Да многим не понятно зачем это и к чему. Я приведу пример, на ижах были крылья изначально на траверсе, и вилка часто при наклонах по плохой дороге гуляла ( не совсем уж прям гуляла, но управление ухудшалось. а если камень ещё, то и лопнуться легко и т.д), после ввели крылья которые крепились на стаканы вилки, они служили как бы подобием бугеля жёсткости( хотя там жёсткости и не было, крепления крыльев сами часто гнулись). На вилке же орион, решили установить крыло уже с путным бугелем-кто видел крепление крыла заметят. Что оно толстое- это не спроста. Ямаховская вилка, которая послужила родоначальником Иж Орион вилки. оборудована бугелем вилки- да и все эндуро и кросс вилки оборудуются этим бугелем. Наши же скопировали. но почему то крепление крыла на стаканах развернули на 90 градусов, и от бугеля отказались оригинального. поставив более жёсткое крепление крыла- которое выполняло функцию бугеля. Но многие снимают крыло и ставят вверх на траверсу пластиковое крыло. соответственно жёсткость ан кручение вилки падает. Покупать бугель- они дорогие, вытачивать или варить- тоже дорого. Но у многих есть этих ручек Ижевских куча. Толщина их достаточна, даже в сравнении с оригинальным ямаховским бугелем. Да и я их в металл из за ненадобности сдать хотел. Сделал я это давно. уже год как езжу, в поворотах на грунтовке даже в сравнении со сток крылом. жёсткость выросла, нет гуляния вилки и т.д( хотя и было так не заметно почти, когда без бугеля ездил)
|