Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 59

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 59


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Рукоятки руля с подогревом




-Зачем нужен подогрев? Ведь мы ездим в теплую погоду, да и перчатки есть в конце концов!

Так думал автор, пока не сделал это. Больше он так не думает.

Подогрев - это настоящая энергетическая подпитка! Стоит включить ток, и животворное тепло, кажется, растекается по всему организму. Пальцы рук отогреваются и снова приобретают подвижность. Управлять рычагами легко, что несомненно бодрит и улучшает настроение. Одним словом, можно жить!


Но к делу. В журнале, на этот раз в "Мото-ревю", был обзор "фирменных" комлектов рукояток с подогревом. Из него было ясно, что мощность подогрева обычно составляет 2х20 ватт. Это вполне реализуемо на ЗиД-е.



- В новом комплекте рукояток прорезаются неглубокие (0,8 мм) спиральные канавки. В них укладываются заранее вымеренные отрезки нихромовой проволоки (толщина 0,7 - 0,8 мм).

- Концы проволоки выводятся наружу через проколы на краях рукояток. На левой - с разных сторон. На правой - оба конца с правого края (надо заранее продумать и разметить прорезку и укладку проволоки!).

- Выступающие концы проволок надо обрезать до длины около 1 см. и облудить. Облуживается нихром ортофосфорной кислотой (той же самой, которая применяется при пайке нержавейки).

- На правом крае левой рукоятки к концу проволоки припаивается упругое полукольцо из проволоки толщиной 1-2 мм. Оно как защелка надевается на трубу руля и является одним из контактов.

- В пластмассовой трубке для питающих проводов делается пятимиллиметровое отверстие строго по центру - для проводов питания.

- В трубе руля снизу делается отверстие диаметром около 4 мм. В него будет заправляться провод с контактной колодкой.

- Тонкие прочные и гибкие провода (автор использовал МГТФ) припаиваются к концам нихромовых проволок и проводятся внутрь рукояток.

- Контакт с "массой" для правой рукоятки делается так. На длинном, с запасом, конце провода припаивается подобие проволочной пружины из двух-трех витков. При сборке это пружина вталкивается с небольшим натягом внутрь трубы руля, а затем и излишек провода заправляется вовнутрь.

- Два оставшихся провода протаскиваются внутрь руля и выводятся в нижнее отверстие. К ним припаивается отрезок провода в толстой изоляции (автор использовал провод от строчного трансформатора телевизора) с колодочным разъемом на конце, место спайки закрывается заранее надетой изолирующей трубочкой, и провода вталкиваются внутрь руля так, чтобы место спайки ушло далеко внутрь.

- Чтобы нагревательная проволока не вылезала наружу из прорезей, надо аккуратно "затереть" ее сырой резиной для вулканизации. После чего включить нагрев, подать повышенное напряжение (до 24 вольт). Проволока завулканизируется. (Полезно обмотать рукоятки слоем теплоизоляции или просто закрыть сверху. Достижение нужной температуры выявляется по характерному запаху серы.)

- Места спайки питающих проводов с нихромовой проволокой нужно спрятать в прорези на торцах рукояток, наложить в этих местах аккуратные заплатки из сырой резины и завулканизировать при помощи паяльника.

- Предупреждение! Нагрев правой рукоятки руля может привести к деформации пластмассовой основы! Чтобы обезопасить деталь от перегрева, можно воспользоваться металлической оправкой, и только потом вставить пластмассовую трубку в резиновую рукоятку.

- Для снятия/надевания резиновых рукояток следует пользоваться ацетоном или подобным растворителем, отгибая край рукоятки и смачивая посадочное место. Для окончательной сборки используйте асфальто-битумный лак. Он "липуч", надежно фиксирует рукоятки. Для разборки достаточно несильно нагреть руль или капнуть растворитель как сказано выше.

- Напоследок - о питании нагревателя. В простейшем варианте два провода - один от руля, другой - от цепи переднего габарита, соединяются колодочным разъемом около верхней траверсы руля. Для включения и выключения системы надо остановиться и соединить или разъединить разъем.


Источник: tl.ru/~alash/Courier/index.html
Автор: Лашманов А.Е. 2003 г.



Ваша оценка:   

 (голосов: 2)








    Другие новости похожие на "Рукоятки руля с подогревом":


  • ПОДОГРЕВ РУЧЕК РУЛЯ
  • ОБОГРЕВ РУКОЯТОК РУЛЯ
  • Переключатель поворотов клавишный
  • Сварщик-авторучка
  • Полуавтомат сварочный
  • Доп подсветка !
  • Еще немного о проводке
  • Часы в зеркале
  • ДОНОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЗ
  • ЕЩЁ ОДНА УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СХЕМА-ПОЛНАЯ
  • ЕЩЁ ОДНА СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ ОППОЗИТА
  • В каком интернет магазине можно купить ручки для руля
  • ПЕРЕДЕЛКА ГЕНЕРАТОРА Г-427 НА 12-ВОЛЬТОВЫЙ.
  • ЛЕЧИМ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ Б204
  • мощный свет





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Куплю Куплю сиденье для коляски ИЖ ►… 5 FRAER 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 711 МК 4 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 443 FRAER 5 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 280 FRAER 17 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 161 брмайор 1 день
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 228 parfent 1 день
    Автомобили Покупка машины ►… 978 parfent 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 83 hemicuda 3 дня
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 4 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 5 дней
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 6 дней
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 6 дней
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 6 дней
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 6 дней
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 8 дней
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 8 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 10 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 11 день
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 11 день
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 15 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

    На полдня не больше )
    На один день
    На 2-3 дня
    На 4-5 дней
    На неделю-полторы
    На 2 недели
    На 3 недели
    На месяц
    На сезон )


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 15

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад