Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Немного по теме

{links2}
 Категория: Китайские мопеды Автор: hardtack » Комментариев: (3 » 16 июля 2016

Приветствую всех жителей сайта.
Хочу поведать вам свою историю мото-жизни.Итак,все началось ещё с самого раннего детства,когда я ездил на баке у отца на ИЖ Планета 5 93 года.
В 6 лет меня стали учить ездить (планка была с коляской).
В 13 лет я уже спокойно рассекал на ИЖике,но как-то снова решил запустить двигатель и вот ОНО-отдача или как там её называют.В общем он пнул меня,я 3 недели хромал потом.Хочу заметить,что зажигание было выставленной идеально,вообще отец очень любил этот мотоцикл, несмотря на то,что было 2 машины.Я и сам в нем души не чаял,как мог старался ухаживать за ним

Но после появления новой машины,родители решили продать моего любимчика,несмотря на мои прошения оставить мотоцикл.Продали.
Несколько месяцев я ездил на велосипеде.И вот подвергался мопед Альфа 2010 года,в плохом состоянии, у знакомого.
3 он не заводился,были проблемы с проводкой.Починил,протянул все сам,спасибо интернету.Позвал друзей,чтобы завести с толкача,так как с лапки отказывался заводится.Завели.Поехали кататься сразу.Сиденье даже не было прикреплено(креплений не было),пассажиру некуда было ставить ноги,втулка руля стучала,но я был рад.
Далее начались ремонтные дни,где я доводил до ума Бастинду(так я прозвал мопед после просмотра фильма "Страна Оз"). Была куплена передняя резина 2,5 ширина,за 2000 рублей,камера за 500 и свечка,якобы NGK.
Потом я загорелся сделать тебе кафе-рейсер.Первым я переделал руль,на манер клипонов.Недавно сделал низкое и короткое сиденье.
P.s Фото приложу позже

просмотров: 971

Категория: Китайские мопеды Автор: motokeks » Комментариев: (3 » 4 марта 2016

Здравствуйте, дорогие друзья.Спешу поделиться с вами видео о постройке кастомного мотоцикла.А началось все с того что по стечению жизненных обстоятельств я оказался пешеходом.Сезон не за горами и надо будет на чем то ездить как минимум на работу и по городу.Поразмыслив я решил купить китайский мотоцикл, коим позже стал «Hunter 125».
Ездить на серийном мотоцикле не было никакого желания и я решил его немного доработать.О моих попытках воплотить все это в жизнь в видео ниже.

________________________________________

просмотров: 1610

Категория: Китайские мопеды Автор: geksli133211 » Комментариев: (6 » 18 апреля 2015

однажды достался мне в руки скутер который пришлось разложить по коробкам так как не представлялось возможным его отремонтировать , печально осознавать что многое отказываются от таких подарков.

Как я собрал скутер на халяву ( мечта любого пацана )

просмотров: 4480

Категория: Китайские мопеды Автор: bitbull » Комментариев: (10 » 9 января 2014

Всем привет.Проведенное это лето с китайским мопедом альфа вообщем мне понравилось.А так как и у всех были и поломки и удачные случаи и менты тоже ловили/гонялись!
Фоток с лета мало всего пару штук)
Мото лето с ALFA

просмотров: 6029

Категория: Китайские мопеды Автор: ivan=)) » Комментариев: (26 » 5 января 2014

Всем здравствуйте!!сегодня я хочу расказать вам в кратце историю своей мото жизни и о теперешнем мапеде.
Всё начилось с того что моему отцу стали привозить коробки с мапедами на сборку,ну и мы с братьями канечно ему помогали ,а взамен он разрешал нам кататься на собраных мопедах пока их не заберут,в то время мне было 11 лет
Но вот со временем мне захотелось иметь свой собственый транспорт
Моя мотожизнь

просмотров: 6196

Категория: Китайские мопеды Автор: John » Комментариев: (26 » 2 января 2014

Доброго времени суток!
Чтобы немного отвлечься от мототоксикоза, решил для разнообразия написать про 2й завершившийся для мопеда сезон. Сразу скажу –не говорите, что, мол, зачем он тебе, купи сов.мото и т.п. Советская техника у меня есть, а мопед отцовский, но и я с «тыщу» км.откатал smile
2й сезон с Alpha

просмотров: 8811

Категория: Китайские мопеды Автор: canek 125 » Комментариев: (22 » 29 ноября 2013

Где-то в июле купили моему другу альфу.

Мы не обкатав альфу начали усиленно кататься.Где мы только не ездили.

Как-то раз мы решили съездить к нашему другу в другую деревню деревня была в 8и километрах от нашей деревни .Было две дороги одна по грунтовой "дороге" а другая по трассе.Ну нам же надо было найти приключения на наши ж*пы. Мы попёрли по трассе.Не ну как поперли ,покатились со скоростью черепахи 40км/ч .

Ну заодно взяли "шлемаки" я нашёл у себя в гараже строй каску и старый шлем я предложил Саньку каску ,но он отказался и я одел каску. Вобщем вот фото.
PS: Если что у меня сейчас более современный шлем, я одел каску для прикола.

Моему другу купили альфу

просмотров: 7072

Категория: Китайские мопеды Автор: victorkusnezov » Комментариев: (25 » 23 мая 2013

Как то раз на мопеде альфа слетела цепь я решил ее затянуть помог батя он привык ногами гайки затягивать вот и затяну что втулка провернулась которая крепит звездочку

Сорвал Резьбу. Что делать?

просмотров: 9012

Категория: Китайские мопеды Автор: nikita_1998 » Комментариев: (46 » 8 марта 2013

Когда мне ево купили я был в радости но особо я на нём непоездил потомучто была осень да и папа недоверял но серовно дал мне немного покататся когда я на нево сел мне папа сказал что 20 небольше ну я и ездил потихоньку правда когда я приехал назад домой я нечайно въехал на дыбах в забор так как у меня опыта было мало я включил на нетраль и потихоньку тармозил но на альфе скорость идут по кругу и у меня нога слетела с педальки и перекинулась на передачи и я включил на 4 скорость и он у меня как подлетел и моим тормазом стал забор из шифира))))) после этово я поставил его в гараж и ждал лето но когда оно наступило я уже начал есдить нормально но лючше чем тогда))))

проездил я два месеца есдил потихоньку но немного преувеличивал и однажди мне предложили соревнования я против планеты спорт ну и как вы думайте я победил два раза))) после этого я поехал со своим братом поехал по полю и я еду потихоньку и вдруг я замечаю кочку и резко по тормазам и он у меня потпрыгнул я чуть землю не поцеловал вот но когда я приехал домой он у меня застучал в моторе папа его разобрал и оказалос что в крышке где находится кик стартер возле сципления лопнул аллюминевый корпус и всё простоял он у меня зиму летом я его нетрогал но в начале осени я решил его собрать и завести всё завёл дырку выпрямил и поехал ездил 5 дней и вдруг вечером я ево завожу и он у меня разрывает ещё одну дырку и тогда у меня сломался вал на сцеплени и всё он до сих пор стоит ноя хочу его сделать если у ковонибудь есть такой мот и хочет его продать пишите но я решил купить себе планету 5 у моего соседа рабочую за 5000р но пока не знаю с доками или нет мне 15 лет поэтому буду ездить окуратно и не натыкаться на ментов. но канечно на альфе поспокойней вот хочу сделать спасибо за внимание))))

просмотров: 10907

Категория: Китайские мопеды Автор: viktor_1996 » Комментариев: (32 » 2 февраля 2013

Приобрёл в декабре тырчик, владелец даже не знал его марки и модели, только благодаря тому, что у меня был раньше сузуки, узнал в нем летс 2.

В маслобаке по горло лёд, в отсеке для аккумулятора - тоже, стартер крутит, но заводить лучше с кикстартера.

Нет светотехники, приборов (есть только клаксон, который кряхтит как утка при родах), вместо фильтра примотан проволокой кусок паролона. в тот день, когда я его катил домой (31,12,12) меня поймали гаишники...

Записали данные (я как последний недоумок сказал им правду), и уехали. бензо и масло бак были на заднем колесе, на фото уже исправлено это.

Тырчик для покатушек

просмотров: 8190

Переход на страницу:

Последние комментарии на сайте:

Большой Чёрный! Начинаем! Автор: MIX-555

Me and motorcycle, Vladimir AN))! Андрей, Владимир! Буду с удовольствием следить за вашими проектами!
  Большой Чёрный! Начинаем! Автор: Vladimir AN))

что интересно чОрного УРАЛа колясочника...Почему Чорного хз)) хоца.
  Большой Чёрный! Начинаем! Автор: Me and motorcycle

Один к одному. Я тоже проект заложил из черного МТ)И Володя к нам подтянется в апреле)))
  Пес-байкер из России Автор: neostar

Повеселил.
  Иж кроссовый Автор: Константин71

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
  Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec

Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.

Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12

Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
  "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper

ок... видимо это единственный вариант...
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12

Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper

вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle

Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й

Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.

два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?

да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER

Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1

Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.

ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12

Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23

КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
  Кавказский впрыск Автор: San4es99

не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
  Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН

Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto

slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11

Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.

Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Сервис по ТО и ремонту мотоциклов ►… 4 МК 5 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 101 МК 5 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2262 bristol 6 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 30 Pajerovod 9 час.
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1009 FRAER 9 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 262 parfent 11 час.
Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 113 Jeka 11 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 12 Me and motorcyc .. 12 час.
Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 163 parfent 1 день
Тюнинг Трансмиссия без обратной связи ►… 72 bristol 5 дней

Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро

---------------------------
Фотография 22
иж какойта

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме