Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 64

Пользователей: 1


Kamerunec

Роботов: 0

Гостей: 63


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH



 

КАРБЮРАТОР «РАССО»Р-47R   «МИККАРБ» VM-24SH, «JIKOV» 2924,  К-2401. 

На мотоцикле "Минск" может быть установлен любой из следующих карбюраторов:«РАССО»Р-47R   «МИККАРБ» VM-24SH (Индия),   К-2401 (Беларусь),«JIKOV» 2924 СЕ

Карбюраторы данных моделей относятся к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и с конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм. Золотник (дроссель) цилиндрический, литой. 

Первые три модели имеют незначительные отличия в конструкции не влияющие на их параметры, в основном связанные с тарировочными размерами, представляют собой лицензионную копию японского карбюратора фирмы "Микуни" (МИКАРБ - Микуникарбюраторс) выпускаемого на двух разных заводах в Индии, применяются на мототехнике М.М.В.З. около двадцати лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны,К-2401 является собственной разработкой завода, но так как в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа», внести что-либо принципиально новое уже невозможно - то заводские специалисты взяли за основу «РАССО»Р-47R  и лишь модернизировали ряд элементов, так что новинкой карбюратор не назовешь - его прототипом был «индус» и он по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали.

 Ниже описана конструкция карбюраторов семейства "МИКУНИ" (К2401,«РАССО»Р-47R   «МИККАРБ» VM-24SH) на примере К-2401 (РАССО) с указанием отличий в их устройстве.

Карбюратор относится к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и с конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм Золотник (дроссель) цилиндрический, литой, с твердым анодированием Колодец золотника обработан, по верхнему торцу уплотнен прокладкой.

Карбюратор имеет четыре системы, обеспечивающие работу двигателя на всех режимах.

Поплавковый механизм  обеспечивает постоянный уровень топлива в поплавковой камере Два поплавка качаются на общей оси и через небольшой рычаг воздействуют на стальную иглузапорного клапана. Между корпусом карбюратора и крышкой поплавковой камеры установлена прокладка.

Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R,   «МИККАРБ» VM-24SH



 

Поплавковый механизм: 1 - поплавок; 2 - рычаг; 3 - ось; 4 - запорная игла; 5 - корпус клапана; 6 - отверстие для сообщения поплавковой камеры с атмосферой (К-2401)

 




 

 

Пусковое устройство: 1 - поршень, 2 - рычаг; 3 -полость; 4 - отверстие воздуш­ного канала; 5 - эмульсионная трубка; 6 - жиклер

 

 

Пусковое устройство служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Для включения этого устройства необходимо нажать на рычажок 2, который находится спереди дроссельного колодца на карбюраторе JIKOV 2924 СЕ включение пускового устройства производится при поднятии рычажка, а отключение - опускании его . При этом поршень 1 поднимется и откроет полость 3. Если теперь с помощью кикстартера привести в движение коленчатый вал двигателя, то периодически в кривошипной камере будет создаваться разрежение и атмосферный воздух через карбюратор будет всасываться в кривошипную камеру. Под действием этого разрежения топливо через жиклер 6 и эмульсионную трубку 5 поступит в полость, где смешается с воздухом, поступившим через верхнее отверстие 4 на входном патрубке, и пройдет в одно из отверстий выходного патрубка, а затем в цилиндр двигателя. Во время запуска ручку «газа» лучше не трогать. Если ручкой немного поднять дроссель, то воздух пойдет в увеличившуюся щель под дросселем, а не через отверстие 4. Запуск двигателя будет затруднен.

 

 

После прогрева (1-1,5 мин.) рычаг пускового устройства можно поднять (JIKOV 2924 СЕопустить). Поршень 1 опустится и перекроет пусковую систему Для лучшего уплотнения поршень снабжен специальной резиновой шайбой

Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R,   «МИККАРБ» VM-24SH


Система холостого хода: 1 - дроссель. 2. 3 - каналы. 4 -винт качества 5 - жиклер холостого хода

 

Система холостого хода предназначена для обеспечения работы двигателя без нагрузки, на холостом ходу При этом режиме дроссель почти полностью опущен и под ним остается лишь узкая щель В зону щели выходят два канала (2 и 3).

Воздух в двигатель подается как через щель под дросселем, так и через нижнее отверстие во входном патрубке Топливо в систему попадает из поплавковой камеры через жиклер холостого хода 5. В колодце жиклера топливо смешивается с воздухом поступившим различными путями (белые стрелки) и через канал 3 смесь поступает в выходной патрубок карбюратора. Здесь происходит подмешивание воздуха, прошедшего в щель под дросселем и получается обогащенная смесь, пригодная для работы двигателя на холостом ходу.

Если золотник немного приподнять то возрастут обороты двигателя. Скорость воздуха в щели возрастет, что приведет к увеличению разрежения. Топливовоздушная эмульсия станет поступать в выходной патрубок и через канал 2, таким образом система холостого хода обеспечит и работу двигателя на переходном режиме от холостого хода к режиму нагрузки.

 

Работа в переходном режиме: 1 - дросельный золотник, 2 и 3 - каналы системы холостого хода.

 

 

И на холостом ходу, и на переходном режиме количество смеси регулируется винтом упора дросселя (горизонтальный подпружиненный винт сбоку от дроссельного колодца), а ее состав (качество) - винтом качества 4. Винт расположен в углублении сбоку от входного патрубка При отворачивании винта 4 количество поступающего в смеси воздуха увеличивается, обедняя ее, а при заворачивании - уменьшается и смесь обогащается.  

 


Главная дозирующая система: 1 - дроссель, 2 - главный топливный жиклер; 3 - распылитель, 4 - воздушный жиклер: 5 - насадка; 6 - дозирующая игла, 7 - защелка

 

Главная дозирующая система включается в работу, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. При этом воздух поступает как через входной патрубок, так и через малое отверстие 4 с воздушным жиклером Возле насадки 5, имеющей срез, образуется значительное разрежение, благодаря чему топливо через главный топливный жиклер 2 и кольцевой канал между дозирующей иглой и распылителем 3 поднимается в диффузор, где смешивается с воздухом.

При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в цилиндр топлива определяется площадью кольцевого зазора, которая увеличивается в соответствии с конусностью иглы. Переставляя защелку 7 в канавках на игле 6 можно изменять положение иглы относительно дросселя. При перемещении иглы вверх (защелка в нижних канавках) смесь будет- обогащаться. Для обеднения смеси иголку опускают. На последней четверти хода количество топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера.

Как видно из рисунка, система холостого хода участвует в работе карбюратора и при большом открытии дросселя. Поэтому к регулировке холостого хода следует относится серьезно. Перед регулировкой холостого хода необходимо убедиться в наличии свободного хода (люфта) оболочки троса газа. Нормальным считается люфт 1-2 мм, но перед регулировкой холостого хода он может быть больше. Регулируется упором троса.

Если карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота.

Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе. 

Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества - увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм.

Положение дозирующей иглы в дросселе индивидуально для каждого двигателя и подбирается в процессе эксплуатации. На заводе-изготовителе карбюратора защелка устанавливается во вторую или третью канавку сверху. После завершения обкатки можно попытаться уточнить положение иглы руководствуясь цветом изолятора свечи зажигания, как это изложено раньше. При этом следует помнить, что на двигателе должна быть установлена рекомендованная руководством свеча зажигания. В противном случае по цвету изолятора свечи нельзя определить оптимально ли отрегулирован карбюратор.

Периодически необходимо контролировать уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. При герметичном клапане нет подтекания топлива из карбюратора при длительной стоянке мотоцикла с открытым топливным краном. 

Убедиться в негерметичности клапана можно также присоединив к штуцеру карбюратора любую прозрачную трубку и заполнив ее топливом.  

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 5+1 мм (7+1 мм для Рассо) от плоскости разъема крышки камеры с корпусом. Для проверки уровня можно установить карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры на горловину подходящей стеклянной банки. Присоединив топливный шланг к штуцеру карбюратора, необходимо с помощью воронки, топливного бака или иной емкости заполнять банку топливной смесью. После прекращения увеличения уровня топлива в банке необходимо измерить расстояние от края банки до поверхности топлива, обратив внимание на отсутствие перекоса банки.  

 

Существует и другой - «сухой» метод. Вначале, при снятой крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем или специально   изготовленным шаблоном Это выступание должно быть 15 -мм. Если отклонение не превышает 0,3 мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше, необходимо изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.

 



 

Регулировка выступания запорной иглы: 1   -  прокладка;  2  -  корпус клапана; 3 - шаблон

 

Затем надо собрать поплавковый механизм и проверить расстояние от уже упомянутой поверхности корпуса до верхней точки поплавков (рис.10). Оно должно быть одинаковым для обоих поплавков и равняться 23+0,65 (25,5+0,5 для Рассо) Регулировка - подгибанием язычка. Достоверность этой регулировки будет значительно выше, если предварительно взвесить поплавок. Он должен быть не тяжелее 9,3+0,5 г (10,8+2 г для Рассо).  

Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R,   «МИККАРБ» VM-24SH

Регулировка положения поплавков: 1 - поплавки; 2 - шаблон; 3 - прокладка; (размеры в скобках для карбюратора Рассо).

 

 

Разборку и сборку карбюратора следует производить чистым, исправным инструментом, не прилагая больших усилий. При разборке необходимо запоминать расположение деталей Обратите внимание на то, что поплавки должны быть установлены так, чтобы загибка, охватывающая ось поплавков, находилась с видимой стороны При разборке распылитель выталкивается во внутрь в смесительную камеру Детали промываются только топливом, но не растворителями. Для протирки не применять ворсистых материалов, жиклеры и каналы продувать сжатым воздухом.Чистка отверстий жиклеров металлическими предметами не допускается.

Длительная и надежная работа карбюратора возможна только при тщательной фильтрации поступающих топлива и воздуха.

Топливный фильтр с отстойником расположен в бензокранике Для его очистки необходимо периодически отворачивать стакан отстойника в нижней части краника. 

Полезно снабдить мотоцикл дополнительным бумажным фильтром.

Бензокран имеет рукоятку в виде стрелки, которая может быть в трех положениях:

- включено - при установке рукоятки бензокрана в направлении потока топлива из бака к двигателю (повернуть рукоятку по часовой стрелке до упора)

- выключено - при установке рукоятки бензокрана перпендикулярно к потоку топлива (горизонтально)

- резерв - при установке рукоятки бензокрана в положение, противоположное потоку топлива (повернуть рукоятку против часовой стрелки до упора)...




 

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 92)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH":


  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор К65И
  • Карбюратор "К65"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Настройки мотоцикла
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор Jikov 2928 CE-Чистка и регулировка





  • Автор новости: KRESH
    Комментарии:
    написал: dvigok   |   15 марта 2011 19:54   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    блин завидую мисику ,почти микуни.


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: Scotch   |   15 марта 2011 19:57   |   На сайте с: 12.03.2011   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 43
    почти не считается )) acute


    --------------------
    ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка
    написал: ivan839501   |   15 марта 2011 20:26   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    вот что это за карбюратор,я др fellow угу говорил что у него микуни хДДД
    написал: KRESH   |   15 марта 2011 20:29   |   На сайте с: 6.05.2010   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Александр
    Публикаций: 10
    Комментариев: 530
    Да, без бутылки и не разберёшся yes
    написал: Scotch   |   15 марта 2011 23:06   |   На сайте с: 12.03.2011   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 43
    да тут врят ли одной бутылкой обойдёшся , тут без ящика дело не пойдет


    --------------------
    ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка
    написал: fynjy-95   |   18 марта 2011 07:15   |   На сайте с: 14.02.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 9
    Я себе на планку такой поставил, расход меньше 4 литров! Средней скорости 70 км/ч
    написал: assasin   |   4 сентября 2011 22:27   |   На сайте с: 16.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 68
    Имя: Николай
    Публикаций: 0
    Комментариев: 100
    фигасе, мы тут с пацанами думали что микуни - японец и это миккарб - индус:D они ставились вроде на экспортные модели минчиков.
    написал: Varna-2008   |   6 сентября 2011 21:59   |   На сайте с: 29.08.2011   |


    Посетители
    Имя: Артур
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    у меня на поднятом флашке хорошо работает а как отпускаю так глохнит в чем может проблема ког бутда на оборотах работает не сразу скидывает обороты
    написал: vlad_2010_   |   15 марта 2012 16:27   |   На сайте с: 1.09.2011   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: Влад
    Публикаций: 3
    Комментариев: 71
    здарова парни! у кого может быть завалялся поплавок от такого карба К-2401 или от микуни? костромская обл. г. шарья

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
     

     
    Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
      Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
     

     
    Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
      Что делать?(фото) Автор: santehnikus
     

     
    Там должна стоять специальная стопорная шайба.
      Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
     

     
    поменять хозяина мотоцикла
      Регулировка сцепления. Автор: parfent
     

     
    ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
      Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
     

     
    Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
      Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
     

     
    Начало интригующее!
      Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
     

     
    А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
      Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
     

     
    parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
     

     
    На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 9 Kamerunec 1 мин.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 462 disc122333 6 час.
    Наши проекты Рига 22 ►… 85 hemicuda 9 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 468 parfent 21 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2177 FRAER 1 день
    Наши проекты Спартанец ►… 715 FRAER 1 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 77 lomaster 1 день
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 377 Skampf 3 дня
    Ремонт Расточка и хонинговка цилиндра ►… 41 lomaster 3 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2483 lomaster 4 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2530 hemicuda 6 дней
    Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 6 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 9 дней
    Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 10 дней
    Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 11 день
    Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 12 дня
    Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 13 дня
    Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 15 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 15 дней
    Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 18 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 16
    ---------------------------
    Фотография 14
    ---------------------------
    Фотография 16

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад