Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 42


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
OFPmaniak
 21 мая 2018 16:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Пару лет назад в какой-то теме этого форума показывал свой ПС с движком AVANTIS и говорил что буду ставить японский. Осенью решил создать канал на Youtube где показывать свои работы. В общем, кому интересно - прошу. Как говориться - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать (или прочитать).
https://www.youtube.com/watch?v=e6oLUer20Fg&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал parfent - 22 мая 2018 21:53
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 22 мая 2018 08:44
Сообщение #2


Опытный
Репутация: 30
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 121
На сайте с: 6.04.2015

У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 22 мая 2018 08:44
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 мая 2018 15:47
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: OFPmaniak
буду ставить японский.
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 мая 2018 20:42
(Автор темы)
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

fedorkamkin,
Цитата: fedorkamkin
У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

1 - Чтобы диванные эксперты не спамили мою почту и не сбивали с толку новичков желающих повторить мои проекты
2 - Не знаю, т.к. 2 сезона откатал на нём с движком AVANTIS, гайцы 0 внимания, техосмотр и то проходил с китайским движком. Если будут доё.... - буду думать. Но врятли будут.
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)) Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15, у них нет ни стартёра, ни печки, ни вентилятора, ни синхронизаторов в коробке, ни тем более ГРУа. Полностью непорченая машина. А далее пошли более новые тачки уже испорченые, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Vladimir AN)),
Цитата: Vladimir AN))
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

С другой. И у китайцев тоже. И что? Разве трудно додуматься перевернуть маятник? Перенос цепи на другую сторону - самая лёгкая задача в этом деле.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 мая 2018 20:53
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: OFPmaniak
Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)

Цитата: fedorkamkin
Зачем портить столь редкий мотоцикл?


Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 26 мая 2018 04:09
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.
Это 1 из советских мостов, который я не хотел и не хочу иметь.
Так что мож и правильно сменить мотор.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 11:51
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 мая 2018 12:05
Сообщение #8


Опытный
Репутация: 30
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 121
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: OFPmaniak
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?


Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.
Цитата: OFPmaniak

Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15


Поверь,меня такой техникой не испугаешь.
Цитата: OFPmaniak
А далее пошли более новые тачки уже испорченные, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Сударь,у нас разные представления о испорченном транспорте.
Технический прогресс не является порчей транспорта. А вот установка современного двигателя на ретро мотоцикл - это уже кощунство.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 26 мая 2018 12:06
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2018 12:07
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

ниxyяшчки это не показатель. Почему абсолютно одинаковые мотоциклы ездят разный ресурс? У кого-то 2 года, а у кого-то всю жизнь?
Цитата: МК
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.

Назначение разное, так-то.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 12:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
не показатель

Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 26 мая 2018 13:12
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

Не знал, ценная информация! Спасибо smile

Цитата: fedorkamkin
Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.

Сильно сказано! yes

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

Когда подростком жил в деревне, один парень много лет гонял на ПСе. Причем выкручивая его по полной и ничего, как я помню лет пять не разбирал поршневую. Поломок, по сравнению с моим Юпитером, не было. Думаю ресурс техники зависит, прежде всего, от своевременности обслуживания.

Цитата: Me and motorcycle
Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

Он вроде писал про заводской брак, от этого никто не застрахован.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 20:25
(Автор темы)
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.


Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))


Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Цитата: fedorkamkin
Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.


Мой ПС не музейный экспонат а обычное средство для покатушек. Поэтому хранить его целкой для музея не собираюсь. Надо идти в ногу со временем, а не бегать до сих пор с копьями. Сам мот мне нравиться а его движок нет. И что теперь из-за движка менять весь мотоцикл?


Цитата: МК
Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.


+10000. На видео видел что случилось с поршнем при выжимании максималки? А ява у друга ездит и ездит хотя свою максималку выжимает каждую покатушку. У меня стоял китайский AVANTIS мы с ним каждую покатушку гонялись и разгонялись до максимума. И ява и мой китайский мотор живы.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 20:40
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak

Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))

На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 мая 2018 21:01
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 760
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: OFPmaniak
Сам мот мне нравиться а его движок нет.

Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 22:26
(Автор темы)
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.


Толщина стенки труб такая же как у планет и юпитеров, 2.5 мм. (А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа) Термообработке возможно и подвергалась но врятли серьёзной. Во первых трубы гнуться от молотка как и обычные, во вторых раз она варится на заводе, значит используется несильно углеродистая и не сильно легированная сталь, допускающая сварку. Ну и в третьих - существует масса практических примеров где к ПСам даже коляски цепляли, приваривая крепления для кронштейнов (например ПРИДОНКИ), а также всевозможные переделки ПС в кроссач, и.т.д. И я не разу не встречал инфу проблем связанных с деформацией рамы в месте сварки, и собственный пример кроссача из рамы ПСа до сих пор катает.


Цитата: серый 03
Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.

Ну во первых ты не дождался окончания проекта)), а во вторых - о да, это уже дело вкуса. Кому чего нравиться, с этим уж ничё не поделаешь))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 23:09
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Хорошо, пусть будет по-твоему. Я Пса не варил, так, слышал звон. Пробежался по форумам, да варят и держится. Значит в книге наврали, а может это ранние были тонкостенные и каленые, я хз, спорить не буду.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 27 мая 2018 04:12
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Не знаю че в книгах, а в советском ещё журнале За рулем читатели задавали вопрос, который журнал переадресовал изготовителю:
Почему к такому мощному мотоцикла не предусмотрено крепление коляски?
Советские люди должны иметь возможность не только кататься, те осуществлять мелкобуржуазные замашки, а иметь возможность перевозить грузы и семью, тем более что мощность двигателя позволяет это сделать.
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.
Впоследствии , по просьбам трудящихся, такой по их мнению бестолковый и дорогой мотоцикл был снят с производства, и был увеличен выпуск более популярной модели Иж-Планета-4, а затем и 5, динамические характеристики которой стали сравнимы с мотоциклом ИжПС.
Не в последнюю очередь на прекращение производства ПС, повлияло то что мотоцикл позволял безобразничать на дорогах, а перехват его даже скоростными одиночными патрульными уралами был весьма затруднителен, а на фоне слабых средств связи и организации перехвата, вообще почти невозможен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 27 мая 2018 06:58
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 506
На сайте с: 22.02.2015

это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 08:23
(Автор темы)
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: shors
это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути



Вот так рассуждают диванные теоретики. Ты раму ПСа и сузуки резал? Ты их сравнивал? Я даже тут уже писал выше, что толщина стенки труб рамы ПС 2.5 мм а сузуки 1.2 мм. Рама сузуки легче по весу и мнётся от газового ключа.
Запомни, советские моты были так или иначе рассчитаны под коляску и имеют более крепкую и толстостенную раму. И даже ПС, который не выпускался с кояской, тем не менее, по условиям стандартизации того времени, выпускался из тех же труб. Жаль я выкинул кусок рамы сузуки, я бы показал наглядно их разницу с ИЖевской рамой.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 09:25
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012

Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 мая 2018 12:33
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.

Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.
Цитата: МК
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.

Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 16:33
(Автор темы)
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Skampf
Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.


+100000! Потому я и отключил на своём канале в ютубе коментарии. Нравиться - милости прошу, не нравиться - проходи мимо и не создавай толпу. А то дай им волю так диванные эксперты и любители пофлудить устроят курятник с наседками на "высокоинтеллектуальные" темы.))

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.


Цитата: Me and motorcycle
Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались


Я тоже думаю что это не более чем байка. Не, ну возможно рама ПС и подвергалась какой то обработке, но я уже писал выше, что это не может повлиять на её свариваемость.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 мая 2018 17:01
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
А я знаю, я знаю, это потому что Ява похожа на Упитер)) black_eye
Кстати Константиныч ты чо Яву еще не заимел в коллекцию свою?





Цитата: OFPmaniak
А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа

И об чем этом показатель? Ипонская рама, это целое произведение искусства! Углубляцо не буду но ипонсы всегда были сбалансированы, и рама в тч


Цитата: МК
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом

По этому и к японцу низя приваривать прицеп, все нарушается.
Цитата: МК
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях

Вот оно чо... а тогда эти. эндуры и туристы, на них вроде можно ездить в любую погоду.

Цитата: shors
по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры.

Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.
Или просто показывать ее не ютубе.


Цитата: Skampf
Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

Зато не все тюненгеры доживают до старческих лет.
Хотя может ты и прав, лучше так, чем от водки и простуд...
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 18:01
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012


Цитата: Vladimir AN))
Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.

Что именно сломается то в первую очередь?
Естественно раму, надо усилить, ведь даже со сток мотором её всю скручивает.
Но пару труб, решат проблему) goodgood

Сообщение отредактировал Skampf - 27 мая 2018 23:45
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 309 серый 03 1 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 4 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 15 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 20 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 8 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 14 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 14 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад