Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 29

Пользователей: 0



Роботов: 2

Msn Inktomi Spider

Гостей: 27


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Вопросы АДМИНИСТРАТОРУ!!!!, ..
Azazello
 16 мая 2011 14:12
(Автор темы)
Сообщение #1


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Вопрос админам такой. Вот скажите, в правилах вроде не написаны что просто одиноко стоящие буквы, могут быть в подозрении мата, вот например, X и многоточие, это может быть же различные значения, как Хрен, Так же Икс, Так же и мат!!! Хочу обратить ваше внимание на то, что хрен-овощ, который очень горький(для особо одаренных, кто не знает что это такое), и растет во многих огородах! Но, смысл этой буквы, каждый трактует по своему, в меру своей распущенности! И это может рассчитываться как недостаток тех или иных доказательств! А нехватка доказательств трактуется в пользу кого? Правильно. обвиняемого! И еще, скажу то, что, прошу заметить, что при, сокращении мата, ставят предупреждение, а при размножении тем, повторе их, или даже на без ответную тему создают новую, ничего не делается!!!! Кроме как помахают пальцем!!!! И все!!! Даже порой их не закрывают, а просто отвечают дальше... понимаю конечно же что модератор всегда прав, но у нас не советская россия. где был запрет слова, и запрет высказывания своих предположений, а у нас свободное государство и свободный интернет, где нету законов!!! И вообще выступаю с предложением, разрешить, пусть небольшое, но всетаки разрешение матов!!!
Перейти в начало страницы
Motor
 16 мая 2011 14:27
Сообщение #2


Мото знаток
Репутация: 118
Группа: admin
Сообщений: 275
На сайте с: 3.10.2009

Ты настоящий борец за русский мат :)
Почему тогда всех устраивает, что ругаться матом запрещено на сайте и форуме, а тебя нет?
Нужно стараться употреблять меньше матерных выражений, это пригодиться потом в жизни :)
Ну ставь вместо мата например смайлик: censored

Ну если такие правила, почему нельзя их выполнять?
Мы же не требуем что-то невозможного, правильно?



Про повторы тем на форуме, их часто бывает непросто найти, потому что многие темы называются "Помогите", "Срочно!" и т.д.
Я сам часто переименовываю такие темы, чтобы сразу было понятно о чем в ней речь, потому что название Срочно или Помогите может относиться к чему угодно.
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 14:33
(Автор темы)
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011


Цитата: Motor
Почему тогда всех устраивает, что ругаться матом запрещено на сайте и форуме, а тебя нет?

Ну как бы в предыдущей теме были люди, которые за русский мат! Но дософ написал что он благородная дивица и падает в обморок от одного вида мата ;-))))
Цитата: Motor
Нужно стараться употреблять меньше матерных выражений, это пригодиться потом в жизни :)

Могу сказать одно, интернет, и ремонт мотоцикла, это те два места, где я могу выплескнуть весь свой эмоциональный, матовый таксикоз!!! А при рассказе ремонта. путешествия, это просто не реально не написать мат..... Да и могу сказать еще одно, то, что в жизни я никогда не употребляю мат, кроме как общения с друзьями, или какими то придурками!!!
Цитата: Motor
Ну ставь вместо мата например смайлик: censored

Ну смайл пока вставишь. время пройдет.... просто лень его искать!!!
Цитата: Motor
Ну если такие правила, почему нельзя их выполнять?

Правила и существуют для того, что бы их нарушать это раз! Да и правила не пером написанны... а как говориться от .....(Голова кое какого вида)
Цитата: Motor
Мы же не требуем что-то невозможного, правильно?

Вы не требуете, но когда пишешь сигиолизм(ой если прально написал и вспомнил из курса русского языка), и за это ставят предупреждение, это я считаю лишним!!!
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 14:43
Сообщение #4


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

ну понимаю вот если бы предупреждения ставились за матные слова написанные прямым текстом....но если например зае***ся то в таком виде то уж можно и разрешить так писать то.....а то за малейшее подобие мата уже предупреждение

Сообщение отредактировал vovan666 - 16 мая 2011 14:43
Перейти в начало страницы
Motor
 16 мая 2011 14:45
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 118
Группа: admin
Сообщений: 275
На сайте с: 3.10.2009

Тогда покажи ссылку на сайт по мото где мат разрешен и вовсю используется?
Например ни на мотоиж.ру не на оппозит.ру такого я не встречал.

Цитата: Azazello
Ну как бы в предыдущей теме были люди, которые за русский мат! Но дософ написал что он благородная дивица и падает в обморок от одного вида мата ;-))))


Он все правильно делает, потому, что без контроля любой форум превратиться в помойку.
Сегодня разрешим маты, а завтра попросят фотки голых теток разрешить загружать на сайт к новостям :)

Цитата: Azazello
Могу сказать одно, интернет, и ремонт мотоцикла, это те два места, где я могу выплескнуть весь свой эмоциональный, матовый таксикоз!!! А при рассказе ремонта. путешествия, это просто не реально не написать мат..... Да и могу сказать еще одно, то, что в жизни я никогда не употребляю мат, кроме как общения с друзьями, или какими то придурками!!!


Ну если пишешь рассказ, в который хочешь вставить мат , то выругайся про себя или в воздух и придумай синоним и этим синонимом замени матерное слово в рассказе :)
Вот это и будет выплеск эмоций :)

Сообщение отредактировал Motor - 16 мая 2011 14:48
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 14:54
(Автор темы)
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: vovan666
ну понимаю вот если бы предупреждения ставились за матные слова написанные прямым текстом....но если например зае***ся то в таком виде то уж можно и разрешить так писать то.....а то за малейшее подобие мата уже предупреждение

Вот я про тоже!!!! Если поодерживаешь кидай плюс(Ха ха ха)))) Прям акция)))
Цитата: Motor
Тогда покажи ссылку на сайт по мото где мат разрешен и вовсю используется?
Например ни на мотоиж.ру не на оппозит.ру такого я не встречал.
Я тока на мото этом сайте сижу, но на дроме разрешаеться писать например: бл... или х**** без всяких предупреждений!!!
Цитата: Motor
Он все правильно делает, потому, что без контроля любой форум превратиться в помойку.
Интересно и почему тогда тем все больше и больше, и нужную тебе тему ищешь вместо 5 минут, минут 20-30....???
Цитата: Motor
Сегодня разрешим маты, а завтра попросят фотки голых теток разрешить загружать на сайт к новостям :)

Фото голых теток это хорошо... кстати и в правилах это не прописано!!! Надо тему создать, например девушка дня!!!! Это идея!)
Цитата: Motor
Ну если пишешь рассказ, в который хочешь вставить мат , то выругайся про себя или в воздух и придумай синоним и этим синонимом замени матерное слово в рассказе :)

Не то получаеться, получаеться хрень а не рассказ!!!
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 14:56
Сообщение #7


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

laugh1 а чо в живую мало телок штоль видим зачем бабы то нужны....тем более тут все чисто о мото о бабах не видел ничего даже приблизительного намека на это....ну а почему бы не подумать о том что я написал в предыдущем сообщении????

Сообщение отредактировал vovan666 - 16 мая 2011 14:57
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 15:05
(Автор темы)
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: vovan666
laugh1 а чо в живую мало телок штоль видим зачем бабы то нужны

маловато, я говорю маловато!))))
Цитата: vovan666
тем более тут все чисто о мото о бабах не видел ничего даже приблизительного намека на это

есть тема, ща поискать во флейме))))
Перейти в начало страницы
Motor
 16 мая 2011 15:06
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 118
Группа: admin
Сообщений: 275
На сайте с: 3.10.2009

Цитата: Azazello
Интересно и почему тогда тем все больше и больше, и нужную тебе тему ищешь вместо 5 минут, минут 20-30....???

Ну я уже писал почему трудно находить похожие темы. Любой участник форума может в этом помочь, если увидит похожую тему и нажмет на кнопку "Жалоба", которая находиться под предупреждениями.

Цитата: vovan666
ну понимаю вот если бы предупреждения ставились за матные слова написанные прямым текстом....но если например зае***ся то в таком виде то уж можно и разрешить так писать то.....а то за малейшее подобие мата уже предупреждение


Нет, это слишком явное сокращение, оно тоже недопустимо.

Вообще вам легко рассуждать, но на сайте стоит реклама, в правилах которой запрещено ее размещать на сайтах где есть матерные выражения.

Ругайся, но ты готов платить мне 500 руб. в месяц, которые получаются с этой рекламы и все уходят на оплату сервера, на котором расположен этот сайт?

За сайт нужно оплачивать каждый месяц 500 рублей примерно иначе его отключат и все, ругаться будет негде :) Как и общаться о мотоциклах.

Цитата: Azazello
есть тема, ща поискать во флейме))))


Ну вот о чем и говорю, дайте волю и через год придется переименовывать сайт в планета-баб )))

Сообщение отредактировал Motor - 16 мая 2011 15:07
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 15:14
(Автор темы)
Сообщение #10


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: Motor
Ну я уже писал почему трудно находить похожие темы. Любой участник форума может в этом помочь, если увидит похожую тему и нажмет на кнопку "Жалоба", которая находиться под предупреждениями.

Могу сказать одно-ставил жалобы и??? Толку!? Куда они делись!? Никуда!!! А постоянно искать похожие темы, уж очень много времени уходит, если учитывать что времени свободного мало!
Цитата: Motor
Нет, это слишком явное сокращение, оно тоже недопустимо.

А какое не допустимое? например **** ?))) Ну да, тут не явное сокращение)))
Цитата: Motor
Ну вот о чем и говорю, дайте волю и через год придется переименовывать сайт в планета-баб )))

Баб много не бывает! И они никогда не бывают вредны))))
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 15:15
Сообщение #11


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

ну была там одна давно про то как телки ведутся на ижаки но там же нет голых баб)))а вот например еще такая тема: кароче есть жу куча похожих тем и про одно и тоже,можно ли эти темы удолять а оставить одну или обьединить их как нить.... и еще есть старые темы каторые закрыты тем более они всеравно не о чом там.....может их удолить как бы штоб очистить форум немного....кароче штоб было меньше тем и было проще и быстрее найти нужную тему...
Перейти в начало страницы
Motor
 16 мая 2011 15:18
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 118
Группа: admin
Сообщений: 275
На сайте с: 3.10.2009

vovan666,
Объединять темы нельзя, у сайта нет такой функции просто.
Можно или удалять или закрывать.

Надо будет пройтись по форуму и почистить, будет время, займусь.
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 15:23
(Автор темы)
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

vovan666,
Кто будет их удалять??? Тем на форуме больше 2тысяч, ты будешь их чистить??? А модерам это не надо.. а темы обьеденять нелья, а удалять, ты видел, дософ удаляет 1тему из 10 повторных...
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 15:25
Сообщение #14


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

вот поудолять очень старые темы на каторые забили оч давно....похожие темы...закрытые....или темы в каторые вообще нет не одного ответа
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 16 мая 2011 15:34
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

Может дософу нужна помощ???Злого брата-модерата ему б не помешало am

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 15:38
Сообщение #16


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

если по чесноку....то он только и умеет што выкидывать предупреждения за мат)))у кого не посмотри везде за мат за мат....а так да конечно одному ему не справица в этом "не легком деле"
зы а где фаинт пропал???

Сообщение отредактировал vovan666 - 16 мая 2011 15:39
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 15:48
(Автор темы)
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: GHOST UA
Может дософу нужна помощ???Злого брата-модерата ему б не помешало am

Думаю не стоит.... я предлагал свою кандидатуру(как неплохой юрист, и комп.технолог) но меня не приняли))))
Цитата: vovan666
если по чесноку....то он только и умеет што выкидывать предупреждения за мат)))у кого не посмотри везде за мат за мат....

Да был бы мат матом, а так, слеза ребенка....
Цитата: vovan666
"не легком деле"

На самом деле это неблагодарная работа... каждый недоволен, каждому угоди, но он через чур перегибает палку насчет матов..... да и вообще политика не очень хорошая если чесно насчет матов....
Перейти в начало страницы
dosoff
 16 мая 2011 16:03
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 851
На сайте с: 14.06.2010

У всех предупреждения как раз за мат. То есть, если бы не матерились - не ставил бы. Как вам еще объяснить?

Фаинт в больнице лежит. После ДТП.

Помню я тебя азазелло, один только ты тут за предупреждения расписываешь.

--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода

Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!


Умом Россию не понять
Пока не выпито 0.5
А если выпито 0.5
Все делом кажется не хитрым:
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 16:10
(Автор темы)
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: dosoff
Помню я тебя азазелло, один только ты тут за предупреждения расписываешь.

Не за предупреждения, а за то, что за всякую хрень ты ставишь!!!dosoff,
Прошу извинения, но не за мат. а всего лишь за то, что ты подумал что это мат!!! Ведь под буквой может быть все что угодно...
Перейти в начало страницы
dosoff
 16 мая 2011 16:14
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 851
На сайте с: 14.06.2010

Смирись уже. За дело ведь. Даже мотор тебе объяснил.

--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода

Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!


Умом Россию не понять
Пока не выпито 0.5
А если выпито 0.5
Все делом кажется не хитрым:
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 16:15
Сообщение #21


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

dosoff ну я понимаю если бы мат был прямыми словами...так даже чота читать не оч приятно...где то я тут видал не сколько рас такое дело....а если скрытым текстом как я до этого писал???

Сообщение отредактировал vovan666 - 16 мая 2011 16:16
Перейти в начало страницы
dosoff
 16 мая 2011 16:16
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 851
На сайте с: 14.06.2010

А ты правила то читал?

--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода

Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!


Умом Россию не понять
Пока не выпито 0.5
А если выпито 0.5
Все делом кажется не хитрым:
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром
Перейти в начало страницы
Azazello
 16 мая 2011 16:18
(Автор темы)
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

dosoff,
Хорошо. тогда можешь ити туда: censored (чисто шутка если что)а смериться никак, за букву ставить предупреждение, ну это тупо нелепо!!!! И как то тупо даже!!!
Перейти в начало страницы
vovan666
 16 мая 2011 16:21
Сообщение #24


Мотопрофи
Группа: Посетители
Сообщений: 866
На сайте с: 10.03.2011

а где то я видал сообщения где прямым текстом кто та писал мат (хер вроде или херня чот типа этого) а чота никакова предупреждения у автора не было.... и еще в некоторых сообщениях видел тоже тобой отредоктировано, подписано жирно и подчеркнуто типа не матерись или мат запрещен!!!а предупреждения никакова.....
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж кроссовый Автор: Константин71
 

 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
  Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
 

 
Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
 

 
Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Art Night
 

 
Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... что не так? в проводке у меня кошмар там конечно... но вроде бы всё верно...
  "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ок... видимо это единственный вариант...
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
 

 
Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
 

 
КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
  Кавказский впрыск Автор: San4es99
 

 
не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
  Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
 

 
Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
 

 
slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
 

 
Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 130 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 147 Annacaf 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2206 Vladimir AN)) 3 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 87 sokolec 4 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2316 lomaster 11 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 5 серый 03 19 час.
Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 1 день
Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 2 дня
Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 2 дня
Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 3 дня
Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 4 дня
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2147 МК 4 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 5 дней
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 0 Артурик 5 дней
Продам Запчасти на ижак ►… 3 Кирьян 6 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 20 Oleg82 6 дней
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1000 Bercerk 8 дней
Наши проекты Иж К-16 начало ►… 79 Бехрам 9 дней
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1504 Kamerunec 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад