько лет назад журналист одного из мотоциклетных изданий начал писать статью на эту тему, делая упор на том, что парковка - идеальное место для обучения. Его коллеги пытались отговорить его по указанным мной причинам, но он был упрям. При фотосъемке упражнений его поджидало фиаско: он упал и здорово покалечил свой мотоцикл, а заодно и свое эго.
Поначалу скорость на таких тренировках не должна быть слишком большой, увеличивай ее постепенно по мере привыкания и обретения чувства своей машины. В идеале надо добиться прохождения виража по плавной дуге, причем ты должен следовать заданной траектории не за счет увеличения или уменьшения подачи топлива, а лишь за счет наклона мотоцикла. Сбросил газ перед поворотом, открыл его на входе - и больше не меняешь положение ручки газа.
Основная цель в этом случае - почувствовать уверенность в том, что при необходимости ты способен войти в поворот с наклоном, большим, чем привычный. Однако ясно, что при более глубоком овладении техникой вождения ты поймешь, что немалую роль играют и настройки амортизаторов, управление газом, положение тела, прохождение поворота в управляемом заносе и многое другое.



Ваша оценка:   

 (голосов: 7)








    Другие новости похожие на "Наклон в повороте":


  • 5 секретов вождения мотоцикла
  • А что будет, если задеть асфальт подножкой?
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Как избежать неприятностей
  • Как правильно упасть
  • Безопасное вождение мотоцикла
  • Советы начинающим
  • Советы начинающему участнику движения
  • Поездки под дождем
  • "положить мотоцикл"
  • На мотоцикле по городу
  • Как прекратить расколбас мотоцикла
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • УСТОЙЧИВОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
  • Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Aziikus   |   15 апреля 2012 18:17   |   На сайте с: 21.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Азат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 80
    КРУТО! Надо попробовать :D может как у Хорхе Лоренсе посучиться :D

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

    Двигатель
    Электрика
    Ходовая


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад