Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 6


мотоциклист1998
parfent
lex122
10RUS
SlavikSmoll
dvp13

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме


 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: Артем1989 » Комментариев: (7 » 11 мая 2014 


сразу извиняюсь за грамматику,думию я не на экзамене по русскому языку ну и вам тоже наверное пофиг smile
с детства мечтал о кроссовом мото.даже начал делать но бросил по окончании школы.
после школы учеба свадьба ну и тому подобное smile
Но недавно я вспомнил про свои школьные труды и достал раму.на тот момент когда я ее делал мне было 16 и казалось что то что я натворил с ней очень круто
smile но взглянув на неё через почти 10 лет понял что это не так
делаю кросс из минска

мой первый вариант.грубо negative



просмотров: 2790

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: Rus-Moto » Комментариев: (10 » 25 февраля 2014 


 

Как сделать из стокового Минска Эндуро?? Многие задаются этим вопросом, в этой статье я расскажу вам:

 

1.Как собрать двигатель который не будет ломаться.
2.Как сделать моноамортизатор
3.Как поменять родную вилку на вилку от ИЖ ПС


От движка нужно только одно, чтобы он безотказно работал! И с этой задачей я справился! Не важно какая температура будь то -30 или +30 движок заводится одинаково, с пол тычка!

Говорю сразу двигатель пришел ко мне в очень и очень плачевном состоянии cray 


а)Для начала я его разобрал, затем расколол, и вот первые ассоциации: "Такое ощущение, что на мотоцикле не ездили, а только насиловали. Колен вал имеет такой нехилый люфт во всех направлениях,шатун гнутый, про поршень я вообще молчу!" Колен вал пришлось покупать новый cray Купил родной Белорусский пришлось правда раскошелится smile Но как говориться:"Скупой платит дважды" 


Фотки к сожалению не сохранились ....
Далее пошла проверка коренных подшипников, и снова я обнаружил нехилый люфт, пришлось покупать новые. Отечественные брать не стал, взял Японские NTN. Отдал 570р. за подшипник! На фоне коренных подшипников нахлынула идея ,заменить абсолютно все подшипники, начиная с подшипников переднего колеса и заканчивая подшипниками вала КПП, на Японские. Ну чтож сказано сделано! Заменил! - 5000р. dontknow Но это того стоит, советую всем ставить Японские подшипники, после замены не единого люфта, коробка работает как часы. Кроме подшипников так же заменил сальники, и опят взял импортные! Далее заменил корзину сцепления, т.к. она тоже была ушатана, заменил сцепление, подтянул пружинки и многое многое другое....

Короче вот рецепт идеального двигателя:


1.Новый качественный колен вал
2.Новые Японские подшипники
3.Новые импортные сальники
4.Новая корзина сцепления
5.Новая ЦПГ
6.Новое пробковое сцепление
7.Хороший генератор
8.Подтянутые пружинки сцепления
9.Хорошо перебрать коробку
10.Лить только качественное масло(лично я лью MOTUL)
Как я уже говорил "Скупой платит дважды", лучше переплатить и залить качественное масло, чем ездить на отработке и удивляться "Почему у меня постоянно движок тупит и мотак ломается????!!!"
11. Ну и самое главное - ПРЯМЫЕ РУКИ И ТРЕЗВЫЙ УМ!!!!!

 

Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови

Как сделать из стокового Минска Эндуро?! Или как запилить на Минск моноамортизатор без лишней крови

 



просмотров: 5990

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК » Комментариев: (12 » 22 февраля 2014 


Двигаясь по гаражу, не вольно, регулярно, натыкался на зап части. То споткнусь,больно,то обувь запачкаю ,то не доберусь куда надо на полках. Хлама куча. И посетила меня мысля! А не собрать ли весь не нужный хлам до кучи? Прикинул ,а запчастей практически на мотоцикл хватает
кроссовый из минска

кроссовый из минска


просмотров: 4231

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: Bercerk » Комментариев: (24 » 24 декабря 2013 


Все началось после поездки по полю понял,что для езды по бездарожью  
родная вилка не подходит .И решил поставить вилку с явы 634. после этого дали о себе
знатьи негодные амортизаторы. Были c CZ 350 ,но они были короче чем те которые у меня стояли заказав токару 2 калица.После зимних покатушек понял, что родной глушитель не потходит и решил сделеть глушители резонаторного типа.

Минск после доработки

Минск после доработки

Минск после доработки

Минск после доработки

Минск после доработки

Если интересно,что и как делал-спрашивайте отвечу.

просмотров: 3988

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: Motor » Комментариев: (7 » 3 ноября 2013 


 

Сегодня пришло такое письмо через контакты сайта. Опубликую его на сайте.

МОТОДРУЗЬЯ! МНЕ 64 ГОДА И 35 ИЗ НИХ У МЕНЯ МОТИК Минск ММВЗ-3.115 ,я его единственный владелец.Подскажите пож чертежи самодельных багажников,очень хочется затюнинговоться. Я случайно набрёл на этот сайт,но теперь буду постоянным его участником.Большое спасибо его создателям и тем участникам,которые делятся советами,А ещё хотелось бы установит ходовые светодиодные огни,но как это сделать не знаю,подскажите пожалуйста и желательно со схемой и подробным описанием.Спасибо.


просмотров: 6902

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: Minsk ua » Комментариев: (52 » 22 сентября 2013 


 

Первоначальный вид 

 

Стайлинг Минска


Стоковое крыло переделано и опущено 

 

Стайлинг Минска


Приподнят зад, немного переварили раму, подвеска осталась в том же положении, то есть цепь не трет.


просмотров: 11391

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: minsk56 » Комментариев: (45 » 20 июля 2013 


Вот наше второе творение. Первое сдесь http://moto-planeta.ru/main/10970-minsk-moego-drugana.html
"Ява 638 мини"
Рама и двиг от минска, облицовка от явы 638. Заднее колесо от ижа. Фара вроде от урала. Уже заводили. Осталось подкачать колёса и поймать четвёртую скорость. Собирали из того, что валялось в гараже. На очереди ещё один минск и ява. Смотрите
Гибрид!


просмотров: 8330

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: Chyzoi » Комментариев: (22 » 15 июня 2013 


 

Как то раз мой друг насиловал мотоцикл минск (ушатывал его до конца).

Потом он приобрел себе тяжелый мот днепр, а минск бросил во дворе.
Короче я решил выкупить его. У минска было состояние - не стояния, он был убитый.

Масло текло, 4 скорость постоянно выбивало, сидушки не было, бак мятый, покрышкам хана и когда его заводиш он не схватывает.
Я конечно не спец в мотоциклах но голова варит.


С помощью человека который понимает в технике мы его завели кое как и отрегулировали, вроде нормально бегает.
Ну тут меня посетило вдохновенье. Я решил вести кое какие изменения и вот что получилось.

 

Минск или сборная СССР


Минск или сборная СССР


У дружбана была ЯВА-350 которую угнали но люлька осталась. Он мне её хотел отдать, мол она лёгкая, поставишь ее на минск.
Но я не согласился, зато снял задний плафон и забрал покрышку тоже от явы

 


просмотров: 4766

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: canek » Комментариев: (36 » 20 мая 2013 


 

Увидел однажды как делают из обычного минска, минск-кросс и захотел попробовать так же.
Начал с идеи поставить один амортизатор посередине вместо обычных двух.

 

Моноамортизатор на минск


Моноамортизатор на минск



просмотров: 11217

 Категория: Мотоциклы Минск » Тюнинг Автор: MotoroK » Комментариев: (16 » 31 мая 2012 


 

Вообшем всем привет мотолюбителям!
делаю этот урок специально для сайта moto-planeta.ru
Иттак: да да знаю это самое простое дело может
но я сам однако хотел посмотреть как вообше делать и т.д
Но гугл и яндекс мне так ничего и не подсказал
И вот я наконец то сделал эти трафареты и получилось очень даже ничего
Теперь хочу с вами поделиться
Вообшем нам понадобиться:

 

1) Самоклеющаяся бумага

Урок по Трафаретам


Ее можно купить в любом магазине обои я купил рулон за 160 рублей


2) балончики(ну я красил балончиком)
3) канцелярский нож

 

Урок по Трафаретам

 

Итак приступим:
я решил взять такой логотип

 

Урок по Трафаретам

 

 


просмотров: 11020

Переход на страницу:





Последние комментарии на сайте:

  Selya,без ножа режешь Автор: borodman
 

 
Selya,без ножа режешь
  Должна запускаться в лёгкую!!!С талкача то слабо???Ехать захочешь заведёшь!!Слёз... Автор: zmey022
 

 
Должна запускаться в лёгкую!!!С талкача то слабо???Ехать захочешь заведёшь!!Слёзы кстати будут образовываться и леденеть, остановился, отломал...
  Шалом. Вообще без комментариев. Этот бред нет смысла комментировать. Куда товари... Автор: Selya
 

 
Шалом. Вообще без комментариев. Этот бред нет смысла комментировать. Куда товарищ ехать собрался в 25 градусный мороз на мотоцикле остаётся загадкой. Боюсь, желание завести мопед в такой мороз - от тотального нищебродства и отсутствия нормального зимнего транспорта. А значит - в коробке м8. Там все колом стоит на таком морозе, так что конденсат в карбюраторе не самая большая проблема.Всем Ижа!
  schherbi,Нет, единственное, что может остановить - это замёрзший карб. Масло гус... Автор: parfent
 

 
schherbi,Нет, единственное, что может остановить - это замёрзший карб. Масло густеет в жиклёрах, и топливо они уже не пропускают, пока не подогреешь карбюратор.
  Хорошая компрессия, исправное зажигание, заряженный аккумулятор, как правило это... Автор: schherbi
 

 
Хорошая компрессия, исправное зажигание, заряженный аккумулятор, как правило этого достаточно, чтобы завести даже в - 30.
  15 Вт, на ручке 50 метров проволоки. Автор: parfent
 

 
15 Вт, на ручке 50 метров проволоки.
  Цитата: Me and motorcycleА какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не се... Автор: borodman
 

 
Цитата: Me and motorcycleА какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не секрет?вот именно, один из немногих, кто предоставляет все интересуещие хозяина параметрыа у кого выше?.
  Цитата: parfentНо я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая ... Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentНо я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая покрыта изоляционным лаком. А какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не секрет?
  Цитата: Саня-32rusскорей всего не проволока а вольфрамовая нить..Это в идеале. Н... Автор: parfent
 

 
Цитата: Саня-32rusскорей всего не проволока а вольфрамовая нить..Это в идеале. Но я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая покрыта изоляционным лаком.
  скорей всего не проволока а вольфрамовая нить.. Автор: Саня-32rus
 

 
скорей всего не проволока а вольфрамовая нить..
  Автор, мотоцикл не заводится из-за того, что карбюратор замёрз. Цилиндр греть со... Автор: parfent
 

 
Автор, мотоцикл не заводится из-за того, что карбюратор замёрз. Цилиндр греть совсем необязательно.Идея с фенами хорошая, лишь бы аккум вывез. А я придумал другой способ - обмотать медной проволокой поддон карба и пустить через проволоку ток. Проволока нагреется и отогреет карбюратор. Я правда пока ещё не воплотил эту идею в жизнь, но на руле у меня уже стоит из проволоки подогрев, хорошая вещь.
  Цитата: Vensabждем Селю...+ Автор: FRAER
 

 
Цитата: Vensabждем Селю...+
  NemeC,Чему завидовать-то? Автор: SlavikSmoll
 

 
NemeC,Чему завидовать-то?
  Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.... Автор: NemeC
 

 
Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.и у меня ещо один под сидухой стоит гемор греет.генератор тянет 3 фена в легкую ставь и не парся. от зависти тебе ещо не такого напишут.
  ☞   Восход 3М
  Принцип чего??эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а... Автор: Vladimir AN))
 

 
Принцип чего??эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а эффективность разная ( вроде как но я разницы особо не заметил)Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши.... А наши коммунистические друзья на CZ вроде ставили... А нашим было просто пох... глубоко и надолго... все равно берутМожет какой нибудь молодой спец и пытался внедрить что нибудь... его посылали на йух. Такая система...Да и вообще если бы у Восходовских, ИЖевских ДВС действительно был такой как Вы описывайте патенциал заводы бы выдержали конкуренцию с иномарками. Выдержал только Минск и то там от Минска только название осталось. Вот лучшее доказательство... и не надо пинять на развал Союза и наше говенное правительство ога. Лан это тема другая.то же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. Ну вообще да, имел неосторожность упомянуть, будете спорить что 350сс не самый удачный формат, да и двиг не самый удачный был у DKW, сырая разработка 1930х годов которая дошла до 1990х без серьезных изменений. Они только дорабатывали ДКВшный мотор, с нуля они ничего не создали. Лан это тема другая.Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50 а разница в технологиях? У нас всегда делали все низкооборотистое и нефорсированное, почему? бензина хорошего небыло это еще с ВОВ... фордовские движки дефорсировали чтоб жрали наш бенз и как то жило на нашем масле. Вы можете доработать Минск, сколько вы с него еще снимете 1000-1500 оборотов... и то не фактДалееПо преведенных Вами ссылкам про Ямаха, они на иглише, я с ним не оч. Единственное я понял там клапан стоит 8 канальный.Степень сжатия 6,1? ( не помню что после шести) а информации о оборотах вообще нет... вы точно уверены что он крутит 7500? вроде не такой форсированный как восход в данной теме 10,5...По стране производителе нет инфы ( или надо было сайт полистать?) скажу одно что с 2002 производство любых 2Т двигателей на территории Японии прекращено было. Во первых Евронормы по выхопу ( кстати бытует мнение что ИЖ изза них и загнулся в том числе) а во вторых японцы повернуты на окружающей среде.А с 2004 в Японии почти не производится техника, все выведены в страны с дешевой раб.силой, Китай, Тайвань, Корея, Вьетнам. В России по моему Ленд Крузеры делают теперь. Вот возможно Азиаты еще и клепают те самые 2Т моторы ... хзВообщем давай всё же вернемся к началу спора....А вообщем давай))Расточить цилиндры, тем самым увеличить кубатуру, гильза тонкая для того я думаю.Вкорячить другой горшок.. можно, а продувку как совместить? геморно.Вывод мучить сток цилиндрСовместить перепуск и продувку, это я думаю главное ( извини может термины не проффесиональные), будет вааще шик если они будут совпадать))Впуск, можно наверно расточить, без фанатизьма 1мм думаю хватит, сверху точнуть и обработать ( острые грани скруглить). Что еще можно... воздухан можно поменять вместо сток. Но самое главное резонатор, его нужно расчитывать, где то у меня была программка по расчету... не пользовался правда так как тюнить СССР в голову не приходило как то. Без резонатора все что я выше написал пшик... ХЗ может можно подобрать готовый резонатор. Стоит наверно еще камеру сгорания войлоком полернуть. Думаю после такого низа будут, смысл правда в них если только по совсем ухабам летаешь...А если уж двиг форсируешь ( подрезаешь головку на 1, 1,5мм там уже чтобы низа не потерять совсем нужно ставить ЛК, хотя и без форсировки ЛК будет не лишним мне кажетЦо он дает как раз тягу с низоФ.Ну подрежете Вы юбку... доработайте поршень, обрежите головку...сколько вы честно добавите ему 1000-1500 к... низа уйдут потом еще с ЛК придется мудрить, самому делать скорее всео.. оно того стоит?
  Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип))Принцип чего??Цитата: Vl... Автор: LexOn07
 

 
Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип))Принцип чего??Цитата: Vladimir AN))о вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...Он у него настрое на середину.Цитата: Vladimir AN))ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочкуВьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-300-exc/http://quto.ru/moto/Husqvarna/TE300/2014/http://www.servicehonda.com/2010-models48/honda34/2012-500af300 кубовые это я брал близкий к планете.Цитата: Vladimir AN))А чего наши так сделать не моглиА они должны были?? Они то делали но до Вас это ни как не доходило. Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши....Цитата: Vladimir AN))Она же вроде одноцилиндроваяНет она 2 цилиндровая.Цитата: Vladimir AN))экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйтеЭто же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. То есть логически предположить....Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50Цитата: Vladimir AN))А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слухВ данном случаи я хотел посоветовать Григорьева почитать....это ни какой то там чувак с форума...а литература. А вообще замеряю (один раз прихлдилось ради интереса) с помощю мультимитра Unit подключенного к компу.Вообщем давай всё же вернемся к началу спора....Как можно поднять низа у мотоцикла?? Только так полный ответ!!!!!
  Цитата: Vladimir AN))хэппи троллинг?Есть немного))это радует. Автор: borodman
 

 
Цитата: Vladimir AN))хэппи троллинг?Есть немного))это радует.
  Ой как влияет ты не представляешь!!!!А теперь ты меня угрюмого просвещай раз ска... Автор: Vladimir AN))
 

 
Ой как влияет ты не представляешь!!!!А теперь ты меня угрюмого просвещай раз сказал, не путай эффективность и принцип))У тебя есть Юпитер у которого резонатор настроен на верха. У меня нет Юпитера ет раз, во вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...Написал выше.....А по поводу отказались да их до сих пор выпускают. ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочкуВьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...У японцев естьУ японцев есть Kawasaki KX500 Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём. Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём.Этак мы с Вами до литора дотопаем.. экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйте... видимо редкие модели... не знаком, а гугл тревожить лень... врятли прям 7500... ну допустим у них опять же другой карб, вы не отрицаете что яповские карбы другие ( на примере ПСа)+ лепестковый, опять же выхлоп наверное тоже веселый да? че там со степенью сжатия в стоке? реально стало интересно. А чего наши так сделать не могли ?Из Кав помню только КХ 122 с 11к оборотов... клапан там хитрый изогнутый был вродеКогда это РДха стала одностволкой??Я что то говорил про стволы? Она же вроде одноцилиндровая? хотя могу быть не прав. Вообще дисскусия перешла в разряд а посмотри сколько может вот этот мот по докумЭнтам (из Интернета), в жизни обороты ниже чем по бумагам... сцепление мягкоеподбирай, хочешь ставь мягкие пружины хочешь жесткие, дело 5 минут поменять... поверишь в то что минск крутили до 8500??Вы или Видео опять с инета.А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слух... по этому говорю что данные не точные, вы снимаете данные на стенде ? ( просто интересно)Все ушел смотреть бокс))
  Цитата: Vladimir AN))У меня нормально все ползетА всё потому что ты ездишь на ск... Автор: LexOn07
 

 
Цитата: Vladimir AN))У меня нормально все ползетА всё потому что ты ездишь на скутере а не на мотоцикле. Вот сел бы за любой форсированый мот (тот же чезет 250) и понял бы о чём я говорю. Он тупит на низах невыносимо и чтоб на нем ездить его нужно крутить. Как чуть крутнёш едит шо бешеный.Цитата: Vladimir AN))ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит))С чего ты взял что я автору верю?? Увидел бы видео поверил.Цитата: Vladimir AN))Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.У тебя есть Юпитер у которого резонатор настроен на верха. Чё делать?? Как поднять мощность на низах???Цитата: Vladimir AN))Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не пределА поверишь в то что минск крутили до 8500??Цитата: Vladimir AN))Они просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма Ой как влияет ты не представляешь!!!!Цитата: Vladimir AN))Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море И в статьях не видел чтоб так клапана называли....Цитата: Vladimir AN))Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс?А может совсем не по этому??У японцев есть Kawasaki KX500 Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём.Цитата: Vladimir AN)) это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Написал выше.....А по поводу отказались да их до сих пор выпускают.Цитата: Vladimir AN))Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...По характеристикам в спорте конечно проигрывает а вот на обычной дороге нет. У вариатора сцепление мягкое по этому ты газонул и прошёл провал на низах а на мотоцикле ты будешь на всю газовать когда будешь трогатся??Цитата: Vladimir AN)) Одноцилиндровка,Чта???? Когда это РДха стала одностволкой??Цитата: Vladimir AN))Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая.А она как раз не особо прёт на низах. Из всех этих ответов для себя я сделал определёные выводы. Надеюсь и ты сделал.
  в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня ... Автор: Vladimir AN))
 

 
в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня нормально все ползет... смотрите може че с приводом спидометра, единственное что после 6500 он туго идет а до 6500 ( это диапазон 50-65 по спидо стрелка бодро ползет вверх.Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа??ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит)) при мелких переделках.Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.Да, тут действительно, пилить, возможно срезать головку, подбирать карб, и тп. Но сколько таких мастеров сейчас? я бы не взялся честно. Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не предел.Вот именно этого нет. Покажи мне где в книгах написано двухстаканныеОни просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма, хотя некоторые говорят что "домик" лучше... ссылки дать наверно не смогу. Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море. Серьезной литературы нет, все методом проб и ошибокА наша Планета на таких оборотах уже едит на то он и трактор.ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов? Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс? это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Мой двиг развивает такие обороты потому что кубатура мизерная, у 50сс еще больше обороты.Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...Вариатор гибок к настройкам, так же там можно пружинами сцепы играть.Ну с RDхи Ямаховцы сняли 63 лошадей сняли с 347сс (1988г) 9000 оборотов, тут просто двиг построен под верха.RDха 1970х максимальная мощность составляла 39 лошадиных сил, достигаемых на 7000 об./мин. Одноцилиндровка, обороты выше планетовских, лошадей больше... почему? Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая... Да и то от такого формата в начале 80х уже ушли. ХЗ можно ли их найти сейчас в япии... интерестные машинкиУ RDхи 250 30 лс при 7500. тоже 70х годов разработка, там 6 ступенчетая коробка и лк. Так что наши отстали уже в те времена... а ПСы валили только с японскими Микуни, наши копии уже не валили... как не прискорбно.да он типичный трольdon-t_mention, теперь гоняет на супер низком, на супер дерском, на супер быстром, на супер пацанском тАЗЗееtaunt Так разнервничался что два раза написал... пеной клаву не забрыгал?Если интерестно всегда не любил ТАЗы. По району я езжу на японских жигулях Королла зовется. И не низкая она... стокУзпакойся ты же взрослый мужиГ да?
  вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные б... Автор: SlavikSmoll
 

 
вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные будут... а тут сплошная флудятина, про мотоцикл автора уж и забыли вовсе...
  Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? ска... Автор: LexOn07
 

 
Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500Максимальный крутящий момент у тебя достигается при 6000 об. и он равен 6,0 Н.м.А по поводу гугла ты заешь я был бы очень рад новичкам чтоб они в нём научились элементраные ответы на вопросы научились находить. А так я не всемогущий и не могу помнить параметры всех скутеров в мире.Цитата: Vladimir AN))Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий моментне нужно.Цитата: Vladimir AN))ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочкав двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.Цитата: Vladimir AN))Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атмУ меня к тебе встречный вопрос....а что мешает ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов?Цитата: Vladimir AN))Причем в комутаторе отсечки нетПри разработке ИЖ 350 не все понимали даже что это такое!Цитата: Vladimir AN))просто динамика после 6000 тухлаяИ до тухлая. Попробуй на японском двухтактнике например РД350 поехать при оборотах 1500.....Так вот открою тайну ты даже тронутся не сможешь. А наша Планета на таких оборотах уже едит и тянет больше чем РД. Так у кого еще низа тухлые?Цитата: Vladimir AN))А Априлия может и по больше 10 ки даватьВ курсе.Цитата: Vladimir AN))не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Покажи мне где в книгах написано двухстаканные и я скажу что был не прав.Цитата: Vladimir AN))У Восхода другие принципы ДВС?Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Цитата: Vladimir AN))хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)слышал то же самое только про ижа.Цитата: Vladimir AN))Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа?? (просто ты мне начал втирать за цилиндры для хонды которые меня как то сильно не интересуют)Цитата: Vladimir AN))ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?Заходи качай.http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
  аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гар... Автор: Vladimir AN))
 

 
аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гарри))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500далее читаем внимательно мою писанину выше *скромно ковыряет в носуА максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий момент, он есть у любой машины, мотоцикла, это те обороты до которых ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочка. Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атм. Причем в комутаторе отсечки нет ( в Дио 34 японцы установили ограничитель в мозгах, на сколько он срабатывает не помню, но он не дает мотору крутиться дальше, зачем? ресурс Гарри, ресурс черт его дери а в таких старичках как у меня ограничителя в мозгах есть в вариаторе огран. скорости.)просто динамика после 6000 тухлая... ну так настроено... можно конечно поднять но это бабки не хилые ( на тот мотор тюнинх только яповский) вообщем долго надо его раскручивать до максималки. Вот и считаеться что двиг низовой тянет до 6500 дальше не тянет.Зачем тупые японцы ставят огран на свежих форсированных двигах. А наши школоло их курочат...а почему априлия не может. почему не может... может, только для нее это будет нормальный режим, она так настроена, а для меня режим "на износ"А Априлия может и по больше 10 ки давать двухскатные??? Чё то я таких не слышал! не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.У Восхода другие принципы ДВС? хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)Ну если ты тюнишь мотор я его не тюню я его строю на базе картера, а какого на свой вкус Мина там или Хонда ГБЛ или ГБЛКА теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?
  Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( м... Автор: LexOn07
 

 
Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000А почему тогда в инструкции по эксплоатации написано...максимальная мощность 8,4 при 6500 оборотов в минуту?? Вывод напрашивается сам что больше 8000 ты его точно не крутнешь. Цитата: Vladimir AN))Как делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. А теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.Цитата: Vladimir AN))дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные естьКакие еще двухскатные??? Чё то я таких не слышал! А ну расскажи может я чего не знаю...Цитата: Vladimir AN))карбюраторов тоже много, разных диффузоровНу если ты тюнишь мотор то ты в любом случаи ставишь карб с большим диффузором. Но если его поставить то низа будут падать так как в большом диффузоре слишком маленькое разряжение из за чего он нифига не едит. Цитата: Vladimir AN))глушителей тоже много, в основном на МинареллиНу с глушителем согласен что в 2т ни один мот 9000 не поедит пока нормального резонатора не будет.А вот это мне понравилось!!Цитата: Vladimir AN))Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Но твой же мопед на 10000-12000 выкрутить может со степенью сжатия 6,3 а почему априлия не может.
  Цитата: RanisMotoDriverТвой мот на учете?Конечно. Я на нём каждый день езжу на ... Автор: parfent
 

 
Цитата: RanisMotoDriverТвой мот на учете?Конечно. Я на нём каждый день езжу на учёбу, город большой, Екатеринбург. Иногда и на дальняк в Краснотурьинск 400 км в одну сторону езжу.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 83 parfent 2 мин.
Наши проекты ЮБИЛЯР. ►… 37 10RUS 17 мин.
Разговоры обо всем Whatsapp ►… 11 borodman 20 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1021 borodman 23 мин.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 676 borodman 24 мин.
Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 188 borodman 35 мин.
Двигатель Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите ... ►… 77 dspanc 9 час.
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1574 parfent 11 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 3647 maceto858 13 час.
Наши проекты STUDEBEK ►… 222 10RUS 14 час.
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 171 sokolec 1 день
Мотоциклы Восход, ЗиД Генератор 80.3701 ►… 19 Elnarik 1 день
Мы из одного города Ивановская область!!! ►… 6 МК 1 день
Тюнинг Шпаклёвка и покраска мота! ►… 32 triZet 1 день
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1058 RanisMotoDriver 1 день
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 570 RanisMotoDriver 1 день
Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 602 FRAER 1 день
Куплю Цилиндры Юпитер 4 ►… 5 Max_planeta4 2 дня
Разговоры обо всем Рыбалка ►… 40 10RUS 2 дня
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 24 Attila 2 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 1

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад