Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




15 страниц 1 2 3 ... 13 14 15 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 8 августа 2019 10:17
(Автор темы)
Сообщение #337


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Нашлась причина стука. Поршень левого цилиндра действительно стучал в головку. Его стало размазывать немного. По краям вышли заусенцы и они то и били в головку. Вылечил подрезкой по периметру и пока поставил шайбы медные под головы, чтобы увеличить расстояние. Стук пропал. Звон даже на холодном еле еле и только из левого горшка. Правый отлично работает.
Перейти в начало страницы
Pan
 9 августа 2019 21:37
(Автор темы)
Сообщение #338


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Всплыла ещё проблема. Смазывая цепь заметил осевой люфт шестерни выходного вала около 2 мм. Когда собирал коробку все было идеально в допусках. Почему он мог появится? Звёздочка на шестеренке не люфтит. Передачи включаются все.
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 августа 2019 05:29
Сообщение #339


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Pan,
Да хз, сколько двигателей везде такая же фигня была... dontknow даже на планете сейчас, собирал коробку люфт был минимальный, а сейчас тоже мм 2)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 10 августа 2019 16:58
(Автор темы)
Сообщение #340


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

FRAER,
А что это может быть? Там же шайбы распирают, подшипники насфиксаторах. Ещё заметил при переключении с 4 вниз без сцепления, с полуавиоматом, если сильно нажать, перескакивает сразу на вторую а лапка зависает внизу, не поднимается сама. Приходится ее ногой возвращать. До переборки такого небыло.
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 августа 2019 17:45
Сообщение #341


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
А что это может быть?

Честно? не знаю... Может картера усыхают sarcastic А может как-то посадки влияют, допустим ставишь, становится совсем шушуть не до конца, шайбы там немного не так легли, там не до конца вошло, тут не до конца, а поработает, повибрирует, где-то пылинки притрёт, вот те и зазор. Но это наверное из области фантастики...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 12 августа 2019 19:43
(Автор темы)
Сообщение #342


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

FRAER,
Нашел причину. Не той стороной установил звездочку. Она протерла сальник и стала люфтить. У звездочки разные стороны оказывается. И плоскости разного размера. Перевернул- люфт пропал.
А можно ли поменять поршни не снимая двигатель с рамы?
Перейти в начало страницы
lex122
 12 августа 2019 20:23
Сообщение #343


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Pan
А можно ли поменять поршни не снимая двигатель с рамы?

конечно можно
Перейти в начало страницы
k.alex.grig
 12 августа 2019 22:24
Сообщение #344


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 10
На сайте с: 24.09.2014

Pan, Она протёрла сальник
Плохо, теперь будет сочиться масло из коробки. У меня раньше был Иж ПС, и поскольку главная передача была в нём открыта, уменя постоянно забрызгивало капельками масла спину - сальник у меня тогда тоже был протёртым. В ходе ближайшей капиталки двигателя (ремонтировал КПП) я заменил все сальники. Прикидывая ведущую звезду главной передачи на место, я понял причину протирания сальника: коническая поверхность выступа, окружающего посадочное гнездо в звезде, трётся о сальник (а тот конус был ещё и шершавый!). Я занёс звезду токарю и попросил его слегка обточить тот конус.

После этого сальник у меня оставался цел и одежду больше не забрызгивало (цепь смазывал только специальной смазкой для цепных передач, которая практически не разбрызгивалась).

Сообщение отредактировал k.alex.grig - 13 августа 2019 12:21
Перейти в начало страницы
Pan
 14 августа 2019 11:24
(Автор темы)
Сообщение #345


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

k.alex.grig,
Ну мне повезло. Сальник потерся но не протерся. Поэтому я перевернул звезду и шлифовал плоскость которая прилегает к Картеру. Она шире чем с обратной стороны и будет упираться в Картер а не в сальник. Так что пока поезжу так. Может и вообще менять ничего не придётся.
Перейти в начало страницы
Pan
 22 сентября 2019 19:16
(Автор темы)
Сообщение #346


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Привет всем! Давно меня не было. Сезон закончился. Хотя почти и не катался. Возился с мотором в основном((( Достал он меня конечно... Поршневую буду переделывать. Встал вопрос. Какие размеры цилиндра заводского мотора? Вернее конусный он или цилиндрический?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 сентября 2019 16:29
Сообщение #347


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
цилиндрический?

Конечно цилиндрический

Цитата: Pan
Возился с мотором в основном((( Достал он меня конечно... Поршневую буду переделывать

А что не так?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 27 сентября 2019 21:12
(Автор темы)
Сообщение #348


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Stels2009,
Да все не так. Точат цилиндр под цилиндр. Поршни продают конус. Размер берут по юбке. Плюс еще косячат и точат больше. В итоге поршень с конусностью 20-25 соток+ рукожоп токарь= на выходе 3 десятки зазор по верху, 10 соток по юбке. Звон и даже стук на оборотах. Мне правда лень писать что я делал последние пару месяцев и сколько раз собирал, разбирал поршневую. Я купил уже 4-й комплект. Мне искренне жадь, что я вообще отдал точить, то что было. Единственные адекватные поршни, которые у меня есть это номинал с завода. Самые продуманные и нормальные. Но их уже не впихнуть. Сейчас у меня в наличии поршни 3 размера ростовкие, которые головой входят в цилиндр на 1 см сверху и на 4 снизу. Это расточка под 2 ремонт у мнея такая. Я буду шлифовать цилиндры вручную. Снять надо 10-15 соток всего. Потом еще куча нюансов, которые постараюсь учесть при сборке. Но если он будет сильно звенеть на перегазовках или стучать на скорости 80 км/ч так что ехать невозможно, я просто его оставлю в покое в гараже...

Я конечно катался на нем, и даже ездил на байк фест. Где он привлекал к себе всеобщее внимание. Все кто проходил мимо останавливался и смотрел, хотя там байков было штук 300. Если я уходил, а потом подходил, там кто то стоял и смотрел. Но блин, доехать по трассе до места это целая проблема. Крейсер должен быть хотя бы со скоростью фуры, а это около 90. Ну хотя бы 80. И он рассчитан на эту скорость, но с моей поршневой мотор стучит ужасно уже на 80. СТУЧИТ а не звенит. С такими зазорами и такими поршнями.


Мотовые будни Метр едешь, два несем...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 сентября 2019 06:52
Сообщение #349


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Поршни продают конус. Размер берут по юбке.

Ну да, потому-что на днище тепловое расширение больше.

Цитата: Pan
Плюс еще косячат и точат больше

Это да, мастера хорошего нужно еще найти

Цитата: Pan
Единственные адекватные поршни, которые у меня есть это номинал с завода.

Купи на авито совок и все проблемы уйдут

Цитата: Pan
но с моей поршневой мотор стучит ужасно уже на 80. СТУЧИТ а не звенит. С такими зазорами и такими поршнями.

Я не думаю, что стучит от зазоров. Я ездил на поршневой, где поршня болтались как карандаш в стакане, но сотку (по прямой) бегал только так, без особых стуков. А вот заводился и тянул плохо. Может блины коленвала (ов) смещены и дисбаланс?

С поршнями Таганрог или Ростов не сделаешь мотор. Найди совок, найди цилиндры и расточи по 3 сотки. Это не так дорого. Ну и коленвалы проверь на всякий пожарный на биение

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 сентября 2019 16:01
Сообщение #350


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
10 соток по юбке.

доxуисща просто! соток 5-6 для юпитера уже много.
Цитата: Stels2009
Я не думаю, что стучит от зазоров.

Ошибашся! При 7 у меня планета звякает на холодную и еле горячую, на малых нагрузках. При полном прогреве звон исчезает. Так шо... даже для планеты- 7 многовато. Но у меня изначально задача была, что бы поставил, и не заморачивался, чуть обкатал кольца и попыздил. Несмотря на мою манеру дубасить, поршень после 10ч наката- в идеале. Меня звон не смущает.
Pan,
Фаски с окон и колец снимаем?

Сообщение отредактировал FRAER - 28 сентября 2019 16:02
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 сентября 2019 18:13
Сообщение #351


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Ошибашся!

На 80-ти, на оборотах, стучать от таких зазоров не должен. На малых нагрузках или на холостых не спорю

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 28 сентября 2019 22:36
(Автор темы)
Сообщение #352


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Купи на авито совок и все проблемы уйдут

Не так их много в продаже. Да и теперь, если только с цилиндрами. Не самая дешевая покупка будет.
Цитата: Stels2009
Я не думаю, что стучит от зазоров. Я ездил на поршневой, где поршня болтались как карандаш в стакане, но сотку (по прямой) бегал только так, без особых стуков. А вот заводился и тянул плохо. Может блины коленвала (ов) смещены и дисбаланс?

Стук слышать нужно конечно, чтобы понять. Он такой, как стук поршня в голову (как вариант кстати, т.к. на прогретом только проявляется и прокладка под цилиндрами тоньше заводской стоит).
Цитата: Stels2009
С поршнями Таганрог или Ростов не сделаешь мотор.

Сделаю. Шлифану цилиндры немного под поршни 3 ремонта ростовские. Уже куплены. Иначе просто оставлю его в покое. Слишком много вложено уже, а толку нет.
Цитата: Stels2009
найди цилиндры и расточи по 3 сотки.

Точить больше не хочу. Да и не знаю где. Кроме той конторы, где рукожопы. Если только новый комплект. Но пока нет точно.
Подкиньте лучше идей, как притир сделать. Из чего в домашних условиях так сказать)
Цитата: FRAER
доxуисща просто! соток 5-6 для юпитера уже много.

А у меня 3 десятки по верху и одна снизу...
Цитата: Stels2009
На 80-ти, на оборотах, стучать от таких зазоров не должен. На малых нагрузках или на холостых не спорю

Еще раз уточню. Не звон. А стук. Как будто поршень бьет в голову. Появляется после прогрева мотора на скорости от 70-80 км/ч. Если на холодную его нет.

Кстати. У меня очень интересный родной поршень. Он имеет прямоугольную фрезеровку вокруг бобышек, не на всех она встречается. Но самое интересное, что нижнее кольцо идет с пружиной, как на всех остальных нормальных моторах. Т.е фаска выбрана не на 3 мм а на 4. Пружинки эти на новодельные поршни не встают. А жаль. Они как раз гасят вибрацию дополнительно. На поршне имеется клеймо ижмаша. У меня вообще особенный какой то мотик. Некоторые детали немного отличаются от общей массы. Как например приборка моя. К которой так и не смог найти похожее стекло с индикаторами.
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 сентября 2019 07:34
Сообщение #353


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Pan,
Я притир из старого поршня делал, от Ю-2. Надо сперва попробовать приподнять цилиндры, за счёт рокладок под ними. Возможно это детонация.

Сообщение отредактировал брмайор - 29 сентября 2019 07:38
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 сентября 2019 08:15
Сообщение #354


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Не так их много в продаже. Да и теперь, если только с цилиндрами. Не самая дешевая покупка будет.

Недавно попадались поршни, пальцы, кольца 1 р за 2 тыс. на авито. Цилиндры у нас, в Красноярске, можно найти за 1 тыс. не точенные, много предложений. Расточка - 1,5 тыс. за пару. Итого, без доставки, 4,5 тыс. - и это новая, совковая поршневая. Мне кажется не так дорого получается

Цитата: Pan
Стук слышать нужно конечно, чтобы понять. Он такой, как стук поршня в голову (как вариант кстати, т.к. на прогретом только проявляется и прокладка под цилиндрами тоньше заводской стоит).

Может детонация какая нибудь smile

Цитата: Pan
Слишком много вложено уже, а толку нет.

Ты, это, прекрати! Толк обязательно есть, поскольку столько внимание на мероприятии к моту! Осталось совсем немного!

Цитата: Pan
Кстати. У меня очень интересный родной поршень. Он имеет прямоугольную фрезеровку вокруг бобышек, не на всех она встречается.

Это холодильники, я встречал только на стоковых номинальных поршнях, да и того выпуска до середины 80-х годов

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 сентября 2019 08:30
Сообщение #355


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Это поршни 3-01 или - 02 . на сколько я знаю Ю-4 поршня уже пошли без пружинноко кошечка под нижним кольцом. Но могу ошибатся на счёт ранних Ю-4.

Сообщение отредактировал брмайор - 29 сентября 2019 08:30
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Pan
 29 сентября 2019 13:13
(Автор темы)
Сообщение #356


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: брмайор
Надо сперва попробовать приподнять цилиндры, за счёт рокладок под ними.

Буду пробовать обязательно. Но не детонация. Т.к. ставил прокладки под голову и результат не сильно менялся. Подозреваю, что поршень доставал до прокладки)
Цитата: Stels2009
Недавно попадались поршни, пальцы, кольца 1 р за 2 тыс. на авито. Цилиндры у нас, в Красноярске, можно найти за 1 тыс. не точенные, много предложений. Расточка - 1,5 тыс. за пару. Итого, без доставки, 4,5 тыс. - и это новая, совковая поршневая. Мне кажется не так дорого получается

А где ты ищешь такие объявления? На локальных сайтах? На авито по России редко попадается. Сегодня появилось предложение в группе моторазбор 81. 3500 новая. Надо бы брать, но я хочу закончить эксперимент с притиром вручную под новые поршни 3 размера. Ростовские довольно хорошие кстати из того, что есть. А отдельно поршни ссср уже нет смысла брать. Мои цилиндры переточены были. 3 ремонта ссср не существует.
Цитата: Stels2009
Ты, это, прекрати! Толк обязательно есть, поскольку столько внимание на мероприятии к моту! Осталось совсем немного!

Я хочу еще и ездить на нем, а не стоять. пока не получается((( Нож в печень, ремонт ижа бесконечен.
Цитата: брмайор
Это поршни 3-01 или - 02 . на сколько я знаю Ю-4 поршня уже пошли без пружинноко кошечка под нижним кольцом. Но могу ошибатся на счёт ранних Ю-4.

Вобщем это самые крутые поршни, которые из оригинала могут на него быть. Выбросить хотел, хорошо что не сделал. В новых номинальных цилиндрах наверняка еще поработают. Может звякать будут, но точно хорошо ходить.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 сентября 2019 13:51
Сообщение #357


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Надо бы брать, но я хочу закончить эксперимент с притиром вручную под новые поршни 3 размера.

Сперва я бы их проверил на расширение, может получится, что будет риск клина с малым тепловым зазором.

Цитата: Pan
А где ты ищешь такие объявления? На локальных сайтах? На авито по России редко попадается. Сегодня появилось предложение в группе моторазбор 81. 3500 новая.

И местных и авито. 3,5 тыс. - нормально!

Цитата: Pan
Ростовские довольно хорошие кстати из того, что есть.

У меня ростовские в десятку при 100 градусах в кипятке расширялись

Цитата: Pan
Нож в печень, ремонт ижа бесконечен.

Это же разработка 50-х, надо уважать ретро технику sarcastic

Так было, все копались

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 сентября 2019 14:01
Сообщение #358


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Pan,
Была такая проблема на двух перебранных моторах. Головки снимиш, касания поршня не видно, хотя поршень выходит за край цилиндра. Тоже пробовал лечить алюминиевыми прокладками под головки, не помогало. Выличил прокладками под цилиндр, добившись расположения поршня в ВМТ в ровень со срезом цилиндра. Это детонация.

Сообщение отредактировал брмайор - 29 сентября 2019 14:02
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Pan
 30 сентября 2019 22:31
(Автор темы)
Сообщение #359


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Сперва я бы их проверил на расширение, может получится, что будет риск клина с малым тепловым зазором.

Огромную работу по доводке поршней и устранению звона проделал Ломастер. Хотя на его тему на вышел через его видео с ютуба) За что ему огромное спасибо- вселил в меня надежду! Так вот, он проводил в частности эксперимент по нагреву и замеру поршней оригинала и новодела и результаты получил одинаковые. Так что вывод был сделан в сторону разницы геометрии в первую очередь. И то, что он убирал 2 десятки со дна, а потом звон пропадал я думаю действительно имеет место быть. Вот почему:

Обратите внимание. Абсолютно все поршни имеют выработку дна и блестят со стороны впуска и не трутся о гильзу со стороны выпуска. Этой частью дна поршня они и стучат о гильзу. Если бы вращение коленвала было бы в другую сторону, блестели бы обратные стороны. Ломастер предложил убирать жарового пояса 2 десятки по кругу до нижнего кольца. Но думаю можно ограничиться третью со стороны впуска. Результат будет аналогичным.

брмайор,
Думаю это действительно так. Старые прокладки были толще, да и поршень хоть на 0,5 мм но ниже. Следов я так же не обнаружил. А звук похож на детонацию. Только треска пальцев не хватает) Даже по краю жарового пояса пробовал стамеской подрезать. Изменения были. Скорость, при которой звук появлялся выросла, но полностью проблема не уходила. Даже немного подрезал камеры сгорания, что думаю зря. Надо их теперь промерять будет. Как это делают?
Перейти в начало страницы
15 страниц 1 2 3 ... 13 14 15 Далее
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад