Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 33

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 32


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Наклон в повороте



Может быть, ты уже достиг того уровня водительского мастерства, когда начинает казаться, что ездишь слишком уж консервативно, особенно в поворотах. И может быть, уже пришла пора начинать учиться сильнее заваливать мотоцикл в повороте. Над этим стоит подумать. Вот тебе пара примеров. Однажды может попасться поворот, радиус которого на выходе неожиданно не увеличивается, а уменьшается. Или закрытый поворот, на входе в который все проходит отлично, а на выходе - у-уупс! - встречная машина вышла на полкорпуса на твою полосу! Можешь завалить мотоцикл еще немного больше и ввинтить его в вираж - считай, пронесло; ну а если нет?
Большинство ДТП с участием одного мотоцикла происходят именно из-за того, что мотоциклист в повороте обнаруживает препятствие и оказывается - по объективным либо по субъективным обстоятельствам - не в состоянии завалить мотоцикл, чтобы избежать столкновения. Как правило, все оканчивается тем, что он блокирует заднее колесо и улетает юзом с дороги, или же вдруг решает, что он не способен на больший наклон, и по спрямленной траектории уходит на обочину (или встречную полосу - в зависимости от стороны поворота). Однако, как показывает практика, в большинстве случаев все может быть намного удачнее: чтобы вписаться, почти всегда есть возможность еще немного наклонить аппарат в повороте. Просто он этого не знает.
Лучшее место для такой практики - гоночный трек. По окончании курсов, предлагаемых многими мотоклубами, ты вдруг неожиданно для себя обнаружишь, что теперь в повороте способен на большее. Можешь сильнее наклоняться в вираже, позволять себе более крутые повороты на большей скорости и проходить их быстрее, чем ты когда либо предполагал - даже если у тебя тяжелый, неуклюжий с виду "турист". Скорее всего, ты и не подозревал, что шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием. И к тебе придет уверенность, которой раньше не было - уверенность, что теперь ты можешь проходить повороты безопаснее. И если эта уверенность вдруг не перерастет в самоуверенность и в основание для ввинчивания в любой вираж на безбашенных скоростях - считай, что ты начал достойно постигать азы водительского мастерства.
Если нет возможности попасть на трек, в качестве запасного варианта попробуй найти извилистую дорогу с хорошим покрытием, однако обязательными условиями здесь являются отличная видимость в обоих направлениях и наличие обочин с пологими откосами (сам понимаешь, для чего). В идеале, повороты должны быть умеренно крутыми - 65-70 км/ч - и достаточно длинными (90 и более градусов), чтобы у тебя было время почувствовать поведение мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты предпочитают практиковаться на заасфальтированных автостоянках, но надо признать, что это не самое удачное место. Они предназначены не для езды, а для парковки. У них зачастую бугристая поверхность, неровное покрытие с неравномерным коэффициентом сцепления и с остатками мусора, луж масла и прочих непонятных субстанций, а кроме того, скользкая разметка. В качестве подтверждения можно привести реальный случай, когда несколько лет назад журналист одного из мотоциклетных изданий начал писать статью на эту тему, делая упор на том, что парковка - идеальное место для обучения. Его коллеги пытались отговорить его по указанным мной причинам, но он был упрям. При фотосъемке упражнений его поджидало фиаско: он упал и здорово покалечил свой мотоцикл, а заодно и свое эго.
Поначалу скорость на таких тренировках не должна быть слишком большой, увеличивай ее постепенно по мере привыкания и обретения чувства своей машины. В идеале надо добиться прохождения виража по плавной дуге, причем ты должен следовать заданной траектории не за счет увеличения или уменьшения подачи топлива, а лишь за счет наклона мотоцикла. Сбросил газ перед поворотом, открыл его на входе - и больше не меняешь положение ручки газа.
Основная цель в этом случае - почувствовать уверенность в том, что при необходимости ты способен войти в поворот с наклоном, большим, чем привычный. Однако ясно, что при более глубоком овладении техникой вождения ты поймешь, что немалую роль играют и настройки амортизаторов, управление газом, положение тела, прохождение поворота в управляемом заносе и многое другое.



Ваша оценка:   

 (голосов: 7)








    Другие новости похожие на "Наклон в повороте":


  • 5 секретов вождения мотоцикла
  • А что будет, если задеть асфальт подножкой?
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Как избежать неприятностей
  • Как правильно упасть
  • Безопасное вождение мотоцикла
  • Советы начинающим
  • Советы начинающему участнику движения
  • Поездки под дождем
  • "положить мотоцикл"
  • На мотоцикле по городу
  • Как прекратить расколбас мотоцикла
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • УСТОЙЧИВОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
  • Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Aziikus   |   15 апреля 2012 18:17   |   На сайте с: 21.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Азат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 80
    КРУТО! Надо попробовать :D может как у Хорхе Лоренсе посучиться :D

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
     

     
    ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
     

     
    Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
     

     
    parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
     

     
    Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
     

     
    Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
     

     
    Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
      Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
     

     
    Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
      ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
     

     
    Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
      ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
     

     
    Он еще и редкий, с белой панелью!
      ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
     

     
    Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 115 parfent 3 час.
    Автомобили Покупка машины ►… 717 parfent 5 час.
    Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 8 hemicuda 6 час.
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 870 Vladimir AN)) 21 час.
    Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 2 дня
    Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 2 дня
    Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 3 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 4 дня
    Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 4 дня
    Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 4 дня
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 5 дней
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 5 дней
    Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 6 дней
    Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 6 дней
    Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 6 дней
    Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 7 дней
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 9 дней
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 9 дней
    Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 9 дней
    Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 13 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

    Очень быстро
    Быстро
    Средне
    Долго грузиться
    Очень долго


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Юпитер 4 - 9

    Случайное фото

    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 14
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад