Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 3


Серёга1966
hemicuda
брмайор

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 57


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Карбюратор К65 (К62)



Карбюратор К65 (К62) состоит из литого корпуса со смесительной камерой, каналами и отверстиями топливных систем (главной, холостого хода и корректора) и фланцами закрепления карбюратора. Корпус закрывается крышкой и корпусом поплавковой камеры, имеет запрессованный топливоподводящий штуцер.

Параметры карбюраторов.
Карбюратор К65 (К62)

Подетальная конструкция карбюратора и наименование и обозначение деталей.
Карбюратор К65 (К62)

Карбюратор К65 (К62)
Карбюратор К65 (К62)

Главная топливная система включает плоский штампованный дроссель со штоком его подъема, иглу дросселя с замком, распылитель и жиклер главный топливный. В крышке карбюратора установлены винт регулировки подъема дросселя, направляющая и винт регулировки троса карбюратора.
Система холостого хода включает канал (отверстие) холостого хода в смесительной камере, жиклер топливный холостого хода и винт (иглу) регулировки системы холостого хода со стопорящей пружиной.
Система корректора состоит из каналов, соединяющих корректор со смесительной камерой на входе и на выходе, распылителя и жиклера топливного, плунжера с иглой, пружиной направляющего и регулировочного винта троса в корпусе корректора.
Поплавковая камера образована ее корпусом, присоединенным винтами к корпусу карбюратора, качающимся пластмассовым поплавком и клапанным механизмом запирания топливного канала (седло пластмассовое и игла клапана). Для принудительного заполнения поплавковой камеры имеется утолитель поплавка, состоящий из колпачка, толкателя и пружины. Карбюратор работает по принципу пульверизационной подачи топлива. При фазе впуска, когда давление в цилиндре становится ниже давления в окружающей среде, по смесительной камере перемещается в цилиндр поток воздуха, а из распылителя главной топливной системы и из отверстия системы холостого хода фонтанирует топливо, так как давление в поплавковой камере и в окружающей среде одинаково. При подъеме дросселя увеличиваются обороты коленчатого вала двигателя и расход воздуха, что приводит к понижению давления в зоне выхода в смесительную камеру распылителя главной топливной системы за счет высоких скоростей потока воздуха и увеличению подачи топлива.
Для количественного регулирования расхода топлива на переменных режимах работы двигателя применена игла дросселя специального коническо-цилиндрического профиля. Для принудительного увеличения подачи топлива установлен корректор. Система холостого хода в сочетании с вырезом в дросселе способствует пуску двигателя и работе его на холостых оборотах. В процессе эксплуатации мотоцикла необходимо проверять и регулировать работу карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя (на холостом ходу), послушность двигателя рукоятке управления дросселем карбюратора. Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть. Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу имеет большое значение, так как система холостого хода действует как на малых, так и на полных нагрузках двигателя. Количество топлива, подаваемого системой холостого хода, на режиме полного открытия дросселя составляет 5-10%, а на режиме частичного открытия дросселя - до 10-15% от общего количества топлива, потребляемого двигателем. Регулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу необходимо в следующем порядке:
Карбюратор К65 (К62)

1 - жиклер топливный главной системы, 2 - крышка топливной камеры, 3 - распылитель главной системы, 4 - жиклер топливный холостого хода, 5 - воздушный канал главной системы, б - смесительная камера, 7 - корпус распылителя главной системы, 8 - корпус карбюратора, 9 - дроссель, 10 - пружина дросселя, 11 - упор-ограничитель подъема, 12 - направляющая троса, 13 - трос дросселя, 14 - регулировочный винт подъема дросселя, 15 - крышка карбюратора, 16 - балансировочный канал поплавковой камеры, 17 - замок иглы, 18 - винт регулировочный холостого хода, 19 - дозирующая игла, 20 - топливоподводящий штуцер, 21 - отверстие переходное системы холостого хода, 22 - эмульсионный канал системы холостого хода, 23 - воздушный канал системы холостого хода, 24 - запорная игла топливного канала, 25 - поплавок, 26 - эмульсионный канал пускового устройства, 27 - дренажное отверстие, 28 - кронштейны крепления запорной иглы, 29 - топливный жиклер корректора, 30 - утолитель поплавка, 31 - игла дозирующая пускового устройства, 32 - карбюратор, 33 - пружина плунжера, 34 - трос управления корректором, 35 - чехол защитный

До пуска двигателя вращением регулировочного винта 14 (рис. 3.28) установите дроссель 9 в такое положение, чтобы между его кромкой и стенкой смесительной камеры 6 был зазор 1,5...2,0 мм. Перед этим убедитесь, что дроссель 9 имеет свободный ход и под действием пружины 10 полностью перекрывает смесительную камеру. Полностью заверните регулировочный винт 18, а затем выверните на Ѕ-1 оборот. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной температуры и установите минимальные устойчивые обороты винтом 14. Медленно отворачивайте винт 18, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя вначале будет возрастать, а затем снижаться. Момент начала, снижения частоты вращения коленчатого вала указывает на оптимальное положение регулировочного винта 18 для данного дросселя. Ввертывая винт 14 и уменьшая частоту вращения коленчатого вала, найдите оптимальное положение винта 18 для нового положения дросселя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя велика, эту операцию повторите до тех пор, пока не будет получена минимал ьная, но вполне устойчивая частота вращения вала двигателя. Правильность выбранной регулировки на холостом ходу проверьте резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель при резком открытии дросселя глохнет или плохо набирает обороты, смесь нужно слегка обогатить незначительным завертыванием винта 18. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь следует обеднить отворачиванием винта 18. При эксплуатации мотоцикла в различных дорожных и метеорологических условиях необходимо обогащать или обеднять смесь изменением положения дозирующей иглы 19 дросселя. При опускании иглы смесь обедняется, при поднятии - обогащается. Обеднение смеси рекомендуется производить при окружающей температуре выше +30°С, а также на высоте от 2000 м и более над уровнем моря и в отдельных случаях по мере износа распылителя 3. При температуре ниже -15°С иглу следует поднять на одно-два деления. При некотором навыке качество смеси и правильность выбранной регулировки карбюратора можно проверить по цвету изолятора и центрального электрода свечей. Черный нагар на электродах свидетельствует о богатой смеси. Светло-желтый, песочный или белесый цвет - о слишком бедной смеси. При нормальной топливной смеси цвет электродов свечи и изоляторов должен быть коричневым или кирпичным. При отрицательных температурах после пуска двигателя до его полного прогрева пользуйтесь топливным корректором, который при повороте рычага до половины его общего хода обеспечивает необходимое обогащение смеси. При дальнейшем повороте рычага топливный корректор работает как пусковое устройство.
Обслуживание карбюратора в процессе эксплуатации состоит в периодической (через 4000...5000 км пробега) очистке и промывке его деталей и каналов от грязи и смолистых отложений. Промывать детали и каналы необходимо чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложений - растворителем для нитрокрасок. Промытые детали и каналы продуйте струей сжатого воздуха.

Не рекомендуется прочищать жиклеры и отверстия карбюратора проволокой и другими металлическими предметами.

Обнаружив даже незначительное подтекание топлива, подтяните крепежные детали. Постоянное подтекание топлива через дренажное отверстие 27 свидетельствует о негерметичности запорной иглы топливного клапана 24, поплавка 25 или о повышенном уровне топлива в поплавковой камере. Для устранения подтекания промойте поплавковую камеру, топливоподводящий канал, проверьте состояние эластичной уплотнительной шайбы на клапане, герметичность поплавка, отрегулируйте уровень топлива, подгибая кронштейны крепления запорной иглы 28.
Уровень топлива в поплавковой камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии (середины) поплавка на расстоянии 13±1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры. При этом карбюратор надо расположить поплавком вверх, то есть перевернуть. Свободный ход троса дросселя 13 карбюратора регулируется направляющей троса 12 в следующем порядке:

* сдвинуть резиновый защитный чехол 35 (для карбюраторов типа К65) по оболочке троса, отвернуть контргайку направляющей и, заворачивая или отворачивая направляющую, установить свободное перемещение оболочки троса в пределах 1...2 мм;
* завернуть контргайку и надеть чехол на направляющую троса;
* проверить свободный ход троса дозатора маслонасоса


Автор: VVChaif
источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 45)








    Другие новости похожие на "Карбюратор К65 (К62)":


  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65И
  • Карбюратор "К65"
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Неисправности двигателя.
  • Система "раздельной" смазки двигателей "Планета
  • Настройки мотоцикла
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   27 апреля 2009 17:47   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    спасибо автору
    написал: violentpain   |   6 января 2010 11:56   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    отличный карб.очень нравится.намного лучше 62.который был.ю4 с ним вообше плохо заводился.а с 65д взлет


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: tatarin_11   |   14 мая 2012 22:02   |   На сайте с: 9.05.2012   |


    Посетители
    Имя: raven
    Публикаций: 3
    Комментариев: 147
    Купил новый карбюратор плохо заводиться и если заведешь обороты очень сильные и не настраивается холостой ход..в чем причина помогите..

    К 65

    помогите кто знает..
    написал: andreinew   |   21 апреля 2013 12:27   |   На сайте с: 28.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 3
    Имя: Андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 32
    у тебя воздух где-то сасет, может прокладку где плохо положил.
    написал: _SeRgey_   |   25 сентября 2013 22:53   |   На сайте с: 11.07.2013   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Прив, пацаны. Хочу себе на юпак поставить 2 карба. Если кинуть трубку с одного краника на 2 карба, то будет хватать бенза второму карбу или нет? кто делал или знает, подскажите, пожалуйста!)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 83 hemicuda
    Автомобили Покупка машины ►… 974 hemicuda 7 мин.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 223 hemicuda 11 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 645 Серёга1966 12 мин.
    Наши проекты Спартанец ►… 432 брмайор 3 час.
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 276 shors 1 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 2 дня
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 3 дня
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 3 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 3 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 3 дня
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 5 дней
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 5 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 7 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 8 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 8 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 10 дней
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 11 день
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 12 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

    Да, это здорово!
    Считаю, что это допустимо
    Отношусь нейтрально
    Нет, плохая идея
    Категорически нет!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад