Цитата: slava11
Мотик всегда позиционировался как дорожник поэтому не стоит удивляться что и рама там "дорожная", но никак не эндуро.
Вот по этому и переделывается.
Цитата: slava11
Что значит- не красивый угол?
Угол наклона амортизатора у Ижа практически отсутствует, я считаю, что амортизатор должен стоять перпендикулярно радиусу оси маятника, и так красивей смотрится. Опять же повторюсь, это творческий подход, креатив. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. За частую важен сам процесс, а не результат, но если ещё и получается так красиво, то это в двойне приятно.
Цитата: slava11
Ну тут ХЗ, я вообще считаю пятерочные бардочки эталонными
Да ладно! Поставь рядом фотки двух мотоциклов одного года и класса Яву 368 с пластиковой жопой и Ижа 5. Вот у Явы бардачки вписываются в конструкцию, как одно целое, а у Ижа как-будто что-то чужое поставили. Старые лучше были, опять же это сугубо моё личное мнение.
Цитата: slava11
просто эстетически не красивая и механически ослабленная рама бывшего ИЖа.
А мне нравится, и по ходу не только мне. Опять, дело вкуса. Раму он усилил, надеюсь увидим в конечном варианте. Вы я так понимаю эстет -консерватор :) К сожалению вы не один такой, с таким подходом у нас в стране все инновации на корню рубят, вот по этому и пользуемся китайской электроникой и немецким автопромом.