Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



ДО "СОТНИ" ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором , заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Этот чудо-байк способен развить огромную скорость за пару секунд, поэтому его водителю, чтобы не свернуть себе шею, лучше одеть хороший шлем и мотозащиту шеи.

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке".

Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы! "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин!

Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы.

Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня.

На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны.

Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов.

Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циклопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь…


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Для тех, кому лень читать
• произведен в г.Владимир Desperados MC
• двигатель - ГАЗ-53
• объем - 5 литров
• цилиндров - 8
• мощность - 200 лс
• разгон до 100км/ч - 2 сек
• одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
• больше 200км/ч на нем не ездили
• на холостых идет 60км/ч

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



Ваша оценка:   

 (голосов: 179)








    Другие новости похожие на "Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53":


  • Тюнинг "Юпитера"
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • Планета из Донецка
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Мотоцикл “Урал” - Gear Up
  • Сцепление
  • Урал “Волк”
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Кавказский впрыск
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • Чтобы не скользить...
  • Что за мотор такой был?
  • 48 цилиндров 4200 кубиков, Самый мощный мотоцикл!
  • Только руки береги





  • Автор новости: Жрец
    Комментарии:
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 16:49   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    на него бы ещё впрыск забубенить, вообще безупречно было бы)

    вот это я понимаю, стремление к свободе!
    написал: Osip56   |   19 декабря 2012 18:18   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Регион: 56
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 40
    Не фига се 5литров, мне 350кубов на юпитере хватает, а это...
    написал: msdanik   |   20 декабря 2012 10:25   |   На сайте с: 16.10.2011   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Данила
    Публикаций: 1
    Комментариев: 21
    дааа, нету границ у фантазии))) создателю огромное уважение!!! я так понимаю на одиночке ездить очень тяжело? или вообще не реально? там просто в коляске радиаторы?
    написал: Landser95   |   20 декабря 2012 10:30   |   На сайте с: 21.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 18
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 18
    Коллоссально! Умеют ведь когда не бухают ;)
    написал: nicover   |   20 декабря 2012 12:50   |   На сайте с: 6.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Николай
    Публикаций: 2
    Комментариев: 116
    Коллоссально! Умеют ведь когда не бухают ;)

    Ахахаха...
    Автору конечно же уважение,не думал что кто то додумается сделать что то похожее...


    --------------------
    Иж планета-3 01
    Иж планета 3к
    Восход-3М
    написал: FanL   |   20 декабря 2012 15:18   |   На сайте с: 19.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    зверь машина
    написал: PavluxXxa   |   20 декабря 2012 18:24   |   На сайте с: 20.06.2011   |


    Посетители
    Имя: Павел
    Публикаций: 1
    Комментариев: 97
    на ютубе есть ролик короткий. а так есть клон , толи китайцы толи корейцы. назвали BigBang 5000,и тоже на базе машины Газ-53. и сами подумайте,что нужно такому газоновскому движку, чтоб разогнать каких то 400-500 кг + - , зависит от трансмиссии. это считац он сам себя тянет ))


    --------------------
    Иж - планета 2 (1967г.)
    Урал - ИМЗ 8.103-10 (1989г.)
    Honda Steed 600 (1990г. )
    написал: Evgeney98.1   |   21 декабря 2012 11:56   |   На сайте с: 24.11.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    гаишник бойся меня
    написал: harlei1983   |   22 декабря 2012 15:51   |   На сайте с: 26.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 87
    да да, давненько его соорудили и где то читал статью про его прямую передачу и про способность ехать 60-70 км.ч на холостых оборотах.
    написал: Ка36ек   |   22 декабря 2012 19:08   |   На сайте с: 29.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 56
    Имя: Дамир
    Публикаций: 3
    Комментариев: 61
    нах такой нужен, уродство какоето


    --------------------
    Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...
    написал: daguz   |   2 января 2013 11:58   |   На сайте с: 2.01.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Кразовская восьмерка у тебя в перспективе?Авообще тебе полная уважуха чувак классная работа.Побольше бы таких безбашенных и глядиш наши моты были не хуже япов и других!Вот только мужской совет крышку трамблера пробивает часто у них это болезнь а там твои клубни. не боишься?
    написал: їж планета 5   |   6 января 2013 13:18   |   На сайте с: 4.01.2013   |


    Посетители
    Имя: Андрій
    Публикаций: 1
    Комментариев: 29
    я вшоці це звір творцям цього шедевра respekt
    написал: брррр   |   6 января 2013 17:59   |   На сайте с: 24.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Владислав
    Публикаций: 2
    Комментариев: 97
    Если плаха третья - танк, то что это? Ядерная бомба? derisive


    --------------------
    moto - planeta, лучше сайта нету!
    написал: ikon67   |   12 февраля 2013 07:41   |   На сайте с: 14.01.2013   |


    Посетители
    Имя: Игорь
    Публикаций: 2
    Комментариев: 15
    Классный монстр получился. Вот только цвет машине с таким хищным обличием подошёлбы - чёрный матовый и всё в один цвет.
    написал: минсковод   |   12 февраля 2013 09:10   |   На сайте с: 9.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 68
    Имя: Кирилл
    Публикаций: 1
    Комментариев: 120
    даа....русский человек -- есть оригинал! даже команда японцев долго ломает голову над очередным байком.....а тут он один(ну наверное помощники были, но все же не целый институт с новейшим оборудованием, как в японии) за два года такой байк собрал!!!! преклоняюсь...


    --------------------
    https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

    https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
    написал: cergeq1997   |   14 февраля 2013 14:27   |   На сайте с: 12.02.2013   |


    Посетители
    Имя: серёга
    Публикаций: 1
    Комментариев: 36
    clapping браво монстер а не мотоцикол
    написал: Edik97   |   19 февраля 2013 18:29   |   На сайте с: 19.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Эдуард
    Публикаций: 1
    Комментариев: 141
    Монстр!!!!!=))))
    написал: DENCHIC63   |   13 марта 2013 21:54   |   На сайте с: 2.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 63
    Имя: ДЕНЧИК
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    wacko2 вот это монстр shok
    написал: Aria   |   24 августа 2014 18:54   |   На сайте с: 8.04.2014   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Alex
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Вот это монстр,увидить бы в живую appl
    написал: Sveta87   |   25 августа 2014 00:53   |   На сайте с: 22.08.2014   |


    Посетители
    Имя: Светлана
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Да реальна круто.вот ето мастер слов нет.
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой бензин вы используете чаще всего?

    АИ 76
    АИ 80
    АИ 92
    АИ 95


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад